faqs.org.ru

 Главная > Компьютерные игры > Ролевые игры >

Eye Of The Beholder FAQ

Секция 2 из 2 - Предыдущая - Следующая

     Star of Navigation", на что указывала также руна на стене:
     "Your fate lies in the stars".
       Возможно и другое толкование, связанное с незаконченным
     финалом игры (см.Q0/A0) и отсутствующим Stone Gem'ом
     (см.Q10/A10): надо активизировать соответствующий портал с
     помощью Stone Gem'а, чтобы выбраться из подземелий на
     поверхность и вновь увидеть сверкающие на небе звезды.
       На второй вариант толкования косвенно указывает то, что
     свиток возникает в "_портальном_" зале в результате
     выполнения SQ при помощи каменных _портальных_ ключей, и
     тексты двух других появляющихся свитков тоже связаны с
     использованием _порталов_.
----------------------------------------------------------------
Q31: (По многочисленным просьбам.) Каков полный список Special
     Quest'ов и их решений ?
A31: Список в формате - уровень/англ.формулировка/выполнение/
     результат:
      1. The magic that appears to protect may also empower a
         weapon...
         Положить Dagger в ту нишу, где находился Mage Scroll of
         Armor.
         => Dagger превращается в Guinsoo (+4).
      2. Match four of what you have the most with their like.
         Вложить 4 Dagger'а в соответствующие изображения на
         стенах.
         => После вкладывания последнего Dagger'а на голову
            падает Rations. Кроме этого, если еще не открыта
            решетчатая дверь справа от последнего изображения
            кинжала, то она открывается (см.Q1/A1).
      3. ...Do idols really need to see?
         Вынуть обратно 4 голубых Gem'а, ранее вставленных в
         глазницы на стенах.
         => В нишах появляются Potion of Giant Strength и
            Potion of Extra Healing.
      4. The courteous adventurer leaves things as they were,
         but also keeps the dangeon clean.
         Подобрать с пола ключ в кольцевом коридоре, продвинуть
         стеновой блок по кругу еще раз, чтобы вернуть его на
         место; затем - дернуть за цепь рядом с кольцевым
         коридором.
         => Увеличивается величина Exp (см.Q4/A4).
      5. All adventurers can benefit from a full pantry!
         Положить 5 Rations в нишу с надписью "Pantry" в
         большом зале.
         => Rations превращаются в Iron Rations.
      6. Those that are scattered belong together.
         Сложить 10 яиц Kenku в маленькой комнате с надписью
         "Nest" у входа.
         => Комната увеличивается в размерах и в ней появляется
            Chieftain Halberd (+5).
      7. Find the three that hold the key.
         В зале с пятью порталами вложить в три ниши ключи от
         порталов, расположенных напротив (сначала в крайние -
         Stone Necklace и Stone Medallion, а затем в среднюю -
         Stone Dagger).
         => В каждой из трех ниш появляется Scroll с подсказкой
            по дальнейшему прохождению игры.
      8. Ancient traps may be turned to your advantage.
         В зале с 12 отверстиями в стенах вложить по одному
         Dart'у в каждое из отверстий, после чего наступить на
         пластину у входа.
         => Из отверстий вылетают 10 Adamantite Dart'ов (+5).
      9. Where it is written, items may pass where you may not.
         Бросить какой-либо предмет сквозь стену с надписью "It
         is written, the key lies on the other side."
         => Стена исчезает, и в открывшейся комнатке можно
            обнаружить поглощенные "Oracle Of Devouring" Orb Of
            Power (см.Q13/A13), в том числе - 3 дополнительных.
     10. Replace the treasure with that which the drow treasure.
         В зале с тремя нишами и четырьмя Mantis Warrior'ами
         сначала уничтожить врагов и забрать содержимое из ниш.
         Затем положить в ниши по одному яйцу Kenku в следующем
         порядке: средняя ниша, правая ниша, левая ниша.
         => В зале появляются еще 4 Mantis Warrior'а, убив
            которых можно получить дополнительную Exp, а также,
            с некоторой вероятностью, Ring Of Feather Fall и
            Ring Of Protection +2 (см.факт 8).
     11. Those second from the ends must differ from the rest.
         В т.н."Room of the Levers" сначала взять из ниши
         Dwarven Healing Potion, затем переключить все рычаги в
         верхнее положение, в результате чего в нише появится
         Wand Of Frost (см.факт 14), и, наконец, положив в нишу
         какой-нибудь Scroll, переключить все рычаги в нижнее
         положение, кроме вторых по счету от каждого из концов.
         => Scroll в нише преобразуется в новый с текстом
            очередной подсказки.
     12. The clue to the twelfth Special Quest are part of the
         game itself. Good luck!
         Победить Xanathar'а, загнав его в собственную ловушку
         при помощи Wand Of Silvias.
         => Если выполнены все остальные 11 Special Quest'ов, то
            выдается поздравление вместе со специальным кодом,
            который, видимо, в свое время следовало срочно
            послать в фирму SSI для получения какого-нибудь
            приза.
----------------------------------------------------------------
Q32: (По многочисленным просьбам.) Как избавиться от проверки
     пароля ?
A32: Вариант 1 - ввести правильный пароль :)))

     LINE # WORD # ANSWER

     (Picture of a mace)
     1  1  WEALTH
     4  3  OFFICIALS
     5  3  WIZARD

     (Picture of a spell)
     1  3  CLERICS
     3  1  PUMMEL
     3  4  MYSTIC

     (Picture of a book)
     1  1  AROUND
     3  2  CAREFREE
     6  1  GNOMES

     (Picture of a shield)
     3  3  WEAPONS
     4  2  CERTAIN
     4  3  SHORT
     5  1  REAR
     6  2  AWAY
     6  6  LINE
     9  2  CAN
     10 2  ATTACKS

     Вариант 2 - удалить в пограмме проверку пароля:

     В файле EOB.EXE заменить 9A9D67****83C4080BC074194783FF03
     на                       9A9D67****83C4080BC0EB194783FF03,
     где * - произвольная шестнадцатиричная цифра.
     После такого исправления в ответ на запрос пароля можно
     просто нажимать Enter.

     Вариант 3 - раздобыть где-нибудь весьма распространенную
     взломанную версию 1.4 PC, которая вообще не спрашивает
     пароль.
----------------------------------------------------------------
Q33: (Просто в качестве подарка.) Какие еще существуют хакерские
     извращения для EOB-1 ?
A33: Неуязвимость:
     В файле EOB.EXE заменить 2A 46 08 26 88 47 1B
     на                       2A 46 08 90 90 90 90.

     Сверхоружие:
     В файле EOB.EXE заменить 8B 46 0A 26 29
     на                       33 C0 90 26 89
     (только в первом найденном месте).

     Хождение сквозь стены:
     В файле EOB.EXE заменить A9 01 00 75 05
     на                       A9 01 00 EB 05.

     Кроме того, существует еще масса утилит, строящих карты
     уровней, списки предметов и т.п., но это выходит за пределы
     данного документа... :)


Интересные факты (связанные в т.ч. с ошибками в игре):
=======================================================
  1. Если вор в команде мертвый, отмычки все равно можно
     применять.
  2. Щит действует, даже если рука, в которой он находится,
     затенена. Более того, если в руку взять, например,
     Plate Mail, то AC все равно уменьшится ! (Это, естественно,
     относится только к тем персонажам, которые могут
     использовать эти предметы.)
  3. Не следует сохранять игру во время удара, пока рука
     затенена, т.к. рука может такой и остаться. Лечится
     убиением/оживлением персонажа, либо исправлением
     .SAV-файла .
  4. Палочкой Сильвиуса можно отгонять не только Xanathar'а, но
     и любых других персонажей, даже Dwarf'ов. Кстати, персонажи
     при этом не проваливаются в ямы - видимо, ловко балансируют
     на краю :)
  5. Подправив .SAV-файл, можно получить в книге мага
     отсутствующие в игре заклинания "Read Magic", "Knock",
     "Stinking Cloud" и "Cloudkill". Впрочем, использовать их не
     рекомендуется, т.к. с большой степенью вероятности это
     приведет к краху программы и, в любом случае, не даст
     желаемого эффекта.
  6. На 6 уровне имеется ниша с руной на стене "Silverware
     Rack... Be neat". Если положить в нишу дротик, то стеновой
     блок исчезнет, за ним окажется новая ниша, и т.д. Так вот,
     если после удаления очередного блока пробежаться по
     извилистому коридору с пластинами в полу, то из стены
     вылетят два дротика. Бегая т.о. и вкладывая дротики в ниши,
     можно получить огромное количество дополнительных дротиков.
  7. В зале на 10 уровне, где томится прикованный цепями к стене
     принц Keirgar, в нижней части западной стены имеется особая
     трещина, при прикосновении к которой возникает надпись
     "Look behind you !", и в зале появляется Mantis Warrior.
       При повторном прикосновении к трещине новых врагов не
     возникает, а первоначальная надпись заменяется на "Keep an
     eye out for trouble".
  8. Считается, что в результате выполнения SQ #10 от убитых
     Mantis Warrior'ов должны остаться 4 кольца. Однако есть
     свидетельства,что количество колец может быть и меньше 4-х,
     а их конкретный набор не детерминирован. У меня лично
     однажды был случай, когда не выпало _ни_одного_ кольца !
       От чего зависит количество и тип колец, выяснить пока что
     не удалось :(   Наиболее вероятной представляется гипотеза,
     что используется обычный генератор случайных чисел.
  9. Ring Of Sustenance в EOB-1 не действует.
 10. Если "нечестно" включить "хождение сквозь стены" и погулять
     туда-сюда в районе каменного завала на 1 уровне, то партия
     легко может получить огромное количество Exp :)
 11. Отмечено, что в произвольных местах 6 уровня ("Bottom Level
     of Dwarven Ruins") при прохождении через определенную точку
     партии может начисляться значительное количество
     "незаслуженного" Exp. Через какое-то время данный эффект
     пропадает.
 12. Была зафиксирована следующая ситуация: партия приходит к
     Dwarf'овскому cleric'у с двумя наборами костей - Tod Uphill
     и Anya; если оживить Tod Uphill'а,то кости Anya'и остаются;
     если оживить Anya'ю, то кости Tod Uphill'а исчезают (?!).
     Версия игры - 1.4 .
 13. EOB-1 дает нам прекрасную иллюстрацию того, как различна
     может быть терпимость богов, и как важно правильно выбрать
     себе покровителя. Вот, например, сестра Ileria (в прошлом -
     мужчина) благополучно перенесла операцию по смене пола, не
     утратив при этом расположения своего божества. Он/она
     остается cleric'ом 6 уровня, обладая характерной женской
     внешностью, а по документам продолжая числиться как _male_.
       В то же время, несчастный Beohram даже в отвратительных
     враждебных подземельях умудрился совершить что-то настолько
     недостойное с точки зрения своего сурового бога, что был
     немедленно разжалован в простые fighter'ы, и теперь лишь
     в качестве талисмана, напоминающего о былых счастливых
     днях, бережно хранит свой Paladin Holy Symbol. :)
 14. Всем известно, что в т.н."Room of the Levers" надо сначала
     взять из ниши Dwarven Healing Potion, затем переключить
     все рычаги в верхнее положение, в результате чего в нише
     появится Wand Of Frost, и,наконец, выполнить Special Quest.
       Однако не все знают, что Wand Of Frost возникает только
     в том случае, когда на момент дерганья рычагов уже открыт
     доступ к порталу, активизируемому Stone Orb'ом.
 15. В игре существует забавная и одновременно печальная
     ошибка: если не очень мощному по HP монстру первым же
     ударом снести сразу много единиц HP (например, "слишком
     удачно" применить Fireball к Kenku), то вместо ожидаемого
     трупа монстр превращается в мерзкого _манчкина_ с HP>>100.
     По всей видимости, происходит что-то, связанное с
     переполнением байта, хранящего текущее количество единиц
     HP монстра. Точное условие "манчкинизации" сформулировать
     затруднительно,но ликвидировать последствия такого события,
     увы, довольно тяжело, особенно слабой партии :(
 16. Для тех впечатлительных игроков, у которых Mind Flayer'ы
     парализуют не только всю партию, но и их (игроков)
     собственную волю к победе, существует один абсолютно
     "нечестный", но довольно эффектный и эффективный способ
     борьбы с врагами.
       Для начала следует выбрать среди персонажей партии
     будущего "истребителя Mind Flayer'ной нечисти" и наполнить
     его backpack предметами, которые далее будут служить
     метательным оружием (всего 14 штук). И для красоты, и для
     увеличения "убойной силы" лучше использовать что-нибудь
     типа Dart'ов или Spear'ов. Далее надо отключить управление
     игрой при помощи мыши и перейти на клавиши. Открыть сумку
     подготовленного ранее персонажа и установить указатель
     предмета на самый первый. Приготовиться одной рукой
     перемещать указатель, а другой - давать команду на
     "бросание" предмета (клавиша "T"). Увидев Mind Flayer'а,
     нажать "T", передвинуть указатель на следующий предмет,
     снова нажать "T", передвинуть указатель, и т.д. ...
     Предметы будут вылетать с той частотой,которую обеспечивает
     ловкость игрока в нажимании клавиш.
       Очевидно, ничто не мешает применять подобный варварский
     способ борьбы к любым монстрам в игре. При этом совершенно
     безразлично, каково текущее состояние "сражающегося"
     персонажа (здоровый/израненный/парализованный/без сознания/
     труп(!)).
 17. На 6 уровне внутри стен извилистого коридора с пластинами в
     полу (см.п.6) в режиме "хождения сквозь стены" в некоторых
     местах можно обнаружить интересные аномалии, внешне
     выглядящие как пара лежащих на полу мечей. При попытке
     взять такой "меч" соответствующее изображение на курсоре не
     появляется (изображение поднятого предмета не отличается от
     изображения собственно курсора), однако положить "меч" на
     пол в другом месте вполне возможно. Эти предметы имеют
     название "NULL" и, по-видимому, каким-то образом служат для
     управления генерацией новых дротиков, поскольку после
     завершения процедуры, описанной в п.6, найти данные
     аномалии уже не удается.
 18. В ячейке с координатами (0,0) каждого из уровней находятся
     "статические" изображения некоторых обитателей данного
     уровня (мне не удалось найти их только на уровне 3).
     По ним можно наносить механические (не магические) удары,
     в т.ч. успешные, но без какого-либо полезного эффекта.
     Интересно, что количество присутствующих изображений
     каждого из существ произвольное, к тому же, не обязательно
     представлены все существа, встречающиеся на данном уровне.
     Обнаружить какие-либо закономерности по этому поводу пока
     что не удалось. Назначение описанных объектов также неясно,
     возможно, они как-то связаны с процессом возникновения
     новых монстров на уровне.

Секция 2 из 2 - Предыдущая - Следующая

Вернуться в раздел "Ролевые игры" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru