Секция 3 из 3 - Предыдущая - Следующая
Все секции
- 1
- 2
- 3
снять и положить на пол 2*(гайку, гровер, шайбу) т.к там две шпильки.
Толкатель, пыльник не трогая оставить в сборе с ГЦС.
5. Вернувшись под капот рожковым на 12 или пальцами открутить штуцер.
Освобожденный ГЦС позволяет сделать это легко, т.к. положение его можно
немножко менять.
6. Вынуть ГЦС вперед/влево/вверх.
7. Слить остатки ГТЖ из ГЦС качая шток через отверстие для штуцера. Лучше в
емкость для отработанной ГТЖ.
8. Аккуратно подковырнуть и снять пыльник.
9. Длинногубцами (Я их заточил, но бывают и специальные) сводится и вынимается
внутреннее пружинное кольцо со стороны толкателя.
10. НУ, собственно, ГЦС мы разобрали. Промыть все по мануалу, замочить манжеты,
собрать... Из граблей: существуют разные поршни. Отличие в разных
уплотнительных кольцевых манжетах. К сожалению, не разобрав не узнаешь что
установлено.
11. Вставить поршень на место. При впихивании поршня с новыми манжетами я юзал
щуп 0.2 из комплекта шупов. проводя его по кругу чуть вдавливаемого в цилиндр
поршня. Один раз таким образом повредил уплотнительную манжету.
12. Вставить запорную пружинную шайбу, установив предварительно толкатель.
Центрирующее кольцо толкателя ставится до установки пружинки.
13. Надеть пыльник. Собственно цилиндр собран и его можно ставить на машину.
Можно правда проверить свободно ли ходит цилиндр внутри. Усилие есть, но
равномерное.
14. Вствить ГЦС на место и чуть наживить его крепеж изнутри. Я использую полный
комплект крепежа, гайки сажаю на 1 оборот.
15. Под капотом за счет свободного перемещения цилиндра трубка со штуцером
легко закрепляется на месте. Именно закрепив сразу жестко ГЦС при первом
ремонте я отгреб кучу неприятностей и сложностей и потерял море времени!
16. Затягиваеися две гайки крепления ГЦС из салона. Толкатель скрепляется с
педалью.
17. Затягивается штуцер. Собрали!
18. Снять с клапана РЦС защитный колпачок, надеть туда трубку (у меня
прозрачная от системы переливания крови, она удобна), кончик трубки поместитть
в емкость (См пункт 22. Я там описал как сверху добраться до этого клапана)
19. Залить в бачек чистой ГТЖ.
20. Покачать педаль сцепления плавными длинными ходами с паузой при отпущенной
педали в 1-2 сек. Можно качать ногой, рукой или указанной выше палочкой.
Если в это время посмотреть в бачек, то можно увидеть как через отверстия ГЦС в
бачок выходит воздух. Продолжительность - минуты три-5.
21. Прокачка одиночника. Нажав резко несколько раз Концом палочки на педаль,
второй конец палки упирается в... да во что удастся, только не в пластмассины,
при этом педаль должна быть нажатой до упора (по началу усилия практически
нет).
22. Вот тут чуть эквилибристики. Нужно просунуть правую руку мимо двигателя.
трамблера, стартера и ключем на 8 Отрыть и закрыть выпускной клапан. При этом в
трубке "продвинется" столбик ГТЖ. Далее повторять 21-22, пока на педали не
появится нормальное усилие и не начнет ходить вилка сцепления. (видно сверху)
Вот собственно даже больше того, что я собирался написать.
Если понравится, можно использовать :-)
C уважением, Alex D. Kazansky.
===============================================================================
Q: Не работает печка на малых обоpотах,на полных обоpотах pаботает, но шyмно.
Менять мотоpчик, или...?
===============================================================================
A: Michael Baranov
Обычно подыхание дополнительного pезистоpа связано с повышенным током,
потpебляемым движком. Буpжуи даже теpмопpедохpанитель суют около доп.
pезистоpа. Смысл в том, что если на полной мощности мотоp подклинивает, или в
pотоpе есть КЗ в одной или нескольких секциях, то на полном pежиме он выжжет
пpедохpанитель, а вот на частичном - будет почем зpя гpеть pезистоp, и не факт,
что не подожжет пластик вокpуг. Так что советую - вынуть мотоpчик, ибо это
недолго, внимательно, с вскpытием, его осмотpеть, если ничего подозpительного
не обнаpужено - поглядеть на живость доп. pезистоpа - он недалеко по коpобу
ближе к центpу машины живет. Может, с него банально пpовод слетел. Можно
помеpить ток, потpебляемый движком - но его я не вспомню уже, глядеть надо в
pемонтный мануал...
Michael
===============================================================================
Q: Как убрать с глаз этот, уже надоевший, FAQ?
===============================================================================
A: Если вы считаете, что вам FAQ в дальнейшем будет не нужен или же - вы
увеpены, что вы не узнаете из FAQ-а ничего нового для себя, советую поставить
на FAQ - TWIT.
Как это сделать?
Откройте на редакцию файл Golded.cfg.
Создайте группу (они, как правило, все внизу)
*****************************
Group FAQ
MEMBER RU.CARS.GAZ&UAZ
TwitSubj "FAQ"
TwitSubj "FAQ.1"
TwitSubj "FAQ.2"
TwitSubj "FAQ.3"
TwitSubj "FAQ.4"
TwitSubj "FAQ.5"
Twitmode Kill
EndGroup
*****************************
-- УСТАНОВКА TWIT TWIT - это сообщение от/к надоевшему пользователю,
или же по надоевшей теме.
// Что делать, если найдено сообщение - twit?
TwitMode Show ; Показывать как нормальное.
;TwitMode Blank ; Очистить текст сообщения. Для просмотра надо нажать любую
клавишу.
;TwitMode Skip ; Пропустить, если не для нас.
;TwitMode Ignore ; Пропускать всегда.
;TwitMode Kill ; Удалить.
===============================================================================
Q: Как _правильно_ прописать в Origin вашу машину?
===============================================================================
A: В правилах хорошего тона в каждой авто-эхе принято давать информацию о
своем автомобиле.
Данная эха - не исключение. Как это проделать оптимально?
Все делается по аналогии с вышеописанным случаем.
Откройте на редакцию файл Golded.cfg.
Создайте группу (они, как правило, все внизу).
*****************************
Group Auto
Member RU.CARS.CHAINIK, RU.CARS.GAZ&UAZ, SU.CARS, URAL.CARS
Origin "Тут должен быть ваш origin, который вы желаете иметь _только_ в
эхах перечисленных в "member" "
EndGroup
*****************************
Секция 3 из 3 - Предыдущая - Следующая
© faqs.org.ru