|
|
Адрес в Internet:
3DFAQ: http://members.xoom.com/brait/faq/3dfaq105.zip - 137Kb
3DTUTOR: http://members.xoom.com/brait/faq/3dtut105.zip - 135Kb
Копии файлов:
www.saunalahti.fi/~nurbs/surender/info/3d_alex_grishanov_faq_v1_05.zip
www.saunalahti.fi/~nurbs/surender/info/3d_alex_grishanov_tutor_v1_05.zip
=+=+=+=+=+=+=+=
При составлении этого списка широко использовались сами plug-in'ы,
а так же письма следующих авторов:
Konstantin Staroverow, Juri Stotski, Denis Shershunov, Boris Kulagin.
За это им (авторам) выражается огромная благодарность.
Сразу извиняюсь за все допущенные ошибки (в орфографии,
пунктуации и правильности описаний). Не было возможности
проверять все и вся. Надеюсь, вы мне поможете исправить....?
А если есть информация по plug-in'ам, не включенным в
описания, присылайте, включим! Пусть светятся.
=+=+=+=+=+=+=+=
=Animation tools:
=+=+=+=+=+=+=+=
Camera Maker
Дополнительные возможности при анимации камеры (www.animatek.com)
Chunky Bomb Modifier v1.0b1
Разновидность модификатора бомбы, который создает вращающиеся куски.
Параметр радиуса управляет размером кусков, которые будут созданы.
Glider
Содержит два модификатора "Space Warp", которые работают с объектами
3DS Max, источниками света, камерами и системами частиц, и ограничивать
их движение поверхностной топологией другого объекта.
=+=+=+=+=+=+=+=
=Creation:
=+=+=+=+=+=+=+=
Anthropos
Создает модели людей из набора примитивов, имеющихся в библиотеке.
Clay Studio Pro v1.92
Metaball-технология долго была одной из привилегированных методов
моделирования органических объектов и создания жидкостей. Metaball
программы используют много сфер, помещенных в контейнер объекта,
которые связаны друг с другом по различным законам.
Cloth Reyes v3.0
Имитация тканей, с учетом различных деформаций. Во многих случаях
может с успехом заменять родной Max'овский Dinamics. К тому же в
третьей версии в лучшую сторону изменился интерфейс, облегчающий
использование плагина (как известно, почти все, что выходит из
стен Inforgaphica обладает довольно дремучим UI).
DaVinci 3D v2.0
Создание гладких поверхностей.
DigiPeople v1.01
Размещает в сцене манекены людей, удобен при создании проектов
больших жилых комплексов, магазинов и проч.
Fur v1.3
Волосы и трава для 2-х и 3-х планов.
Hair
Волосы. (by Peter Watje)
H-spline
Моделирование при помощи h-сплайнов.
Lightning v1.1d
Моделирует молнию и другие электрические эффекты. Можно выбирать
любые два объекта, чтобы создать молнию между ними или использовать
spline-путь для указания движения молнии.
MetaReyes v5.0
Создание органических ("живых") моделей.
Самый популярный metaball-моделер для 3DSMAX, к тому же в пятой
версии плагин стал удобнее в использовании в связи со сменой
интерфейса. Кроме обычных metaball'ов, предлагает еще один вид
примитивов - metamuscle, концы такого мускула привязываются к
разным точкам какого-нибудь mesh'а, после чего "накачанность"
мускула регулируется расстоянием между этими точками.
Shag:Fur
Волосы с возможностью анимировать некоторые параметры.
Shag:Hair
Новая версия Shag:Fur, волосы могут шевелиться, развиваться и т.д.
Terrain
Простенький terrain.
Tree Druid
Деревья, тупая трава.
Onyx Tree Storm
Библиотека деревьев (около 280 штук).
Tree Factory v1.05d
Генератор деревьев. Используйте Tree Factory, чтобы создать
обширное разнообразие деревьев. Выбирайте из многих заранее
построенных деревьев, или быстро создайте ваше собственное
неповторимое растение. Параметры создания деревьев включают
стволы, ветки, листья, плоды, цветы, корни и материалы.
Torus Knot
Создает объекты, основанные на Torus-узлах (замкнутых узлах, например
петля Мебиуса) со многими анимируемыми параметрами. Можно создавать
объекты, рисуя кривые 2D вокруг кривой 3D.
Proteus v1.0
Metaballs (www.sisyphus.com)
Surface Tools v2.0
Оба модификатора берут основную структуру Splines 2D и натягивают
на нее "кожу", создавая тем самым нужную поверхность без
использования NURBS. Это дает пользователю очень гибкий способ
создания сложных органических форм, которые очень трудно сделать с
использованием стандартных методов 3DS Max. А так как оба
модификатора оставляют основную структуру Splines неповрежденной,
есть возможность возвратиться в стеке модификаторов объекта и
отрегулировать Splines, чтобы добиться нужного результата.
SurfReyes v1.0
Создание гладких поверхностей.
Toy Train
ViZual
Позволяет создавать различные элементы зданий:
ViZual Roofs - 3 типа крыши (hip,gable,gambrel)
ViZual Steps - лестницы
ViZual Windows - окна
ViZual Doors - двери
ViZual Parking
ViZual TVPost
=+=+=+=+=+=+=+=
=Character animation:
=+=+=+=+=+=+=+=
Bonespro Pro v1.5d
Переписанный для 3DS Max plug-in из 3D Studio 4. Позволяет моделировать
части человеческого тела с кожей, мышцами, костями. Автоматически
изменяет форму мышц при движении, ограничивает суставы и т.д. Содержит
много нововведений и 3 добавленных модуля.
1. Blend - сглаживает швы, созданные Boolean действиями.
2. Skeleton - берет созданные в 3DS Max Bones и конвертирует их
в иерархично связанные коробки, сохраняет относительный размер
и размещение Bones, учитывает их имена и совершенен для создания
скелетов для "живых" персонажей.
3. Snapshot Plus - делает любую деформацию SpaceWarp моделирующим
инструментом. Программа берет те объекты, на которые воздействуют
SpaceWarp-деформации, и делает копию, которая больше не связана
с самой деформацией.
Character Studio v2.10f
Пакет для создания анимации "живых" персонажей. С его помощью можно
точно управлять движением объектов: сделать бегущего человека,
танцующую собаку и т.д. Существют библиотеки движений: прыжки и
падения, бег и ходьба, и многие другие...
JetaReyes v1.0
Управление движением элементов человеческого лица: глаз, губ, бровей.
Life Forms Studio v2.0
Управление реалистичным движением модели человека.
=+=+=+=+=+=+=+=
=Particle Systems:
=+=+=+=+=+=+=+=
Aegis
AfterBurn v2.0
Дым, облака, огонь, различные volumetric-эффекты.
Atomizer
Atomizer позволяет любой системе частиц использовать любой
объект 3DS Max как частицу. Может использовать объект, камеру,
источники света и даже другие системы частицы.
Fast! Super Particle
Убыстренные Super Particles.
Gravity2
Набор из трех plug-in'ов:
Mondo Drag - замедляет движение частиц;
Mondo Gravity - добавляет различные типы гравитации;
Mondo PArray+ - измененный PArray, добавлены два параметра.
MathMax2
Два модификатора для частиц (Glider и Flies), и система модификации
объектов по математическим формулам.
MultiDeflect Particle Deflector
Универсальный отражатель частиц для 3DS Max. Любой объект может
использоваться как deflector (отражатель частиц).
OutBurst v1.10
Работает с системами частиц MAX и позволяет управлять их поведением
с помощью реальных законов физики. Создание водяных потоков, комет
и т.д. перестает быть сложной задачей с использованием этого
дополнительного модуля фирмы Digimation, созданного с использованием
технологии Softimage|3D Particle System.
Pandora v1.02
Позволяет создавать системы частиц с расширенными возможностями,
например можно отследить коллизии, столкновения частиц, назначить
событие на столкновение частиц и др. С его помощью несложно
создавать эффекты салюта, фейерверков, вулканов и многое другое.
Также имеет свой модуль в Material Editor для создания специальных
материалов.
Particle+
Улучшенная система частиц. (by Peter Watje)
Particle Displace
Displace по частицам. (by Peter Watje)
Particled Water
Вода из частиц. (by hab)
Sand Blaster v1.2d
Генератор частицы для 3DS MAX, в котором Вы можете создавать
группу объектов, являющихся копией одного объекта. Может
использоваться при создании косяков рыб, пчелиных роев,
скоплений птиц, эффектов взрыва, напыления, торнадо и т.д.
Special Purpose Particles
UltraShock v1.0d
Позволяет добавить к созданным вами системам частиц различные
объемные деформации. С помощью этого эффекта можно получить
очень реалистичные облака, огонь, эффекты плазмы и многое другое.
=+=+=+=+=+=+=+=
=Materials, Maps:
=+=+=+=+=+=+=+=
4D Paint Rembrandt v1.82 Plugin
Специальный plug-in, позволяющий передавать данные о моделях
между 3DS Max и 4D Paint Rembrandt - удобным 32bit'овым пакетом
текстурирования 3D-объектов. 4D Paint позволяет пользователям в
интерактивном режиме помечать и раскрашивать объект, при этом сам
объект выглядит точно так же, как он выглядит в 3DS Max.
AF Raytrace Material/Texture 0.42
Материал для raytrace операций, by Alexei Frango
ASR Silk
Делает шелк.
BitmapField v1.1
Blink 0.1
Blink - маленький материальный plugin, который моделирует мерцающие
текстуры или определенное пользователем мигание между двумя картами.
Полезный для неоновых подписей, выстрелов из оружия и т.д.
Chameleon v2.24
Новый Multi/Sub-Object материал с возможности настройки Gizmo для
каждого отдельного подматериала. (www.digimation.com)
Dirty Reyes v1.0
Изменяет текстуры таким образом, что бы создавался эффект грязи на
поверхности модели, т.е. анализирует модель и создает маску, по
которой смешиваются "чистый" и "грязный" материалы. На открытых,
прямых участках модели пропускает больше "чистого" материала, в
закоулках и труднодоступных местах пропускает больше "грязного"
материала. В итоге объект выглядит более естественно, загрязнено.
Electrolize v1.0
Electrolize создает эффекты материалов с отдельно определенным 'краем'
(edge), чтобы создать много интересных вариантов. Electrolize имеет
средства управления шумом края и средство управления плотностью, а
также полностью конфигурируемый инструмент "Формы Волны", который может
использоваться, чтобы применить волны и рябь по заключительному
результату.
Flat v1.01
Plug-In, работающий с объектами для 3D Studio MAX R2, для создания
плоских объектов с подматериалами и автоматическим маппированием.
Fractal Flow v2.0
Это одно из лучших средств деформации изображения, перенесенных в
среду 3DS Max. Fractal Flow использует рекурсивную технологию, чтобы
исказить изображение или определенные части изображения. Моделируйте
космические туманности, искажение высокой температуры, огонь, дым,
облака, воду и др.
Gradient v1.05 (www.digimation.com)
Ishani MAX:Surfaces (IMS)
Большой набор процедурных материалов. Большинство сохранилось из
старого пакета Ishani для 3D Studio MAX 1.2, но выполненных для
3DS Max v2.x. Включает: Wiremap, Stratus, Spin, SoftSpot, Pinch, Mix,
Melt, Frenetic, Electrolize, Buldge, Decay.
MaxMatter Procedural Series Pack 1
Создание материалов трех типов: кирпичная стена; накладывание
текста, задаваемого прямо в Material Editor'е; преобразование
наложенных многослойных процедурных карт в bitmap.
Meshpaint v1.5
С MeshPaint аниматор может применять краску и текстуры к сеточным
моделям в реальном масштабе времени, как будто они окрашиваются
реально краской и кистью.
Mix v1.6
Миксит текстуры.
Noise2D
Почти тот же Noise (генератор шума), который встроен в 3DS Max,
за исключением того, что вместо 3D-шума используется 2D-карта,
и он сразу показывается во viewport'е.
Ray material
Материал для raytrace операций. (www.blur.com)
Surface Suite v1.1b4
Текстурирование с использованием контрольных точек. Позволяет
брать любую текстуру 2D (например фотографии человека) и накладывать
непосредственно на сложную модель 3D, с полным контролем и гибкостью.
Terrain Material v2.0
Миксит переход от текстуры к текстуре. (by Johnny Ow)
TextureLab: Elemental Tools v2.0d
Шесть процедурных материалов: огонь, вода, дым, искры, облака, шум.
TextureLab: Tiling Tools v1.0d
Продолжение процедурных материалов от TextureLab: возможность
создания повторяющихся рисунков (как обои).
Texture Layers v1.0
Позволяет наложить на объект 999 различных текстур, каждая в
отдельном слое.
Translucency
Отбрасывает тень от прозрачной текстуры. (by Nik Foscarini)
UX2XY Texturer
Позволяет интерактивно рисовать на созданных вами каркасных моделях,
используя ваши любимые средства рисования и редактирования
изображений, такие как Adobe Photoshop, Fractal Design Painter и др.
WireMapper v1.0
Моделирует сетчатую основу на материале.
X-Ray v1.40d
Состоит из трех материалов:
X-Ray Transparent - меняет свои свойства, если виден через
прозрачный материал.
X-Ray Reflection - меняет свои свойства, если виден в отражении.
X-Ray Lights - меняет свои свойства при изменении освещения.
Blur's pack:
Alpha mask out the unwanted parts of the texture
BlurNoise original noise in Max, with a smoother gradient
between the high/low values.
Electric2
Linear linear band across the object
Obj util object utilities
Shadow / Light Greater control of the lighting falloff in a texture
Shellac An additive blend material
Side Fader improved falloff texture (for raytrace reflect)
MultiBlender Blend a lot of materials with different masks
SuperNoise You can control nearly every parameter with a map
Camoflage Camoflage texture
DynoSkin Does crumply, bumpy things.
Fire Atmospheric A better looking fire atmospheric
Fire 303
Clamp
Distance blend
Math comp
New tint
Toner
UVW clean up
Zview
Harry Denholm's pack:
Electrolize v2.7 advanced material-based wipe effects
Frenetic v2.0 super-customizable noise and turbulence shader
Stratus v1.0 proper cloud forms in a 2D plane
Softspot v2.0 create radial gradients and texture blends
Bulge
Decay
Melt
Mix
Pinch
Spin
WireMap v1.1 делает "сетку" на объекте
=+=+=+=+=+=+=+=
=Modifiers:
=+=+=+=+=+=+=+=
AniMorph
Морфит любые два объекта (www.animatek.com)
Boolean Plus
Модификатор Boolean от фирмы 4D Space.
Bottom Mask
(by Peter Watje)
Cross Section
(by Peter Watje)
Edit Mesh
EditSpline2 v1.52
Усовершенствованный модификатор для работы со сплайнами.
Grow v1.3d
Каким-то образом модифицирует объект.
MorphMagic Pro v1.2beta
Scalpel
Делает "разрез" в любом месте объекта. (www.cebas.com)
Smirk v1.0
Позволяет анимировать отдельные полигоны объекта. Можно
использовать для анимации человеческого лица.
Splash! v1.11
Позволяющий строить управление анимацией поверхностей по принципу
"Fluid Mechanics". Предназначен для создания водных следов, ряби,
волн, брызгов и всплесков.
Sticks'n'Balls
Меш -> решетчатую конструкцию (by hab)
Super Quadrics
(www.chollian.net/~efxware)
Tessellate+ v1.0
Измененный tesselate (by Peter Watje)
Unwrap v1.0
Делает полную развертку объекта и записывает ее в виде bitmap'а.
(by Peter Watje)
=+=+=+=+=+=+=+=
=Environment\Atmospheric effects:
=+=+=+=+=+=+=+=
4 Elements v1.0
Четыре элемента: воздух, огонь, вода, земля (www.rayflect.com)
Environment Generator
Вода, облака, горы, небо (by Frank DeLise)
Arete Digital Nature Tools v1.0
Вода, облака и атмосфера. (www.arete.com)
Grid Object 0.8
Для воды при помощи displace map. (by Peter Watje)
Scatter utility
Scatter, немного измененный. (by Peter Watje)
Softspot v1.0
Создает мягкие тени от объектов. Использует комбинаторные волны,
чтобы создавать гладкие пятна градиента и блики, которые
смешиваются и комбинируются с текстурами и цветами. Обе волны
конфигурируемы и полностью анимируемы.
ThOr
Молнии.
Dust Devil
Пыль (?) (www.blur.com)
Particle Combustion, Volume Combustion, Object Combustion
Combustion из соответствующих в. (by Peter Watje):
=+=+=+=+=+=+=+=
=Physics:
=+=+=+=+=+=+=+=
HyperMatter v1.1
Взаимодействия объектов: столкновения, отскакивания, прилипания
и т.д. Широкие диапазоны настроек, достаточное кол-во параметров.
Dynamics
Система эмуляции физических свойств объектов: веса, жесткости, и т.д.
Можно сделать шарик, бросить его на плоскость, и он будет отскакивать
как настоящий мячик.
=+=+=+=+=+=+=+=
=Render Engines:
=+=+=+=+=+=+=+=
Cartoon Reyes
Для рисования.
DepthCharge Camera
Создает стерео оптические картинки (т.е. два изображения с небольшим
смещением камеры).
Illustrate v3.0
Для художников-мультипликаторов, делает "рисованную" анимацию.
Incredible Comic Shop v1.1
Создан для рисования.
Lumetools v1.01
Radio Ray v1.01
Radiocity Render для 3DS Max.
Radiosity Renderer
Radiosity Renderer для 3DS Max составлен из нескольких различных
plugin-ов:
1. Radiosity Processor Utility - средство управления для
использования radiosity вычислений.
2. Radiosity Renderer - для обеспечения изображения radiosity.
3. Tessellation Criteria Utility - чтобы обеспечить местный
контроль относительно radiosity tessellation.
4. Luminaire Light Object - для поддержки источников света,
основанных на физических данных.
5. Radiosity VRML Exporter - для экспорта radiosity решений в
VRML файлы.
Ray Gun v2.5
Рендер для создания реалистичных изображений с зеркалами,
отражениями, преломлениями и т.д.
RayMax v2.0
Самый продвинутый на сегодняшний день Raytracer для 3DS Max,
отличается быстротой тестовых рендеров и медлительностью и
качеством финальных, поддерживает soft-shadows, то есть
источник света может быть не просто точкой, а обладать
размерностью, (отпадает необходимость в SoftSpot плагине) и
глубину резкости (отпадает необходимость в Depth Of Field
плагине), наблюдаются небольшие проблемы с anti-aliasing'ом.
В третьей версии обещают добавить Radiocity.
=+=+=+=+=+=+=+=
=Various VideoPost Effects:
=+=+=+=+=+=+=+=
Cebas ProOptic Suite v1.0
Мощный пакет для создания эффектов блика, дыма, облаков, и т.д.
Включает в себя plug-in PyroCluster:
RealLensFlare 2.0 now called Cebas Pro Optic Suite v1.0
NEW features wil be:
PyroCluster a 3D Clouds and Smoke shader
All new DistanceBlur
All new Lensflares
Map any material to a Lensflare
A-Bomb a gas particle system never seen before on a pc
many many more professional features
Genesis Visual FX v1.11
Различные эффекты для обработки изображения в VideoPost: размытость,
фокусировка, газовые облака, дым, снег и т.д.
GlowBaby
Эффект Glow (свечение неоновой лампы).
LenzFX
Мощный пакет для создания спецэффектов: бликов, отблесков,
фокусировки, неонового свечения и др.
MaxTrax
Замедление анимации, дополнительные дорожки и т.д.
Panopticum Lens v1.0
Primatte
Процедуры вырезание фона заданного цвета и обработки изображения.
Real Lenz Flare v1.58
Создание спецэффектов со светом (как от линз в кинокамерах).
StarBlur
Z-focus
Эффект изменения фокусировки при увеличения расстояния от объекта
до камеры. (www.chollian.net/~efxware)
=+=+=+=+=+=+=+=
=Utilities:
=+=+=+=+=+=+=+=
Map v1.1
Позволяет назначить на клавиши любые события.
Maxtreme
Драйвер, увеличивает скорость работы OpenGL карт.
Layer Box v1.1
"Слои LW" в 3DS Max. (by Nikolay Ragozin)
AI Corrector
Корректирует файлы в формате .AI для совместимости с 3DS Max
Lsimport
Импорт моделей и сцен в 3DS Max из Lightscape.
MLI Import
Занимается импортированием библиотек материалов из старой версии
3DStudio release 4 for DOS формата *.mtl в формат 3DS Max *.mat.
VRMLout
Позволяет экспортировать готовые сцены из 3DS Max в формат VRML
(.WRL) для дальнейшего использования в WWW.
=+=+=+=+=+=+=+=
А вот список plugin'ов для 3DS Max v3.0 с краткой информацией о сроках
выпуска. Список появился на свет в конце июля 1999 года на сервере:
http://www.digimation.com/
3D Studio MAX R3R Plug-In Listing
This is a list of our shipping products under R2.x that will be
available in a recompiled format for MAX R3.0 on our website
(www.digimation.com) when MAX 3.0 ships or shortly thereafter.
Bones Pro 2: Bones Pro 2 is a powerful, yet easy to use skeletal
deformation system for 3D Studio MAX R2.x.
R3 Availability: Within 2 weeks of ship
Fractal Flow: A must have for special effects. Fractal Flow is an
image distortion package that gives the user unprecedented
control over where and how parts of their images are warped over
time.
R3 Availability: Within 2 weeks of ship
Sand Blaster:
R3 Availability: Within 2 weeks of ship
Tree Factory: Tree Factory is a complete forestry creation toolkit
in one powerful plug-in.
R3 Availability: Within 2 weeks of ship
Clay Studio: Clay Studio is our very low cost, high performance
metaball modeling...
R3 Availability: Within 2 weeks of ship
Atomizer: Atomizer is a 3D Studio MAX Space Warp that works hand
in hand with 3D Studio MAX particle systems and expands their
capabilities.
R3 Availability: Within 2 weeks of ship
Texture Lab: Elemental Tools:
R3 Availability: Immediately
Texture Lab: Tiling Tools:
R3 Availability: Immediately
Lightning: The name says it all.
R3 Availability: Within 2 weeks of ship
Glider:
R3 Availability: Within 2 weeks of ship
Splash! MAX:
R3 Availability: Within 4 weeks of ship
Chameleon:
R3 Availability: Within 2 weeks of ship
Clay Studio Pro:
R3 Availability: Within 2 weeks of ship
Pandora: Pandora lets you to create particles that get their colors
from a gradient.
R3 Availability: Within 2 weeks of ship
The Incredible Comicshop: Comicshop is 3D artist's best friend for
creating stunning 2D cel shaded characters. Users can
independently coordinate the look of the surfaces and edges of
the models for a variety of looks quickly and easily. Sporting
unprecedented ink and paint controls you can create cartoons
that look hand drawn instead of computer generated. Add to that
multiple levels of color shading, plus full transparency and
mapping abilities for variable ink thickness and users have all
the power they need to create great cartoons!
R3 Availability: Within 12 weeks of ship
MAXMatter 1.0:
R3 Availability: Within 2 weeks of ship
UltraShock: UltraShock allows you to add volumetric effects to your
particle systems so that they look like realistic clouds, sparks,
fire, plasma and more. For instance, you will no longer have to
render hundreds of thousands of particles in order to achieve a
column of smoke. Simply add UltraShock to any particle emitter
and watch as billowing clouds are created from only a few
particles. Plus, since UltraShock's shading occurs at the rendering
level, it allows for true 3D perspective. Rotate around a particle
stream and your smoke rotates with it! And with its open
architecture, UltraShock is easily expandable to include more
plug-ins.
R3 Availability: Within 8 weeks of ship
Grow: Grow is an incredibly easy-to-use modifier that you can apply
to your models in 3D Studio MAX to add animated organic growth to
them over time. Create amazing "time-lapse" style animations
quickly and effectively. Watch plants and trees emerge from the
ground and expand from the trunk to the branches to the leaves.
Build houses or office complexes from the blueprints up - one
board at a time if you like, or one floor at a time; you have
that kind of control.
R3 Availability: Within 2 weeks of ship
DigiPeople:
R3 Availability: Within 2 weeks of ship
X-Ray: X-Ray is a special effects tour de force, and includes some
powerful materials, and they all extend X-Ray's ability to see
through objects in your scene. X-Ray Transparent will render a
different material when seen through a transparent object. X-Ray
Reflection will render a different material when seen through a
reflection. X-Ray Lights allow you to create special effects
using materials that respond to scene illumination. X-Ray
Glow/Flare gives you the ability to have objects glow or flare
behind other semi-transparent objects. A must for special effects
creators!
R3 Availability: Within 8 weeks of ship
daVinci3D Lite:
R3 Availability: Within 4 weeks of ship
daVinci3D 1.5:
R3 Availability: Within 4 weeks of ship
Spray Master: Spray Master is a tool that allows a user to spray
geometry, both 2D and 3D, as particles on or around other objects
with an easy to use freehand brush. Particles emitted by Spray
Master can be placed above or below the geometry surface, and
what's more, users can define layers so that the particles begin
to accumulate, which makes it easy to create realistic rubble in
no time. Plus, Spray Master gives you the ability to select and
use any single or multiple 3D Studio MAX standard geometry
objects as custom particles to be sprayed.
R3 Availability: Within 2 weeks of ship
RubberMap: Finally an easy way to stretch your mapping across the
surfaces of your organic objects. RubberMap is a texture map
warping plug-in that lets the user draw Bezier splines across any
map and then draw the same curve right on their object to align
parts of a map naturally and quickly. RubberMap's advanced warping
algorithms will calculate the correct deformation of the map to
the model based on your input.
R3 Availability: Within 2 weeks of ship
RAYflect Four Elements:
R3 Availability: Within 8 weeks of ship
HyperMatter:
R3 Availability: Within 2 weeks of ship
MultiRes: The MultiRes plugin is an easy-to-use object modifier that
lets artists quickly and effectively optimize their models, either
by typing in a percentage of the original or a specific vertex
count. It is many times faster than the built-in Optimize routine
and is much better about preserving material boundaries. It also
gives game developers, web site creators, 3D artists and designers
the ability to create scalable 3D models that automatically adjust
resolution according to available processing power - so faster
processors produce more complex, better-looking models. Plus, you
can save development time and money with the concept of "author-
once" with MultiRes! By allowing 3D artists to develop high
resolution content which looks best on the fastest processors,
yet dynamically scale back to the install base of slower PCs,
creators won't have to worry about building multiple versions of
their objects for their games in order to support the various
processors.
R3 Availability: Within 2 weeks of ship
Rodin: Rodin is a modeling plug-in that uses what are known as
hierarchical splines (H-Splines)
R3 Availability: Within 4 weeks of ship
InstantUV: InstantUV is a procedural mapping plug-in that will make
mapping of irregularly shaped objects incredibly simple. It takes
a novel approach to this problem by presenting two new
UV-Modifier types: The Blended Dodecahedron and the Blended Box,
as well as a new material type designed to facilitate the blending
process. When used in combination, even the most outrageously
irregular objects can be mapped easily. No visible texture
stretching ever, regardless of the shape of your object.
R3 Availability: Within 6 weeks of ship
The Essential Textures: The Essential Textures are a library of 48
procedural textures for 3D Studio MAX R and 3D Studio VIZ T. There
are shaders designed for bump mapping, noise based, transitions
(to move between two other map types), game and grid textures,
projections and more esoteric ones like LED counters and
radarscopes. All of them are fully animatable and allow for user
adjustable antialiasing. Plus, with Essential Textures' optional
fractal perturbation of texture input coordinates you can now
distort texture space without warping your geometry to add a
little irregularity to even the most regular texture!
R3 Availability: Immediately
Particle Studio: Particle Studio is the most advanced particle
generation system available for the 3D Studio MAX platform.
Completely event based, Particle Studio gives you unprecedented
control over how your particles perform. Everything a particle
does; it's birth, death, spawning, following an object, its
material and much more is an independently configurable element
within our unique interface called the Event Map. New users can
follow Particle Studio's Quick Setups to efficiently generate
complex particle motions with just a few mouse clicks. And like
its predecessor, Sand Blaster, Particle Studio can take ordinary
3D Studio MAX geometry and break it into thousands of particles
in no time and then reassemble them into a completely different
object!
R3 Availability: Within 4 weeks of ship
QuickDirt: QuickDirt is a material and modifier plug-in for creating
dirt, rust, mud and other geometry dependent texturing effects
for your 3D Studio MAX scenes. QuickDirt runs in (near) real
time with real-time viewport feedback. Besides its speed, another
advantage of QuickDirt is that you can define different settings
for different parts of the object, allowing you to control the
final look. QuickDirt generates a B/W mask image that can be used
to mix different materials/ textures. Plus, if you like to
re-touch the dirt map, you can export it using the existing UVW
coordinates of the mesh.
R3 Availability: Within 2 weeks of ship
Illustrate! 3.0:
R3 Availability: Within 6 weeks of ship
Illustrate! 4.0: Illustrate! 4 is the next revolution in toon and
technical illustration. MAX objects can be rendered as if they
were hand drawn in no time. For technical artists, the addtion
of hidden lines in a variety of styles is also possible. Plus,
Illustrate! 4.0 is the first 2D renderer to output .AI vector
format and Flash output directly from MAX! A must for web
content creators!
R3 Availability: Within 8 weeks of ship
SeaScape: Seascape for 3D Studio MAX is a plug-in that allows the
creation of spectacular wave, ocean and wake effects to be
incorporated into animation sequences. Based on real world
physical representations of wave systems and ocean models,
Seascape is a flexible and powerful tool that enables the
animator to create realistic ocean scenes that can interact with
the environment. Create waves, gale scenes, ripples and wakes
from objects moving in the water and much more. The package can
be used both on optimized and specialized adaptive surfaces to
reduce rendering times, or may be employed on any standard Max
geometry for a range of animation applications
R3 Availability: Within 4 weeks of ship
Shag: Fur: No more bald characters in MAX!
R3 Availability: Within 6 weeks of ship
Shag: Hair: Hair allows you to create millions of individual
strands of hair without crushing your MAX system. Hair also
allows you to define the overall look of the hair strands with
control hairs. Plus Hair has built-in dynamic properties so
that it moves correctly when the chosen source object is in
motion.
R3 Availability: Within 8 weeks of ship
=+=+=+=+=+=+=+=
© faqs.org.ru