Главная > Компьютерные игры > MUD и MUSH игры > |
MOO2 FAQ |
Секция 1 из 2 - Предыдущая - Следующая
MOO2 FAQ - 1.0 Вот, кидаю первую часть первой версии FAQ MOO2 - описание технологий. Пишите о замеченных неточностях и ошибках, а также предложения. Для удобочитаемости, кидаю исследования в каждой области отдельным письмом. Аббревиатуры: PP - Production Points (изображаются кирками\с рудой), необходимых для постройки строений. RP - Research Points (мензурки\микроскопы), необходимы для исследований. BC - Billion Credits, единица измерения денег. pop - population, или 1 population unit CP - Computer Player NAP - Non-Aggression Pact BOCV - Beam Offense Combat Value, шанс на попадение из лучевого оружия. BDCV - Beam Defense Combat Value, защита корабля от лучевого оружия. dmg - damage, повреждение shld - shield, защитное поле arm - the armor of a ship, броня корабля str - (struct) the structure of a ship, структура корабля sys - systems, внешние системы корабля rng - range, расстояние sq - (sqr, square) один квадрат на сетке боя. spd - speed, скорость spc - space, свободное место на корабле. x - в х раз ("3x struct" значит "Structure увеличивается втрое") max. - maximal, максимально min. - minimal, минимально ??? - непонятно, спорно T.1.1 T.1 Construction This Engineering (General) (Avg) (50 RP) a) Colony Base Spc Позволяет колонизировать планеты в системе, где она построена. b) Star Base Sat +1 command point, +2 scanner range at system Позволяет строить большие корабли. Защита планеты. Ремонт повреждённых кораблей автоматически Costs 400 PP to build and 2 BC to maintain. c) Marine Barracks Bld Has 4 Marine units, +1 new unit per 5 turns (max: 1/2 curr.pop. or 1/2 base max.pop.) Убирает 20% morale penalty при Feu/Dic/Con/Imp Позволяет строить Transport ships. Costs 60 PP to build and 1 BC to maintain. T.1.2 Advanced Engineering (80 RP / 130 total) a) Anti-Missile Rockets Sys Range 15. Уничтожает missiles/fighters c 85% шансом (-5% за каждый square ) b) Fighter Bays Sys 4 Interceptors with: Speed 6 + 2x drive level Struct 2 (с лучшей имеющейся бронёй), лучшим компьютером и Point Defense beam weapon. Возможные цели : ships, planet, fighters, missilles.Подлетая к цели, атакует 4 раза (хода), возвращается на несущий корабль,повтор. c) Reinforced Hull Sys Увеличивает structure points.Утраивает повреждения, необходимые для уничтожения двигателя. T.1.3 Advanced Construction (150 RP / 280 total) a) Automated Factories Bld +5 production at planet, +1 prod. per worker Costs 60 PP to build and 1 BC to maintain. b) Missile Base Bld 300 space for best missiles, unlimited ammo. Costs 120 PP to build and 2 BC to maintain. c) Heavy Armor Sys Утраивает armor points, кроме Armor Piercing оружия. T.1.4 Capsule Construction (250 RP / 530 total) a) Battle Pods Sys +50% пространства на корабле. b) Troop Pods Sys Удваивает кол-во Marines на корабле. c) Survival Pods Ach Спасает лидера, если его корабль уничтожен. T.1.5 Astro Engineering (400 RP / 930 total) a) Space Port Bld +50% money on planet. Costs 80 PP to build and 1 BC to maintain. b) Armor Barracks Bld Has 2 Armor units, +1 new unit per 10 turns. (max: 1/4 current pop. or 1/4 base max.pop.) Убирает 20% morale penalty на Feu/Dic/Con/Imp Юниты апгрэйдятся из Tanks в Battleoids (1.8.c) при исследовании данной технологии. Costs 150 PP to build and 2 BC to maintain. c) Fighter Garrison Bld Вмещает 10x4 Interceptors или 6x4 Bombers (если исследованы) или 4x4 Heavy Fighters (если исслед.). Появляются новые fighters каждые 10 combat ходов. Costs 150 PP to build and 2 BC to maintain. T.1.6 Robotics (Adv) (650 RP / 1580 total) a) Robo Mining Plant Bld +10 production at planet, +2 prod. per worker Costs 150 PP to build and 2 BC to maintain. b) Battle Station Sat +2 command points, +4 scanner range at system +10% attack для дружественных кораблей, защищающих планету. Автоматически ремонтирует повреждённые корабли. Costs 1000 PP to build and 3 BC to maintain. Строится на основе Star Base (1.1.b) c) Powered Armor Eqp +10 troop combat rating, +1 troop hit point Появляются рowersuits вместо infantry ( 1.1.c). T.1.7 Servo Mechanics (900 RP / 2480 total) a) Fast Missile Racks Sys Позволяет запускать missiles 2x в 1 ход. 1 ход без стрельбы для перезарядки.(???) b) Adv. Damage Control Ach Все корабли ремонтируются после каждого боя. c) Assault Shuttles Sys 4 Shuttles with: Speed 2 + 2x drive level, Struct 3 (оснащены лучшей бронёй), лучшим компьютером и содержит 1 Marines (каждый). Подлетая к цели, высаживает десант, возвращается на несущий корабль. Высаживает Marine только при отсутствии shield на вражеском корабл. Мarines не берутся из состава корабля. T.1.8 Astro Construction (1150 RP / 3630 total) a) Titan Construction Shp Конструкция кораблей класса Titan. b) Ground Batteries Bld 300 space for best HV and PD beam weapons. Costs 200 PP to build and 2 BC to maintain. c) Battleoids Eqp Armor Barracks теперь производят Battleoids. +10 combat rating (to armored units) Держат 3 попадания (3 Hit Points) T.1.9 Advanced Manufacturing (1500 RP / 5130 total) a) Recyclotron Bld +1 prod. на каждый юнит, не зависимо от pollution. Costs 200 PP to build and 3 BC to maintain. b) Automated Repair Unit Sys Принимает 20% armor и struct повреждений и восстанавливает их, struct сначала. Ремонт 10% повреждений внешних систем каждый ход.Полный ремонт корабля после боя. c) Artif. Planet Constr. Spc Трансформация Gas Giant (Asteroids) в планету, пригодную для жилья : Barren Norm-G Abundant huge (large) . T.1.10 Advanced Robotics (2000 RP / 7130 total) a) Robotic Factory Bld +5/8/10/15/20 production on U.Poor/Poor/ Abundant/Rich/U.Rich worlds. Costs 200 PP to build and 3 BC to maintain. b) Bomber Bays Sys 4 Bombers with: Speed 4 + 2x drive level, Struct 4 (оснащены лучшей бронёй), лучшим компьютером и 1 лучшей бомбой. Возможные цели : корабли, планеты. Подлетает к цели, сбрасывает бомбу, возвращается на носитель за новыми указаниями. T.1.11 Tectonic Engineering (3500 RP / 10.630 total) a) Deep Core Mine Bld +15 production на планете, +3 prod. для worker Costs 250 PP to build and 3 BC to maintain. b) Core Waste Dumps Bld Полностью уничтожает pollution на планете. Costs 200 PP to build and 8 BC to maintain. T.1.12 Superscalar Construction (6000 RP / 16.630 total) a) Star Fortress Sat +3 command points, +6 scanner range at system +20% attack для дружественных кораблей, защищающих планету. Автоматически ремонтирует повреждённые корабли Costs 2500 PP to build and 4 BC to maintain. Строится на основе Battlestation (1.6.b) b) Adv. City Planning Ach +5 max.population для каждой планеты. c) Heavy Fighters Sys 4 Hvy Fightrs with: Speed 4 + 2x drive level, Struct 5 (оснащены лучшей бронёй), лучшим компьютером, 2 bombs, 2 лучшими PD weapon. Возможные цели : planets and ships. Подлетает к цели, сбрасывает 1-ую бомбу, стреляет 2 beams, затем сбрасывает 2-ую бомбу, снова стреляет beams, возвращается на носитель за дальнейшими указаниями. T.1.13 Planetoid Construction (7500 RP / 24.130 total) a) Doom Star Construct. Shp Конструкция корабля класса Doom Star. b) Artemis System Net Sat Защищает систему минными полями Наносимые повреждения small/medium/large/huge/ /titan/dstar соответственно 20/30/40/50/80/100% Повреждения наносятся 150-550 броне, затем внешним системам, поля не защищают. Costs 1000 PP to build and 5 BC to maintain. T.1.14 Hyper-Advanced Engineering (15000 RP + 10000 * Level) T.2 Power В этой категории открываются engines, torpedoes и bombs. T.2.1 Nuclear Fission (General) (50 RP) a) Nuclear Drive Shp Корабли двигаются на 2 parsecs/ход b) Nuclear Bomb Sys 3-12 points повреждений бомбардировкой. T.2.2 Cold Fusion (General) (Avg) (80 RP / 130 total) a) Colony Ship Shp Колонизирует планеты в новых системах b) Freighters Shp Перевозит 5 ед. еды или 1 ед. населения на 5 fr. c) Outpost Ship Shp Строит посты на Gas Giant / Asteroid/ любых планетах. d) Transport Shp Вмещают 4 Marines для наземного боя. T.2.3 Advanced Fusion (Adv) (250 RP / 380 total) a) Fusion Drive Shp Корабли передвигаются на 3 parsecs/ход. b) Fusion Bomb Sys 4-24 points повреждений бомбардировкой. c) Augmented Engines Sys +5 скорости в бою. T.2.4 Ion Fission (900 RP / 1280 total) a) Ion Drive Shp Корабли передвигаются на 4 parsecs/ход b) Ion Pulse Cannon Sys 2-14 damage лучом , повреждает shield, затем systems (не трогая armor), не стреляет по monst/Antarans. Mods: AF, CO, HV c) Shield Capacitor Sys Утраивает shield (или скорость восстановления ?) T.2.5 Anti-Matter Fission (2000 RP / 3280 total) a) Anti-Matter Drive Shp Корабли передвигаются на 5 parsecs/ход b) Anti-Matter Torpedo Sys 25 damage, скорость20, огонь каждые 2 хода. Mods: ECCM, ENV, OVR c) Anti-Matter Bomb Sys 5-40 points повреждений бомбардировкой. T.2.6 Matter-Energy Conversion (2750 RP / 6030 total) a) Transporters Sys Перемещает Marines на вражеские корабли на 12 squares, если shield со стороны атаки отсутствует Сбрасывает bombs на планету с расстояния 12 squares. b) Food Replicators Bld Переводит 2 production в 1 единицу еды, в случае недостачи. Costs 200 PP to build and 10 BC to maintain. T.2.7 High Energy Distribution (3500 RP / 9530 total) a) High Energy Focus Sys +50% beam weapon damage. b) Energy Absorber Sys Поглощает 1/4 потенциального дамаджа на своём корабле и позволяет нанести его по врагу следующим ходом (всегда попадает) c) Megafluxers Ach +25% вместимости на каждом корабле T.2.8 Hyper-Dimensional Fission (4500 RP / 14.030 total) a) Proton Torpedo Sys 40 damage, range 24, огонь каждые 2 хода. Попадает в тот же ход, когда и был выстрел. Mods: ECCM, ENV, OVR b) Hyper Drive Shp корабли передвигаются на 6 parsecs/ход. c) Hyper-X Capacitors Sys Огонь из лучевых орудий 2 раза за ход. Требует 1 один ход без стрельбы для перезарядки. T.2.9 Interphased Fission (10000 RP / 24.030 total) a) Interphased Drive Shp Корабли передвигаются на 7 parsecs/ход b) Plasma Torpedo Sys Скорость 24, огонь каждые2 хода. Damage 120, -5 за кождый square дистанции. Mods: ECCM, ENV, NR, OVR c) Neutronium Bomb Sys 10-60 points повреждения бомбардировкой T.2.10 Hyper-Advanced Power (15000 RP + 10000 * Level) T.3 Chemistry В этой категории открываются Armor, Fuel cells, Missiles and Pollution Reduction. T.3.1 Chemistry (General) (Avg) (50 RP) a) Nuclear Missile Sys Damage 8, Struct 4, Speed 8 + 2x drive level Mods: ARM, ECCM, EMG, FST, MV b) Standard Fuel Cells Shp Увеличивает дальность полёта всех своих кораблей до 4 parsecs c) Extended Fuel Tanks Sys Увеличивает дальность полёта на 50%. d) Titanium Armor Shp +5 в рукопашном бою, стандартный armor. T.3.2 Advanced Metallurgy (250 RP / 300 total) a) Deuterium Fuel Cells Shp Дальность полёта всех своих кораблей до 6 parsecs. b) Tritanium Armor Shp +10 на рукопашный бой, 2 x armor и structure на ships, fighters, buildings. Заменяет Titanium (3.1.d) T.3.3 Advanced Chemistry (Adv) (650 RP / 950 total) a) Merculite Missile Sys Damage 14, Struct 6, Speed 8 + 2x drive level Mods: ARM, ECCM, EMG, FST, MV b) Pollution Processor Bld Загрязнение уменьшается в 2 раза (на 8 с Atmo Renewer). Costs 80 PP to build and 1 BC to maintain. T.3.4 Molecular Compression (1150 RP / 2100 total) a) Pulson Missile Sys Damage 20, Struct 8, Speed 8 + 2x drive level Mods: ARM, ECCM, EMG, FST, MV b) Atmospheric Renewer Bld Загрязнение уменьшается в 4 раза (в 8 раз вместе с Poll.Proc.). Costs 150 PP to build and 3 BC to maintain. c) Iridium Fuel Cells Shp Дальность полёта всех кораблей увеличивается до 9 parsecs. T.3.5 Nano Technology (2000 RP / 4100 total) a) Nano Disassemblers Ach Уменьшает загрязнение вдвое. b) Microlite Construct. Ach +1 production для worker c) Zortrium Armor Shp +15 бонус нарукопашный бой, 4 x armor и structure на ships, fighters, buildings. Вместо Tritanium (3.2.b) T.3.6 Molecular Manipulation (4500 RP / 8600 total) a) Zeon Missile Sys Damage 30, Struct 10, Speed 8 + 2x drive levl Mods: ARM, ECCM, EMG, FST, MV b) Neutronium Armor Shp +20 бонус на рукопашный бой, 6 x armor и structure на ships, fighters, buildings. Вместо Zortrium (3.5.c) c) Uridium Fuel Cells Shp Увеличивает дальность полёта всех кораблей до 12 parsecs. T.3.7 Molecular Control (10000 RP / 18.600 total) a) Thorium Fuel Cells Shp Неограниченная дальность полёта b) Adamantium Armor Shp +25 бонус на рукопашный бой, 8 x armor и structure на ships, fighters, buildings. Вместо Neutronium (3.6.b) T.3.8 Hyper-Advanced Chemistry (15000 RP + 10000 * Level) T.4 Sociology В этой категории открываются различные сферы деятельности, включая увеличивающие прирост денег. T.4.1 Military Tactics (150 RP) a) Space Academy Bld +1 стартовый experience level для crews на кораблях, построенных на этой планете. +1 experience point за ход (и за Academy в системе) для crews кораблей в этой системе. Costs 200 PP to build and 2 BC to maintain. T.4.2 Xeno Relations (Adv) (650 RP / 800 total) a) Xeno Psychology Ach +30 points к дипломатии ,помогает при переговорах. b) Alien Control Center Bld Ассимилирует захваченных юнитов 2 turns/unit, при любом правительстве. Убирает -20% морали в многорасовых колониях. Уменьшает вдвое вероятность бунтов assimilated народа. Costs 60 PP to build and 1 BC to maintain. T.4.3 Macro Economics (1150 RP / 1950 total) a) Plan. Stock-Exchange Bld +100% money на планете Costs 150 PP to build and 2 BC to maintain. T.4.4 Teaching Methods (2000 RP / 3950 total) a) Astro University Bld +1 food для farmer, +1 production для worker, +1 research для scientist. Costs 200 PP to build and 4 BC to maintain. T.4.5 Advanced Government (4500 RP / 8450 total) a) Confederation Ach Не позволяет автоматически assimilation в случае захвата (???). Assimilate за 4 turns/unit (было 8.) Цена постройки кораблей 1/3 от нормальной (было 2/3). b) Imperium Ach +50% command rating (was 0). Assimilate за 4 turns/unit (было 8). +15 бонус для defensive spy (было 10). убирается -20% morale (barracks) c) Federation Ach +75% research и money (было 50%). Assimilate за 2 turns/unit (было 4) d) Galactic Unification Ach +100% food и industry (было 50%). Assimilate за 15 turns/unit (was 20). Мораль не изменяется. T.4.6 Galactic Economics (6000 RP / 14.450 total) a) Gal. Currency Exch. Ach +50% money на всех планетах T.4.7 Hyper-Advanced Sociology (15000 RP + 10000 * Level) T.5 Computers В этой категории открываются нацеливающие computers, увеличивающие research, увеличивающие morale, увеличивающие spying, androids и некоторые корабельные системы. T.5.1 Electronics (General) (Avg) (50 RP) a) Electronic Computer Shp +25% beam attack (BOCV) T.5.2 Optronics (150 RP / 200 total) a) Research Laboratory Bld +5 research на планете, +1 res. для scientist Costs 60 PP to build and 1 BC to maintain. b) Optronic Computer Shp +50% beam attack (BOCV) Замещает Electronic Computer (5.1.a) c) Dauntless Guidance S. Ach Если цель missile/torpedo уничтожена или исчезла, оружие нацеливается на другую цель. T.5.3 Artificial Intelligence (Adv) (400 RP / 600 total) a) Neural Scanner Ach +10 к бонусу offensive и defensive spy . b) Scout Lab Sys +1/2/4/8/16/32 research когда установлено на small/medium/large/huge/titan/doomstar корабль соответственн +10/20/30/40/50/60% beam attack для всех кораблей во флоте при бое с monsters/Antarans. c) Security Stations Sys +20 бонус marines, защищающих корабль. T.5.4 Positronics (900 RP / 1500 total) a) Positronic Computer Shp +75% beam attack (BOCV) Всесто Optronic Computer (5.2.b) b) Plan. Supercomputer Bld +10 research на планете, +2 res. для scientist Costs 150 PP to build and 2 BC to maintain. c) Holo Simulator Bld +20% morale на планете. Costs 120 PP to build and 1 BC to maintain. T.5.5 Artificial Consciousness (1500 RP / 3000 total) a) Emissions Guidance S. Ach EMG возможная модификация: ракеты повреждают shield, затем только engines . b) Rangemaster Target U. Sys Точность стрельбы, как с расстояния 1/3. Damage зависит от расстояния. c) Cyber Security Link Ach +10 к бонусу offensive и defensive spy . T.5.6 Cybertronics (2750 RP / 5750 total) a) Cybertronic Computer Shp +100% beam attack (BOCV) Замещает Positronic Computer (5.4.a) b) Autolab Bld +30 research на планете Costs 200 PP to build and 3 BC to maintain. c) Structural Analyzer Sys 2x damage для beams при пробитии shield. T.5.7 Cybertechnics (3500 RP / 9250 total) a) Android Farmers And Генерирует еду, как farmer +3 за 1 ед. prod. На него не влияет загрязнение. Требует 1 место в pop. Нет расовых bonus, income, tax, morale effects. b) Android Workers And Генерирует prod. как worker +3 за 1 prod. На него не влияет загрязнение. Требует 1 место в pop. Нет расовых bonus, income, tax, morale effects c) Android Scientists And Генерирует research как scientist +3 за 1 prod. На него не влияет загрязнение. Требует 1 место в pop. Нет расовых bonus, income, tax, morale effect. T.5.8 Galactic Networking (4500 RP / 13.750 total) a) Virtual Reality Netwk Ach +20% morale на всех планетах b) Galactic Cybernet Bld +15 research на планете, +3 res. для scientist Costs 250 PP to build and 3 BC to maintain. T.5.9 Moleculartronics (6000 RP / 17.750 total) a) Pleasure Dome Bld +30% morale на планете Costs 250 PP to build and 3 BC to maintain. b) Moleculartr. Computer Shp +125% beam attack (BOCV) Вместо Cybetronic Computer (5.6.a) c) Achilles Targeting U. Sys Всё оружие бьёт через armor. Утраивает шансы любого оружия на попадение, когда shields пробит. T.5.10 Hyper-Advanced Computers (15000 RP + 10000 * Level) T.6 Biology В этой категории открываются увеличивающие Food, увеличивающие Population, Terraforming, Bio Weapons и Antidotes T.6.1 Astro Biology (80 RP) a) Hydroponic Farm Bld +2 food на любой планете. Costs 60 PP to build and 2 BC to maintain. b) Biospheres Bld +2 максимальной population Costs 60 PP to build and 1 BC to maintain. T.6.2 Advanced Biology (Adv) (400 RP / 480 total) a) Cloning Center Bld +100.000 прирост population до максимума. Costs 100 PP to build and 2 BC to maintain. b) Soil Enrichment Spc +1 food/farmer , не работает на barr/tox/ rad планетах. c) Death Spores Sys 10% шанс уничтожить 1 ед. населения. Вредит дипломатии. T.6.3 Genetic Engineering (900 RP / 1380 total) a) Telepathic Training Ach +5 для всех spies b) Microbiotics Ach +25% прироста pop. Половинит эффект от био-оружия. Заменяется Universal Antidote (6.7.b) T.6.4 Genetic Mutations (1150 RP / 2530 total) a) Terraforming Spc Формирует планету. Barren->Desert->Arid->Terran, Barren->Tundra->Swamp->Terran, Ocean->Terran. T.6.5 Macro Genetics (1500 RP / 4030 total) a) Subterranean Farms Bld +4 food на планете Costs 150 PP to build and 4 BC to maintain. b) Weather Controller Bld +2 food для farmers Costs 200 PP to build and 3 BC to maintain. T.6.6 Evolutionary Genetics (2750 RP / 6780 total) a) Psionics Ach +10 бонус для offensive и defensive spies. +10% morale на всех планетах, если строй Feu/Dic/Con/Imp b) Height. Intelligence Ach +1 research для scientist T.6.7 Artificial Life (4500 RP / 11.280 total) a) Bio Terminator Sys 20% убить pop unit. Вредит diplomacy. b) Universal Antidote Ach +50% прирост pop. Уменьшает эффект от bioweapon в 4 раза. Вместо Microbiotics (6.3.b) T.6.8 Trans Genetics (7500 RP / 18.780 total) a) Biomorphic Fungi Ach +1 food/farmer, Farming на всех планетах. b) Gaia Transformation Spc Формирует планеты Terran в Gaia c) Evolutionary Mutation Ach +4 очка в окне кустомления расы. T.6.9 Hyper-Advanced Biology (15000 RP + 10000 * Level) T.7 Physics В этой категории открываются Scanners, Beam Weapons, Rifles и Fleet Communications. T.7.1 Physics (General) (Avg) (50 RP) a) Laser Cannon Sys 1-4 beam damage, Mods: AF, AP, CO, HV, NR, PD b) Laser Rifle Eqp +5 бонус на рукопашный бой c) Space Scanner Ach Обнаруживает корабли на расстоянии 1 + size class (2-7) parsecs. T.7.2 Fusion Physics (150 RP / 200 total) a) Fusion Beam Sys 2-6 beam damage, Mods: ENV, CO, HV, PD b) Fusion Rifle Eqp +10 бонус на рукопашный бой. Вместо Laser Rifle (7.1.b) T.7.3 Tachyon Physics (Adv) (250 RP / 450 total) a) Tachyon Communic. Ach +1 command за орбитальную базу.Доносит приказы до кораблей на расстоянии 3 parsecs от базы или Doom Star. b) Tachyon Scanner Ach Обнаруживает корабли на расстоянии 3 + size class (4-9) parsecs. -20 к вражеским системам отклонения missile (ECM jammer) c) Battle Scanner Sys +50% beam attack (BOCV), +2 parsecs сканируемого расстояния на карте галактики. T.7.4 Neutrino Physics (900 RP / 1350 total) a) Neutron Blaster Sys 3-12 beam damage. Mods: CO, HV Kills 1 Marine per 5 points internal damage. b) Neutron Scanner Ach Обнаруживает корабли на расстоянии 5 + size class (6-11) parsecs -40 к вражеским системам отклонения missile. T.7.5 Artificial Gravity (1150 RP / 2500 total) a) Tractor Beam Sys Тормозит или останавливает один корабль пропорционально его размеру. Кол-во beams для остановки корабля пропорционально его size class. У заторможенных кораблей уменьшается defensive bonuses. Остановленные корабли атакуются с +20 шанс попадания beam и могут быть взяты на абордаж. b) Graviton Beam Sys 3-15 beam damage. Mods: CO, HV Наносит 50% damage через armor и наносит повреждения structure. c) Pl. Gravity Generator Bld Убирает 25%(50%) penalty к food, production и research на Low(High)-Gravity планетах. Costs 120 PP to build and 2 BC to maintain. T.7.6 Subspace Physics (1500 RP / 4000 total) a) Subspace Communic. Ach +2 command за каждую орбитальную базу. посылает приказы кораблям на расстоянии 6 parsecs от базы или Doom Star. Вместо Tachyon Communications (7.3.a) b) Jump Gate Ach Увеличивает скорость кораблей, перемещающихся между двумя своими колониями +3 parsecs за ход. T.7.7 Multi-Phased Physics (2000 RP / 6000 total) a) Phasor Sys 5-20 beam damage. Mods: AF, CO, HV, PD, SP b) Phasor Rifle Eqp +20 бонус на рукопашный бой. Вместо Fusion Rifle (7.2.b) c) Multi-Phased Shields Sys Максимальный damage выдерживаемый shields +50%. T.7.8 Plasma Physics (3500 RP / 9500 total) a) Plasma Cannon Sys 6-30 beam damage, действует со всех сторон. Mods: CO, HV Двойной penalty от расстояния. b) Plasma Rifle Eqp +30 бонус к рукопашному бою. Вместо Phasor Rifle (7.7.b) c) Plasma Web Sys Расстояние 15, огонь каждые 2 хода. Наносит 5-25 повреждения со всех сторон, следующим ходом на 5 меньше до 0. Несколько webs действуют как одна с общей силой. T.7.9 Multi-Dimensiomal Physics (4500 RP / 14.000 total) a) Disruptor Cannon Sys 40 beam damage. Mods: AF, HV. Нет penalty от расстояния. b) Dimensional Portal Sat позволяет полёт к Antares. Costs 500 PP to build and 2 BC to maintain. T.7.10 Hyper-Dimensional Physics (6000 RP / 20.000 total) a) Hyperspace Communic. Ach +3 command за орбитальную базу . Посылает приказы всем вашим кораблям. Вместо Subspace Com.(7.6.a) b) Sensors Ach Обнаруживает корабли на 8 + size class (9-15) parsecs -70 к вражеской системе уклонения missile. c) Mauler Device Sys 100 beam damage, всегда попадая. Mods: HV Двойной penalty от расстояния. T.7.11 Temporal Physics (15000 RP / 35.000 total) a) Time Warp Facilitator Sys Корабли делают в бою 2 хода за 1. b) Stellar Converter B/S 400 beam damage,со всех сторон. Нет penalty от расстояния. Всегда попадает. Можно уничтожать планеты после боя. Планетарная версия costs 1000 PP to build and 6 BC to maintain. c) Star Gate Ach Перемещение между 2 своими колониями занимает только один ход. T.7.12 Hyper-Advanced Physics (15000 RP + 10000 * Level) T.8. Force Fields В этой категории открываются корабельные и планетарные Shields, ECM Jammer, Suits, Inertial Stabilizer, другие защитные поля и некоторое оружие. T.8.1 Avanced Magnetism (250 RP) a) Class I Shield Shp Поглощает (5 x size) повреждений до исчезновения. -1 силы вражеской атаки даже когда поле снято. b) Mass Driver Sys 6 beam damage. Mods: AF, AP, HV, PD Нет penalty от расстояния.
Секция 1 из 2 - Предыдущая - Следующая
Вернуться в раздел "MUD и MUSH игры" - Обсудить эту статью на Форуме |
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь |