Главная > Компьютерные игры > MUD и MUSH игры > |
MOO2 FAQ |
Секция 2 из 2 - Предыдущая - Следующая
c) ECM Jammer Sys +70% missile уклонения (от попыток сбить?) T.8.2 Gravitic Fields (Adv) (650 RP / 900 total) a) Anti-Grav Harness Eqp +10 бонус на рукопашный бой (только наземный?) b) Inertial Stabilizer Sys +50 защиты от beam-оружия. 1/2 стоимости разворота. c) Gyro Destabilizer Sys (3-7 x size) повреждения структуры. Расстояние 15. Не трогает sield и armor. T.8.3 Magneto Gravitics (900 RP / 1800 total) a) Class III Shield Shp Поглощает (15 x size) повреждений, до исчезноверия. -3 повреждения, даже когда поле снято. b) Pl. Radiation Shield Bld -5 damage по планете. Делает Radiated планеты Barren. Costs 80 PP to build and 1 BC to maintain. c) Warp Dissipator Sys Враги не могут отступить, если WD присутствует. T.8.4 Electromagnetic Refraction (1500 RP / 3300 total) a) Stealth Field Sys Корабли невидимы на Галактической карте b) Personal Shield Eqp +20 бонус на рукопашный бой. c) Stealth Suit Ach +10 к offensive и defensive spy . T.8.5 Warp Fields (2000 RP / 5300 total) a) Pulsar Sys (2-24 x size) damage всем ships/missiles/ fighters на расстоянии радиусом 6 square. (Fighters и Projectiles размер 1/2.) b) Warp Field Interdictr Bld Тормозит вражеские корабли на 1 parsec за ход. Радиус 2 Parsecs. Costs 300 PP to build and 3 BC to maintain. c) Lightning Field Sys 50% уничтожения fighter/missile/torpedo попадающих в корабль. T.8.6 Subspace Fields (2750 RP / 8050 total) a) Class V Shield Shp Поглощает (25 x size) повреждений до исчезновения. -5 повреждений, даже когда поле снято. b) Multi-Wave ECM Jammer Sys +100% missile отклонения. c) Gauss Cannon Sys 18 points beam damage. Mods: AF, AP, HV Нет penalty от дальности. T.8.7 Distortion Fields (3500 RP / 11.550 total) a) Cloaking Device Sys Скрывает корабли от сканеров. +80 beam defense. 50% шанс, что missiles помахнутся ( независимо от miss.evasion). Раскрываются, когда атакуют. Снова скрываются, если 1 ход не было стрельбы. b) Stasis Field Sys Range 3. Помещает 1 вражеский корабль в stasis. Враг эффективно выключается из боя, пока генератор не будет выключен или уничтожен. Бой не заканчивается, если корабли в stasise. c) Hard Shields Sys -3 damage от любой атаки .Иммунна к SP. Враги не могут послать Marines на абордаж через transporter. T.8.8 Quantum Fields (4500 RP / 16.050 total) a) Class VII Shield Shp Поглощает (35 x size) damage до исчезновения. -7 повреждений, даже если поле снято. b) Planetary Flux Shield Bld -10 damage. Делает Radiated планеты Barren Вместо Planetary Radiation Shield (8.3.b) Costs 200 PP to build and 3 BC to maintain. c) Wide Area Jammer Sys +130% missile уклонения; +70% для всех остальных кораблей во флоте (применяется только лучший bonus ). T.8.9 Transwarp Fields (7500 RP / 23.550 total) a) Displacement Device Sys 30% шанс, что любое оружие полностью промахнётся. b) Subspace Teleporter Sys Корабль совершает прыжок на 20 squares без стоимости перемещения.(т.е. + к основному перемещению) c) Inertial Nullifier Sys +100 beam defense. Разворот не стОит ходов. T.8.10 Temporal Fields (15000 RP / 38.550 total) a) Class X Shield Shp Поглощает (50 x size) damage до исчезновения. -10 повреждений, даже когда щит снят. b) Plan. Barrier Shield Bld -20 damage.Делает Radiated worlds Barren Bio Weapons не проникает на планету. Замещает Planetary Flux Shield (8.8.b) Costs 500 PP to build and 5 BC to maintain. c) Phasing Cloak Sys Корабли не видны и не могут быть атакованы 10 ходов. Затем работает как cloak (8.7.a) T.8.11 Hyper-Advanced Fields (15000 RP + 10000 * Level) T.9.1 Стартовые Technology T.9.1.1 Capitol Bld Потеря Capitol приводит к падению морали необходимо строить новый Capitol . T.9.1.2 Pulse Rifle Eqp +0 к рукопашному бою (стандартное оружие) T.9.1.3 Spy Network Ach задействуется для тренировки spy T.9.2 Orion / Antaran Technology T.9.2.1 Death Ray Sys 50-100 beam damage. Mods: CO, HV Убивает 1 Marine на каждые 5 внутреннегоdamage. Гарантированно появляется при уничтожении Guardian. (???) T.9.2.2 Reflection Field Sys Отражает beam оружие в атакующего. шанс на это: 10 / (10 + weapon attack damage) Находится на Antaran Titans и Battleships. T.9.2.3 Damper Field Sys Гасит 3/4 damage, нанесённого кораблю. Не ставится вместе с shield. 50% шанс уничтожить Marines пытающихся попасть на корабль. Находится на всех кораблях Antaran . T.9.2.4 Quantum Detonatr Sys 50% шанс самоуничтожения корабля при захвате его. Утраивает мощность взрыва корабля. Находится на всех кораблях Antaran. T.9.2.5 Particle Beam Sys 10-30 beam damage, настоящий shield-piercing Mods: CO, HV, PD Находится на всех кораблях Antaran. T.9.2.6 Spatial Compr. Sys (4-32 x size) повреждения struct всему в радиусе 2 square. Находится на Antaran Cruisers (Intruders). T.9.2.7 Xentronium Armor Shp +30 бонус к рукопашному бою, 10 x armor и structure на ships, fighters, buildings. Вместо Adamantium (3.7.b) Находится на всех кораблях Antaran. T.9.2.8 Black Hole Gen. Sys Корабль, на который применен, становится неподвижен и уничтожается, если в течении 2 ходов генератор или корабль с ним не будет уничтожен. Находится на Antaran Harbingers. T.9.2.9 Phase Shifter Sys Телепортирует экипированный им или другой корабль на 18 sqrs(???).
Секция 2 из 2 - Предыдущая - Следующая
Вернуться в раздел "MUD и MUSH игры" - Обсудить эту статью на Форуме |
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь |