faqs.org.ru

 Главная > Компьютерные игры > MUD и MUSH игры >

MOO2 FAQ

Секция 2 из 2 - Предыдущая - Следующая

 c) ECM Jammer            Sys  +70% missile уклонения (от попыток сбить?)

T.8.2 Gravitic Fields (Adv) (650 RP / 900 total)
 a) Anti-Grav Harness     Eqp  +10 бонус на рукопашный бой (только наземный?)
 b) Inertial Stabilizer   Sys  +50 защиты от beam-оружия. 1/2 стоимости
                               разворота.
 c) Gyro Destabilizer     Sys  (3-7 x size) повреждения структуры. Расстояние
                               15. Не трогает sield и armor.

T.8.3 Magneto Gravitics (900 RP / 1800 total)
 a) Class III Shield      Shp  Поглощает (15 x size) повреждений, до
                               исчезноверия.
                               -3 повреждения, даже когда поле снято.
 b) Pl. Radiation Shield  Bld  -5 damage по планете. Делает Radiated планеты
                               Barren.
                               Costs 80 PP to build and 1 BC to maintain.
 c) Warp Dissipator       Sys  Враги не могут отступить, если WD присутствует.

T.8.4 Electromagnetic Refraction (1500 RP / 3300 total)
 a) Stealth Field         Sys  Корабли невидимы на Галактической карте
 b) Personal Shield       Eqp  +20 бонус на рукопашный бой.
 c) Stealth Suit          Ach  +10 к offensive и defensive spy .

T.8.5 Warp Fields (2000 RP / 5300 total)
 a) Pulsar                Sys  (2-24 x size) damage всем ships/missiles/
                               fighters на расстоянии радиусом 6 square.
                               (Fighters и Projectiles размер 1/2.)
 b) Warp Field Interdictr Bld  Тормозит вражеские корабли на 1 parsec за ход.
                               Радиус 2 Parsecs.
                               Costs 300 PP to build and 3 BC to maintain.
 c) Lightning Field       Sys  50% уничтожения fighter/missile/torpedo
                               попадающих в корабль.

T.8.6 Subspace Fields (2750 RP / 8050 total)
 a) Class V Shield        Shp  Поглощает (25 x size) повреждений до
                               исчезновения.
                               -5 повреждений, даже когда поле снято.
 b) Multi-Wave ECM Jammer Sys  +100% missile отклонения.
 c) Gauss Cannon          Sys  18 points beam damage. Mods: AF, AP, HV
                               Нет  penalty от дальности.

T.8.7 Distortion Fields (3500 RP / 11.550 total)
 a) Cloaking Device       Sys  Скрывает корабли от сканеров. +80 beam defense.
                               50% шанс, что missiles помахнутся ( независимо
                               от miss.evasion). Раскрываются, когда атакуют.
                               Снова скрываются, если 1 ход не было стрельбы.
 b) Stasis Field          Sys  Range 3. Помещает 1 вражеский корабль в stasis.
                               Враг эффективно выключается из боя, пока
                               генератор не будет выключен или уничтожен.
                               Бой не заканчивается, если корабли в stasise.
 c) Hard Shields          Sys  -3 damage от любой атаки .Иммунна к  SP.
                               Враги не могут послать Marines на абордаж через
                               transporter.

T.8.8 Quantum Fields (4500 RP / 16.050 total)
 a) Class VII Shield      Shp  Поглощает (35 x size) damage до исчезновения.
                               -7 повреждений, даже если поле снято.
 b) Planetary Flux Shield Bld  -10 damage. Делает Radiated планеты Barren
                               Вместо Planetary Radiation Shield (8.3.b)
                               Costs 200 PP to build and 3 BC to maintain.
 c) Wide Area Jammer      Sys  +130% missile уклонения; +70% для всех
                               остальных кораблей во флоте (применяется только
                               лучший bonus ).

T.8.9 Transwarp Fields (7500 RP / 23.550 total)
 a) Displacement Device   Sys  30% шанс, что любое оружие полностью
                               промахнётся.
 b) Subspace Teleporter   Sys  Корабль совершает прыжок на 20 squares без
                               стоимости перемещения.(т.е.
                               + к основному перемещению)
 c) Inertial Nullifier    Sys  +100 beam defense. Разворот не стОит ходов.

T.8.10 Temporal Fields (15000 RP / 38.550 total)
 a) Class X Shield        Shp  Поглощает (50 x size) damage до исчезновения.
                               -10 повреждений, даже когда щит снят.
 b) Plan. Barrier Shield  Bld  -20 damage.Делает Radiated worlds Barren
                               Bio Weapons не проникает на планету.
                               Замещает Planetary Flux Shield (8.8.b)
                               Costs 500 PP to build and 5 BC to maintain.
 c) Phasing Cloak         Sys  Корабли не видны и не могут быть атакованы  10
                               ходов. Затем работает как cloak (8.7.a)

T.8.11 Hyper-Advanced Fields (15000 RP + 10000 * Level)

T.9.1 Стартовые Technology
T.9.1.1 Capitol           Bld  Потеря Capitol приводит к падению морали
                                необходимо строить новый Capitol .
T.9.1.2 Pulse Rifle       Eqp  +0 к рукопашному бою (стандартное оружие)
T.9.1.3 Spy Network       Ach  задействуется для тренировки spy

T.9.2 Orion / Antaran Technology
T.9.2.1 Death Ray         Sys  50-100 beam damage. Mods: CO, HV
                               Убивает 1 Marine на каждые 5 внутреннегоdamage.
                               Гарантированно появляется при
                               уничтожении Guardian. (???)
T.9.2.2 Reflection Field  Sys  Отражает beam оружие в атакующего.
                               шанс на это: 10 / (10 + weapon attack damage)
                               Находится на Antaran Titans и Battleships.
T.9.2.3 Damper Field      Sys  Гасит 3/4 damage, нанесённого кораблю.
                               Не ставится вместе с shield.
                               50% шанс уничтожить Marines пытающихся
                                попасть на корабль.
                               Находится на всех кораблях Antaran .
T.9.2.4 Quantum Detonatr  Sys  50% шанс самоуничтожения корабля при
                               захвате его.
                               Утраивает мощность взрыва корабля.
                               Находится на всех кораблях Antaran.
T.9.2.5 Particle Beam     Sys  10-30 beam damage, настоящий shield-piercing
                               Mods: CO, HV, PD
                               Находится на всех кораблях Antaran.
T.9.2.6 Spatial Compr.    Sys  (4-32 x size) повреждения struct
                               всему в радиусе 2 square.
                               Находится на  Antaran Cruisers (Intruders).
T.9.2.7 Xentronium Armor  Shp  +30 бонус к рукопашному бою, 10 x armor и
                               structure на ships, fighters, buildings.
                               Вместо Adamantium (3.7.b)
                               Находится на всех кораблях Antaran.
T.9.2.8 Black Hole Gen.   Sys  Корабль, на который применен,
                               становится неподвижен и уничтожается,
                               если в течении 2 ходов генератор или
                               корабль с ним не будет уничтожен.
                               Находится на Antaran Harbingers.
T.9.2.9 Phase Shifter     Sys  Телепортирует экипированный им или
                               другой корабль на 18 sqrs(???).

Секция 2 из 2 - Предыдущая - Следующая

Вернуться в раздел "MUD и MUSH игры" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru