faqs.org.ru

 Главная > Программное обеспечение > Программы для Фидонет >

GoldED FAQ

Секция 5 из 5 - Предыдущая - Следующая
Все секции - 1 - 2 - 3 - 4 - 5

  перейти на DPMI-версию или на иную W32-версию, с которой глюк в Вашей
  конфигурации не проявляется.

  4.21.  При форварде в нетмейл письмо получается с неправильного
  адреса...

  Эта проблема замечена на 3.00.b5, и проявляется только при отсутствии
  ориджина в нетмейле (см п. ``2.24'') и наличии строки

  golded.cfg:
    Invalidate Origin "" ""

  Дело в том, что если использовать такой вид Invalidate, то при
  форварде ориджин не будет заменяться, и останется в первозданном виде.
  В этом случае редактор берет адрес отправителя из ориджина, что
  несколько не то, что требуется.  Решение проблемы очевидно - и/или
  разрешить ориджин в нетмейле, и/или инвалидировать ориджин иначе:

  golded.cfg:
    Invalidate Origin " * Origin: " " + Origin: "

  4.22.  Что делать, если, выбрав область, вижу только сообщения,
  адресованные мне, а после повторного входа - все как обычно?

  Причина подобного поведения (это не баг!) - сканирование персональной
  почты. Редактор находит адресованную Вам почту, помечает каждое такое
  сообщение, и при входе в арию переключается на режим просмотра
  помеченных сообщений. Можно переключить режим просмотра (Alt-J)
  или отключить сканирование персональной почты, закомментировав
  параметры AreaPMScan* и PersonalMail (достаточно убрать из параметра
  PersonalMail опцию "STARTUP").

  4.23.  После запуска GoldED из-под Dos Navigator'а название ярлыка DN
  сменилось на GoldED+/386...

  Редактор при запуске меняет заголовок задачи на, например,
  "GoldED+/386 - Ru.Golded", и если GoldED+/386 завершится аварийно,
  то в ярлыке действительно так и останется название "GoldED+/386" вместо
  "DOS Navigator".

  Если в golded.cfg добавить строку:
    TaskTitle
  , то "GoldED+/386" будет отсутствовать в заголовке задачи и в случае
  аварийного завершения GoldED'а не будет измененяться название в ярлыке DN.

  4.24.  Почему не показываются все кладжи при включеном режиме их
  показа (в частности, нет SEEN-BY, PATH)?

  Скорее всего потому, что этих кладжей нет в базе - обычно из-за
  [дефолтовых] настроек тоссера кладжи SEEN-BY и PATH удаляются из мессаг.
  (Например, в partoss.cfg стоит "SaveControlInfo No".) Возможно, что
  аналогичную функцию (в т.ч. в отношении других кладжей и хидденов)
  выполняет какой-нибудь трекер. Проверяйте настройки используемых программ.

> [...]

> Такое происходит в msg-ариях из-за неверного указания типа - FTS-1 или
> Opus. Все программы, работающие с такими ариями, должны быть настроены на
> одинаковый формат - проверьте конфиги тоссера, мейлера, редактора, трекера.
> (В golded.cfg это настраивается параметром FidoMsgType (FTS1 или Opus) или
> указанием соответствующего типа в параметре Area или AreaDef.)

> При отсутствии в сообщении кладжа INTL в формате FTS-1 может неверно
> отображаться номер зоны в адресе. Нужно или настроить какой-нибудь трекер
> для принудительной вставки этого кладжа во входящие сообщения, или выбрать

  5.  Прочее.

  5.1.  Я не нашел ответа на свой вопрос в этом FAQ. Что делать?

  Если Вы считаете, что вопрос имеет отношение к редактору, то задайте
  его в эхоконференции RU.GOLDED. Если сомневаетесь, что вопрос имеет
  отношение к редактору или что нельзя найти ответ на него в FAQ, то
  отошлите его Модератору (КоМодератору) - он или даст Вам ответ, или,
  если сочтет возможным, опубликует вопрос в конференции. Если же вопрос
  не имеет отношение к редактору, задайте его в более подходящей
  конференции - например, в SU.CHAINIK (любые вопросы, касающиеся
  FTN-сетей) или SU.CHAINIK.GENERAL (вопросы, не касающиеся FTN-сетей).

  5.2 Я нашел ответ на свой вопрос в этом FAQ, но он мне не помог
  (и/или мне не понравился предложенный способ разрешения проблемы)?

  Если совет из FAQ не помог, прочтите его еще раз. Потом еще, но более
  внимательно. Возможно, упущен незначительный, с Вашей точки зрения, момент,
  который на самом деле весьма важен. Прочтите другие пункты FAQ,
  затрагивающие смежные проблемы. Возможно, проблема связана с конкретной
  версией редактора (см. еженедельно распространяемый в ru.golded BUGlist) и
  потребуется смена последней. Возможно, потребуется запуск редактора с
  параметром "-FF" для перекомпиляции конфигов. Если же это не помогло,
  свяжитесь с [ко]модератором (см. п. 5.1).

  FAQ не содержит всех возможных способов решения проблем, но, как правило,
  изложены самые оптимальные или универсальные способы. И если какой-то по
  некоторым причинам не устраивает, то следует или самостоятельно найти иной
  способ (если он окажется более удобным, то вышлите его ведущему FAQ для
  публикации), или, взяв публично доступные исходники, самостоятельно внести
  необходимые изменения и дополнения в код программы (или уговорить одного
  из авторов сделать это - предпочтительнее нетмейлом).

  Пожалуйста, не устраивайте в эхе соревнование "кто изобретет более
  извратный велосипед".

  5.3.  Как сделать ориджин или тирлайн в 2-3 строки, убрать адрес из
  origin'а, написать свои кладжи (MSGID, REPLY и т.п.)?

  Никак. Ориджин обязателен в эхах, длина строки с ориджином (включая
  " * Origin:" и обязательный адрес в скобках) не должна превышать 79
  символов. Длина тирлайна в ЭхоПолиси ограничена 35 символами (включая
  начальные "---"). Кладжи же корректно оформляются самим редактором
  и при грамотной настройке какого-либо исправления не требуют. Более
  того, искажение или замена содержания кладжей является подделкой
  технической информации.

  5.4.  Как сделать, чтобы приходящие письма, например, от (для) роботов
  или от (для) иных адресантов (адресатов) складывались в отдельную
  нетмейловую арию?

  Средствами редактора - никак. Входящую почту он не обрабатывает.
  Следует воспользоваться соответствующими функциями тоссера или
  трекера. Более подробную информацию о технологии обработки почты
  можно получить в конференции SU.CHAINIK. (См. также FAQ 3.24.)

  5.5   Как заставить редактор показывать в заголовке город отправителя
  сообщения?

  Следует воспользоваться какой-нибудь утилитой, типа City, Vcity и т.п.
  (см. п. 1.2). В GoldED и GoldED+/-asa такой функции нет и - по меньшей
  мере, в GoldED+ - не будет никогда.

  Однако, просмотр подключенных нодлистов реализован и будет поддерживаться
  впредь. Примечательно, что более корректной информации об узле, чем в
  свежем официальном нодлисте, не может быть.

  5.6   Как вставить в сообщение название песни, которую играет WinAmp,
  количество дней до или после какой-то даты и т.п.?

  Для того, чтобы вставить в сообщение некий текст, который сам редактор
  не может сгенерировать самостоятельно, необходимо воспользоваться
  программой, которая может сгенерировать файл с таким текстом, а содержимое
  этого файла вставить с помощью токена @include в шаблоне. (Примечательно,
  что содержимое такого файла можно вставлять и в тир-, таглайн или ориджин,
  если воспользоваться советом из FAQ 2.24 про формирование этих строк
  случайным образом - если в указанном файле будет только одна строка, то
  она и будет вставляться.)

  Например, можно воспользоваться одной из программ (или плагином), пишущих
  в определенный файл имя текущего трэка в WinAmp'е (wampd, d00 и т.п.).
  Допустим, этот файл - c:\winamp\plugins\play.txt.
  Для того, чтобы вставить эту строчку в тексте мессаги, надо в шаблоне
  (golded.tpl) прописать в нужном месте:
    @include c:\winamp\plugins\play.txt
  В тирлайне эта строчка будет писаться, если в golded.cfg указано так:
    tearline @c:\winamp\plugins\play.txt

  Можно использовать различные утилиты, которые могут написать в файл,
  например, сколько дней прожил пользователь редактора или сколько часов
  осталось до Нового года, и т.п. Если предполагается вставлять часто
  изменяемую информацию (например, uptime системы), то для обновления файла
  можно вызывать утилиту перед написанием мессаги, воспользовавшись макросом:
    ;в golded.cfg:
    tearline @c:\fido\golded\файл.txt
    ExternUtil 09 command.com /c утилита.exe c:\fido\golded\файл.txt
    ;в goldkeys.cfg:
    ;F4          READquotemsg - убираем это определение, вместо него будет:
    F4 ReadMacro ExternUtil09 READquotemsg

  (Надеюсь, понятно, что содержание такого файла от редактора не зависит, а
  используемы для формирования утилиты не имеют к редактору никакого
  отношения. Редактор просто умеет вставлять содержимое файла...)

> [...]

>       на сообщение из эхи?

> Автоматически - никак. Эхомейловая мессага не содержит гарантированного
> источника, из которого можно взять адрес того, кто указан в поле To:.
> (Кладж REPLY содержит адрес из MSGID той мессаги, на которую отвечает или
> которую комментирует настоящая. И там, естественно, не всегда стоит адрес
> получателя, имя которого указано в To:.) Если откуда-либо можно взять
> адрес получателя (например, из тела мессаги, нодлиста), то можно ответить
> по клавише B (READmovecommentmsg), а адрес подставить вручную.

  5.98  Использование GoldED+ вызывает в основном отрицательные эмоции...

  "Любой недовольный Golded+ вправе снести его!" (c) А.Аганичев

  5.99  Чего не умеет делать GoldED?

  Редактор не умеет:
  - принимать, отсылать, принимать, маршрутизировать, тоссить, сканировать
    (подготавливать к отправке), сортировать, паковать, [раз]архивировать
    почту - это удел мейлеров, эхопроцессоров, трекеров и других утилит;
  - линковать мессаги по любому принципу (кроме тех, что написаны
    в нем самом  - их он при сохранении может включать в цепочку к
    мессагам, ответом или репликой на которые они являются) - это тоже
    следует делать с помощью соответствующей утилиты;
  - восстанавливать удаленные мессаги - это обычно умеют утилиты,
    обслуживающие базу сообщений или - для MSG-формата - утилиты,
    восстанавливающие файлы.
  - отвечать самостоятельно на письма (кроме тех, которые содержат RRQ
    или CFM (см. п. ``2.23'')) - эта функция обычно реализуется с помощью
    трекера или робота какого-нибудь;
  - устанавливать пароли на запуск или на доступ к каким-то ариям, в т.ч.
    к нетмейлу - вместо этого он позволяет использовать различные конфиги
    для пользователей и AREADEF/AREAEXCL/AREAINCL в них для формирования
    списка доступных арий;
  - выполнять задачи, не имеющие отношения к написанию мессаг;
  - варить кофе, стирать носки и т.п. - обычно эти проблемы решаются с
    помощью жены, поклонницы, домработницы или самостоятельно.

Секция 5 из 5 - Предыдущая - Следующая

Вернуться в раздел "Программы для Фидонет" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru