faqs.org.ru

 Главная > Интернет >

Как бороться с почтовым спамом

From: Vladimir Afanasiev, afan@elnet.msk.ru (16 Sep 97)
Subj: Как бороться с почтовым спамом !!!

                               Предупреждения

  1.Настоящие советы адресованы исключительно пользователям. Надеюсь,
что  со временем кто-либо из администраторов почтовых машин возьмет на
себя выпуск аналогичной инструкции для своих коллег.
  2.Под спамом здесь понимается исключительно массовая рассылка по
e-maiд нежелательной для получателей, но _осмысленной_ информации
(главным образом рекламы). Способ навредить кому-либо, подписав его
при помощи специальной программы на ряд оживленных листов рассылки -
это отдельная проблема, для нее нужен и отдельный термин
(мейл-бомбардировка).

                  Чего делать ни в коем случае не следует

Не отправляйте ничего самому спаммеру - тем самым вы даете ему знать,
что ваш адрес реально существует и поступающая туда почта читается
владельцем. Если в его письме сказано, что вы можете исключить себя из
листа, послав по определенному адресу команду remove - в большинстве
случаев это ложь. Последовав такому совету, вы только подтвердите
возможность использования вашего адреса для дальнейших рассылок.
Нежелательно также использовать против него мейл-бомбардировку
(отправку писем большого размера или множества писем, заполненных
мусором), так как:

  1.Всегда есть вероятность, что вы неправильно определили место
нахождение спаммера и пострадают ни в чем не повинные люди.
  2.Бессмысленной работой загружается не только сервер получателя, но
и ваш провайдер, а также все транзитные узлы.
  3.Вряд ли можно из России серьезно перегрузить сервер в США -
слишком неравная толщина каналов.

                       Что, возможно, стоит сделать

Возьмите бесплатный почтовый ящик (например, на Hotmail или
NetAddress) и указывайте этот адрес везде, где есть опасность утечки
информации к спаммерам: в поле e-mail настроек вашего news-reader, в
качестве пароля на anonymous FTP, в анкетах при регистрации на WWW
серверах. Свой основной e-mail не сообщайте никому, кроме
друзей.

                          Что необходимо сделать

Узнайте, как относится к спаму ваш провайдер. Возможно, вам надо
просто пересылать такие письма в соответствующую службу. Если это не
так (что, увы, более вероятно) - некоторые меры можно принять
самостоятельно.
Есть три разновидности спама, каждая из которых требует своего метода
борьбы.

  1.Письма, содержащие какие бы то ни было реальные данные об
отправителе.
    В принципе против них можно применить почтовые фильтры. Основная
 проблема состоит в том, что сейчас уже практически нет спама с честно
 проставленным полем From, и извлечь необходимую информацию можно
только  из полей Received. В то же время мне неизвестен ни один
почтовый клиент под Win'95, корректно работающий с кириллицей, и в то
же время имеющий достаточно  гибкую систему фильтрации (в том числе по
служебным полям). По-видимому, в  настоящий момент наилучшим выходом
является использование Netscape Messenger, входящего в состав Netscape
Communicator, с настройкой фильтра на слово "remove" в теле письма
(см. выше).
    Разновидность этого метода - бесплатный почтовый ящик на
www.usa.net с forward'ом писем оттуда на ващ основной адрес после
соответствующей  фильтрации (пукнт "Mail Rules" в меню сервера).
  2.Письма с временных логинов, взятых специально для таких рассылок.
В поле  From могут содержать и вымышленный адрес, однако по полному
заголовку письма нетрудно установить, откуда оно было отправлено.
    Если есть сомнения - сделайте traceroute на IP-адрес, указанный в
заголовке письма.
    По-видимому, в данном случае единственным средством является
пересылка  таких писем провайдеру отправителя. Не ждите какого-то
видимого эффекта - число спама, получаемого конкретно вами, вряд ли
будет зависеть от количества отправленных вами жалоб. Связь здесь
чисто статистическая - чем больше провайдеры получают подобных писем,
тем скорее они начнут принимать меры по предотвращению спама
(например, путем ограничения числа писем, которые пользователь может
отправить за сутки).
    Возьмите письмо с полным заголовком (в Netscape Messenger
необходимо включить режим View => Headers => All) и направьте его на
специальный адрес, при его отсутствии - на postmaster@domain_name.
Адреса приема для сообщений о некорректном поведении пользователей
имеют, в частности:
    AOL - abuse@aol.com
    UUNet - fraud@uu.net
    CompuServe - abuse@compuserve.com
    EarthLink - spam@earthlink.net
  3.Письма, не содержащие в заголовке никаких реальных данных об
отправителе.  К сожалению, существуют SMTP-сервера, позволяющие
отправлять такие сообщения. Эта проблема не может быть решена на
уровне пользователя. Помочь может только ваш провайдер, не принимая
почту с "ненадежных" хостов.

                            Альтернатива спаму

Существует способ рекламы, позволяющий вам  определить число людей,
которые должны ее увидеть и при этом не нарушающий (с точки зрения
большинства пользователей) сетевой этикет. Создав свою WWW страницу,
закажите размещение на каком-либо популярном сайте вашего баннера
(рекламной картинки со ссылкой на вашу homepage). Лучшие варианты
баннерной рекламы (порядка $0.1-0.05 за посещение) предлагают "Чертовы
Кулички" (www.kulichki.ru) и агентство "Спутник"
(www.bannermarket.com).

Большой зонт
Зонты пляжные из полиэстера. Разные размеры, цены, расцветки. Опт, розница
astrakhan.superzont.ru
Audio technica ath ckr10 цена
Доставим сегодня! Официальная гарантия. Успей купить до повышения цен
ipadm.ru
ремонт авто. vw Golf 2
autorol.ru

Вернуться в раздел "Интернет" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru