Главная > Компьютерная графика > |
3DFAQ по 3DS и 3DS MAX |
Секция 5 из 5 - Предыдущая - Следующая
Все секции
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
нажатием написано "None"). В появившемся окне в секции "Browse From:" отмечаешь "New" и двойной щелчок на пункте "Bitmap". Закрываешь это окно и идешь в "Material Editor". Щелкаешь на любом квадратике с материалом, нажимаешь кнопку "Get Material", в секции "Browse From:" отмечаешь "Scene" и двойной щелчок на материале: "Map #1 (Bitmap) (Environment,Spot01)" Скорее всего у тебя будет какое-то другое число вместо "#1". Закрываешь окно "Material/Map Browser", в свитке "Bitmap Parameters" щелкаешь кнопочку "Bitmap:", и выбираешь свою картинку, которую ты сохранил в начале. В секции "Coordinates" отмечаешь "Environ", в меню "Mapping:" выбираешь "Screen". Закрываешь "Material Editor". В главном меню "Rendering"-> "Environment" в свитке "Atmosphere" жмешь кнопку "Add" и выбираешь "Volume Light". В свитке "Volume Light Parameters" жмешь "Pick Light" и щелкаешь на свой источник Spot01 (который виден на заднем плане). А что бы "Volume Light" не просвечивал сквозь объекты, поставь источнику света тени "Shadow Maps" (закладка "Modify", в свитке "Shadow Parameters" отметить "Use Shadow Maps"). Теперь рендеришь свою картинку, подправляешь настройки, рендеришь, подправляешь и т.д..... До бесконечности. =+=+=+=+=+=+=+= 1-8-6 Q: Как заставить 3DS Max использовать не один файл film0000.tga, а последовательность картинок film0000.tga...film0029.tga? A: Автор ответа: Alex Grishanov Очень элементарно, оказывается. Нужно создать простой текстовый файл с расширением .IFL (например 'FILM.IFL'), в котором отдельными строчками вписать названия используемых файлов. Вот пример: ==== начало FILM.IFL ==== film0000.tga 120 film0001.tga 100 ..... film0028.tga 120 film0029.tga 120 ==== конец FILM.IFL ==== И в качестве картинки везде, где можно и не можно, использовать именно этот текстовый файл 'FILM.IFL'. Причем продолжительность одной картинки (в кадрах) назначается цифрой справа от названия картинки. A: Автор ответа: Alex Jouravlev В 3DS Max есть утилита для создания IFL файлов. На закладке "Utilities" жмешь кнопочку "More...", и выбираешь "IFL Manager" Очень удобно, особенно когда TGA-шек много... =+=+=+=+=+=+=+= 1-8-7 Q: Как можно сделать лого в углу экрана? A: Автор ответа: Ilya Kirillov В "Rendering"->"VideoPost" помимо камеры ("Add Scene Event") добавляешь "Input Image Event" и загружаешь картинку со своим лого (заранее сделанную хоть в том же Max'е). Картинка должна быть с альфа-каналом, чтобы просвечивало сквозь нее. Потом выделяешь эти два события и жмешь на "Add Image Layer Event", и выставляешь эффект "Alpha Compositor". Информацию про то, как сделать Alpha-канал в картинке, см. в пунктах 1.2.9 и 9.2.2 этого 3DFAQ. A: Автор ответа: Alex Grishanov Еще такую процедуру можно проделать в программах видео монтажа. Пример для программы Adobe Premiere см. в пункте 9.2.5 этого 3DFAQ. =+=+=+=+=+=+=+= 1-8-8 Q: Почему 3DS Max фон в картинках делает не равномерный? На глаз это не заметно, но при редактировании картинки мешает. A: 3DS Max картинку всегда считает в 48bit'ной палитре, а потом переводит ее в палитру картинки, которую должен записывать. Решение проблемы - записывать картинки в формате с минимальной потерей цветности. Например, не в 24bit TARGA, а в 48bit PNG. Про формат PNG есть ответ 9.7.8 в этом 3DFAQ. =+=+=+=+=+=+=+= 1-8-9 Q: Пытаюсь сделать в "VideoPost" эффект "Lens Flare Glow", при просчете 3DS Max все показывает правильно, а в сохраненных картинках этого эффекта нет! Почему? A: А у тебя пpосто очеpедь событий в "VideoPost" должна быть пpямая. Т.е. не лесенкой, а каждая ветка должна быть на основном стволе. Не так: |--- Queue |--- Lens Flare Glow |--- Camera01 |--- PICTURE.JPG И не так: |--- Queue |--- Lens Flare Glow |--- Camera01 |--- PICTURE.JPG А вот так: |--- Queue |--- Lens Flare Glow |--- Camera01 |--- PICTURE.JPG Либо вот так: |--- Queue |--- Camera01 |--- Lens Flare Glow |--- PICTURE.JPG Для этого достаточно при создании событий (эффекта 'Lens Flare Glow' и сохранения картинки 'PICTURE.JPG') снимать выделения с пунктов списка. Можно просто щелкнуть по пустому пространству в списке. =+=+=+=+=+=+=+= 1-8-10 Q: Делаю превью, а там вместо нормального видео с текстурами, тенями, все без текстур, частички - крестики! Как сделать видео, чтоб качество было как в рендере, или приблизительно? A: Ты превью делаешь или где? Вот и получи качество превью - быстро и дешево. Хочешь качества как в рендере - рендери. Поставь разрешение для ролика 240x160, запрети просчет отражений, теней, текстур, эффектов, атмосферы, motion blur, задави параметры для рейтрейсных материалов (через кнопку Options). Естественно все по желанию и необходимости. Еще можно делать "Display"->"Hide Selected"/"Hide by Name..." для объектов, не нужных в данный момент. Кстати, именно для этого в 3DS Max v2.5 и выше в "Render" есть два режима настроек - для "Production" и для "Draft"-качества. В "Draft" можно кой-какие галочки убрать... =+=+=+=+=+=+=+= 1-8-11 Q: А кто мне скажет, почему в сделанном с помощью 3DS Max AVI нету звука? Вpоде устанавливаю, в 3DS Max ноpмально все пpокpучивается, со звуком, а в AVI'шке нету его. A: Его там и не должно быть. Звук проигрывается в 3DS Max только для синхронизации анимации со звукорядом. =+=+=+=+=+=+=+= 1-8-12 Q: При обсчете картинки, на которой есть очень сильно приближенный к камере объект, начинают пропадать некоторые части этого объекта, словно их срезали ножом. A: Автор ответа: Andrey Golkin Если при сильном приближении камеры к объекту его части начинают исчезать так, словно их отрезали объективом камеры, то вам, вероятно, нужно в ручную настроить положение границ зоны визуализации (clipping planes). Выделите камеру, перейдите на закладку "Modify", и в секции "Clipping Planes" включите параметр "Clip Manually". Затем установите для параметра "Near Clip" значение 0, а для "Far Clip" какое-нибудь очень большое значение, например 100 000, и все будет в порядке. =+=+=+=+=+=+=+=
Секция 5 из 5 - Предыдущая - Следующая
Вернуться в раздел "Компьютерная графика" - Обсудить эту статью на Форуме |
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь |