faqs.org.ru

 Главная > Компьютерные игры > Стратегические игры >

FAQ по Heroes of Might and Magic II

Секция 6 из 6 - Предыдущая - Следующая
Все секции - 1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

   Адрес  Было  Стало
000F1344   B0   83
000F1345   2E   C0
000F1346   90   41
000F1382   B0   83
000F1383   2E   C0
000F1384   90   41
00150C39   41   25
00150C3A   4E   63
00150C3B   49   3A
00150C3C   4D   5C
00150C3D   5C   68
00150C3F   76   72
00150C40   69   6F
00150C41   6C   65
00150C42   30   73
00150C43   37   32
00150C44   2E   5C
00150C45   73   61
00150C46   6D   6E
00150C47   6B   69
00150C48   00   6D
00150C49   00   5C
00150C4A   00   65
00150C4B   00   76
00150C4C   00   69
00150C4D   00   6C
00150C4E   00   30
00150C4F   00   37
00150C50   00   2E
00150C51   00   73
00150C52   00   6D
00150C53   00   6B
00150C57   25   3A
00150C58   73   25
00150C59   00   73
001574B9   41   48
001574BA   4E   45
001574BB   49   52
001574BC   4D   4F
001574BD   5C   45
001574BE   00   53

2. Price of Loyality v.2.0 (DOS)
   Адрес  Было  Стало
000E70AE   BB   E9
000E70AF   80   F6
000E70B0   00   0A
000F87B9   02   00

3. Price of Loyality v.2.0 (WIN)
   Адрес  Было  Стало
00000991   85   84
00000992   4F   F9
00000993   00   0D
000C5102   02   00

4. Price of Loyality v.2.1 (DOS)
   Адрес  Было  Стало
000E8ACE   BB   E9
000E8ACF   80   1C
000E8AD0   00   0B
000FA201   02   00

5. Price of Loyality v.2.1 (WIN)
   Адрес  Было  Стало
00058764   85   84
00058765   4F   66
00058766   00   0E
000C9762   02   00


III. Как узнать ответ загадки сфинкса.
Подходим к сфинксу. Записываемся. Толкаемся к нему, записываем текст
загадки. Завершаем игру без сохранения. Теперь смотрим записаный
файл любым hex-editor'ом, ищем в нем наш вопрос текстовым поиском.
И прямо ПЕРЕД НИМ по тексту будет идти один или более вариантов ответа.
Загружаем игру в положении перед сфинксом, снова толкаемся туда и
теперь уже набираем правильный ответ.
Набирать ответы можно в малых или больших буквах. <Enter> в конце.


RU.GAME.STRATEGY * FAQ on HMM-II PoL * v.1.5-1999
                 * Приложение 8. БАГИ, ГЛЮКИ, ОПИСАНИЕ ПАТЧЕЙ.

                                      Alex Vinogradov 2:5030/62.43

Раздел I. Неисправленные баги и глюки.

Баги:
1. Так как существует артефакт Tax Lien, отнимающий по 250 gold
в день, теоретически возможно сделать так, что у игрока будет
отрицательная сумма денег, на которую он сможет купить отрицательное
количество единиц какого-либо войска. Дерутся отрицательные войска
плохо (погибают при любом повреждении), зато
- при покупке отрицательного количества число единиц войска,
  обитающих в данном строении, увеличивается;
- при попытке разделить -N единиц войска единственная возможность -
  поделить на 1 и -(N+1), таким образом можно "наотщипывать" сколь
  угодно большое войско;
- отрицательное войско может быть проапгрейжено за отрицательные
  деньги, то есть с приплатой игроку.

2. Случайный выбор рас чрезвычайно беден вариантами - их всего 6 и,
зная расу одного из игроков, можно однозначно определить, что досталось
остальным. Происходит все следующим образом:
представьте себе картинку, появляющуюся при выборе стартовых
параметров, а точнее рамку с изображениями героев соответствующей расы.
"Случайным" расам соответствуют прорези. Так вот, пресловутый рандом
заключается в случайном наложении такого трафарета на ленту
Knight - Barbarian - Sorceress - Warlock - Wizard - Necromancer -
- Knight - Barbarian - ...
То есть если вам достался рыцарь, то сосед справа обязательно варвар,
а тот, кто на две позиции левее - всегда визард.

3. В некоторых ситуациях с помощью клавиатуры можно сделать героем шаг,
недоступный при управлении мышью (например, не сходя с клетки шахты,
взять лежащий под ней ресурс, или еще - возможно выплыть из водоворота
в любом направлении).

4. Если у игрока не больше 3 городов, то, выбрав экран статистики по
городам в Kingdom Overview и нажав <PgDn>, он может получить доступ
в города противников и похозяйничать там. Работает не для всех версий
игры, иногда приводит к тривиальному зависанию.

5. Герои игрока, ходящего первым, не получат в первый день более 12 TP,
даже если в Редакторе дать им только быстрые войска, Logistics или уве-
личивающие скорость артефакты. Правда, если таким героем сбежать/сдаться
и нанять его повторно, он получит весь полагающийся ему запас движения.

6. Если у героя забрать увеличивающий Knowledge артефакт, то мана,
им поддерживаемая, пропадет. Это естественно. Но она исчезнет, даже
если просто переложить предмет в другой слот. Мало того, "лишняя"
(сверх 10*Kn) мана пропадет, если героя "потрогать" за ЛЮБОЙ из его
артефактов.

7. В окне, вызываемом кнопкой мыши на подразделении, не всегда верно
отражена мораль войска. Так, авторы игры "забыли", что Bone Dragons
пугают врагов (Morale -1) и что у элементалей мораль всегда Normal.
В окошке, включаемом опцией Full Info (в сражении), мораль войск
показана правильно.

8. Нельзя купить в замке лодку, а потом в этот же день построить что-
либо. Но если начать с постройки, то возможность покупки лодки останется.

9. При получении по Event'у или у сфинкса ресурсов выдается сообщение
не более чем о двух типах (включая деньги) из них. Само прибавление
происходит нормально.

10. Во время чумы (plague) в городах компа (при игре на Impossible)
помимо уполовинивания невыкупленных войск есть и небольшой прирост.
А именно, рождается лишь половина "дополнительных" войск. Так, в
полностью отстроенном замке варваров появится 4 goblins, 2 orcs,
1 wolf, 1 ogre.

11. На некоторых картах встречаются нестандартные кладбища - они
занимают две клетки вместо трех и не видны в Редакторе. Работают,
правда, как и стандартные.

12. Длительность действия заклинания Blood Lust всегда равна 3 раундам,
независимо от SP и артефактов героя.


Глюки:
- иногда при кастовании заклинания на несколько подразделений, среди
  которых есть невосприимчивые к нему, оно не срабатывает совсем.
- при атаке летающим двухгексовым юнитом двухгексового же отряда
  врага нападение будет, возможно, не с той стороны, с которой
  игрок целился (например, не снизу, а сверху).
- damage, наносимый заклинаниями Fireball, Fireblast, Cold Ring,
  может принимать различные (даже в течение одного боя) непредсказуемые
  значения, если на силу этих заклинаний влияет какой-либо специфический
  артефакт (Evercold Icicle, Fire Cloak и др.).
- обычно кладбище охраняют 100 Mutant Zombies, а найти там можно
  1000 gold + artifact. Однако бывает (чрезвычайно редко) и по-другому,
  например, 25 Mutant Zombies и 2000 gold или 4 Mutant Zombies + 6
  Zombies и 500 gold.

Специфические баги и глюки, связанные с Редактором карт, приведены в Пр.6.


Раздел II. Описание патчей.

К патчу обычно прилагается текстовый файл с перечислением всех новинок
и исправлений. Здесь собраны наиболее существенные из них. Для каждой
версии упомянуто лишь то, чего нет в предыдущих. Для некоторых версий
известны способы отучения от CD, они приведены в Пр.7.


1. The Succession Wars patch version 1.1

Новые возможности:
- в Редактор добавлен генератор случайных карт.
- в Редактор теперь загружаются стандартные карты. При сохранении в имя
  файла добавляется префикс "_", чтобы не затирался оригинал.
- символы "," и "*" теперь можно использовать в модемной строке набора.
Исправленные баги:
- мораль у undeads теперь показывается верно (всегда Normal).
- при ответе ghosts на атаку их прирост за счет убитых врагов был вдвое
  большим, чем он должен быть. Исправлено.
- Редактор вылетал при постановке большого числа объектов. Исправлено.
- в Редакторе исправлено удаление событий и слухов.
- на карте Lost Continent исправлена шахта, сочетавшая в себе черты
  Ore Mine и Alchemist Lab.
- скорректированы некоторые аппаратные проблемы - с длинными IP-адресами
  при игре по Интернету, возможность (в DOS-версии) сохранения в файлы с
  недопустимыми именами и т.д.


2. The Succession Wars patch version 1.2

Исправленные баги:
- если игрок ставил охрану шахты заклинанием Haunt (Set...Guardian),
  компьютерный герой мог занять ее без боя. Более того, при возвращении
  героя игрока-человека в шахту ему приходилось драться с охранниками.
  То и другое исправлено.
- решены некоторые аппаратные проблемы.


3. The Succession Wars patch version 1.3

Новые возможности:
- при наведении курсора на герб (в экране города) в строке сообщений
  будут выведены текущие месяц, неделя и день.
- правой кнопкой мыши на карте можно узнать, доступна ли эта клетка
  для проведения раскопок ("Digging ok").
- под Windows NT с установленным Service Pack 3 можно использовать IPX
  протокол для игры по сети.
- если в мультиплеере (кроме Hot Seat) игрок использует чит-коды, его
  противники получают сообщение об этом.
- в директорию с игрой добавлен файл H2CAMP.TXT, содержащий тексты,
  проговариваемые при старте сценариев кампаний.

Исправленные баги:
- компьютерные герои теперь используют заклинания Blind, Berserker и
  Paralyze.
- спелл Visions раньше показывал, что для присоединения нейтралов
  требуется сумма вдвое больше стоимости отряда. Если у игрока не
  было столько денег, сообщалось, что присоединения не будет. Само
  присоединение при этом работало нормально. Исправлено.
- в тавернах теперь не бывает слухов про местонахождение Ultimate
  Artifact, если он уже выкопан.
- все Ultimate Artifacts погибшего героя исчезают. Раньше они (кроме
  четырех, дающих +12 в одному из скиллов) доставались победителю.
- раньше при нажатии правой кнопки мыши на городе в окошке могла быть
  выдана информация о другом городе. Исправлено.
- иногда название заклинания в магической книге героя могло быть написано
  серым цветом, хотя у него и хватало маны на кастование оного. Исправлено.
- генератор случайных чисел DOS-версии инициализировался всегда с
  одного и того же места. Это приводило к тому, что при запуске игры
  все случайные стартовые параметры были одними и теми же. Исправлено.
- иногда кастование Mirror Image на войско, занимающее две клетки,
  приводило к вылету игры. Исправлено.
- иногда листание городов при включенной музыке приводило к вылету игры.
- раньше возможно было получить значение Luck больше +3 при защите
  города Sorceress с построенной Rainbow. Исправлено.
- иногда при атаке замка армией со стреляющими войсками в строке сообщений
  выводился неверный текст. Исправлено.
- количество выстрелов у Magi и Archmagi раньше никогда не уменьшалось.
  Исправлено.
- заклинания Curse и Mass Curse раньше не оказывали никакого действия.
  Исправлено.
- исправлена ошибка в карте 3 сценария кампании за Роланда.
- исправлена шахта с кристаллами на карте 4 сценария кампании за
  Арчибальда.
- удалена невидимая ртутная шахта на карте Heroes.


4. The Price of Loyalty patch version 2.1

Новые возможности:
- в директорию с игрой добавлен файл POLCAMP.TXT, содержащий тексты,
  проговариваемые при старте сценариев кампаний.
- генератор карт расставляет на местности некоторые строения и артефакты
  из PoL. К ним НЕ относятся Barrow Mounds, Barriers and Tents, Jails,
  Huts and Eyes Of the Magi.
- андурановские предметы и Sphere of Negation раньше являлись
  внеуровневыми, а теперь принадлежат к 3 уровню. Это нововведение
  можно частично обойти (многим оно не нравится), если начинать игру
  в старой версии, а потом загружать уже в новой.

Исправленные баги:
- кликанье правой кнопкой мыши на клетке к северу от Traveler's Tent
  вызывало сообщение, что там также стоит палатка. Исправлено.
- Алхимик убирал артефакт Broach of Shielding, но у героя не увеличивался
  при этом SP. Исправлено.
- Бонус Evil Shrines учитывался не всегда. Исправлено.
- Герой, отступив с поля боя и будучи нанят вновь, мог опять с пользой
  для себя посетить Арену. Исправлено.
- для изучения заклинаний с помощью Eagle Eye теперь нужна Magic Book.
  Wisdom для их применения по-прежнему не нужен.
- исправлены ошибки в ряде карт.

Секция 6 из 6 - Предыдущая - Следующая

Вернуться в раздел "Стратегические игры" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru