faqs.org.ru

 Главная > Программное обеспечение > Программы для Фидонет >

GoldED FAQ

Секция 4 из 5 - Предыдущая - Следующая
Все секции - 1 - 2 - 3 - 4 - 5

  "соседский" нетмейл. Организовать отдельные нетмейл-области можно при
  помощи почти любого нетмейл-менеджера (например, netmgr), некоторых
  эхопроцессоров (FastEcho), мейлеров (T-mail). И не забудьте настроить
  параметры *USERNO (-1 для всех или уникальный номер для каждого). И
  обратите внимание, что критичен порядок следования в конфиге некоторых
  параметров, потому, возможно, придется часть параметров прописать до
  INCLUDE, часть - после.

  2.48.  Как определить свою область в редакторе?

  Командой "AreaDef". Синтаксис таков (в одну строку):

  AreaDef название "Описание" Группа Тип Формат Путь Aka (Атрибуты) "Ориджин"

  Например (в одну строку):

  AreaDef NETMAIL "Очень личная почта" Q Net Opus \fido\mail\Sysop . (Loc Pvt
K/s)

  AreaDef BBS "Техническая поддержка BBS" 0 Local Squish \fido\soft\max\msg\bbs
2:5060/19

  2.49.  Как сделать отдельные настройки для некоторых областей?

> Области (арии) можно объединять в группы, чтобы указать для арий каждой
> такой группы какие-то параметры, отличающиеся от глобальных. В документации
> этот механизм назван "The Random System".

  GROUP <идентификатор>[:]
   [Member <список арий>]
   ; параметры
  ENDGROUP

  <идентификатор> - буква или номер группы в конфиге эхопроцессора
        (подключенного через AREAFILE; в этом случае требуется установка
        "AREAFILEGROUPS YES"); или идентификатор (маска) арии (арий)
        (например, "RU.*"); или метка группы (с двоеточием; в этом случае
        арии следует перечислить в MEMBER).

  Для каждой группы можно определить такие параметры, как UserName, Aka, и
> еще несколько десятков других (набор параметров, которые можно использовать
> в группах, можно найти в документации на конкретную версию редактора).
> Например:

  Group MY.PERSONAL.ARCHIVE
    AreaCopyAddId   Yes
    AreaReplyDirect Yes
  EndGroup
  Group Local
    Member HA.LOCAL HA.FIG
    UserName SuPPeR HaKkeR
    Origin BeSt bOaRd
    Template HA.tpl
  EndGroup
  Group Koi8-R
    Member SOME_ECHO_IN_KOI8
    XlatExport KOI8-R
    XlatImport KOI8-R
  EndGroup
  Group Carbon
    Member CC.*
    AreaReplyDirect Yes
    AreaCopyAddId Yes
  EndGroup

> [...]
> надо забывать, что не все параметры можно использовать в группах (в разных
> версиях наборы допустимых параметров отличаются - обычно последних
> становится больше с увеличением номера версии; см главу "Random Item
> Keywords" в goldref.txt и notework.txt), а некоторые (например,
> AreaTypeOrder и AreaListSort) и вовсе бессмысленно. В-четвертых, не
> удивляйтесь, если, например, при нескольких описанных в группе UserName
> редактор не даст возможности вручную (Ctrl-U) выбрать нужное имя, а будет
> подставлять имя произвольным образом - слово "Random" в названии этой

  2.50.  Как включить поддержку мыши?

  А никак :-) Неполная поддержка мыши была в версии 2.42. В более
  поздних версиях она была убрана совсем, хотя ключевое слово Mouse все
  же осталось (наверное в надежде на будущее ;-)

  2.51.  Можно ли создать меню с часто используемыми функциями?

  Создать нельзя, но зато можно использовать уже готовое, по умолчанию
  вызываемое клавишами Ctrl+M. Данная возможность реализована в версиях
  2.50 и старше. Если не работет, проверьте наличие строчки,
  определяющей "горячую клавишу" в файле goldkeys.cfg. Туда следует
  дописать строчку:

  goldkeys.cfg:
  ^M READmainmenu

  Вместо Ctrl+M можно использовать любую другую свободную комбинацию
  клавиш.

  2.52.  В каком случае в сообщение вставляется кладж PID?

  Если тирлайн не содержит подстроки, говоящей о названии и версии
  редактора, то кладж PID вставляется автоматически. Тирлайн по
  умолчанию определяется так: "Tearline @longpid @version".

  В версиях GoldED+/-asa, начиная с -asa7, можно запретить вставку
  PID в любом случае: "UsePID No"

  3.  Работа с редактором

  3.1.  Что означает символ 2 (#253) перед номером версии в статусной
  строке: GoldED/38622.50?

  Этот значок появляется в том случае, если текущее письмо тоже написано
  в редакторе GoldED, и является своеобразным "рукопожатием" редакторов.

  3.2.  Можно ли отменить подтверждение при выходе?

  Без подтверждения можно выходить по Ctrl-Q. Если же требуется выход
  именно по нажатию Esc, то в файле goldkeys.cfg нужно строчку
  "Esc AREAaskexit" заменить на строчку "Esc AREAquitnow".

  3.3.  Что такое Thread list, и как на него взглянуть?

  Thread list - это дерево сообщений, составленное при помощи
  линкования, и представленное в виде графа. Это функция появилась с
  версии 3.00.Beta3, и отключена по умолчанию. Чтобы ее включить, нужно
  прописать в

  goldkeys.cfg:
    F8 READthreadtree

  Тогда по нажатию F8 вы получите граф сообщений, включенных в цепочку с
  текущим сообщением. С версии 3.00.b4 эта функция по умолчанию
  вызывается клавишей "#".

  3.4.  Почему при попытке раскодировать письмо с uue кодом выдается
  сообщение об ошибке или отсутствии UUE?

  Причина, скорее всего, в том, что сообщение содержит лишь одну
  секцию многосекционного кода, а версия редактора умеет раскодировать
  UUE лишь в том случае, если весь UU-код целиком находится в
  одном сообщении. Возможно, что UU-код оформлен некорректно.

  Если Вам это не подходит - см п. ``1.5''.

  Сообщение об ошибке также может выдаваться в том случае, если
  неправильно указан (или не указан вообще) путь для записи
  раскодированных файлов, который указывается с помощью ключевого слова
  UuDecodePath. В файле конфигурации необходимо прописать: "UUDecodePath
  <path>", где path - путь к каталогу, в который будут складываться
  раскодированные файлы.

  3.5.  Слышал, что есть возможность переходить по цепочкам ответов. Но
  когда нажимаю Ctrl-Left, Ctrl-Right ничего не происходит. В чем дело?

  Скорее всего, база сообщений не отлинкована правильным образом.  Линковку
  выполняют отдельные (обычно входящие в состав эхопроцессора) утилиты.
  Например, для FastEcho: "Feutil.exe link".

  Возможно еще, что команды READgotoreply* не назначены на соответствующие
  клавиши (см. goldkeys.cfg).

  3.6.  Как послать сообщение нескольким адресатам или в несколько арий?
  Что такое crosspost и carbon copy?  Как запретить вставку строк
  "Crossposted to:" при кросспосте? Почему не работает кросспост?
  Как отказаться от вопроса: кросспостить или нет?

  Crosspost - это рассылка сообщения в несколько различных арий (в т.ч.
  локальные или нетмейл). Делается это так: в первой позиции строки (без
  кавычек) "XC:", а далее, через запятую (или в новой строке, начиная ее
  с "XC:"), перечислить названия арий, в которые данное письмо будет
  помещено.

> После сохранения письма на месте, где были "XC:", появятся строки типа
> "Crossposted to:" (с версии 3.0.1-asa10 beta3 редактор отмечает
> оригинальную арию строкой типа "Originally in") . Если Вам не нравится
> наличие этих строк, то можно выключить их вставку либо временно (поставив
> в начале названия области символ "#", например: "XC: #echo"), либо
> постоянно, прописав: "CrossPostList None".

  С версии GoldED 3.0.1-asa10 beta2 редактор спрашивает, нужно ли
  обрабатывать кросспост. С версии GoldED+ 1.1.2 это поведение управляется
  параметром CROSSPOST, возможные значения которого "Yes", "No" и "Ask"
  (спросить пользователя). Если редактор не обрабатывает кросспост, значит,
  или в конфиге прописано "CROSSPOST NO", или такое значение данная версия
  принимает по умолчанию. Для исправления ситуации следует прописать
  этот параметр с нужным значением.

  Если кросспост позволяет рассылать копии одного сообщения по разным
  ариям, то carbon copy (копия под копирку) позволит разослать копии
  одного сообщения нескольким адресатам. Для этого надо с первой
  позиции какой-нибудь строки написать (без кавычек) "CC:" и далее
  список адресатов через запятую или каждого адресата в отдельной
  строке с "CC:":
    cc: Andrew Voronin 2:5060/19
    cc: Odinn Sorensen 2:236/77
  или
    cc: Andrew Voronin 2:5060/19, Odinn Sorensen 2:236/77
  Если адресат присутствует в подключенных поинт- и нодлистах и
  установлено "LookUрNet Yes" (?), можно ограничиться упоминанием только
  адреса. Аналогично и для имени адресата, если оно уникальное из
  присутствующих в нодлистах или описано в AddressMacro.
    cc: 2:5060/19, boss

  Имеет смысл использовать carbon copy только в нетмейле. (Однако, с версии
  GoldED 3.0.1-asa10 beta 3 можно делать carbon copy из эхи, если для данной
  эхи AreaReplyTo - это ария типа "Netmail" (в этом случае карбонки кидаются
  туда, иначе не происходит ничего).)

  Список адресатов, которым приходится часто рассылать одинаковые мессаги,
  можно оформить в отдельном файле (ccuser.lst, например), а в письме
  вставить строку "CC: @ccuser.lst").

  Модераторам полезно использовать CC: с другой мало кому известной фичей,
  появившейся в -asa8: условный токен @Moderator в темплейте, когда строка
  активизируется при наличии в поле From подстроки "moderator":
    @ModeratorCC: @o3daddr, @oaddr
    @Moderator
  При этом письмо продублируется мылом поинту (@oaddr) и боссу (@o3daddr),
  причем если это одно лицо, то и письмо будет одно.

  Внешний вид списка получателей копий по умолчанию можно изменить
  параметром CarbonCopyList.

  3.7.  Можно ли сделать так, чтобы все письма, которые я пишу в эхи,
  автоматически копировались в определенную область?

  В темплейте (по умолчанию golded.tpl) в любое место вставить строчку:

  XC: @cecho, <название_арии>

  Для того, чтобы убрать строчки, типа:

  "Crossposted to:", в темплейте необходимо написать:

  XC: #@cecho, #<название_арии>.

  Если нужно, чтобы нетмейл хранился отдельно, можно использовать:

  @echoXC: #@cecho, #<название_арии_для_эх>
  @netXC:  #@cecho, #<название_арии_для_нетмейла>

  С версии 3.00.b4 повилась команда "AreaYouWroteTo <название_арии>", со
  схожей функцией. С версии GoldED 3.0.1-asa9 AreaYouWroteTo можно
  использовать в группах.

  3.8.  Почему редактор не дает возможности писать заглавные буквы в
  имени, кроме первой?

  Поставьте "EditMixCase No".

  3.9.  Что означает надпись "GIF:" справа под заголовком сообщения?

  Только то, что у автора данного сообщения есть его портрет в gif
  формате, который можно получить путем файлового запроса с его станции.

  Подробности в п. ``2.27''.

  3.10.  Почему после удаления писем физический размер базы не
  уменьшается?

  Потому что при удалении писем в редакторе, в базе они лишь помечаются
  как удаленные и впоследствии не показываются. Для того, чтобы удалить
  их с диска, т.е. физически, необходимо произвести упаковку базы
  сообщений специальными утилитами. Обычно они входят в состав
  эхопроцессоров.

  3.11.  Как отключить автоматический вызов браузера nodelist'а при
  создании письма в эхе?

  В файле конфигураций изменить/добавить строчку: "LookupEcho No".

  3.12.  Как сохранять нужные письма?

  Метод основан на принципе: сообщениям место в базе сообщений, а не в
  текстовых файлах! (Про сохранение в файлах см. п. 2.9. Про сохранение
  своих сообщений см. п 3.7.)

  Делаем арию MY.ARCHIVE в эхопроцессоре (или описываем ее в golded.cfg
  командой AreaDef). Ставим тип Local (не Echo!). Отключаем для нее purge
  (автоматическое удаление тоссером и/или трекером).  Можно также создать
  эту область в golded.cfg с помощью оператора AreaDef, но тогда она не
  будет доступна утилитам тоссера, производящим упаковку, линковку и другие
  операции с базами.

  Пишем в golded.cfg для версий < 3.00.b2:

    AreaCopyAddID Yes
    Group MY.ARCHIVE
      AreaReplyDirect Yes
    EndGroup

  Для версий  = 3.00.b2:

    AreaCopyAddID No
    Group MY.ARCHIVE
      AreaCopyAddID Yes
      AreaReplyDirect Yes
    EndGroup

  Затем:

  goldkeys.cfg:
  @F1 READmacro READcopymoveforward "CM" BackSpace "MY.ARCHIVE" Enter

  При просмотре понравившейся мессаги жмем Alt-F1, и наблюдаем, как она
  сохраняется в MY.ARCHIVE. А при просмотре MY.ARCHIVE (о чудо!)
  наблюдаем в верхнем правом углу название арии, откуда была
  скопированна мессага.

  3.13.  Как в редакторе выделить не одну строку, а блок текста?

  Команды Alt-C, Alt-M и Alt-P работают с блоком текста: от строки,
  отмеченной с помощью Alt-A (Anchor), до текущей строки, т.е. той, в
  которой находится курсор.

  Некоторые версии GoldED-asa и GoldED+ умеют также выделять блоки с
  помощью shift+стрелки (при KEYBDEFAULTS YES; о других необходимых
  изменениях в конфигах для задействования этой возможности см. документацию
  на соответствующую версию).

  3.14.  Как отсортировать в GoldEd-е сообщения в областях по теме?

  В GoldED - никак! Он не сортирует сообщения, это работа эхопроцессора.
  Да и надо ли? При сортировке по сабжу - как можно будет читать новые
  сообщения, если они будут переодически перетасовываться?!

  3.15.  При ответе на некоторые сообщения GoldED не квотит приветствия,
  а иногда и полностью удаляет квотинг, оставляя только подпись, почему?

  Это из-за слишком длинных кладжей. Включите их просмотр (Alt-K) перед
  ответом.

  3.16.  Как сделать форвард в ответе без промежуточных сохранений на
  диске?

  Такой функции не существует, хотя проявив немного смекалки, ее можно
  придумать.  Выберите сообщение, которое хотите отфорвардить. Сделайте
  форвард (Alt-M) в любую область. Не сохраняя сообщение (!) отметьте
  начало текста форварда (Alt-A) и конец (Alt-C). Не сохранив (!)
  сообщение (Esc), выберите сообщение, на которое хотите ответить
  форвардом, и вставьте текст форварда в нужном месте своего ответа
  (Alt-P).

  3.17. Как сделать чтобы роботам не писались приветствия?

  Необходимо все имена роботов указать в конфигурационном файле,
  например:

  golded.cfg:
  RobotName AreaFix
  RobotName AllFix
  RobotName T-fix
  RobotName FAQServer

  А чтобы упростить написание писем роботам своих линков, можно написать
  адресные макросы, например:

  golded.cfg:
  AddressMacro a99,AreaFix,2:9999/999.0,"мой_пароль",K/S,Dir
  AddressMacro f99,AllFix, 2:9999/999.0,"мой_пароль",K/S,Dir

  Тогда если в нетмейле в поле "Кому:" написать "a99", будет сразу же
  создано письмо роботу 999 узла.

  3.18.  Почему не работает AreaExcl?

  AreaExcl должно находиться в конфиге до AreaFile и AreaScan.

  3.19.  Как собирать чужие ориджины и/или таглайны?

  Для этого потребуется стандартная команда Find от DOS. Тем же методом
  можно собирать таглайны и тирлайны:

  golded.cfg (В одну строку):
  ExternUtil 16 -NoCls -NoReload -KeepCtrl Type @file | find " * Origin: "
origins.txt

  goldkeys.cfg:
  @O ExternUtil16

  3.20.  Как работать с системным буфером OS?

  Чтобы вставить текст из системного буфера OS (OS/2, Win) нужно
  перевести Golded в оконный режим (Alt-Enter), И нажать кнопку (выбрать
  пункт меню) на заголовке окна "Вставка". В свойствах программы
  (pif-файл) должен быть снят флажок "Быстрая вставка". С версии 3.00.b4
  редактор (Win32 и OS/2 версии) умеет работать с буфером
  самостоятельно, записывать сообщение в буфер (F7), и вставлять текст
  (Alt-I).

  С GoldED/386 3.0.1-asa10 beta2 теоретически поддержан клипборд резидента
  ANSIPLUS, с -asa6 - клипборд Windows 3.x, 9x (в NT - не работает).
  В -asa9 был сделан fake clipboard (если физически его нету или golded не
  умеет с ним работать), при помощи которого, пока не выйдешь из golded'а,
  можно копировать и вставлять текст, как при наличии обычного clipboard'а.
  Кроме того, в -asa9 Win32 клипборд был заменен оным из FAR'а, в результате
  чего он стал работать много правильнее. В GoldED+/-asa (начиная с -asa9)
  можно использовать для операций с системным буфером сочетания клавиш
  Ctrl-Ins, Shift-Del и Shift-Ins (см. п. ``3.13'' про выделение блока по
  Shift-стрелка).

  3.21.  Переход от Hudson к JAM, или Как изменить формат эхобазы?

  Конвертировать формат эхобазы лучше всего с помощью соответствующей
  утилиты. Часто такие утилиты включаются в комплект тоссера. Однако,
  возможно эту операцию проделать и редактором - причем, конвертировать
  можно между любыми поддерживаемыми редактором форматами. Рассмотрим,
  например, конвертацию из Hudson в JAM эхи ru.golded.

  В golded.cfg пишем:
    AREADEF ru.golded_ "ru.ged на JAM" 0 Echo JAM c:\fido\jam\ruged . (Loc)

  Запускаем редактор (может потребоваться параметр "-ff" в командной строке),
  заходим в RU.GOLDED, отмечаем все мессаги (S A), перемещаем их в ru.golded_
  (M M M выбор_эхи). После этого упаковываем хадсон, чтобы физически удалить
  из базы мессаги. Далее удаляем ru.golded из конфига, в котором она была
  прописана на HMB, и создаем в нем же новую арию ru.golded на JAM (или
  просто в настройках арии изменяем формат), указав базовым именем
  c:\fido\jam\ruged (см. areadef). Теперь упомянутый areadef можно
  удалить/закомментировать.

  3.22.  Как работать с адресной книжкой, появившейся в 3.00.b4?

  Адресная книжка хранится в файле golduser.lst. Существует три режима
  добавления записей в книгу, устанавливаемых параметром AddressBookAdd
  (в golded.cfg): No (отключить автоматическое добавление),
  Yes (включить автоматическое добавление только для netmail/email областей),
  Always (включить для всех областей). Например:

  golded.cfg:
  AddressBookAdd Yes

  При установленном автоматическом добавлении в книжку будут заноситься имена
  и адреса тех пользователей, кому вы пишите письма. Для пополнения адресной
  книги вручную необходимо прописать:

  goldkeys.cfg:
  ^B    READAddressBookAdd
  @F10  READUserBase

  В этом случае при нажатии Ctrl-B автор текущего письма будет занесен в
  книгу, которую можно просмотреть, нажав Alt-F10.

  Удалять записи в книжке (c версий 3.0.x) можно нажатием Del, при этом
  запись помечается удаленной. Для физического удаления необходимо
  упаковать книжку нажатием Alt-P. К сожалению, в версиях 3.00.b4 и
  3.00.b5 отсутствует возможность удалять записи в книжке, их можно
  только перезаписывать.

  У каждой записи, помимо всех прочих, есть поля Nick Name и Macro Name,
  на которые стоит обратить особое внимание. Marco Name - это полный
  функциональный аналог AddressMacro в golded.cfg. В поле Nick Name
  можно внести прозвище пользователя, и использовать его при помощи
  шаблонного токена @pseudo. Например, если в шаблоне будет
  присутствовать строчка: "Привет, @pseudo!", то если редактор найдет
  в книжке Nick Name для адресата, он подставит его вместо @pseudo.
  Если не найдет - подставит имя.

  3.23.  Как проверить, есть ли в моих конфигурационных файлах
  устаревшие команды?

  Запустите редактор с ключом "-D".

  3.24.  Как сделать, чтобы адресованные мне письма складывались в
  отдельную область?

  Эта функция называется Carbon Copy (почти дословно - копирка) и
  настраивается не в редакторе, а в эхопроцессоре (или трекере). За советом
  по настройке обратитесь к документации на соответствующие программы или в
  эхоконференции, в которых обсуждаются эти программы. (См. также FAQ 5.4.)

  Со стороны редактора поддержка CC-областей может заключаться в возможности
  непосредственного ответа из CC-области в конференцию, и показ, из какой
  конференции пришло это сообщение.

  golded.cfg:
    Group Carbon
      Member CC.*
      AreaReplyDirect Yes
      AreaCopyAddId Yes
    EndGroup

  Не путайте эту функцию, работающую с приходящей почтой, с возможностью
  рассылки редактором нескольких копий письма различным адресатам,
  описанной в п. ``3.6''.

  3.25.  Можно ли сделать так, чтобы при нажатии Del на какой-то эхе в
  списке арий генерилось письмо AreaFix'у по поводу отписки от этой эхи?

  Да. Например, так. Я исходил из своих настроек - возможно, кому-то придется
  несколько изменить макрос[ы] (в частности, количество Enter может быть
  иным).

  A. Предварительная настройка.

  A.1 Нужен шаблон (скажем, unlink.tpl) такого содержания (достаточно одной
  строки):
    === Begin UNLINK.TPL ===
    -@OEcho
    ===  End UNLINK.TPL  ===
  Шаблон я подключил через TEMPLATE в golded.cfg последним, чтобы одним
  нажатием End можно было его выбрать из списка шаблонов.

  A.2 В том же golded.cfg прописано у меня AddressMacro, настроенное на
  AreaFix босса:
    ADDRESSMACRO AF,AreaFix,2:5051/14,"PASSWORD",K/s

  B. А теперь собственно макрос. Я исходил из двух условий: 1) нахождение не
  в списке арий, а уже в списке мессаг нужной (точнее, ставшей ненужной) арии,
  и 2) наличие в арии хотя бы одной мессаги. Исправить первое, думаю, каждый
  сможет без проблем, дополнив макрос одним Enter'ом (корректнее - командой
  AREAselect) и отнеся его не к READmacro, а к AREAmacro. Со вторым чуть
  сложнее, но и тут можно дополнить макрос созданием мессаги (произвольного
  содержания) и убиванием ее после работы макроса.

  B.1 Вот это должно быть записано в одну строчку в goldkeys.cfg:

    F12 READmacro READchangetemplate End Enter READmovequotemsg Home Enter
      #Tab #Tab "af" Enter Enter Enter EDITsavemsg Enter

  B.2 А теперь тоже самое, но с комментариями:

  F12 READmacro                 ; назначить на любимую клавишу, думаю,
                                ; каждый сможет
  READchangetemplate End Enter  ; выбираем шаблон (последний из списка)
  READmovequotemsg              ; пытаемся ответить на мессагу в другой
                                ; арии (можно и форвард сделать)
  Home Enter                    ; в качестве "другой арии" выбираем нетмейл
                                ; (у меня он первый в списке арий, потому
                                ; достаточно Home; иначе можно вместо Home
                                ; написать что-то типа "MY.NETMAIL"
  #Tab #Tab                     ; помещаем курсор на поле "To:"  в заголовке
  "af" Enter                    ; вводим адресный макрос - подставляются имя
                                ; и адрес "To:", пароль пишется в "Subj:"
  Enter Enter                   ; вход в мессагу
  EDITsavemsg Enter             ; и сохранение

  C. Ну и еще немного в дополнение. Почти без комментариев - sapienti sat.

    Del AREAmacro AREAselect F12 ; об этом упоминалось в пункте B.

    ; Это - в одну строку:
    Del AREAmacro AREAselect READnewmsg Enter Enter Enter EDITsavemsg Enter
       F12 READgotolastmsg READdeletemsg Enter BackSpace

  D. Полагаю, добавить при желании "SADM" (см. FAQ 2.6) сможет каждый.

  4.  Проблемы, связанные с работой редактора

  4.1.  Поставил DOS версию GoldED...

  Сам виноват. Если процессор старше i286, то имеет смысл переходить на
  DPMI версию, или же версию, соответствующую ОС (Win32, OS/2, Linux).
  Вечную проблему с нехваткой памяти как рукой снимет. Дело в том, что
  /386 или /DPMI версия использует, при необходимости, всю свободную
  память, включая XMS и EMS.

  4.2.  Почему в списке арий не отражаются последние изменения (новые или
        удаленные арии)?

  Если редактор не показывает добавленные арии или показывает удаленные
  арии, следует проверить, отразилось ли это изменение в том конфиге
  (списке), который читает GoldED, (в частности, в конфиге эхопроцессора
  или в параметрах AREADEF/AREA) и правильно ли подключен этот конфиг
  (см. FAQ 2.38). Возможно, редактор "не заметил" изменения в конфиге -
  запустите один раз редактор с ключем "-ff".

  Редактор не может автоматически следить за состоянием подписки и вносить
  в конфиги (свои или эхопроцессора) соответствующие изменения - производите
  эту операцию вручную, если средства эхопроцессора не предлагают иного
  способа.

  4.3.  Нетмейловая ария с именем NETMAIL, определенная в конфиге тоссера,
        не видится редактором, начиная с GoldED+ 1.1.1.2...

  Проблема решается несколькими способами:
    или имя арии указывается иным (например, MY.NETMAIL или NET.MAIL);
    или ария переопределяется через AREADEF до AREAFILE;
    или AREAAUTOID устанавливается в long или short (не verbose!).

  4.4.  Как решить проблему с русской "р"?

  Главное: если этой проблемы не возникает, то никаких замен "р" (и иных
  описанных здесь действий) производить не надо!

  Проблема проявляется обычно при использовании GoldED/2 под OS/2 c
  некоторыми нестандартными переключалками при "KeybExt yes". Выражается это
  в том, что в редактировании письма при нажатии "р" вываливается окошко,
  показывающее смену атрибутов письма (оно же вызывается по Alt-H). Надо в
  файле goldkeys.cfg убрать строчку: "@h EditHeader" и добавить строчку:
    @h EditMacro "p"
  Здесь только один минус - нельзя будет ввести "р" в сабже письма.

  При использовании Cyr2 есть возможность легко обойтись средствами самой
  переключалки, перед запуском ged2 необходимо запустить
    \Os2\cyr2\setopt /S:+p

  По окончанию работы редактора (в .cmd) можно отключить замену:
    \Os2\cyr2\setopt /S:-p

  Примечательно, что начиная с GoldED+ 1.1.0 эта проблема отсутствует в
  принципе - в код редактора внесены необходимые исправления.

  4.5.  Как перейти на PMODE?

  Достать себе дистрибутив версии не ниже 1.20 (v1.16 глючила),
  развернуть, запустить:

  pmwbind /R путь\ged386.exe
  pmwsetup   путь\ged386.exe

  Исправить последовательность определения на DPMI/VCPI, минимальную
  память определить как FFFF (вместо 0). Low Memory to Reserve (In
  Paragraph) выставить в 927C.

  Вместо PMWBIND можно использовать PMWLITE с максимальной компрессией:

  pmwlite /C4 путь\ged386.exe

  4.6.  GoldED/W32 при попытке вставить что-либо из системного буфера,
  зависает. Это лечится?

  Отключите в свойствах "Быструю вставку", см. п. ``3.20''.

  4.7    Почему GoldED/W32 под Windows 9x сильно тормозит? Как избавиться
  от "..." и задержки при запуске w32-версий?

  Под Windows 95 тормозят ВСЕ консольные Win32 приложения, кроме тех, что
  были специально оптимизированы под это. Или ставьте Windows NT, или
  используйте DPMI версию GoldED. С версии 3.00.b4 появился ключ командной
  строки "-P", который увеличивает приоритет задачи, что, в свою очередь,
  может ускорить скорость вывода на экран. Довольно-таки шаманский способ:
  некоторые операции (сканирование арий и т.п.) могут происходить быстрее,
  если нажата какая-либо клавиша (например, Shift).

  Мнение А.Аганичева по поводу задержки при старте GoldED+/w32 ("..." перед
  сканированием арий): "Это официальная бага для моих голдедов в сочетании
  golded/win32 - win9x. Почему так - не знаю".

  4.8.  Форвард почему-то работает не всегда. Просто вижу только свой
  шаблон, почему это происходит?

  Сразу после форварда нажмите PgUр :-)

  4.9.  Почему при форварде в 3.00.b4 меняется ориджин? При использовании
  внешних утилит 3.00.b4 ругается, что не может сохранить некоторые файлы,
  почему?

  Глюки версии, лечатся сменой версии. Ориджин же можно сменить после
  форварда вручную.

  4.10.  Поставил GoldED/386 3.00.Beta2 или GoldED/386 3.0.1, и он перестал
  видеть нетмейл. Почему?

  Это баг DPMI версии. Автор выпустил патч для 3.00.Beta2:

  ged386.exe
  00072A2A: 14 09
  00072A32: 75 74
  000BDF15: 33 34
  000BDF21: 33 34
  000BDF49: 33 34
  000BDF51: 37 31
  000BDF54: 32 30
  000BDF56: 32 35
  000BDF57: 37 36

  Похожий баг повторился в версии 3.0.1/386 - в случае проявления следует
  заменить редактор на более новый (например, любой пострелиз) или
  использовать вариант для иной платформы (Win32, OS/2, Linux - если
  возможно, конечно).

  4.11.  Поставил GoldED 3.00.Beta3, и полетели все настройки со squish.

  В связи с добавлением распознования нового эхопроцессора Parma Tosser,
  формат AreaFile Squish несколько изменился, теперь необходимо
  указывать полное имя файла конфига:

    AreaFile Squish d:\path\mysquish.cfg

  и вставить в описание каждой области в squish.cfg ключ -$,
  принудительно указывающий тип базы.

  4.12.  GoldED 3.00.Beta3 постоянно вылетает на сообщении с сабжем ?=?

  Это глюк 3.00.Beta3 для всех платформ, кроме OS/2. Возможно, причиной
  является некоректная попытка раскодировать якобы MIME поле subj. Чтобы
  избавиться от падения редактора на этом сообщении, необходимо либо
  поставить другую версию GoldED, и исправить "?=?" на что-либо другое,
  либо с помощью любого hex-редактора исправить строку "?=?" в самой
  базе сообщений.

  4.13.  Не могу запустить внешние утилиты, почему?

  Возможно, командная строка получилась слишком длинной ( ~128
  символов), постарайтесь или укоротить ее, или вынести в отдельный
  bat-файл.

  4.14.  При установке новой версии редактор вдруг стал выдавать странные
  сообщения, надписи, неверные числа, находит какие-то ошибки в конфигах.
  Что делать?

  Alexander S Aganichev (ru.golded, 05.05.2000): "Читать документацию и
  настраивать, настраивать, настраивать". Следует воспользоваться советом из
  п. 2.2 и уточнить в notrwork.txt, какие изменения необходимо внести в
  goldlang.cfg и другие конфиги.

  Например, начиная с GoldED+ 1.1.3, в goldlang.cfg вместо
  'MS_LISTCC "%s  %u:%u/%u.%u"' надо писать 'MS_LISTCC "%s  %s"', аналогично
  для ST_STATUSCC - и тогда в строчке "* Carbon copied to..." будут верные
  адреса, а не бред, типа "89056400:58974900/46.32594391".

  Ошибки в конфигах, которых не обнаруживалось в предыдущей версии, возникают
  по этой же причине: какие-то параметры или команды изменились в новых
  версиях и требуется внести изменения в конфиги.

  4.15.  После запуска golded сначала показывает неверное число писем
  в эхах, хранимых в squish-формате. Как исправить ?

    squishscan api      ; в golded.cfg

  В версиях до 3.00.Beta3 из-за программной ошибки может не работать.

  4.16.  3.00.b4 перестал видеть файлы при запросе, почему?

  Автор отключил значения по умолчанию для некоторых команд. См. п.
  ``2.11''.

  4.17.  3.00.b4 стал вставлять приветствия в сообщениях к роботам,
  почему?

  Автор отключил значения по умолчанию для некоторых команд. См. п.
  ``3.17''.

  4.18.  Как сделать чтобы 3.00.b4 при запуске устанавливал курсор на
  первой помеченной области?

  Можно макросом:

  goldkeys.cfg:
    Auto AreaMacro Home AREAjump

  4.19.  Почему при запуске 3.00.b4/DPMI редактор сообщает типа
  "Error: No DPMI"?

  Положите файл cwsdpmi.exe в каталог, прописанный в path. См. п.
  ``1.2''.

  4.20.  В GoldED/W32 не удается ввести (все или некоторые) русские буквы...

  Этот глюк проявляется в зависимости от версии редактора, ОС и переключателя
  клавиатуры. Например, в 3.00.b5/W32 под Windows 98 со стандартным
  руссификатором, глюк обычно (?) не проявляется. Если проблема касается
  лишь некоторых букв (например, "Э"), то, вероятно, английская раскладка
  клавиатуры установлена как english (international) и ее следует поменять
  на english (usa). Если же этот способ не помогает, можно посоветовать

Секция 4 из 5 - Предыдущая - Следующая

Вернуться в раздел "Программы для Фидонет" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru