faqs.org.ru

 Главная > Телефония и радиосвязь >

FAQ по корпоративу в Би-Лайн

From: Alex Sorokin <Alex.Sorokin@p15.f1507.n5020.z2.fidonet.org>
Date: Tue, 17 Apr 2001 12:08:00 +0400
Subj: FAQ по корпоративу с cells.ru

На прошлой неделе в конференции на cells.ru Дмитрий Куров (директор по работе с
корпоративными клиентами АО "ВымпелКом") отвечал на вопросы телезрителей :).

Тема:  Дмитрий Куров для FAQ (+)
Сообщение:
1. Собираетесь ли Вы отменять кредитную схему оплаты?
2. Когда будет предоставляться услуга GPRS?
3. Какие планируются схемы оплаты и примерные цены для корпоративных
пользователей GPRS?
4. Будут ли вводиться дополнительные услуги и какие?

1.Нет 2.Точные сроки коммерческого ввода назвать не смогу. Работаем. Продолжаем
"апгрейдить" сеть. Не все просто. Впрочем, несмотря на заявления, я не знаю ни
одной нормально работающей сети GPRS.
3.Не готов.4. Да, анонсируем на выставке.


Когда будет нормальный сайт о корпоротивных клиентах, что бы всю инфу можно
было брать оттуда, а не грузить АС и разные источники Интернета. Давно пора
делать нормальный сайт, а не то, что сейчас там. Во всяком случае Вы обещали
сделать его в близжайшее время в интервью г-ну Соловьеву на Сереб. дожде, а воз
и ныне там :((

Стыдно. Обещал.Активизируемся.


Можно ли подключить МД на один-два из 10 номеров по письму до фактической
оплаты депозита?
Нет.


Если подключать несколько аппаратов ДАМПС и несколько ГСМ на один ЛС, то, как
известно, залог берется для всех одинаковый. Вопросы:
1. Как дела обстоят с ДАМПСовыми аппаратами при роуминге?
2. Какой нетарифицируемый порог? (тоже 5, как и у ГСМ, или 9, как во всем
ДАМПСе?)
3. Как быть, если есть аппараты (БИ+ ДАМПС) с документами, договорами на бывших
сотрудников, которые уволились. Балансы обнулились, но ждать 6 мес. до
автоматического расторжения договора слишком лолго. Можно ли без присутствия
владельца контракта при наличии всех документов и договора переподключить их на
наш корпоратив?
1.По Росии+СНГ есть роминг. Более 40 городов- автоматический. Всего городов
роминга более 500.
2.Порог 9 сек.
3.Необходимо заявление от И.Л. о расторжении договора.


1. Можно ли перерегистрировать номер с одного юр. лица на другое и что для
этого нужно?  Или работает только схема юрлицо-физлицо-юрлицо?
2. Проверяется  ли кредитная история фирм, с которыми заключаются договора? И
вообще, хоть как-то эти фирмы проверяются? Я видел много желающих подключить
юрлица с арестованными счетами...
3. Возможность наличной (и вдобавок по частям) оплаты счетов является
официальной политикой, или это предмет договоренности с конкретным менеджером?
4. Существует ли практика ограничения услуг или полного отключения номеров
фирмы, если при отсутствии на ней задолженности по прошлым счетам, в текущем
месяце стоимость уже оказанных услуг превысит на какую-то величину внесенный
при подключении суммарный залог?
1.Можно.
2.Да. Не обязательно при подключении. Не всегда успевают.


C какого количества номеров можно иметь персонального менеджера? К кому следует
обратиться? Спасибо.
-20 и более номеров на договоре
-счет не менее 2000$
-средний счет не менее 50 $
960 99 40(41)


Подскажите, каковы условия присвоения статуса локальной группы?
(Наша компания на корпоративном плане 4-е месяца, имеет 20 абонентов и средний
счет на телефон 30$)

- 40 и более телефонов на договоре
-ежемесячный счет не менее 4000$
-средний счет не менее 80$


1) Каково отношение "Билайн" к фирмам вроде "Битрейд"? Что это - популяризация
"Билайн", или наоборот, урон ее имиджу?
2) Будет ли в будущем практиковаться доставка корпоративным (и не только)
клиентам копии счета по электронной почте (в качестве дополнительной услуги,
желательно бесплатной)? Этого ждут многие.
3) И все-таки, какова минимальная сумма трафика для федерального номера
"Корпоративного-GSM"? Что будет, если номер не используется в течение
нескольких месяцев?
4) Будут ли корпоративных клиентов переводить на авансовую систему оплаты?
5) Каковы ваши "творческие планы"? Что еще интересного вы собираетесь
предложить вашим корпоративным клиентам?

1.Отношение негативное. Посоветовали им прекратить эту деятельность :-)).
Прекратили.
2.Да. В самое ближайшее время.
3.Говорить, или нет, это дело абонента.:-)
4.Клиент будет сам определять удобную для него форму оплаты счетов.
5.Обширные.Надеемся скоро порадовать корпоративных клиентов полезными
современными "вещицами".:-))



Были ли претензии у клиентов "фирм",подключающих к корпоративному тарифному
плану, с которыми они обращались в корпоративную службу БиЛайн?
Имеются в виду не претензии к качеству связи, а проблемы типа "у меня телефон
отключили, а телефон этой фирмы не отвечает".
Если такие претензии были, как реагировали на них службы БиЛайна?
Если это возможно, дайте, пожалуйста, Вашу оценку деятельности подобных "фирм",
соответствия их деятельности законодательству РФ, а также Ваши рекомендации
-"подключаться или не подключаться".
Многие крупные корпоративные клиенты подключают на свои договора сотрудников и
членов их семей, проводя самостоятельно взаиморасчеты с ними. Мы считаем это
нормальной практикой.
Фирмы, пытающиеся перепродавать наши услуги одобрения не встречают, о чем мы
информируем подобные образования. Не говоря уже о том, что они нарушают
законодательство.
Желающие заработать таким образом появляются регулярно. С учетом
вышесказанного, их "бизнес"
в с е г д а  строится по принципу "пирамиды". Поверьте нашему опыту. Жалобы от
вкладчиков в АО "МММ" мы не принимаем. :-(

Вернуться в раздел "Телефония и радиосвязь" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru