Главная > Компьютерные игры > Стратегические игры > |
FAQ по Heroes of Might and Magic II |
Секция 6 из 6 - Предыдущая - Следующая
Все секции
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Адрес Было Стало 000F1344 B0 83 000F1345 2E C0 000F1346 90 41 000F1382 B0 83 000F1383 2E C0 000F1384 90 41 00150C39 41 25 00150C3A 4E 63 00150C3B 49 3A 00150C3C 4D 5C 00150C3D 5C 68 00150C3F 76 72 00150C40 69 6F 00150C41 6C 65 00150C42 30 73 00150C43 37 32 00150C44 2E 5C 00150C45 73 61 00150C46 6D 6E 00150C47 6B 69 00150C48 00 6D 00150C49 00 5C 00150C4A 00 65 00150C4B 00 76 00150C4C 00 69 00150C4D 00 6C 00150C4E 00 30 00150C4F 00 37 00150C50 00 2E 00150C51 00 73 00150C52 00 6D 00150C53 00 6B 00150C57 25 3A 00150C58 73 25 00150C59 00 73 001574B9 41 48 001574BA 4E 45 001574BB 49 52 001574BC 4D 4F 001574BD 5C 45 001574BE 00 53 2. Price of Loyality v.2.0 (DOS) Адрес Было Стало 000E70AE BB E9 000E70AF 80 F6 000E70B0 00 0A 000F87B9 02 00 3. Price of Loyality v.2.0 (WIN) Адрес Было Стало 00000991 85 84 00000992 4F F9 00000993 00 0D 000C5102 02 00 4. Price of Loyality v.2.1 (DOS) Адрес Было Стало 000E8ACE BB E9 000E8ACF 80 1C 000E8AD0 00 0B 000FA201 02 00 5. Price of Loyality v.2.1 (WIN) Адрес Было Стало 00058764 85 84 00058765 4F 66 00058766 00 0E 000C9762 02 00 III. Как узнать ответ загадки сфинкса. Подходим к сфинксу. Записываемся. Толкаемся к нему, записываем текст загадки. Завершаем игру без сохранения. Теперь смотрим записаный файл любым hex-editor'ом, ищем в нем наш вопрос текстовым поиском. И прямо ПЕРЕД НИМ по тексту будет идти один или более вариантов ответа. Загружаем игру в положении перед сфинксом, снова толкаемся туда и теперь уже набираем правильный ответ. Набирать ответы можно в малых или больших буквах. <Enter> в конце. RU.GAME.STRATEGY * FAQ on HMM-II PoL * v.1.5-1999 * Приложение 8. БАГИ, ГЛЮКИ, ОПИСАНИЕ ПАТЧЕЙ. Alex Vinogradov 2:5030/62.43 Раздел I. Неисправленные баги и глюки. Баги: 1. Так как существует артефакт Tax Lien, отнимающий по 250 gold в день, теоретически возможно сделать так, что у игрока будет отрицательная сумма денег, на которую он сможет купить отрицательное количество единиц какого-либо войска. Дерутся отрицательные войска плохо (погибают при любом повреждении), зато - при покупке отрицательного количества число единиц войска, обитающих в данном строении, увеличивается; - при попытке разделить -N единиц войска единственная возможность - поделить на 1 и -(N+1), таким образом можно "наотщипывать" сколь угодно большое войско; - отрицательное войско может быть проапгрейжено за отрицательные деньги, то есть с приплатой игроку. 2. Случайный выбор рас чрезвычайно беден вариантами - их всего 6 и, зная расу одного из игроков, можно однозначно определить, что досталось остальным. Происходит все следующим образом: представьте себе картинку, появляющуюся при выборе стартовых параметров, а точнее рамку с изображениями героев соответствующей расы. "Случайным" расам соответствуют прорези. Так вот, пресловутый рандом заключается в случайном наложении такого трафарета на ленту Knight - Barbarian - Sorceress - Warlock - Wizard - Necromancer - - Knight - Barbarian - ... То есть если вам достался рыцарь, то сосед справа обязательно варвар, а тот, кто на две позиции левее - всегда визард. 3. В некоторых ситуациях с помощью клавиатуры можно сделать героем шаг, недоступный при управлении мышью (например, не сходя с клетки шахты, взять лежащий под ней ресурс, или еще - возможно выплыть из водоворота в любом направлении). 4. Если у игрока не больше 3 городов, то, выбрав экран статистики по городам в Kingdom Overview и нажав <PgDn>, он может получить доступ в города противников и похозяйничать там. Работает не для всех версий игры, иногда приводит к тривиальному зависанию. 5. Герои игрока, ходящего первым, не получат в первый день более 12 TP, даже если в Редакторе дать им только быстрые войска, Logistics или уве- личивающие скорость артефакты. Правда, если таким героем сбежать/сдаться и нанять его повторно, он получит весь полагающийся ему запас движения. 6. Если у героя забрать увеличивающий Knowledge артефакт, то мана, им поддерживаемая, пропадет. Это естественно. Но она исчезнет, даже если просто переложить предмет в другой слот. Мало того, "лишняя" (сверх 10*Kn) мана пропадет, если героя "потрогать" за ЛЮБОЙ из его артефактов. 7. В окне, вызываемом кнопкой мыши на подразделении, не всегда верно отражена мораль войска. Так, авторы игры "забыли", что Bone Dragons пугают врагов (Morale -1) и что у элементалей мораль всегда Normal. В окошке, включаемом опцией Full Info (в сражении), мораль войск показана правильно. 8. Нельзя купить в замке лодку, а потом в этот же день построить что- либо. Но если начать с постройки, то возможность покупки лодки останется. 9. При получении по Event'у или у сфинкса ресурсов выдается сообщение не более чем о двух типах (включая деньги) из них. Само прибавление происходит нормально. 10. Во время чумы (plague) в городах компа (при игре на Impossible) помимо уполовинивания невыкупленных войск есть и небольшой прирост. А именно, рождается лишь половина "дополнительных" войск. Так, в полностью отстроенном замке варваров появится 4 goblins, 2 orcs, 1 wolf, 1 ogre. 11. На некоторых картах встречаются нестандартные кладбища - они занимают две клетки вместо трех и не видны в Редакторе. Работают, правда, как и стандартные. 12. Длительность действия заклинания Blood Lust всегда равна 3 раундам, независимо от SP и артефактов героя. Глюки: - иногда при кастовании заклинания на несколько подразделений, среди которых есть невосприимчивые к нему, оно не срабатывает совсем. - при атаке летающим двухгексовым юнитом двухгексового же отряда врага нападение будет, возможно, не с той стороны, с которой игрок целился (например, не снизу, а сверху). - damage, наносимый заклинаниями Fireball, Fireblast, Cold Ring, может принимать различные (даже в течение одного боя) непредсказуемые значения, если на силу этих заклинаний влияет какой-либо специфический артефакт (Evercold Icicle, Fire Cloak и др.). - обычно кладбище охраняют 100 Mutant Zombies, а найти там можно 1000 gold + artifact. Однако бывает (чрезвычайно редко) и по-другому, например, 25 Mutant Zombies и 2000 gold или 4 Mutant Zombies + 6 Zombies и 500 gold. Специфические баги и глюки, связанные с Редактором карт, приведены в Пр.6. Раздел II. Описание патчей. К патчу обычно прилагается текстовый файл с перечислением всех новинок и исправлений. Здесь собраны наиболее существенные из них. Для каждой версии упомянуто лишь то, чего нет в предыдущих. Для некоторых версий известны способы отучения от CD, они приведены в Пр.7. 1. The Succession Wars patch version 1.1 Новые возможности: - в Редактор добавлен генератор случайных карт. - в Редактор теперь загружаются стандартные карты. При сохранении в имя файла добавляется префикс "_", чтобы не затирался оригинал. - символы "," и "*" теперь можно использовать в модемной строке набора. Исправленные баги: - мораль у undeads теперь показывается верно (всегда Normal). - при ответе ghosts на атаку их прирост за счет убитых врагов был вдвое большим, чем он должен быть. Исправлено. - Редактор вылетал при постановке большого числа объектов. Исправлено. - в Редакторе исправлено удаление событий и слухов. - на карте Lost Continent исправлена шахта, сочетавшая в себе черты Ore Mine и Alchemist Lab. - скорректированы некоторые аппаратные проблемы - с длинными IP-адресами при игре по Интернету, возможность (в DOS-версии) сохранения в файлы с недопустимыми именами и т.д. 2. The Succession Wars patch version 1.2 Исправленные баги: - если игрок ставил охрану шахты заклинанием Haunt (Set...Guardian), компьютерный герой мог занять ее без боя. Более того, при возвращении героя игрока-человека в шахту ему приходилось драться с охранниками. То и другое исправлено. - решены некоторые аппаратные проблемы. 3. The Succession Wars patch version 1.3 Новые возможности: - при наведении курсора на герб (в экране города) в строке сообщений будут выведены текущие месяц, неделя и день. - правой кнопкой мыши на карте можно узнать, доступна ли эта клетка для проведения раскопок ("Digging ok"). - под Windows NT с установленным Service Pack 3 можно использовать IPX протокол для игры по сети. - если в мультиплеере (кроме Hot Seat) игрок использует чит-коды, его противники получают сообщение об этом. - в директорию с игрой добавлен файл H2CAMP.TXT, содержащий тексты, проговариваемые при старте сценариев кампаний. Исправленные баги: - компьютерные герои теперь используют заклинания Blind, Berserker и Paralyze. - спелл Visions раньше показывал, что для присоединения нейтралов требуется сумма вдвое больше стоимости отряда. Если у игрока не было столько денег, сообщалось, что присоединения не будет. Само присоединение при этом работало нормально. Исправлено. - в тавернах теперь не бывает слухов про местонахождение Ultimate Artifact, если он уже выкопан. - все Ultimate Artifacts погибшего героя исчезают. Раньше они (кроме четырех, дающих +12 в одному из скиллов) доставались победителю. - раньше при нажатии правой кнопки мыши на городе в окошке могла быть выдана информация о другом городе. Исправлено. - иногда название заклинания в магической книге героя могло быть написано серым цветом, хотя у него и хватало маны на кастование оного. Исправлено. - генератор случайных чисел DOS-версии инициализировался всегда с одного и того же места. Это приводило к тому, что при запуске игры все случайные стартовые параметры были одними и теми же. Исправлено. - иногда кастование Mirror Image на войско, занимающее две клетки, приводило к вылету игры. Исправлено. - иногда листание городов при включенной музыке приводило к вылету игры. - раньше возможно было получить значение Luck больше +3 при защите города Sorceress с построенной Rainbow. Исправлено. - иногда при атаке замка армией со стреляющими войсками в строке сообщений выводился неверный текст. Исправлено. - количество выстрелов у Magi и Archmagi раньше никогда не уменьшалось. Исправлено. - заклинания Curse и Mass Curse раньше не оказывали никакого действия. Исправлено. - исправлена ошибка в карте 3 сценария кампании за Роланда. - исправлена шахта с кристаллами на карте 4 сценария кампании за Арчибальда. - удалена невидимая ртутная шахта на карте Heroes. 4. The Price of Loyalty patch version 2.1 Новые возможности: - в директорию с игрой добавлен файл POLCAMP.TXT, содержащий тексты, проговариваемые при старте сценариев кампаний. - генератор карт расставляет на местности некоторые строения и артефакты из PoL. К ним НЕ относятся Barrow Mounds, Barriers and Tents, Jails, Huts and Eyes Of the Magi. - андурановские предметы и Sphere of Negation раньше являлись внеуровневыми, а теперь принадлежат к 3 уровню. Это нововведение можно частично обойти (многим оно не нравится), если начинать игру в старой версии, а потом загружать уже в новой. Исправленные баги: - кликанье правой кнопкой мыши на клетке к северу от Traveler's Tent вызывало сообщение, что там также стоит палатка. Исправлено. - Алхимик убирал артефакт Broach of Shielding, но у героя не увеличивался при этом SP. Исправлено. - Бонус Evil Shrines учитывался не всегда. Исправлено. - Герой, отступив с поля боя и будучи нанят вновь, мог опять с пользой для себя посетить Арену. Исправлено. - для изучения заклинаний с помощью Eagle Eye теперь нужна Magic Book. Wisdom для их применения по-прежнему не нужен. - исправлены ошибки в ряде карт.
Секция 6 из 6 - Предыдущая - Следующая
Вернуться в раздел "Стратегические игры" - Обсудить эту статью на Форуме |
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь |