faqs.org.ru

 Главная > Бизнес и торговля >

FAQ закону об информатизации банковской системы посредством Интернет

Секция 1 из 2 - Предыдущая - Следующая

FAQ'S
Публикуем часто задаваемые вопросы и ответы на них по поводу законопроект "Об информатизации банковской системы на основе использования всемирной информационной сети Интернет".

FAQ-1
КАКАЯ ЦЕЛЬ ПРЕСЛЕДУЕТСЯ ДАННЫМ ЗАКОНОПРОЕКТОМ?
FAQ-2
ПОЧЕМУ В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУМЕНТА ИНТЕРНИЗАЦИИ СТРАНЫ ВЫБРАНЫ БАНКИ?
FAQ-3
ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ ЛИКВИДАЦИЮ ИЛИ ВЫТЕСНЕНИЕ НЕЗАВИСИМЫХ ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРОВ?
FAQ-4
ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ КАКИЕ-ТО ИЗМЕНЕНИЯ В ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ?
FAQ-5
КАКИЕ ИЗМЕНИЯ ВНОСИТ В ИНТЕРНЕТ ДАННЫЙ ЗАКОНОПРОЕТ?
FAQ-6
КАКОВЫ ОБЯЗАННОСТИ БАНКОВ В СВЕТЕ ЭТОГО ЗАКОНА?
FAQ-7
КАКОВЫ БУДУТ ЗАТРАТЫ БАНКОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНТЕРНЕТ И ОРГАНИЗАЦИЮ САЙТОВ?
FAQ-8
КАК БУДЕТ РЕШАТЬСЯ ПРОБЛЕМА ЗАЩИТЫ БАНКОВ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ПРОНИКНОВЕНИЯ В БАНК ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ?
FAQ-9
КАКОВА СИСТЕМА БАНКОВСКИХ ИНТЕРНЕТ-ИМЕН?
FAQ-10
КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НА САЙТЕ БАНКА?
FAQ-11
НЕ БУДЕТ ЛИ РАЗМЕЩЕНИЕ СПИСКА ВСЕХ КЛИЕНТОВ НА САЙТЕ БАНКА НАРУШЕНИЕМ БАНКОВСКОЙ ТАЙНЫ?
FAQ-12
КТО БУДЕТ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРАВИЛА ДЕЙСТВИЯ ЬАНКОВ В ИНТЕНЕТ?
FAQ-13
А ХВАТИТ ЛИ ЧЕТЫРЕХБАЙТНЫХ АДРЕСОВ, КОТОРЫЕ СМОГУТ ВЫДЕЛИТЬ РОССИИ, ЕСЛИ ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ И ВСЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ФИРМЫ ОКАЖУТСЯ ПОДКЛЮЧЕННЫМИ К ИНТЕРНЕТ?
FAQ-14
ЕСЛИ БАНКИ ОПУБЛИКУЮТ СПИСКИ СВОИХ КЛИЕНТОВ, ТО БУДЕТ ПОЛНЫЙ ХАОС. ВСЕ БАНКИ ЗАСОРЕНЫ МЕРТВЫМИ ДУШАМИ, БРОШЕННЫМИ ФИРМАМИ, ЗАБЫТЫМИ СЧЕТАМИ.
FAQ-15
ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ЛИ ПРИМЕНЯТЬ КАКИЕ-ТО МЕРЫ К ВЛАДЕЛЬЦАМ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА СЧЕТОВ?
FAQ-16
КАКИЕ ДАННЫЕ БУДУТ ВЫСТАВЛЯТЬСЯ НА БАНКОВСКОМ САЙТЕ В РЕГИСТРЕ БАНКОВСКИХ КЛИЕНТОВ?
FAQ-17
КАКОВА БУДЕТ СТРУКТУРА БАНКОВСКОГО САЙТА, И КТО ЕГО ДОЛЖЕН БУДЕТ ДЕЛАТЬ?
FAQ-18
В ЧЕМ СМЫСЛ СТ.9 О ПРАВОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАХ ИНТЕРНЕТ?
FAQ-19
ЧТО ТАКОЕ "ИНФОРМАЦИЯ С ГАРАНТИРОВАННОЙ ДОСТОВЕРНОСТЬЮ"? ГАРАНТИРОВАНИЕ ДОСТОВЕРНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ЕСТЬ ФУНКЦИЯ НОТАРИАТА. ДА И С ЧЕГО ВДРУГ БАНК ДОЛЖЕН ГАРАНТИРОВАТЬ ВСЕ, ЧТО СКАЖЕТ ФИРМА ИЛИ ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО?
FAQ-20
КАК БУДЕТ БАНКОВСКАЯ РАБОТАТЬ ПОЧТОВАЯ СЛУЖБА?
FAQ-21
ЕСТЬ ЛИ ОСОБЕННОСТИ БАНКОВСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ?
FAQ-22
ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ "ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ"?
FAQ-23
В ЧЕМ СМЫСЛ ЗАПРЕЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ МЕЖБАНКОВСКИХ ДЕНЕЖНЫХ КОММУНИКАЦИЙ?
FAQ-24
ПОЧЕМУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНТЕРНЕТ-ДЕНЕГ? НА ЗАПАДЕ НАД НИМИ ИНТЕНСИВНО РАБОТАЮТ.
FAQ-25
ОЗНАЧАЕТ ЛИ СТ.16 ЗАПРЕТ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РУНЕТЕ ОПЛАТУ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ПО КРЕДИТНЫМ КАРТАМ?
FAQ-26
РАССКАЖИТЕ БОЛЕЕ ПОДРОБНО О СИСТЕМЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ В ИНТЕРНЕТ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ, ПРЕДЛАГАЕМОЙ ЗАКОНОПРОЕТОМ.
FAQ-27
КАК БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ИНТЕРНЕТ-АРБИТРАЖ?
FAQ-28
ЕСЛИ ЭТО ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ, ТО В НЕМ МНОГОЕ НЕ ПРОПИСАНО И ИМЕЮТСЯ НЕ СОВСЕМ УДАЧНЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ
FAQ-29
ЕСТЬ ЛИ ШАНС, ЧТО ЭТОТ ЗАКОН БУДЕТ ПРИНЯТ?

Ответы


FAQ-1
Интернет становится частью мировой цивилизации и в двадцать первом веке он станет важнейшей компонентой новой цивилизации третьего тысячелетия. Полномасштабный выход в Интернет и его широкое освоение в информационной, идеологической, экономической и прочих сферах общественной жизни станет определяющим фактором развития общества и государства.
Главная цель данного законопроекта обеспечить России быстрый полномасштабный вход в Интернет-сообщество. Необходимо сделать так, чтобы любой гражданин России, а также и иное физическое и юридическое лицо мог использовать Интернет, причем это его подключение к сети должно быть автоматическим, в некотором смысле, без его участия. Аналогично тому, как любой человек автоматически без всякого его участия оказывается включенным в систему почтового обслуживания.
AВторая не менее важная цель - это обеспечить возможность ведения экономической и финансовой деятельности непосредственно в Интернет в режиме удаленного доступа, исключающий личное общение. Для России эта проблема чрезвычайно актуальна ввиду ее больших просторов. Отметим, что Интернет как будто специально создан для России. Ведь главное качество Интернета, что это система, в которой нет понятия расстояния как характеристики Интернет-пространства. А именно громадные расстояния и есть главный осложняющий фактор всей российской действительности.A В советское время в административной экономике экономические субъекты могли заключать договоры и иметь деловое общение без очных контактов. Сейчас это стало практически невозможным. Но при наших пространствах очные контакты очень дорогостоящи. Фактически|, экономика России уже распадается на отдельные локальные экономические анклавы, ибо затруднены связи между удаленными экономическими субъектами. И только Интернет способен решить проблему экономической связи пространственно удаленных экономических субъектов., И, наконец, третья цель - это создание в России "открытого общества" в том самом смысле, в котором его употребляет сам создатель этого понятия известный международный финансист и общественный деятель Джордж Сорос. Именно открытое общество, которое открывает всему миру все свои человеческие, экономические и государственные ресурсы есть лучший способ изменить главную парадигму современной мировой экономики, о которой с таким беспокойством говорит Джордж Сорос в своей книге "Кризис мирового капитализма". В нынешней экономической системе нарушение моральных принципов, деловой этики финансово выгодно. Подлость, предательство, а в пределе и преступность экономически не наказываются, а поощряются. Право и экономика имеют разные векторы действий. Одна из
целей данного законопроекта, чисто побочная|, но которая в действительности может стать самой главной, состоит в том, что создается такая экономическая система, в которой право и экономика действуют в одном направлении. Экономически поощряется именно нравственный бизнес, поощряется честность, открытость, соблюдение норм деловой этики. А подлость, а тем более преступность становятся ЭКОНОМИЧЕСКИ наказуемыми.

FAQ-2
Во всем мире интернизация идет через специализированные фирмы по предоставлению Интернет-услуг - провайдерские фирмы. Но это хорошо для Запада, где у населения много денег. И если есть у них потребность в таких услугах, мгновенно появляются и фирмы, готовые эти услуги оказать.
Но в России ситуация совершенно иная. В настоящее время население буквально обнищало и не может предъявить на такого рода услуги платежеспособного спроса.
Провайдеры должны начинать буквально на пустом месте, не имея ни средств, ни заказов, ни техники, ни знаний. Поэтому и они возникают исключительно в крупных городах. Но как
может возникнуть провайдерская фирмы в малом российском городке, где даже телефона нет?
В то же время банки есть во всех городах, районных центрах и даже крупных селах. Банки уже по своему характеру деятельности включены во всемирную сеть передачи счетных
(безналичных) денежных средств и имеют какие-то каналы подключения к этой всемирной электрической или электронной сети. Банки в России уже полностью компьютеризированы и имеют опыт работы и с электронными коммуникациями. И хотя по этим каналам электронная информация передается в другом, неинтернетовском протоколе, но запустить передачу электронной информации по другому протоколу по тем же самым физическим коммуникационным средствам неизмеримо проще, чем начинать создавать и физические и нефизические коммуникационные средства с нуля.
Наконец, в банки включены все юридические лица и подавляющая часть физических. В частности, старшее поколение подключено практически целиком, так как в сбербанках оно получает свои пенсии.
Таким образом, для России банки становятся естественным инструментом информатизации не только собственной деятельности, но и информатизации всей страны. Это уже готовый инструмент информатизации страны, который нет нужды придумывать и создавать на голом месте.

FAQ-3
Ни в коей степени. Представление Интернет-услуг банками вовсе не означает вытеснения независимых провайдеров. Они будут сосуществовать и конкурировать друг с другом. Более того, сам спектр услуг, предоставляемых банками и Интернет-провайдерами, значительно отличаются. Они имеют различные сферы оказания таких услуг.
Конечно, в небольших населенных пунктах вряд ли независимые Интернет-провайдерам найдется место. В них, видимо, все Интернет-услуги будут оказывать банки.

FAQ-4
Интернет есть всемирная сеть. Россия не может распоряжаться или вносить по своей воле какие бы то ни было изменения в Интернет-технологию, т.е. в протоколы. Понятно, что в данном законопроекте никаких изменений в физические или программные протоколы этой сети не вносятся.

FAQ-5
Законопроект лишь вносит изменения в юридический статус субъектов сети ИНТЕРНЕТ, как распорядителей узлов (серверов), так и клиентов, а также в правовой статус самой Интернет-информации.
Какую цель они преследуют? В современном Интернете клиенты сети неавторизированы. Вы можете войти в сеть под любым именем, представиться мужчиной или женщиной или даже вообще компьютером, работающим в автоматическом режиме, любым должностным лицом, хоть президентом, любой фирмой и т.д. Эта свобода есть очень важное качество Интернета, которая и дает свободу. В Интернет почти невозможна цензура. Но очевидно, что такая свобода абсолютно не адекватна требованиям к этой сети со стороны бизнеса и экономической деятельности. В бизнесе экономические и финансовые субъекты должны выступать под своими зарегистрированными в установленном порядке именами, под которыми они становятся объектом права. Как можно заключить, к примеру, договор по Интернет, если у вас нет уверенности, кем реально является лицо, с которым вы вступаете в деловой контакт.
Сейчас эта проблема
решается путем внешней (по отношению Интернет) авторизации, например, путем очного контакта, путем почтовой переписки заверенными документами и т.д. Нынешний Интернет не способен решить проблему авторизации принципиально.
Информация, распространяемые по Интернет, не имеют никакого правового статуса. Она не являются документом с правовой точки зрения. Точнее, она может иногда рассматриваться с точки зрения авторского права. Но этого явно недостаточно для предпринимательской или экономической деятельности.
Некий выход из этого положения дает так называемая электронная подпись. Образцами электронной подписи обмениваются деловые партнеры при авторизации. Но авторизация в Интернет невозможна. Следовательно, надо использовать для этого внешние средства общения. Наконец, электронная подпись документирует сообщение лишь для непосредственных вошедших в такой контакт партнеров. Но она не документирует сообщения, распространяемые для так называемого неопределенного круга лиц.
Например, бумажный документ с печатью и подписью есть правовой документ для неопределенного круга лиц. Но электронный документ с электронной подписью есть документ только для тех лиц, которые имеют образцы этой подписи. Сам образец электронной подписи невозможно выставить на всеобщее обозрение, ибо она не защищена от подделки путем даже простого копирования.
Таким образом, проблема авторизации Интернет-субъектов внутри самой среды Интернет вообще не имеет решения, а документирования Интернет-сообщений в настоящее время имеет лишь весьма ограниченное решение. Именно это и не позволяет использовать Интернет в полной мере для ведения в ней коммерческой деятельности.
Именно на устранение перечисленных недостатков в использовании Интернет и направлен законопроект. Он открывает возможности широкого коммерческого использования Интернет, в результате введения в действие этого закона коммерческое использование Интернет может возрасти в десятки и сотни раз, Интернет может стать важнейшей средой экономической и финансовой деятельности.

FAQ-6
Обязанность банков состоит всего лишь в том, чтобы подключиться к |Интернет и создать собственное представительство в Интернет, попросту говоря, сайт. В законе используется термин "представительство в Интернет", с правовой точки зрения, на наш взгляд, более предпочтительный. Термин "сайт" предпочтительно использовать для программно-технического описания этого представительства. Ведь мало какие завтра появятся виды таких представительств.

FAQ-7
Думается, что они будут более чем скромными, тем более что значительная часть банков уже подключена к Интернет.
Но даже в самой глухой провинции банк имеет какой-то канал денежной связи, по крайней мере, со своим корреспондентским банком, который уже можно использовать для подключения к Интернет, ведь и корреспондентский банк также должен быть подключен к Интернет и последний может выполнять для нижнего банка провайдерские функции. Наконец, даже и если вдруг этого нет или канал связи недостаточен, купить тарелку и необходимое оборудование радиосвязи для любого банка не представляет
большой проблемы.
Компьютеры у банков есть. Если же нет соответствующим требованиям узлов Интернет, то опять-таки вряд ли для самого захудалого банка покупка компьютера-сервера будет обременительной.
Создание программной структуры сайта также стоит денежных средств. Но, думается, здесь можно пойти по унификации и создать стандартную структуру банковского сайта, которую и распространять. А наполнять содержанием эту структуру может каждый банк по своим потребностям и задачам. Таким образом, полные затраты вряд ли составят более полумиллиона рублей.
Наконец, проблема специалистов в области Интернет-технологий. Думается, что создание специальных курсов для банковских специалистов в области компьютеринга позволит решить эту задачу очень быстро.
Таким образом, при почти готовой инфраструктуре создание представительств банков в Интернет не представит сколько-нибудь больших проблем.

FAQ-8
Прежде всего, нужно четко зафиксировать проблемы. Существует несколько таких проблем:
1. Предотвращение создания фальшивых банковских сайтов. Это решается двумя уровнями защиты. Первый уровень состоит в особой системе имен, которые должны использовать банковские сайты и которые запрещается использовать любым иным небанковским сайтами. В рамках российской части сети, как говорят
в Рунете, такое законодательное требование не представляет труда исполнить. Если кто-то в Рунет и застолбил подобное имя, то ему придется на основе этого закона его
1. Следующая проблема - проблема защиты банковского сайта от несанкционированного вторжения с целью записывания или искажения информации на нем. Эта защита может быть эффективно реализована путем создания внутренней банковской локальной сети и требования, чтобы запись на сайт осуществлялась исключительно через внутреннюю локальную сеть и была невозможна через внешнюю сеть.
2. Защита банковского счета клиента с доступом на него через Интернет от несанкционированного доступа с целью его управления. Эта проблема для банков является обычной проблемой и имеет достаточно надежные решения. По крайней мере, надежность их не ниже, чем надежность защиты банковского хранилища наличных денег.
3. Защита от несанкционированной посылки электронно-почтовых сообщений. Так как электронная почта является авторизованной, то появляется возможность преступного умысла
по посылке некоторого электронного сообщения под чужим именем. Но так как доступ к электронной почте осуществляется по тому же методу доступа, как и к самому счету, то эта проблема решается вместе с проблемой сохранности денег..

FAQ-9
Система банковских имен может быть построена двояко.
Первая и наиболее предпочтительная состоит в том, чтобы создать новый домен первого уровня с названием, например, "bank". Для этого соответствующие органы должны войти в международную комиссию по Интернет, которая управляет именами первого уровня, с просьбой о регистрации такого доменного имени первого уровня и с предоставлением России права распоряжения им.
Тогда имя банка могло бы быть, к примеру: "samara.most.ru.bank". Здесь первое доменное имя означает, что это банковское учреждение, второе - что это российский банк, третье - что это Мост-банк, четвертое - что это самарский филиал Мост-банка.
Это наиболее предпочтительное решение. Во первых мы не входим в конфликт с существующей адресацией в Интернет, так как домена первого уровня "bank" сейчас нет.
Во-вторых, это открывает возможности для включения в эту сеть банков других стран. Например, банки США будут уже иметь вторым доменным именем "us". Причем регистрацию имен второго уровня могла бы осуществлять Россия. А это очень даже способствовало повышению веса России в Интернет-сообществе. А возможно и дало бы определенные финансовые выгоды.
Наконец, это бы открывало перспективы создания единой всемирной авторизованной подсети Интернет для осуществления в ней полномасштабной коммерческой деятельности.
Второй путь это использование специализированных имен второго уровня в Рунете, имеющих фиксированный суффикс. Например, ":-monbank.ru" (от "monetary bank"). Здесь использование суффикса "bank" нецелесообразно, ибо существует множество других типов банков, например, банки данных.

FAQ-10
На сайте банка должна быть обычная информация о банке. Например, данные о банковской лицензии, о руководителях, адреса и телефоны, представляемые услуги, данные о финансовом положении банка, отчеты и балансы.
Но, кроме того, на сайте должен быть полный список всех клиентов банка, как физических, так и юридических лиц

FAQ-11
Ни в коей мере. Банковская тайна состоит в сохранении тайны банковского счета, т.е. его содержимого. На само наличие банковского счета не есть коммерческая или банковская тайна. Какая эта тайна, если на любом открытом документе фирмы, на любом ее бланке указывается номер ее банковского счета и, соответственно, банк, в котором он находится.
Какая это тайна узнать, что Марья Ивановна, живущая в Дегунино, имеет свой счет в Дегунинском сбербанке, в котором она получает пенсию?
Конечно, для кого-то открытое обнародование этой информации может оказаться неприятным? Для кого? Например, для всякого рода криминальных и полукриминальных фирм, которые используют несколько счетов, с помощью которых уходят от налогообложения. Для чиновников-коррупционеров, которые также заводят несколько банковских счетов, чтобы не слишком свтить свои доходы. Для наркодельцов, которые также заводят себе множество счетов. Или еще пример, Министерство финансов в настоящее время имеет тысячи счетов, в которых разобраться не может никакая счетная комиссия. Кто скажет, почему? И нет ли тут связи с тем, что это министерство постоянно потрясают скандалы, в результате которых попадают под следствие и суд не только заместители министра, но даже и сами министры. И разве не интересно было бы узнать избирателям и простым гражданам сколько счетов имеют Президент и его родственники, сколько счетов имеют Председатель Центробанка или его заместители? Так почему закон должен быть обеспокоен интересами криминалитета?
Правда, в одном из вопросов прозвучал такой аргумент против открытия счетов физических лиц. А может кто-то хочет иметь тайно от жены счет, чтобы деньги с этого счета использовать, к примеру на любовницу. Но прямо скажем, что это неудобство слишком ничтожно в сопоставлении с теми выгодами, которое дает такое открытие.
Фактически, благодаря этому происходит открытие всему миру всех человеческих, экономических и иных
ресурсов страны.
Благодаря этому происходит учет всех жителей страны и всех юридических лиц. При этом создается распределенная база данных всех ресурсов страны.
Благодаря этому легко найти любого человека в стране. Если вы знаете город, в котором живет необходимый вам человек, вы просматриваете сайты всех банков этого города. Можете даже и этого не знать. Наверняка сразу же появится поисковая система в банковской подсети. Вам будет стоить только задать данные о нужном человеке, как поисковая система выдает всех однофамильцев по всей стране, из которых вам несложно будет найти желаемое лицо.
Легко найти любую фирму, любого производителя, если его имя указано на товаре. А это уже одно способно существенно подавить производство фальсифицированных товаров, что
стало буквально бичом страны. Легче будет привлечь их к ответственности.
Наконец, и для правоохранительных органов поиск преступников существенно упростится.

FAQ-12
По предлагаемому законопроекту это ни в коем случае не должен быть Центробанк. Центробанк, в конце концов, тоже банк, и корпоративные интересы банков для него важны прежде всего.
Предлагается, чтобы нормативы, инструкции и другие нормативные акты деятельности банков в Интернет, а также координацию всей этой банковской деятельности осуществлял Национальный банковский совет.

FAQ-13
Не хватит. Поэтому сразу же надо будет переходить к новому варианту протокола IP. Такой вариант Ipv6 уже разработан, разработана и процедура перехода на него и некоторые небольшие сети уже переходят на этот вариант. В этой версии IP адрес 16-байтный, этих адресов человечеству хватит на миллион лет. Таким образом, придется в России в банковском секторе Интернета сразу же создавать самую последнюю версию Интернета, идти "впереди планеты всей"

FAQ-14
Это совершенно справедливо. Банковская система давно нуждается в коренной чистке. Для этого можно принять, что счета, по которым, например, год не было движения, выводятся за баланс, и если в течении года их хозяева не объявляются, средства списываются в доход бюджета.

FAQ-15
Закон не предполагает никаких мер к таким лицам. Но сам по себе факт владения большим количеством счетов вызывает сомнения в порядочности соответствующих фирм или физических лиц. Сам по себе этот факт общественной оценки будет способствовать эффективному сокращению количества счетов у одного финансового лица. У фискальных органов такие финансовые лица неизбежно вызовут нездоровый интерес. А, в принципе, в будущем с неизбежностью будет принято правило: одно финансовое лицо - один расчетный счет. При возможности владения любым количеством вспомогательных счетов - сберегательных, приходных, расходных и т.д.

Секция 1 из 2 - Предыдущая - Следующая

Вернуться в раздел "Бизнес и торговля" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru