faqs.org.ru

 Главная > Компьютерные игры > Ролевые игры >

Forgotten Realms FAQ

Секция 2 из 2 - Предыдущая - Следующая


[ Конец краткого изложения "Dark Elf" trilogy (конец: 1347 DR) ]

    Mithril chain mail +4, в которую облачен Drizzt в "Baldur's Gate", была
подарена ему его другом - королем dwarf'ов Bruenor'ом. А столь вожделенные
для игроков scimitar'ы - это Icingdeath, frostbrand +3 и Twinkle, defender
+5, испускающий сияние при появлении врагов.

>4.2 Elminster

    Elminster the Sage ( CG human male wizard 29 )

    Elminster. Великий мудрец, могущественный маг, страшный манчкин...:-)
Как написано в Realms mailing list FAQ, одни поклонники Forgotten Realms
любят его, другие - ненавидят, и, как правило, по одним и тем же причинам.
    По мнению жителей Королевств, Elminster был, есть и будет. Фактически,
он - вечная сила этого мира. Великий маг уже был во времена расцвета Myth
Drannor'a. Сама Mystra удостоила его чести быть носителем части ее
магической энергии: Elminster - один из немногих Избранных (Choosen of
Mystra). Он, в некотором роде, альтер-эго создателя мира - Ed'а Greenwood'а.
Он - радость и горе игроков и их персонажей. Он явно создан для того, чтобы
вызывать у них чувство неполноценности.
    Хочется смеяться и плакать одновременно, когда читаешь в "Лазурных
оковах" фразу Elminster'а, останавливающего руку Безымянного Барда, который
желает помочь Элии, сражающейся один на один с бехолдером: "Она должна
закончить бой сама". Какого черта ?! Откуда этот манчкин знает, что ей это
действительно под силу ? Он, негодяй, стоит рядом, смотрит на смертельно
опасный поединок и рассуждает о пользе этого боя для ее, Элии,
самоутверждения... Таков он всегда: появится совершенно неожиданно, скажет
что-нибудь непонятное, возможно, одарит измученную квестом партию
приключенцев каким-нибудь странным артефактом, которым все равно никто
толком пользоваться не умеет, и исчезнет, отправившись в другие миры,
якобы, улаживать эту же проблему...
    Сейчас Elminster живет в Shadowdale'е в небольшой с башне, стоящей у
самого подножия холма Старый Череп (Old Skull). Он часто отлучается из дома
- исследовать другие миры, и тогда за жилищем присматривает его верный
помощник, писарь Lhaeo, который наделен потрясающим талантом выпроваживать
вон приключенцев, желающих получить помощь великого мага, когда он (маг)
эту помощь оказывать не хочет. У Elminster'а есть крайне неприятная
привычка считать, что каждая партия приключенцев должна выкарабкиваться
из своих проблем самостоятельно.
    По поводу Elminster'а можно сколь угодно долго испускать восторженные
крики и яростные проклятья. Он был, есть и будет самой значительной и самой
"достающей" фигурой в Королевствах.
    "Какая песня без баяна ?" Какие Королевства без Elminster'а ? :-)

>4.3 Volo

    Volothamp Geddarm ( CG human male wizard 5 )

    Этот волшебник, известный своей аккуратно постриженной бородкой,
элегантным беретом и острым языком, очень известная фигура в Королевствах.
Он написал огромное количество книг, включая широко известные путеводители
по городам и руководство по магическим предметам. Жизнь Volo связана с
изучением географии и истории Королевств, поэтому он постоянно в разъездах
- путешествует, собирая различные слухи, истории и рассказы очевидцев.
Отчасти, постоянно переезжать с места на место ему приходится еще и потому,
что в ходе своих расспросов он собирает массу информации, которую с
радостью излагает любому, кто хочет его выслушать - к явному неудовольствию
героя очередного пикантного анекдота. Volo можно встретить в любом месте
Королевств, обычно удирающего от какого-нибудь разгневанного мага или
разъяренного хозяина постоялого двора.

-----------------------------------------------------------------------

>5 Организации

>5.1 The Red Wizards of Thay

    Red Wizards правят государством Thay, расположенным в восточной части
Faerun'а. Неизменной задачей Thay'а является утверждение его в роли ведущей
магической и политической силы в Королевствах. Шпионящих в пользу своего
государства Red Wizard'ов можно встретить повсеместно. Помимо интересов
своей родины, каждый из них преследует и свои собственные цели, включая
дискредитацию других членов своей организации. Присущей им чванливостью,
хвастовством и легко раздаваемыми угрозами и оскорблениями Red Wizard'ы
добились крайне неприязненного отношения к себе во всех Королевствах.

>5.2 The Iron Throne

    Iron Throne является ярким и неприятным исключением из остальных
торговых компаний. Этой таинственной организации уже больше десяти лет, но.
тем не менее, о ее целях и сторонниках известно очень мало. Обычно Iron
Throne действует через своих агентов - низкоуровневневых разбойников и
убийц. Оборотной стороной такого подбора кадров является стремление агентов
решать поставленные задачи привычными им способами. Разумеется, Iron Throne
всячески отрицает свое участие в любых преступлениях, совершенных агентами,
и регулярно их заменяет, тщетно пытаясь сохранить благопристойный вид. Но
сомнения в порядочности этой организации возникают беспрерывно: Iron Throne
обвиняют в убийстве конкурентов, вымогательстве, продаже оружия оркам и
гоблинам, распространении ядов и наркотиков, ...
    На сегодняшний день хозяева Iron Throne никому не известны, несмотря на
то, что даже предпринимались попытки выяснить этот вопрос при помощи магии.
Очевидно, это свидетельствует о том, что на стороне организации выступают
достаточно сильные маги. Кое-кто считает, что в деятельности Iron Throne
заинтересован сам бог Cyric, а может быть, кто-то из ныне мертвых богов
добивается таким образом своего воскрешения. Поговаривают также об
undead'ах-бехолдерах, разумных ящерах и морских гигантах как возможных
хозяевах Iron Throne. Так или иначе, истину еще только предстоит выяснить.

> 5.3 The Harpers

    Harpers - это полусекретная организация, основной задачей которой
является борьба с такими угрожающими цивилизации явлениями, как нашествия
гоблинов и налеты драконов, а так же осуществление постоянного контроля за
деятельностью таких групп, как Red Wizards. Harpher'ы верят в возможность
баланса между варварством и цивилизованностью, в победу Добра, присущего
людям и другим разумным расам, в необходимость учиться на ошибках прошлого.
Активными членами этой организации являются эльфы, преимущественно ranger'ы
и барды. Сторонниками - последователи добрых богов и могущественные
нейтрально настроенные силы, включая друидов. Всяческую поддержку Harper'ам
оказывают Khelben "Blackstaff" Arunsun, Elminster, правитель Shadowdale'а
Mourngrym Amcathra и один из правителей Waterdeep'а Lord Piergeiron. Обычно
Harpher'ы не афишируют свое участие в каких-либо событиях - их не волнует
известность, главное - победа Добра, однако в своем кругу они не забывают
воспеть подвиги героев.

> 5.4 The Shadow Thieves

    Shadow Thieves представляет собой большую гильдию воров, шпионов и
убийц, занимающуюся прибыльными, но грязными делами. Их деятельность не
ограничена каким-то одним городом, и они активно действуют по всему
побережью. Будучи изгнана из Waterdeep'а, организация теперь базируется в
Amn'е. Там организован специальный тренировочный комплекс для подготовки
убийц. Власти Amn'а никоим образом не возражают против такого соседства,
поскольку заинтересованы в исключении себя из списка подлежащих уничтожению
врагов, в котором одни из первых мест занимают правители Waterdeep'а. Само
собой разумеется, ни имена, ни количество членов Shadow Thieves никому не
известны.


> 5.5 The Zhentarim

    Zhentarim - это объединение магов, жрецов и воинов, посвятивщих себя
завоеванию господствующей роли в области торговли, а, следовательно, и
могущества, в западной и центральной частях Faerun'а. Их противниками
являются все остальные организации Королевств. Те, кого не удается
подчинить, подлежат уничтожению. Местом зарождения организации является
Zhentil Keep. Лидерами организации являются Lord Manshoon (NE human male
wizard 19), Sememnon (LE human male wizard 15) и Fzoul Chembryl (LE human
male priest 15).
    Zhentarim активно занимается распространением ядов и наркотиков,
продажей оружия и работорговлей. Караваны под черным знаменем Zhentarim'а
можно встретить в любой части Королевств. Обычными методами, применяемыми
этой организацией, являются убийства, грабежи, шантаж и вымогательство,
похищения и пытки. Zhentarim имеет своих агентов практически во всех
крупных городах и поддерживает исключительно дружеские отношения с
монстрами, особенно с бехолдерами.
    Религиозная принадлежность Fzoul'а Chembryl'а и значительной части
сторонников организации изменялась весьма прихотливым образом.
Zhentarim'цы издавна поклонялись Bane'у, несмотря на серьезные разногласия
с ортодоксальной церковью. Десять лет назад, во время Пришествия Аватаров,
когда изгнанные с небес боги ходили по земле Королевств (это время получило
название Time of Troubles), Bane был убит. Сферы влияния Bane'а и убитых
тогда же Bhaal'а и Myrkul'а забрал себе Cyric - смертный, достигший
могущества богов. Часть приверженцев Bane'а сочла нового бога узурпатором,
другая провозгласила Cyric'а новой, расширенной и улучшенной формой того же
самого. Религиозные столкновения в Zhentil Keep'е привели к уходу наиболее
преданных сторонников Bane'а в подполье, и десять лет Zhentarim подчинялся
Cyric'у, а Fzoul Chembryl по-прежнему занимал главенствующее положение в
организации, но уже как жрец Cyric'а, а не Bane'а. Когда Cyric прочел
написанную им же книгу "Cyrinishad" и сошел с ума, он лишился нескольких
сфер влияния. Часть из них, которая раньше принадлежала Bane'у, была
немедленно и с удовольствием присвоена очередным новым богом - сыном
Bane'а, Iyachtu Xvim'ом. Zhentarim во главе с Fzoul'ом Chembryl'ом ринулся
в объятья Xvim'а, а Cyric в отместку поспособствовал разрушению Zhentil
Keep'а.

> 5.6 The Mages of Halruaa

    Они появляются с юга, из таинственной, наполовину-легендарной земли
Halruaa, где правит великое волшебство, где легкий ветерок плавно качает
парящие в воздухе замки, где вода падает вверх, когда это полезно, где
каждая служанка достаточно владеет магией, чтобы облегчить себе работу по
дому. Они - это летучие корабли, удерживаемые в воздухе большими шарами,
наполненными легким газом.
    Летучий корабль входит в порт и замирает над водой, пока его хозяева,
маги-торговцы, покупают какие-нибудь вещи, обычно не слишком ценные для их
владельца, по баснословным ценам. Кто-то утверждает, что маги Halruaa ищут
какие-то ингредиенты для своих заклинаний, кто-то - что торговые сделки
лишь прикрытие для темных и зловещих дел, творимых пока корабль стоит в
порту... Точно известно лишь то, что даже последний матрос на этом корабле
имеет магические способности.
    Совершенно очевидно, что маги имеют и другой способ для покупки
необходимых им предметов: в крупных торговых городах есть тайная сеть их
агентов - владельцы магазинов, купцы, торговцы, которые действуют как глаза
и уши Halruaa, держа своих хозяев в курсе всех важнейших находок и открытий
в области магии.
    Маги Halruaa приобретают могущественные артефакты и увозят их на юг.
Зачем - чтобы исследовать, уничтожить или просто держать подальше от чужих
рук - неизвестно. Лишь замечено, что как только бывает найдена какая-нибудь
древняя реликвия, в городе тотчас же появляются летучие корабли магов
Halruaa.

> 5.7 The Flaming Fist Mercenary Company

    Flaming Fist Mercenary Company - наемники, выполняющие функции местной
полиции и имеющие свою главную базу в Baldur's Gate. Подчиняются одному из
Великих Герцогов города - Eltan'у (см. п.3.5).

> 5.8 The Seven Suns Trading Coster

    Эта организация представляет собой объединение семи небольших торговых
компаний, функционирующих в разных частях Faerun'а. Seven Suns занимается
поставками повозок, лошадей и тяглового скота, а также предоставляет услуги
наемной охраны. Главу Baldur's Gate'ского отделения компании зовут Jhasso.
    Seven Suns выделяется среди конкурентов заметно более низкими ценами,
но, как вы понимаете, это неспроста: повозки имеют наихудшее качество, а
охранники плохо обучены. Как следствие, караваны Seven Suns передвигаются
крайне медленно и часто становятся жертвами бандитского нападения.

> 5.9 The Cult of the Dragon

    Mystra неоднократно удостаивала смертных чести быть Избранными, но не
всем из них оказался по силам великий дар богини. "Паршивой овцой" в стаде
стал талантливый волшебник Sammaster. Ниспосланная божественная энергия
совершенно не пошла ему на пользу: Sammaster повредился в рассудке. Он
много размышлял о роли драконов - этих прекрасных и смертоносных созданий,
которые появились на Toril'е задолго до зарождения человеческой расы, и
пришел к выводу, что драконы достойны поклонения, что именно они должны
править миром, причем не просто драконы, а _мертвые_драконы_! И с энергией,
достойной лучшего применения, Sammaster начал воплощать идею в жизнь. Так
появился Cult of the Dragon.
    Шли годы. У Sammaster'а появились помощники, и несмотря на то, что сам
волшебник умер, потом ожил в облике lich'а, потом опять был убит, его дело
продолжало жить, и живет до сих пор.
    Последователи культа поклоняются драконам вообще и злым драконам в
частности. Наиболее достойными поклонения считаются мертвые злые драконы,
превращенные в dracolich'ей. Культ занимается поиском злых драконов -
очередных кандидатов в dracolich'и - и разъясняет им все преимущества этого
завидного способа существования. Затем самые высокопоставленные члены
организации выполняют трудоемкую процедуру превращения дракона, после чего
новоявленный dracolich почивает на лаврах, а обширная сеть культистов
собирает информацию о достойных ограбления караванах, крадет и приносит
своему повелителю драгоценности и всевозможные уникальные предметы, а также
активно борется с многочисленными врагами культа, в число которых попадают
все, кого не прельщает идея о правящих миром dracolich'ах.

-----------------------------------------------------------------------

>6 Боги

    В Forgotten Realms поклоняются такому количеству богов, что невольно
возникает вопрос: как аборигены умудряются в них не запутаться ? :-)
Конечно, пока в игре упоминаются не все боги, но ведь будут еще
продолжения... Ниже приведен список наиболее известных человеческих богов
Forgotten Realms.

------------------------------------------------------------------------
Бог       Сила    Al Он/Она Сфера влияния
------------------------------------------------------------------------
Auril     Слабый  NE  Она   Холод, зима
Azuth     Слабый  LN  Он    Маги и колдуны
Beshaba   Средний CE  Она   Неудачи, несчастные случаи
Chauntea  Сильный NG  Она   Земледелие
Cyric     Сильный NE  Он    Смерть, убийства, раздоры, жестокость, ложь
Deneir    Слабый  NG  Он    Литература, искусство, художники, писцы
Eldath    Слабый  NN  Она   Водопады, пруды, ручьи, рощи друидов
Gond      Средний NN  Он    Изобретения, ремесла, строительство
Helm      Средний LN  Он    Охрана, защита, покровительство
Ilmater   Средний LG  Он    Выносливость, страдания, муки
Lathander Сильный NG  Он    Рассвет, возрождение, обновление
Lliira    Слабый  CG  Она   Радость, веселье, танцы, празднества
Loviatar  Слабый  LE  Она   Повреждения, боль, раны, пытки
Malar     Слабый  CE  Он    Охотники, хищные звери, кровь
Mask      Средний NE  Он    Мошенники, воры, интриги
Mielikki  Средний NG  Она   Леса, ranger'ы, дриады
Milil     Слабый  NG  Он    Поэзия, ораторское искусство, пение
Mystra    Сильный NG  Она   Магия
Oghma     Сильный NN  Он    Знания
Selune    Средний CG  Она   Луна, звезды, навигация по звездам
Shar      Сильный NE  Она   Тьма, ночь, потери
Silvanus  Сильный NN  Он    Природа, друиды
Sune      Сильный CG  Она   Красота. любовь, страсть
Talona    Слабый  CE  Она   Яд, болезни
Talos     Сильный CE  Он    Шторм, лесной пожар, торнадо, разрушение
Tempus    Сильный CN  Он    Война
Torm      Слабый  LG  Он    Долг, обязанность, преданность, повиновение
Tymora    Средний CG  Она   Приключенцы, умение, счастливые случаи, удача
Tyr       Сильный LG  Он    Правосудие
Umberlee  Средний CE  Она   Океаны, волны, морские бури
------------------------------------------------------------------------
Bane      -мертв- LE  Он    Раздоры, ненависть, тирания, жестокость
Bhaal     -мертв- LE  Он    Убийства
Leira     -мертв- CN  Она   Обман, жульничество, иллюзия
Myrkul    -мертв- NE  Он    Мертвецы, гниение, разложение
Waukeen   -мертв- NN  Она   Торговля, деньги, благосостояние
------------------------------------------------------------------------


------------------------------------------------------------------------
Бог       Имя
------------------------------------------------------------------------
Auril     The Frostmaiden
Azuth     The High One, The Patron of Wizards
Beshaba   The Maid of Misfortune
Chauntea  The Great Mother
Cyric     The Dark Sun, The Prince of Lies
Deneir    The Lord of All Glyphs and Images
Eldath    The Goddess of the Singing Water
Gond      Wonderbringer
Helm      He of the Unsleeping Eyes
Ilmater   The Crying God
Lathander The Morninglord, The Commander of Creativity
Lliira    Our Lady of Joy
Loviatar  The Maiden of Pain
Malar     The Stalker, The Beastlord
Mask      The Lord of Shadows
Mielikki  The Lady of the Forest
Milil     The Lord of All Songs
Mystra    Midnight, The Lady of Mysteries
Oghma     The Binder of What is Known, The Patron of Bards
Selune    Our Lady of Silver
Shar      Mistress of the Night
Silvanus  The Oak Father
Sune      Firehair
Talona    The Lady of Poison, The Mistress of Disease
Talos     The Destroyer
Tempus    The Lord of Battles, The Foehammer
Torm      The True, The Brave
Tymora    Lady Luck
Tyr       Grimjaws, The Even-Handed, Blind
Umberlee  The Bitch Queen
------------------------------------------------------------------------
Bane      The Black Lord
Bhaal     The Lord of Murder
Leira     The Lady of the Mists, The Patroness of Illusionists and Liars
Myrkul    The Lord of Bones
Waukeen   Merchants' Friend
------------------------------------------------------------------------


> 6.1 Time of Troubles

    В 1358 году по летосчислению Dalereckoning произошло событие, которое
просто невозможно не упомянуть, говоря о Forgotten Realms. В нашем мире
этому моменту истории соответствует всего-навсего переход настольной игры
AD&D с первой на вторую редакцию правил, но мир Toril'а пережил одно из
грандиознейших потрясений... Вот так, господа демиурги! Вам бы все играть,
а в созданном вами мире-то люди живут... ;-)

    Испокон веков жители Королевств пребывали в уверенности, что миром
правят известные всем с детства боги - Bane, Chauntea, Lathander, Oghma,
Mystra, ... , что они являются величайшими силами во Вселенной, и никому не
дано состязаться с ними в могуществе. Как выяснилось в 1358 DR, это было
крайне упрощенное видение картины мироздания. ;) Оказалось, что над богами
находится еще одна Сила - Сила более высокого порядка, которой они обязаны
беспрекословно подчиняться, хотя далеко не все из них безропотно на это
соглашаются. Имя этой Силы - Ao. Это воплощение баланса, обеспечивающего
существование Вселенной, бесстрастный наблюдатель за всем происходящим в
мире, страж равновесия, хранитель Tablets of Fate, в которых записана
история создания мира, права и обязанности богов, магические и технологи-
ческие открытия прошлого, настоящего и будущего...

    Когда кто-нибудь владеет какой-нибудь ценной вещью, как правило, рано
или поздно обнаруживаются и другие желающие ее заполучить. :) Случилось
так, что Tablets of Fate были украдены. Кажется, к этому были причастны
Bane и Myrkul, возжаждавшие могущества Ao... Так или иначе, но в 15-й день
месяца Kythorn'а 1358 года по летосчислению Dalereckoning началось Time of
Troubles: разгневанный Ao выгнал богов на землю в виде аватаров и велел не
возвращаться, пока Tablets не будут найдены, а следить за исполнением этого
приказания поручил Helm'у. О, если бы это были обычные аватары! Это был
специальный, наполовину ослабленный вариант - богам даже не дали
возможности полноценно создать себе аватаров, им приходилось вселяться в
кого-нибудь из своих последователей. Ходят слухи, что сильное тело Fzoul'а
Chembryl'а какое-то время было вместилищем самого Bane'а...

    Наказанные боги ходили по земле Faerun'а, сражались друг с другом, и
даже могли погибнуть от руки смертного... В один из дней была убита Mystra,
и с магической субстанцией, пронизывающей весь Toril, стало твориться
что-то неладное. Во время Time of Troubles, называемое также Войной Богов и
Пришествием Аватаров, погибла не одна Mystra. Сия печальная, но в данном
случае вполне закономерная, участь :) постигла также Bane'а, Bhaal'а и
Myrkul'а. Физическая оболочка Torm'а была уничтожена в поединке с Bane'ом,
но восстановлена Ao, который счел эту смерть пока преждевременной. Tyr
ослеп. Leira и Waukeen бесследно исчезли. Верховный Патриарх церкви Oghma'ы
пропал тоже, но поскольку сам Oghma по окончании Time of Troubles пребывал
в добром здравии, последователи не были уверены в том, кто именно из них
погиб: сам Патриарх или бог, немедленно замененный Патриархом. Нетрудно
догадаться, что наименее пострадавшим от Войны Богов оказался город Arabel
в королевстве Cormyr, где все это время находился аватар Tymora'ы. :)
Гораздо меньше повезло городам Waterdeep'у и Tantras'у - сражения между
богами проходили в непосредственной близости от них. Из богов в Time of
Troubles легче всего жилось Eldath и Mielikki, которые и так имели своим
домом Prime Material Plane, хотя их последователям присутствие других богов
доставило определенные неприятности.

    Так уж повелось, что события большей части настольных модулей, играемых
в Forgotten Realms, происходят летом. Это вполне понятно: вы представляете
себе укутанного тремя шерстяными шалями вора в толстой шубе, воина в
меховых варежках поверх латных рукавиц, посиневшего от холода мага,
судорожно пытающегося замерзшими руками выскрести из кармана заветный
кусочек продукта жизнедеятельности летучей мыши ? :) В полном соответствии
с этой традицией, Война Богов закончилась осенью. В 15-й день месяца
Marpenoth'а 1358 года по летосчислению Dalereckoning Ao явился миру и с
вершины горы близ города Waterdeep'а провозгласил конец Time of Troubles.
Он сказал, что отныне сила каждого бога будет зависеть от количества
поклоняющихся ему, и что место погибшей богини Mystra'ы займет волшебница
Midnight, а силу Bane'а, Bhaal'а и Myrkul'а получит Cyric.

    Кстати, за десять дней до окончания Войны Богов (в 5-й день месяца
Marpenoth'а) некая небезызвестная вам компания приключенцев по заданию
Lord'а Piergeiron'а отправилась в подземелья города Waterdeep'а на охоту за
Xanathar'ом the Beholder'ом (см. CRPG "Eye of the Beholder" :-)

    Это назначение Midnight вполне отвечало пожеланиям трудящихся. :) Дело
в том, что Mystra имела Lawful Neutral alignment и поддерживала баланс
использования магии на службу добру и злу, тогда как Midnight была Neutral
Good, что позволило магии повернуться к смертным "человеческим лицом". :)
Новая Mystra привела в порядок магическую субстанцию, но Королевства до сих
пор носят на себе отпечатки Войны Богов - это области "мертвой" и "дикой"
магии ("dead magic area" и "wild magic area"). В первой из них магия не
действует вообще, и попавшие туда маги и священники чувствуют головную
боль, а во второй магия действует стихийно и неконтролируемо, и, произнося,
скажем, заклинание Magic Missile, никогда не знаешь, чем это закончится:
получится ли обычная Magic Missile, или же земля разверзнется под ногами у
мага, или нападающий противний будет окутан разноцветным сиянием, или
случится еще что-нибудь столь же неуместное и необъяснимое.

> 6.2 Bane + Bhaal + Myrkul = Cyric ?

    Да, в какой-то степени, можно сказать и так.
    Вы, конечно, представляете себе, сколько живут боги ? Что такое для них
какие-то жалкие десять лет ! Cyric оказался исключением из правил - за этот
короткий промежуток времени он успел сделать необычайно много. Видимо,
сказался тот факт, что еще совсем недавно он был простым смертным и больше
ценил время. :-)

[ Далее следует безобразно короткий фрагмент из текста про Cyric'а, полный
  английский вариант которого можно найти на http://rpg.gamenavigator.com ]

    Cyric родился в трущобах Zhentil Keep'а. Его отец, офицер Zhentarim'а,
категорически отрицал свое отцовство. Он безжалостно выгнал из дома его
будущую мать - обожавшую его молодую женщину. Когда Cyric родился, отец
убил ее и продал сына в рабство. Богатая семья из Сембии выкупила юного
Cyric'а и попыталась вырастить как собственного ребенка, но это им не
удалось: когда Cyric узнал, что они ему не родные, он опозорил их и сбежал
из дома, и было ему тогда всего 12 лет. Оказавшись на улице, Cyric вступил
в воровскую гильдию, а 4 года спустя отправился путешествовать. Он вполне
освоил профессию воина и в конце концов получил в свое распоряжение очень
опасное оружие - волшебный меч розоватого цвета - vamriric sword.
    Когда Cyric узнал, о том, что при определенных обстоятельствах смертный
может стать богом, ему очень понравилась подобная перспектива. С целью
получить желаемое, он принял участие в убийстве Bhaal'а, и напившийся крови
бога волшебный меч подтолкнул своего хозяина к новым убийствам. Далее меч с
удовольствием попробовал на вкус кровь Myrkul'а и одного из старых друзей
Cyric'а - Kelemvor'а, который, правда, не умер и через некоторое время тоже
получил божественный статус.
    Война Богов закончилась, и Ao обнаружил, что гадкие функции,
выполняемые ранее Bane'ом, Bhaal'ом и Myrkul'ом, выполнять-то теперь и
некому. Соображения баланса потребовали решения этой проблемы, и Ao
предложил Cyric'у завершить то, что не успели сделать Bane, Bhaal и Myrkul.
Cyric счел это предложение почетным и принял его.
    Некоторое время спустя Ao дал Bhaal'у еще один шанс: бог убийств
возродился было на островах Moonshae, но ему успешно помешали, и сфера
влияния "убийства" тоже перешла к Cyric'у. Желая получить еще несколько
сфер влияния, Cyric, объединив свои силы с Mask'ом, убил Leira'у и стал еще
и властелином лжи и обмана. Но и этого ему оказалось мало, и Cyric начал
работать над созданием волшебной книги, повествующей об Истинном и
Единственном боге всех времен и народов, могущество которого, якобы,
охватывало сферы влияния всех богов - самом Cyric'е.
    Прошло десять лет. Триста девяносто семь раз книга были написана и
переписана, пока, наконец, не появился самый лучший из ее вариантов,
который Cyric подверг воздействию собственной магии. Отныне каждый, кто
прочитывал этот монументальный труд ("Cyrinishad"), должен был слепо
уверовать в единственность и всемогущество Cyric'а. Но остальные боги не
могли этого стерпеть. Midnight, Mystra и Mask сразились с Cyric'ом и
изгнали его из его небесной обители, но Mask успел прочитать книгу, и как
преданный слуга последовал за Cyric'ом в его новое жилище. В процессе Cyric
частично лишился сфер влияния и совершил серьезную ошибку - он сам прочитал
"Cyrinishad" и стал безумен, но, несмотря ни на что, остался богом.

=======================================================================

Ах, да, совсем забыла:

AD&D и FORGOTTEN REALMS являются зарегистрированными торговыми марками
фирмы TSR,Inc, которая принадлежит теперь Wizards of the Coast,Inc

или как там это все записывается :-)

=======================================================================

Секция 2 из 2 - Предыдущая - Следующая

Вернуться в раздел "Ролевые игры" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru