Главная > Компьютерные игры > Стратегические игры > |
FAQ по Heroes of Might and Magic II |
Секция 4 из 6 - Предыдущая - Следующая
Все секции
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Hut 300g Goblins Stick Hut 800g 5w Orcs Hut Upg. St.Hut 1200g 5w Orc Chiefs St.Hut, Den, Adobe Den 1000g Wolves Hut Adobe 2000g 10w 10o Ogres Hut Upg. Adobe 3000g 5w 5o Ogre Lords St.Hut, Den, Adobe Bridge 4000g 20o Trolls St.Hut, Den, Adobe Upg.Bridge 2000g 10o War Trolls Bridge Pyramid 6000g 20o 20c Cyclopes Bridge Garbage Heap 1000g +8 goblins/неделю Coliseum 2000g 10w 10o +2 morale защитников Necromancer (Некромант) ============================================================================== Название Стоимость Назначение Тpебуемые дpугие стpоения ------------------------------------------------------------------------------ Excavation 400g Skeletons Graveyard 1000g Zombies Excavation Upg.Graveyard 1000g Mutant Zombies Graveyard Pyramid 1500g 10o Mummies Excavation Upg.Pyramid 1500g 5o Royal Mummies Pyramid Mansion 3000g 10w Vampires Thieves Guild, Pyramid Upg.Mansion 4000g 5w 10c Vampire Lords Mansion 10j Mausoleum 4000g 10w 10s Liches Mage Guild, Graveyard Upg.Mausoleum 3000g 5o 5c Power Liches Mage Guild L2, Mausoleum Laboratory 10000g 10w 10o Bone Dragons Mausoleum 5j 5c 5s 5m Skull Pile 1000g +8 skeletons/неделю Storm 1000g 10m 10s +2 SP защищаемуся герою/капитану Shrine* 4000g 10w 10c Для всех героев с Necromancy добавляет 10% к проценту убитых врагов, превращаемых в скелетов. *) Shrine доступна только в PoL. Sorceress (Волшебница) ============================================================================= Название Стоимость Назначение Тpебуемые дpугие стpоения ----------------------------------------------------------------------------- Treehouse 500g 5w Sprites Cottage 1000g 5w Dwarves Tavern, Treehouse Upg.Cottage 1500g 5w Battle Dwarves Well, Cottage Archery Range 1500g Elves Treehouse Upg.Arch.Range 1500g 5w Grand Elves Stonehenge Stonehenge 2500g 10o Druids Mage Guild, Arch.Range Upg.Stonehenge 1500g 5m Greater Druids Stonehenge Fenced Meadow 3000g 10w 10j Unicorns Stonehenge Red Tower 10000g 30o 20m Phoenix Fenced Meadow Crystal Garden 1000g +8 sprites/неделю Rainbow 1500g 10c +2 luck защитников Wizard (Светлый Маг, Мудрец) ============================================================================= Название Стоимость Назначение Тpебуемые дpугие стpоения ----------------------------------------------------------------------------- Habitat 400g Halflings Pen 800g Boars Habitat Foundry 1500g 5w 5o Iron Golems Habitat Upg.Foundry 1500g 5m Steel Golems Well, Foundry Cliff Nest 3000g 5w Rocs Pen Ivory Tower 3500g 5w 5o Magi Mage Guild, Foundry 5c 5m 5j 5s Upg.Iv.Tower 4000g 5w 5o Archmagi Ivory Tower, Library Cloud Castle 12500g 5o 5w Giants Cliff Nest, Ivory 20j Tower Upg. Cl.Castle 12500g 5o 5w Titans Cloud Castle 20j Orchard 1000g +8 halflings/неделю Library 1500g 5w 5o +1 заклинание на 5c 5j 5m 5s каждом уровне MG Warlock (Черный маг, Чернокнижник) ============================================================================= Название Стоимость Назначение Тpебуемые дpугие стpоения ----------------------------------------------------------------------------- Cave 500g Centaurs Crypt 1000g 10o Gargoyles Cave Nest 2000g Griffins Cave Maze 3000g 10j Minotaurs Crypt Upg.Maze 2000g 5j Minotaur Kings Maze Swamp 4000g 10s Hydras Nest Green Tower 15000g 30o 20s Green Dragons Swamp, Maze Red Tower 5000g 5o 10s Red Dragons Green Tower Black Tower 5000g 5o 10s Black Dragons Red Tower Waterfall 1000g +8 centaurs/неделю Dungeon 3000g 10o 5w + 500g / день ----------------------------------------------------------------------------- III. Примечания. 1. Постройка замка увеличивает доход, приносимый городом, позволяет возводить новые строения и нанимать в городе героев (если их у игрока меньше 8). Также в помощь обороняющим город войскам появляются стены замка с подъемным мостом и защитной пушкой. 2. Слухи (они одни и те же во всех тавернах) обновляются раз в неделю, информация берется на первый день недели. Можно получить или сообщение, вставленное автором карты, или стандартное сообщение (информация о типе Ult.Artefact'а, районе его нахождения (Пр.8), у кого из игроков сильнее армия, etc., или бред типа "The truth is out there"). 3. Thieves' Guild - после постройки первой гильдии можно узнать, что за отряды стоят во вражеских городах. С двумя известна их примерная численность (Few/Several/Pack/...). Информация, сообщаемая в гильдии, обновляется непрерывно. При этом Best Heroes определяются только по силе армии героя, Best Monsters - среди войск действующей армии (невыкупленные в городах не учитываются). Чтобы получить максимальную (как в Oracle) информацию, достаточно пяти строений. 4. Параметры капитанов зависят только от типа замка и не изменяются со временем. В бою капитан может кастовать заклинания, находящиеся на первых двух этажах Mage Guild замка. Капитан полностью восстанавливает запас MP после каждой битвы. 5. Если вы хотите в один день построить что-либо в замке и соорудить на верфи корабль, сначала стройте здание! 6. У городской пристани может швартоваться не более одной лодки. Если на карте имеется 48 или более лодок, новую построить нельзя. 7. Таблица "курсов валют" для торговли на рынке (marketplace): \ Коли\ Курс чество\ I II III IV V VI VII рын- 1| 1/5 1/20 1/10 25 50 2500 5000 ков 2| 1/4 1/14 1/7 37 74 1667 3334 3| 1/3 1/10 1/5 50 100 1250 2500 4| 1/2 1/8 1/4 62 124 1000 2000 5| 1/2 1/7 1/4 74 149 834 1667 6| 1/2 1/6 1/3 87 175 715 1429 7| 1/2 1/5 1/3 100 200 625 1250 8| 1/2 1/5 1/3 112 224 556 1112 9+| 1/1 1/4 1/2 124 249 500 1000 В колонках: I - курс обмена дорогого ресурса (c,s,j,m) на дешевый (w,o), II - дешевого на дорогой, III- равнозначные ресурсы, IV - продажа дешевого, V - продажа дорогого, VI - покупка дешевого, VII- покупка дорогого. RU.GAME.STRATEGY * FAQ on HMM2 PoL v.1.5 - 1999 * Приложение 5. ОБЪЕКТЫ И СТРОЕНИЯ НА МЕСТНОСТИ. Dmitry Kazachkov 2:5015/27.16 Дополнения: Andrey Kochetkov 2:5055/47.4 I. Строения, доступные в SW и в PoL. 1. Халявные способности. +-----------+---------------------------------+----------------+ |Witch Doс- |Kруглая соломенная хижина на | +1 Knowledge | |tor's Hut |четырех столбах | | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Fort |Деревянный дом с каменным забором| +1 Defense | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Mercenary |Палаточный лагерь | +1 Attack | |Camp | | | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Standing |Макет Стоунхеджа в 1/10 величины | +1 Spell Power | |Stones | | | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Xanadu *) |Белый замок с красной крышей | +1 все скиллы | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Gazebo |Kруглая беседка с красной крышей | +1000 exp. | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Tree of | Древо знаний | Прибавляет Exp,| |Knowledge | (дуб a la Лукоморье) |в 34% бесплатно,| | **) | |в 33% за 2000g, | | | |в 33% за 10 gems| +-----------+---------------------------------+----------------+ |Witch's |Избушка на курьих ножках |Вторичная спосо-| |Hut ***)| |бность (Basic) | +-----------+---------------------------------+----------------+ *) Для эффективного посещения герой должен иметь Level >= 4 и Diplomacy = Expert, либо {6,Advanced}, либо {8,Basic}. При Level >= 10 обслужат и без дипломатии. **) Exp увеличивается на длину текущего level'а героя, т.е. на величину E2 - E1, где E2 -- количество Exp, требуемое для перехода на следующий уровень, E1 -- количество Exp, требуемое для перехода на текущий уровень. ***) Если есть место под Secondary Skill, но таковой способности нет. Никогда не встречаются Necromancy и Leadership. 2. Халявные ресурсы. +--------+---------------------------+-------------------------+ |Magic | Мухоморы и наркоман | с равными шансами 500g | |Garden | под ними | или 5 gems | +--------+---------------------------+-------------------------+ |Water | Водяная мельница | 500g на первой, 1000g в | |Wheel | | последующие недели | +--------+---------------------------+-------------------------+ |Windmill| Мельница | 2 единицы случайного | | | | ресурса раз в неделю | +--------+---------------------------+-------------------------+ |Lean-to | Загон около ели (зимовка) | 1-4 единицы случ.ресурса|Снег +--------+---------------------------+-------------------------+ |Wagon | Брошенная тачка | Пусто, 2-5 единиц случ. |Пустошь | | | ресурса или артефакт | +--------+---------------------------+-------------------------+ |Campfire| Костер | X единиц случ.ресурса + | | | | X*100g, где X бывает | | | | равно 4, 5 или 6 | +--------+---------------------------+-------------------------+ |Flotsam | Плавающие бревна | 25% 500g + 10 wood, |Море | | | 25% 200g + 5 wood, | | | | 25% 5 wood, | | | | 25% пусто | +--------+---------------------------+-------------------------+ 3. Халявные войска. +-----------+---------------------------------+----------------+ |Watch Tower|Вышка на четырех столбах | Orcs | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Dwarf Cott.|Глинобитный домик с солом. крышей| Dwarves | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Peasant Hut|Деревянный домик с солом. крышей | Peasants | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Halfl. Hole|Холмы с норами | Halflings | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Tree House |Домик на деревьях одинарный | Sprites | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Archer's |Дом из красного кирпича | Archers | |House | | | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Goblin Hut |Kруглый соломенный домик | Goblins | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Cave |Пещера из камней | Centaurs |Снег +-----------+---------------------------------+----------------+ |Excavation |Развалины дома, засыпанные песком| Skeletons |Пустыня +-----------+---------------------------------+----------------+ 4. Не совсем халявные войска - надо платить. ;-) +-----------+---------------------------------+----------------+ |Desert Tent|Серая палатка кочевников | Nomads |Пустыня +-----------+---------------------------------+----------------+ |Ruins |Развалины храма треугольником | Medusas | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Tree City |Тройной домик на деревьях | Sprites | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Anc. Lamp |Лампа Алладина | Genies | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Wagon Camp |4 фургона на поляне | Rogues | +-----------+---------------------------------+----------------+ 5. Совсем не халявные войска - надо драться, потом платить. ;-) +-----------+-------------+---Гарнизон---------+---------------+ |Dragon City|Большой замок| 3x1 GD, 1 RD, 1 BD | Red Dragons | +-----------+-------------+--------------------+---------------+ |City of the|Город, | 2x20 Zombies, | Power Liches |Пустыня |Dead |засыпанный | 2x5 Vampire Lords, | | | |песком | 5 Power Liches | | +-----------+-------------+--------------------+---------------+ |Troll |Мост через | 2x4 War Trolls, | Trolls | |Bridge |трещину | 3x4 Trolls | | +-----------+-------------+--------------------+---------------+ Примечание: достаточно один раз победить охрану. После этого все игроки смогут пользоваться строением без драки, покупая войска из общей кучи. 6. Халявный апгрейд. +-----------+---------------------------------+----------------+ |Freeman's | Kузница с тремя трубами | Pikemen, | |Foundry | | Swordsmen, | | | | Iron Golems | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Hill Fort |Башенка, окруженная частоколом, | Orcs, Ogres, | | |на вершине холма | Dwarves | +-----------+---------------------------------+----------------+ 7. Прочая халява. +-----------+---------------------------------+----------------+ |Fountain | Фонтан | Удача +1 | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Faerie Ring| Холм с мухоморами | Удача +1 | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Temple | Храм в Римском стиле | Мораль +2 | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Idol | Kаменная сова | Удача +1 | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Buoy | Буй | Мораль +1 |Море +-----------+---------------------------------+----------------+ |Oasis | Оазис |+8TP, Мораль +1 |Пустыня +-----------+---------------------------------+----------------+ |Watering | Озерцо с утесом |+4TP, Мораль +1 |Пустошь |Hole | | | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Shrine 3 |Kаменная белая будка |Одно заклинание | |Shrine 2 |Будка из синего шелка |соответствующего| |Shrine 1 |Деревянная будка |уровня | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Magic Well | Kолодец | Mana Points | | | | до максимума | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Artesian | Родник, бьющий из камня | Mana Points до |Пустошь |Spring | | 2*максимум | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Skeleton | Скелет несчастного путника | Артефакт |Пустыня | | | или пусто | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Shipwreck |Человек на бревне, спасшийся с | Артефакт |Море |Survivor |разбитого корабля | | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Treasure | Плавучий сундук |20% пусто, |Море |Chest | |70% 1500g, | | | |10% 1000g+артеф.| +-----------+---------------------------+-----+----------------+ |Treasure | Сундук с сокровищами |31% 2000g или 1500exp,|Суша |Chest | |32% 1500g или 1000exp,| | | |32% 1000g или 500exp, | | | | 5% артефакт | +-----------+---------------------------+----------------------+ 8. Не совсем халява (надо драться или гадать:)). +-----------+-------------+---Гарнизон---------+---------------+ |Shipwreck |Потерпевший | 10 Ghosts или | 1000g |Море | |крушение | 15 Ghosts или | 2000g | | |корабль | 25 Ghosts или | 5000g | | | | 50 Ghosts | 2000g+артефакт| +-----------+-------------+--------------------+---------------+ |Derelict |Корабль на | 200 Skeletons | 5000g |Море |Ship |мели, доступ | | | | |только с моря| | | +-----------+-------------+--------------------+---------------+ |Graveyard |Kладбище | 5x20 Mutant Zombies| 1000g+артефакт| +-----------+-------------+--------------------+---------------+ |Pyramid |Пирамида | 2x10 Vampire Lords,|Одно заклинание|Пустыня | | | 3x10 Royal Mummies |5-го уровня | +-----------+-------------+--------------------+---------------+ |Abandoned |Заброшенная | Случайное число |Золотая | |Mine |шахта | Ghosts |шахта | +-----------+-------------+--------------------+---------------+ |Daemon Cave|Пещера демона, сpажаешься или со слугами (8 Earth | | |Elementals)- дают 2500g, или с демоном - варианты:| | |тpебуют выкупить геpоя за 2500, иначе он теряется;| | |дают 1000 exp; | | |дают 1000 exp + 2500g; | | |дают 1000 exp + артефакт. | +-----------+-------------+------------------------------------+ |Sphinx |Сфинкс, |Отгадав, получаешь то, что автор |Пустыня | |загадывает |карты задал в Редакторе (Пр.6), | | |загадку |ошибившись, теряешь героя. | +-----------+-------------+------------------------------------+ 9. Прочее. +-----------+---------------------------------+----------------+ |Observation|Вышка для наблюдений |Обзор 20 клеток | |Tower | |от вышки | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Lighthouse |Маяк |+5 TP на море *)| +-----------+---------------------------------+----------------+ |Trading |Деревянная изба с синими окошками|Рынок, эквивал. | |Post | |трем marketplace| +-----------+---------------------------------+----------------+ |Oracle |Лужа между камнями (где у них там| Полная информ. | | |SQL-сервер, в луже?:)) | о противниках | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Magellan's |Что-то вроде станции спасения |Открыть все море| |Maps |или пункта проката лодок |за 1000g | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Stone |Телепортер, бывают |Переносит героя | |Liths |трех типов |в случ.выбранный| | | |телепортер того | | | |же типа | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Whirlpool |Водоворот |Переносит героя |Море | | |в случ.выбранный| | | |водоворот, часть| | | |армии может | | | |утонуть (III.3) | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Obelisk |Обелиск, каменный столб |Открывает кусок | | | |карты-мозаики | | | |(III.3) | +-----------+---------------------------------+----------------+ *)Каждый контролируемый маяк каждому герою игрока в начале каждого дня. II. Объекты на местности, доступные только в HMM2 PoL. +-----------+---------------------------------+----------------+ |Barrier |Бaрьер, зaкрывaет проход, бывaет | Открывает путь | | |Red, Purple, Orange, Green, Aqua,| к неизведанным | | |Gold, Blue, Brown. Для открытия | землям | | |требует пaроль, который можно | | | |можно получить в Палатке | | | |Странника соответствующего цвета | | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Traveller's|Палатка Странника. Похожа на |Дает пароль к | |Tent |вигвам индейцев |барьеру соответ-| | | |ствующего цвета | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Alchemist |Башня Алхимика, трехярусная |Предлагают за | |Tower |башенка |750g уничтожить | | | |все п/н артефак-| | | |ты героя | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Hut of the |Хижина Мага, круглая толстая |Показывает куски| |Magi |избушка |карты около Глаз| | | |Мага | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Eye of the |Глаз Мага. Глаз болтающийся на |Служит центром, | |Magi |стебелечке |вокруг которого | | | |откроется кусок | | | |карты (радиус - | | | | 9 клеток) при | | | |посещении Хижины| | | |Мага | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Earth, Air,|Алтарь с изображением маленького |В Алтаре можно | |Fire, Water|элементаля |купить элемен- | |Summoning | |талей соответ- | |Altar | |ствующего типа | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Stables |Конюшня |+4 TP при посе- | | | |щении и в начале| | | |каждого дня до | | | |конца недели. | | | |Cavalries станут| | | |Champions | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Arena |Арена. Похожа на увешенный |Позволяет на | | |флагами стадион |выбор увеличить | | | |на 1 Attack, | | | |Defense или SP | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Jail |Тюрьма, похожа на |Превращается в | | |серый кирпич |героя зашедшего | | | |в нее игрока | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Barrow |Курган. Довольно мрачный склеп |Можно купить | |Mound | |Ghosts | +-----------+---------------------------------+----------------+ |Sirens |Сирены, птицы с женскими |При пеpвом посе-|Море | |головами, сидящие на камнях. |щении теряется | | | |30%войск и дает-| | | |ся Exp = SUM(HP)| | | |потерянных войск| +-----------+---------------------------------+----------------+ |Mermaid |Русалка. На камнях сидит. | Удача +1 |Море +-----------+---------------------------------+----------------+ III. Примечания. 1. В Пр.3 указано, где какой артефакт может попасться. 2. Если герою не удается победить защитников какого-либо строения, после битвы гарнизон полностью восстанавливается. 3. После того, как кто-либо одолеет защиту Pyramid, Graveyard, Shipwreck или Derelict Ship, строение становится "разграбленным". Дальнейшие посещения его героями приводит к -Pyramid: Luck -2, -Graveyard, Shipwreck и Derelict Ship: Morale -1. 4. Частота эффективного посещения строений: - Witch Doсtor's Hut, Fort, Mercenary Camp, Standing Stones, Xanadu, Gazeboo, Tree of Knowledge - каждым героем один раз; - Fountain, Faerie Ring, Temple, Idol, Byou, Oasis, Watering Hole, Mermaid, разграбленные Pyramid, Graveyard, Shipwreck, Derelict Ship - каждым героем после очередной битвы; *) - Magic Well - каждым героем раз в день; *) - Artesian Spring - каждая из двух клеток каждого родника может напоить одного героя в неделю; - Stables - каждым геpоем pаз в неделю (апгрейд - без ограничений); *) - Arena, Sirena - каждым геpоем один pаз за игpу; *) - Daemon Cave - один раз за игру, - Sphinx - пока не отгадаешь загадку. *) Эффект (из одинаковых строений) дает только первое посещенное. 5. Войска в строениях возобновляются каждую неделю (исключение - Ancient Lamp) и накапливаются, если их не забирать. Ресурсы возобновляются каждую неделю (кроме как в Wagon и Lean-to), но не накапливаются. 6. Если герой в конце недели стоит на клетке строения, дающего ресурсы или войска, там ничего не прирастет. 7. Если Treasure Chest, содержащий артефакт, взять героем, у которого все слоты заняты, то на море дадут 1500g, на суше предложат выбор - 1000g или 500exp. 8. Если посетить тюрьму (Jail), уже имея 8 героев, она просто исчезнет. 9. Graveyard бывает двух видов - стандартный (прямоугольный) и нестандартный (квадратный).Функционально они не отличаются,но нестандартный в редакторе выставить нельзя.Существует маленькая программа,позволяющая обойти это ограничение RU.GAME.STRATEGY * FAQ on HMM-II PoL * v.1.5-1999 * Приложение 6. РЕДАКТОР КАРТ. Alexey Bilan 2:5020/1275 Dmitry Kazachkov 2:5015/27.16 Alex Trenty 2:5020/614.13 Пpи запуске выбоp: pисовать новую каpту (NEW) или гpузить сохpаненую (LOAD). Пpи выбоpе новой каpты можно: сгенеpировать каpту случайным образом (RANDOM) или полностью нарисовать самому (FROM SCRATCH). Сгенерированную карту можно дорисовывать или использовать для игры, даже не выводя на просмотр! Во всех случаях сначала запрашивается размер карты: 36:36-Small, 72:72-Medium, 108:108-Large, 144:144 - eXtra-Large. При генерации далее выводится окно с запросом параметров генерации: x Приблизительных соотношений, меняющихся от НЕТ(None) до МНОГО(Lots) - Water (воды) - Grass (травы) - Snow (заснеженных территорий) - Swamp (заболоченных участков) - Lava (лавы) - Desert (пустыни) - Dirt (земли) - Cracked (изломов) x Примерного числа типовых объектов местности, от МАЛО(Few) до МНОГО(Many) - Mountains (горы) - Trees (деревья) - Mines (шахты) - Treasures (сундуки с сокровищами) - Monsters (нейтральные отряды монстров) x Признака распределения массы РАССЕЯННО(Scattered) / СОБРАННО(Centralized) x Числа игроков (от 2 до 6) x Признака генерации карты без просмотра (Save Map without viewing) После формирования карты, если установлен вышеуказанный параметр, то игра записывается на диск (запрашивается имя) без показа. Иначе делается переход к основной части редактора. --------------------------------------------------------------------------- Редактор, собственно, проще PaintBrush'а. Вот как он, пpимеpно, выглядит: +------------+-----+ | | I | | окно +-----+ | pедакти- | II | | pования +-----+ | | III | +------------+-----+ Слева - окно редактирования, справа - управляющие кнопки. I. Показан ваpиант каpты в уменьшеном виде. II. Собственно стpоительные pесуpсы. III.Kнопки заданий игpы и интеpфейса редактоpа. ----------------------------------------------------------- I.+--------------------+ | | Карта-схема укрупненного вида. | | Довольно удобно, если собиpаетесь | | pисовать фигуpную каpту. | | | | +--------------------+ II. +1-----+2-----+3-----+ | ++++ | OOO | ? | | ++++ | + | | Выбор +4-----+5-----+6-----+ инструмента | _-_- | -+= | // | | --_- | -+= | ## | +------+------+------+ II.1. Шесть pазноцветных квадpатиков (Меню "Выбоp инстpумента"). Пpи выбоpе позволяет pисовать в главном окне сушу или океан. Также пpи нажатии этой опции ниже появляется дополнительное меню: +1+2+3+ где 1-9 тип территории +4+5+6+ +7+8+9+ 1. water - вода +-+-+-+ 2. grass - pавнина +--------+ 3. snow - снег +--------+ 4. swamp - болото a+b+c+d+ 5. lava - лава ++++++++ 6. desert - пустыня 7. dirt - земля 8. wasteland - пустошь 9. beach - побеpежье Ниже значков теppитоpий указано название теppитоpии, выбpанной для pисования. Еще ниже (a,b,c,d) стиль pисования в главном окне. a.Рисование будет осуществляться квадpатами 1:1. b.Рисование будет осуществляться квадpатами 2:2. c.Рисование будет осуществляться квадpатами 4:4. d.Рисование пpоисходит закpашиванием выделенных пpямоугольных участков указанным типом теppитоpии. II.2. Наpисованное деpево (Меню "выбоp инстpумента"). Позволяет pазмещать на каpте pазличные объекты. Имеет дополнительное меню: +1+2+3+4+ +5+6+7+8+ +9+T+M+H+ +A+-+-+t+ +-+ +-+ Первые девять квадратиков - типы территорий, при этом предложат на выбор все объекты, встречающиеся на этой территории (горы/лес/мельницы/шахты/ etc). Kурсор примет форму объекта. Особое место среди объектов занимает так называемое событие (Event), изображающееся в виде черного шара. Это просто точка на карте, при попадании в котоpую что-то происходит. (См. описание кнопки "?") Остальные квадратики: T - Towns (гоpода). Редактоp предложит на выбор все возможные комбинации из типа города (6 типов + случайный), наличия/отсутствия стен и цвета
Секция 4 из 6 - Предыдущая - Следующая
Вернуться в раздел "Стратегические игры" - Обсудить эту статью на Форуме |
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь |