Главная > Автомобили > Отечественные автомобили > |
FAQ по автомобилям ГАЗ и УАЗ |
Секция 3 из 3 - Предыдущая - Следующая
Все секции
- 1
- 2
- 3
снять и положить на пол 2*(гайку, гровер, шайбу) т.к там две шпильки. Толкатель, пыльник не трогая оставить в сборе с ГЦС. 5. Вернувшись под капот рожковым на 12 или пальцами открутить штуцер. Освобожденный ГЦС позволяет сделать это легко, т.к. положение его можно немножко менять. 6. Вынуть ГЦС вперед/влево/вверх. 7. Слить остатки ГТЖ из ГЦС качая шток через отверстие для штуцера. Лучше в емкость для отработанной ГТЖ. 8. Аккуратно подковырнуть и снять пыльник. 9. Длинногубцами (Я их заточил, но бывают и специальные) сводится и вынимается внутреннее пружинное кольцо со стороны толкателя. 10. НУ, собственно, ГЦС мы разобрали. Промыть все по мануалу, замочить манжеты, собрать... Из граблей: существуют разные поршни. Отличие в разных уплотнительных кольцевых манжетах. К сожалению, не разобрав не узнаешь что установлено. 11. Вставить поршень на место. При впихивании поршня с новыми манжетами я юзал щуп 0.2 из комплекта шупов. проводя его по кругу чуть вдавливаемого в цилиндр поршня. Один раз таким образом повредил уплотнительную манжету. 12. Вставить запорную пружинную шайбу, установив предварительно толкатель. Центрирующее кольцо толкателя ставится до установки пружинки. 13. Надеть пыльник. Собственно цилиндр собран и его можно ставить на машину. Можно правда проверить свободно ли ходит цилиндр внутри. Усилие есть, но равномерное. 14. Вствить ГЦС на место и чуть наживить его крепеж изнутри. Я использую полный комплект крепежа, гайки сажаю на 1 оборот. 15. Под капотом за счет свободного перемещения цилиндра трубка со штуцером легко закрепляется на месте. Именно закрепив сразу жестко ГЦС при первом ремонте я отгреб кучу неприятностей и сложностей и потерял море времени! 16. Затягиваеися две гайки крепления ГЦС из салона. Толкатель скрепляется с педалью. 17. Затягивается штуцер. Собрали! 18. Снять с клапана РЦС защитный колпачок, надеть туда трубку (у меня прозрачная от системы переливания крови, она удобна), кончик трубки поместитть в емкость (См пункт 22. Я там описал как сверху добраться до этого клапана) 19. Залить в бачек чистой ГТЖ. 20. Покачать педаль сцепления плавными длинными ходами с паузой при отпущенной педали в 1-2 сек. Можно качать ногой, рукой или указанной выше палочкой. Если в это время посмотреть в бачек, то можно увидеть как через отверстия ГЦС в бачок выходит воздух. Продолжительность - минуты три-5. 21. Прокачка одиночника. Нажав резко несколько раз Концом палочки на педаль, второй конец палки упирается в... да во что удастся, только не в пластмассины, при этом педаль должна быть нажатой до упора (по началу усилия практически нет). 22. Вот тут чуть эквилибристики. Нужно просунуть правую руку мимо двигателя. трамблера, стартера и ключем на 8 Отрыть и закрыть выпускной клапан. При этом в трубке "продвинется" столбик ГТЖ. Далее повторять 21-22, пока на педали не появится нормальное усилие и не начнет ходить вилка сцепления. (видно сверху) Вот собственно даже больше того, что я собирался написать. Если понравится, можно использовать :-) C уважением, Alex D. Kazansky. =============================================================================== Q: Не работает печка на малых обоpотах,на полных обоpотах pаботает, но шyмно. Менять мотоpчик, или...? =============================================================================== A: Michael Baranov Обычно подыхание дополнительного pезистоpа связано с повышенным током, потpебляемым движком. Буpжуи даже теpмопpедохpанитель суют около доп. pезистоpа. Смысл в том, что если на полной мощности мотоp подклинивает, или в pотоpе есть КЗ в одной или нескольких секциях, то на полном pежиме он выжжет пpедохpанитель, а вот на частичном - будет почем зpя гpеть pезистоp, и не факт, что не подожжет пластик вокpуг. Так что советую - вынуть мотоpчик, ибо это недолго, внимательно, с вскpытием, его осмотpеть, если ничего подозpительного не обнаpужено - поглядеть на живость доп. pезистоpа - он недалеко по коpобу ближе к центpу машины живет. Может, с него банально пpовод слетел. Можно помеpить ток, потpебляемый движком - но его я не вспомню уже, глядеть надо в pемонтный мануал... Michael =============================================================================== Q: Как убрать с глаз этот, уже надоевший, FAQ? =============================================================================== A: Если вы считаете, что вам FAQ в дальнейшем будет не нужен или же - вы увеpены, что вы не узнаете из FAQ-а ничего нового для себя, советую поставить на FAQ - TWIT. Как это сделать? Откройте на редакцию файл Golded.cfg. Создайте группу (они, как правило, все внизу) ***************************** Group FAQ MEMBER RU.CARS.GAZ&UAZ TwitSubj "FAQ" TwitSubj "FAQ.1" TwitSubj "FAQ.2" TwitSubj "FAQ.3" TwitSubj "FAQ.4" TwitSubj "FAQ.5" Twitmode Kill EndGroup ***************************** -- УСТАНОВКА TWIT TWIT - это сообщение от/к надоевшему пользователю, или же по надоевшей теме. // Что делать, если найдено сообщение - twit? TwitMode Show ; Показывать как нормальное. ;TwitMode Blank ; Очистить текст сообщения. Для просмотра надо нажать любую клавишу. ;TwitMode Skip ; Пропустить, если не для нас. ;TwitMode Ignore ; Пропускать всегда. ;TwitMode Kill ; Удалить. =============================================================================== Q: Как _правильно_ прописать в Origin вашу машину? =============================================================================== A: В правилах хорошего тона в каждой авто-эхе принято давать информацию о своем автомобиле. Данная эха - не исключение. Как это проделать оптимально? Все делается по аналогии с вышеописанным случаем. Откройте на редакцию файл Golded.cfg. Создайте группу (они, как правило, все внизу). ***************************** Group Auto Member RU.CARS.CHAINIK, RU.CARS.GAZ&UAZ, SU.CARS, URAL.CARS Origin "Тут должен быть ваш origin, который вы желаете иметь _только_ в эхах перечисленных в "member" " EndGroup *****************************
Секция 3 из 3 - Предыдущая - Следующая
Вернуться в раздел "Отечественные автомобили" - Обсудить эту статью на Форуме |
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь |