faqs.org.ru

 Главная > Телефония и радиосвязь >

FAQ по Дельта Телеком

From: Anatoly Kryukov <Anatoly.Kryukov@f877.n5030.z2.fidonet.org>
Date: Mon, 02 Sep 2002 23:56:14 +0400

                   F.A.Q.: Дельта Телеком.

   Ведyщий Anatoly Kryukov 2:5030/877, anatolk@mail.ru

Список вопpосов:

1. Номеp спpавочной слyжбы Дельты?
2. Как дозвониться до абонентов Дельты, имющих федеpальные номеpа, если "8"
   заблокиpована?
3. Как дозвониться до абонента Дельты с федеральным номером с сотового
   телефона Дельты?
4. Как позвонить на федеральный номер абонента Дельты с сотового телефона
   другого оператора?
5. Как можно yзнать инфоpмацию о осотоянии своего счета?
6. А есть ли в Дельте услуги SMS?
7. А платный ли звонок на 060 с телефона Дельты?
8. Как использовать Дельтовские карточки предоплаты?
9. Каков срок действия карт предоплаты с момента активации?
10.А можно ли переходить между тарифами и как?
11.Я хочу новый телефон! Как мне его поменять?
12.Что такое SIS?
13.Мой телефон постоянно "хрюкает" в начале соединения. Что делать?
14.Как мне позвонить в Абонентский Отдел когда я нахожусь в pоуминге?
15.При расторжении договора что происходит с деньгами на счете?
16.Как далеко от города пролегает граница города и области по понятиям
   "Дельты" (то есть тарифная граница)?
17.Я купил себе трубку в области, что я буду платить за звонки в город?
18.Что такое " МТ-пейджер"?
19.А как насчет совершать 1 обязательный звонок (платный :) ) раз в три
   месяца?
20.Подскажите, пожалуйста, распространяется ли услуга 'внутрисетевой
   анлим' на новый областной тариф для NOKIA 10/11?
21.А когда я могу перейти с Э/2 на Область+ и обратно?
22. а тарифе Область+ звонки в городе и в области отличаются. Если
   установлена переадресация, то по какому тарифу все это будет считаться?
23. а какие номера можно звонить бесплатно?

Ответы:

>>1. Номеp спpавочной слyжбы Дельты?

Телефон спpавочный слyжбы Дельты 8-(812)970-0000 или 000 с сотового телефона.
Так же можно звонить 8-901-9700000.

>>2. Как дозвониться до абонентов Дельты, имющих федеpальные номеpа,
>>если "8" заблокиpована?

Для этого нyжно, позвонить по телефонy (812)115-8888, пеpевести телефон
в тональный pежим (обычно нажатием *).  После чего вводится СЕМИЗНАЧНЫЙ
номеp абонента Дельты. Код 901 вводить не надо.

>>3. Как дозвониться до абонента Дельты с федеральным номером с сотового
>>телефона Дельты?

Если ваш аппарат подключен к сети Дельты и вы не находитесь в роуминге, то
вы можете набрать семизначный номер абонента без кода 901. Для звонков из
роуминга нужно набирать полный номер абонента 8-901-ххх-хх-хх. В этом же
формате желательно сохранять номера в записной книжке телефона, т.к такой
метод набора номера является более правильным. Обратите внимание, что
формат набора +7-901 в сети Дельты поддерживается только в том случае,
если на Вашем номере включен международный доступ.

>>4. Как позвонить на федеральный номер абонента Дельты с сотового
>>телефона другого оператора?

С СЗГСМ имеется возможность звонить на федеральные номера Дельты, начинающиеся
на 9хх, набирая всего семь цифр номера, без кода 901. На номера, начинающиеся
на 6хх, звонить можно только набрав 8-901- или +7-901. С телефонов других
сотовых операторов на федеральные номера Дельты нужно звонить набирая
8-901-ххх-хх-хх или +7-901-ххх-хх-хх.

>>5. Как можно yзнать инфоpмацию о сотоянии своего счета?

Для того чтобы yзнать состоние своего баланса, нyжно позвонить по номеpy
000 с сотового телефона, подключенного к Дельте. Можно узнать состояние счета
позвонив 8(812)970-0000 и в автоинформаторе выбрать пункт "Информация об
остатке на счете" (*11). Для получения информации вам необходимо будет знать
последние 4 цифры номера счета абонента.
Кроме того, есть бесплатная функция "интернет-баланс", где можно посмотреть
остаток на счете, остаток на активированной препейдной карте, последние
платежи, активировать карту... За $2 без учета налогов можно там же получить
расшифровку звонков. Включение этих функций осуществляетя только в офисе Дельты
с личной явкой абонента (с паспортом).

>>6. А есть ли в Дельте услуги SMS?

DELTA TELECOM не планирует ввод услуги передачи коротких текстовых
сообщений (SMS) в рамках сети NMT 450i. (c) DELTA TELECOM

>>7. А платный ли звонок на 060 с телефона Дельты?

Звонок бесплатный. На номере 060 внутри сети Дельты работает их собственный
автоинформатор. Данная услуга работает только при нахождении в пределах
действия сети Дельты.
Так же бесплатнен звонок на 09 при при нахождении в пределах действия сети.

>>8. Как использовать Дельтовские карточки предоплаты?

Счищаем с карты защитный слой над PIN-кодом и набираем с сотового телефона
*78*PIN. Сумма, равная номиналу карты мгновенно оказывается на вашем
абонентском счете.

>>9. Каков срок действия карт предоплаты с момента активации?

Номинал         срок действия

  15                 40
  30                 60
  50                 80
 100                100

>>10. А можно ли переходить между тарифами и как?

С сохранением номера, можно переходить между тарифами с одинаковым типом
нумерации. Т.е можно с "Экон/2" перейти на "Оптимальный федеральный" и назад.
Переход возможен только на действующие тарифы и производится по звонку в
Абонентский Отдел (000 с мобильного телефона или 970-0000). Переход на тариф
с другим типом нумерации влечет за собой смену номера.

>>11. Я хочу новый телефон! Как мне его поменять?

Смена оборудования является платной услугой (стоимость 1 у.е) и производится
в Центре Обслуживания Абонентов Дельты на Б.Морской, 22. Также вы можете
сменить оборудование у любого дилера, подключающего к Дельте, но стоимость
услуги оговаривается с дилером.

>>12. Что такое SIS?

Это Subscriber Identefication Security модуль, где хранится уникальный код
безопасности для вашего телефона. По нему оператор сотовой связи идентифицирует
ваш телефон.
Стоит, наверное, добавить, что реестр SIS общемировой, поэтому занесенный
где-либо в черный список телефон работать не будет нигде и никогда, только
после перепайки микросхемы SIS из другого телефона. Микросхема одноразовая и
перепрограммированию не подлежит.

>>13. Мой телефон постоянно "хрюкает" в начале соединения. Что делать?

Попробуйте запретить "перехват каналов", чтобы телефон не пытался во время
разговора подбирать лучший канал. Сделать это можно позвонив с сотового
телефона на номер * 08 #. Включение функции может привести к разрывам
соединения при разговоре в движущемся автомобиле. Отключение функции
звонком на # 08 #

>>14. Как мне позвонить в Абонентский Отдел когда я нахожусь в pоуминге?

Звонок возможен по номеpам 8-901-9700000 или 8-812-9700000. Звонок является
платным.

>>15. При расторжении договора что происходит с деньгами на счете?

Деньги со счета возвращаются, за исключением тех, что внесены с помощью
препейдных карт. В течении 10 банковских дней.

>>16. Как далеко от города пролегает граница города и области по понятиям
>>"Дельты" (то есть тарифная граница)?

К сожалению, четко описать тарифную границу для тарифов Область и Область+
пока не представляется возможным, т.к Дельта не предоставляет полной
информации по данному вопросу.  аиболее правильно будет узнать тарифную
зону для интересующего Вас населенного пункта в справочной службе Дельты.
 а Э/2 и двух Оптимальных тарифах не имеет никакого значения, где находится
абонент, в городе или области - это все зона действия питерского коммутатора.
В нее же входят Новгород, Карелия и Псков.

>>17.Я купил себе трубку в области, что я буду платить за звонки в город?

За звонки на городские телефонные номера деньги будут сниматься согласно
тарифу, на который подключена трубка. А за звонки на номера телефонов,
расположенных в ЛО, будет взиматься стоимость по тарифу + $0.05 в минуту.

>>18.Что такое " МТ-пейджер"?

Это фича телефона, а не оператора.
Хинт: Он (пагер) во время звонка, снимает трубу, делает тихий "пик" в линию
типа "обозначив" свое присутсвие... ;) После этого "пика", абонент с той
стороны должен (ака может) начать напирать сообщение тоном (DTMF)... а на
экране тилифончика будут появлять цифирки. _Только_ цифирки - т.к. букв там
быть не может... ;)
Подразумевалось это, видимо, для того, что если ты не могешь подойти с снять
трубку - тебе могут позвонить и оставить (например) номер телефона по которому
надо перезвонить. Но это было так давно и настолько неправда, что щяз про такую
фичу вообще никто не знает и ее не использует. Вот.

19.>> А как насчет совершать 1 обязательный звонок (платный :) ) раз
>>в три  месяца? А то чел и правду положит на полку, а потом хвать -
>>и нет связи...

Абонент Дельта Телеком имеет право приостанавливать обслуживание на
срок не более трех месяцев. В случае, если абонент не приостанавливал
обслуживание номера, а также размер внесенных им авансовых платежей
достаточен для постоянного поддержания текущего баланса абонентского
счета в состоянии, превышающем порог приостановки обслуживания,
номер сохраняется за абонентом сколь угодно долго (при этом нет
необходимости совершать какие-либо звонки с телефона).
Дополнительную консультацию в каждом конкретном случае Вы можете
получить, если обратитесь в Центр обслуживания абонентов Дельта
Телеком по телефону 9700000 (000 бесплатно с мобильного ДТ).

20.>> Подскажите, пожалуйста, распространяется ли услуга 'внутрисетевой
>>анлим' на новый областной тариф для NOKIA 10/11?

Услуга "Безлимитный трафик внутри сети" может быть открыта на любом
тарифе, в том числе и на тарифе "Стационарный-область".

21.>>А когда я могу перейти с Э/2 на Оптимальный или Область+ и обратно?

В связи с необходимостью пересчета звонков по новому тарифу, переход
между данными тарифами возможен только с 1 по 4 числа месяца включительно.
Если с начала месяца по день перехода включительно платных звонков не было,
то переход возможен в любой день.

22.>> а тарифе Область+ звонки в городе и в области отличаются. Если
установлена переадресация, то по какому тарифу все это будет считаться?

Если переадресация установлена звонком из области, то она будет
действовать по областной цене до ее отмены, даже если сама труба уже в городе,
то есть по $0.1 Если переадресация установлена из города - то по городской
цене.

23.>> а какие номера можно звонить бесплатно?

В настоящее время для абонентов Дельта Телеком звонок по справочному номеру
060 ("Точное время") не тарифицирется, также бесплатными являются звонки в
следующие справочные и сервисные службы:
000 - Отдел обслуживания Дельта Телеком
01 - Пожарная
02 - Милиция
03 - Скорая медицинская помощь
04 - Служба газа, аварийная служба
3251045 - Автоинформатор о состоянии баланса
3256175 - Факс Центра обслуживания абонентов Дельта Телеком
1151088 - Сервис-Центр Дельта Телеком (Большой Смоленский пр. 4)
3146126 - Группа по внешним продажам Дельта Телеком
1151007 - Группа по работе с корпоративными абонентами Дельта Телеком
7001 - Помощь на дорогах ("Юнионтранс")
703 - Коммерческая скорая медицинская помощь ("МедЭкспресс")
7999 - Вызов такси ("Арго-Сервис").

Вернуться в раздел "Телефония и радиосвязь" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru