faqs.org.ru

 Главная > Компьютерная графика >

3DFAQ по 3DS и 3DS MAX

Секция 5 из 5 - Предыдущая - Следующая
Все секции - 1 - 2 - 3 - 4 - 5

   нажатием написано "None"). В появившемся окне в секции "Browse
   From:" отмечаешь "New" и двойной щелчок на пункте "Bitmap".
   Закрываешь это окно и идешь в "Material Editor". Щелкаешь на
   любом квадратике с материалом, нажимаешь кнопку "Get Material",
   в секции "Browse From:" отмечаешь "Scene" и двойной щелчок на
   материале:
             "Map #1 (Bitmap) (Environment,Spot01)"
   Скорее всего у тебя будет какое-то другое число вместо "#1".
   Закрываешь окно "Material/Map Browser", в свитке "Bitmap
   Parameters" щелкаешь кнопочку "Bitmap:", и выбираешь свою
   картинку, которую ты сохранил в начале. В секции "Coordinates"
   отмечаешь "Environ", в меню "Mapping:" выбираешь "Screen".
   Закрываешь "Material Editor". В главном меню "Rendering"->
   "Environment" в свитке "Atmosphere" жмешь кнопку "Add" и
   выбираешь "Volume Light". В свитке "Volume Light Parameters"
   жмешь "Pick Light" и щелкаешь на свой источник Spot01 (который
   виден на заднем плане).
   А что бы "Volume Light" не просвечивал сквозь объекты, поставь
   источнику света тени "Shadow Maps" (закладка "Modify", в
   свитке "Shadow Parameters" отметить "Use Shadow Maps").

   Теперь рендеришь свою картинку, подправляешь настройки,
   рендеришь, подправляешь и т.д..... До бесконечности.

=+=+=+=+=+=+=+=
1-8-6
Q: Как заставить 3DS Max использовать не один файл film0000.tga, а
   последовательность картинок film0000.tga...film0029.tga?

A: Автор ответа: Alex Grishanov
   Очень элементарно, оказывается. Нужно создать простой текстовый
   файл с расширением .IFL (например 'FILM.IFL'), в котором
   отдельными строчками вписать названия используемых файлов. Вот
   пример:
==== начало FILM.IFL ====
film0000.tga 120
film0001.tga 100
.....
film0028.tga 120
film0029.tga 120
==== конец FILM.IFL ====
   И в качестве картинки везде, где можно и не можно, использовать
   именно этот текстовый файл 'FILM.IFL'. Причем продолжительность
   одной картинки (в кадрах) назначается цифрой справа от названия
   картинки.

A: Автор ответа: Alex Jouravlev
   В 3DS Max есть утилита для создания IFL файлов. На закладке
   "Utilities" жмешь кнопочку "More...", и выбираешь "IFL Manager"
   Очень удобно, особенно когда TGA-шек много...

=+=+=+=+=+=+=+=
1-8-7
Q: Как можно сделать лого в углу экрана?

A: Автор ответа: Ilya Kirillov
   В "Rendering"->"VideoPost" помимо камеры ("Add Scene Event")
   добавляешь "Input Image Event" и загружаешь картинку со своим
   лого (заранее сделанную хоть в том же Max'е). Картинка должна
   быть с альфа-каналом, чтобы просвечивало сквозь нее. Потом
   выделяешь эти два события и жмешь на "Add Image Layer Event", и
   выставляешь эффект "Alpha Compositor".
   Информацию про то, как сделать Alpha-канал в картинке, см. в
   пунктах 1.2.9 и 9.2.2 этого 3DFAQ.

A: Автор ответа: Alex Grishanov
   Еще такую процедуру можно проделать в программах видео монтажа.
   Пример для программы Adobe Premiere см. в пункте 9.2.5 этого
   3DFAQ.

=+=+=+=+=+=+=+=
1-8-8
Q: Почему 3DS Max фон в картинках делает не равномерный? На глаз это
   не заметно, но при редактировании картинки мешает.

A: 3DS Max картинку всегда считает в 48bit'ной палитре, а потом
   переводит ее в палитру картинки, которую должен записывать.
   Решение проблемы - записывать картинки в формате с минимальной
   потерей цветности. Например, не в 24bit TARGA, а в 48bit PNG.
   Про формат PNG есть ответ 9.7.8 в этом 3DFAQ.

=+=+=+=+=+=+=+=
1-8-9
Q: Пытаюсь сделать в "VideoPost" эффект "Lens Flare Glow", при
   просчете 3DS Max все показывает правильно, а в сохраненных
   картинках этого эффекта нет! Почему?

A: А у тебя пpосто очеpедь событий в "VideoPost" должна быть пpямая.
   Т.е. не лесенкой, а каждая ветка должна быть на основном стволе.
   Не так:
     |--- Queue
     |--- Lens Flare Glow
          |--- Camera01
               |--- PICTURE.JPG

   И не так:
     |--- Queue
     |--- Lens Flare Glow
          |--- Camera01
          |--- PICTURE.JPG

   А вот так:
     |--- Queue
     |--- Lens Flare Glow
          |--- Camera01
     |--- PICTURE.JPG

   Либо вот так:
     |--- Queue
     |--- Camera01
     |--- Lens Flare Glow
     |--- PICTURE.JPG

   Для этого достаточно при создании событий (эффекта 'Lens Flare
   Glow' и сохранения картинки 'PICTURE.JPG') снимать выделения с
   пунктов списка. Можно просто щелкнуть по пустому пространству
   в списке.

=+=+=+=+=+=+=+=
1-8-10
Q: Делаю превью, а там вместо нормального видео с текстурами,
   тенями, все без текстур, частички - крестики! Как сделать видео,
   чтоб качество было как в рендере, или приблизительно?

A: Ты превью делаешь или где? Вот и получи качество превью - быстро
   и дешево. Хочешь качества как в рендере - рендери. Поставь
   разрешение для ролика 240x160, запрети просчет отражений, теней,
   текстур, эффектов, атмосферы, motion blur, задави параметры для
   рейтрейсных материалов (через кнопку Options). Естественно все по
   желанию и необходимости.
   Еще можно делать "Display"->"Hide Selected"/"Hide by Name..." для
   объектов, не нужных в данный момент.

   Кстати, именно для этого в 3DS Max v2.5 и выше в "Render" есть два
   режима настроек - для "Production" и для "Draft"-качества. В
   "Draft" можно кой-какие галочки убрать...

=+=+=+=+=+=+=+=
1-8-11
Q: А кто мне скажет, почему в сделанном с помощью 3DS Max AVI нету
   звука? Вpоде устанавливаю, в 3DS Max ноpмально все пpокpучивается,
   со звуком, а в AVI'шке нету его.

A: Его там и не должно быть. Звук проигрывается в 3DS Max только для
   синхронизации анимации со звукорядом.

=+=+=+=+=+=+=+=
1-8-12
Q: При обсчете картинки, на которой есть очень сильно приближенный к
   камере объект, начинают пропадать некоторые части этого объекта,
   словно их срезали ножом.

A: Автор ответа: Andrey Golkin
   Если при сильном приближении камеры к объекту его части начинают
   исчезать так, словно их отрезали объективом камеры, то вам,
   вероятно, нужно в ручную настроить положение границ зоны
   визуализации (clipping planes). Выделите камеру, перейдите на
   закладку "Modify", и в секции "Clipping Planes" включите параметр
   "Clip Manually". Затем установите для параметра "Near Clip"
   значение 0, а для "Far Clip" какое-нибудь очень большое значение,
   например 100 000, и все будет в порядке.

=+=+=+=+=+=+=+=

Секция 5 из 5 - Предыдущая - Следующая

Вернуться в раздел "Компьютерная графика" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru