faqs.org.ru

 Главная > Компьютерная графика >

Список plug-in'ов для 3DS MAX

Адрес в Internet:
3DFAQ:    http://members.xoom.com/brait/faq/3dfaq105.zip - 137Kb
3DTUTOR:  http://members.xoom.com/brait/faq/3dtut105.zip - 135Kb
Копии файлов:
www.saunalahti.fi/~nurbs/surender/info/3d_alex_grishanov_faq_v1_05.zip
www.saunalahti.fi/~nurbs/surender/info/3d_alex_grishanov_tutor_v1_05.zip

=+=+=+=+=+=+=+=
При составлении этого списка широко использовались сами plug-in'ы,
а так же письма следующих авторов:

  Konstantin Staroverow, Juri Stotski, Denis Shershunov, Boris Kulagin.

За это им (авторам) выражается огромная благодарность.

Сразу извиняюсь за все допущенные ошибки (в орфографии,
пунктуации и правильности описаний). Не было возможности
проверять все и вся. Надеюсь, вы мне поможете исправить....?
А если есть информация по plug-in'ам, не включенным в
описания, присылайте, включим! Пусть светятся.





=+=+=+=+=+=+=+=
=Animation tools:
=+=+=+=+=+=+=+=
Camera Maker
    Дополнительные возможности при анимации камеры (www.animatek.com)

Chunky Bomb Modifier v1.0b1
    Разновидность модификатора бомбы, который создает вращающиеся куски.
    Параметр радиуса управляет размером кусков, которые будут созданы.

Glider
    Содержит два модификатора "Space Warp", которые работают с объектами
    3DS Max, источниками света, камерами и системами частиц, и ограничивать
    их движение поверхностной топологией другого объекта.


=+=+=+=+=+=+=+=
=Creation:
=+=+=+=+=+=+=+=
Anthropos
    Создает модели людей из набора примитивов, имеющихся в библиотеке.

Clay Studio Pro v1.92
    Metaball-технология долго была одной из привилегированных методов
    моделирования органических объектов и создания жидкостей. Metaball
    программы используют много сфер, помещенных в контейнер объекта,
    которые связаны друг с другом по различным законам.

Cloth Reyes v3.0
    Имитация тканей, с учетом различных деформаций. Во многих случаях
    может с успехом заменять родной Max'овский Dinamics. К тому же в
    третьей версии в лучшую сторону изменился интерфейс, облегчающий
    использование плагина (как известно, почти все, что выходит из
    стен Inforgaphica обладает довольно дремучим UI).

DaVinci 3D v2.0
    Создание гладких поверхностей.

DigiPeople v1.01
    Размещает в сцене манекены людей, удобен при создании проектов
    больших жилых комплексов, магазинов и проч.

Fur v1.3
    Волосы и трава для 2-х и 3-х планов.

Hair
    Волосы. (by Peter Watje)

H-spline
    Моделирование при помощи h-сплайнов.

Lightning v1.1d
    Моделирует молнию и другие электрические эффекты. Можно выбирать
    любые два объекта, чтобы создать молнию между ними или использовать
    spline-путь для указания движения молнии.

MetaReyes v5.0
    Создание органических ("живых") моделей.
    Самый популярный metaball-моделер для 3DSMAX, к тому же в пятой
    версии плагин стал удобнее в использовании в связи со сменой
    интерфейса. Кроме обычных metaball'ов, предлагает еще один вид
    примитивов - metamuscle, концы такого мускула привязываются к
    разным точкам какого-нибудь mesh'а, после чего "накачанность"
    мускула регулируется расстоянием между этими точками.

Shag:Fur
    Волосы с возможностью анимировать некоторые параметры.

Shag:Hair
    Новая версия Shag:Fur, волосы могут шевелиться, развиваться и т.д.

Terrain
    Простенький terrain.

Tree Druid
    Деревья, тупая трава.

Onyx Tree Storm
    Библиотека деревьев (около 280 штук).

Tree Factory v1.05d
    Генератор деревьев. Используйте Tree Factory, чтобы создать
    обширное разнообразие деревьев. Выбирайте из многих заранее
    построенных деревьев, или быстро создайте ваше собственное
    неповторимое растение. Параметры создания деревьев включают
    стволы, ветки, листья, плоды, цветы, корни и материалы.

Torus Knot
    Создает объекты, основанные на Torus-узлах (замкнутых узлах, например
    петля Мебиуса) со многими анимируемыми параметрами. Можно создавать
    объекты, рисуя кривые 2D вокруг кривой 3D.

Proteus v1.0
    Metaballs (www.sisyphus.com)

Surface Tools v2.0
    Оба модификатора берут основную структуру Splines 2D и натягивают
    на нее "кожу", создавая тем самым нужную поверхность без
    использования NURBS. Это дает пользователю очень гибкий способ
    создания сложных органических форм, которые очень трудно сделать с
    использованием стандартных методов 3DS Max. А так как оба
    модификатора оставляют основную структуру Splines неповрежденной,
    есть возможность возвратиться в стеке модификаторов объекта и
    отрегулировать Splines, чтобы добиться нужного результата.

SurfReyes v1.0
    Создание гладких поверхностей.

Toy Train

ViZual
    Позволяет создавать различные элементы зданий:
      ViZual Roofs - 3 типа крыши (hip,gable,gambrel)
      ViZual Steps - лестницы
      ViZual Windows - окна
      ViZual Doors - двери
      ViZual Parking
      ViZual TVPost


=+=+=+=+=+=+=+=
=Character animation:
=+=+=+=+=+=+=+=
Bonespro Pro v1.5d
    Переписанный для 3DS Max plug-in из 3D Studio 4. Позволяет моделировать
    части человеческого тела с кожей, мышцами, костями. Автоматически
    изменяет форму мышц при движении, ограничивает суставы и т.д. Содержит
    много нововведений и 3 добавленных модуля.
      1. Blend - сглаживает швы, созданные Boolean действиями.
      2. Skeleton - берет созданные в 3DS Max Bones и конвертирует их
         в иерархично связанные коробки, сохраняет относительный размер
         и размещение Bones, учитывает их имена и совершенен для создания
         скелетов для "живых" персонажей.
      3. Snapshot Plus - делает любую деформацию SpaceWarp моделирующим
         инструментом. Программа берет те объекты, на которые воздействуют
         SpaceWarp-деформации, и делает копию, которая больше не связана
         с самой деформацией.

Character Studio v2.10f
    Пакет для создания анимации "живых" персонажей. С его помощью можно
    точно управлять движением объектов: сделать бегущего человека,
    танцующую собаку и т.д. Существют библиотеки движений: прыжки и
    падения, бег и ходьба, и многие другие...

JetaReyes v1.0
    Управление движением элементов человеческого лица: глаз, губ, бровей.

Life Forms Studio v2.0
    Управление реалистичным движением модели человека.


=+=+=+=+=+=+=+=
=Particle Systems:
=+=+=+=+=+=+=+=
Aegis

AfterBurn v2.0
    Дым, облака, огонь, различные volumetric-эффекты.

Atomizer
    Atomizer позволяет любой системе частиц использовать любой
    объект 3DS Max как частицу. Может использовать объект, камеру,
    источники света и даже другие системы частицы.

Fast! Super Particle
    Убыстренные Super Particles.

Gravity2
    Набор из трех plug-in'ов:
      Mondo Drag - замедляет движение частиц;
      Mondo Gravity - добавляет различные типы гравитации;
      Mondo PArray+ - измененный PArray, добавлены два параметра.

MathMax2
    Два модификатора для частиц (Glider и Flies), и система модификации
    объектов по математическим формулам.

MultiDeflect Particle Deflector
    Универсальный отражатель частиц для 3DS Max. Любой объект может
    использоваться как deflector (отражатель частиц).

OutBurst v1.10
    Работает с системами частиц MAX и позволяет управлять их поведением
    с помощью реальных законов физики. Создание водяных потоков, комет
    и т.д. перестает быть сложной задачей с использованием этого
    дополнительного модуля фирмы Digimation, созданного с использованием
    технологии Softimage|3D Particle System.

Pandora v1.02
    Позволяет создавать системы частиц с расширенными возможностями,
    например можно отследить коллизии, столкновения частиц, назначить
    событие на столкновение частиц и др. С его помощью несложно
    создавать эффекты салюта, фейерверков, вулканов и многое другое.
    Также имеет свой модуль в Material Editor для создания специальных
    материалов.

Particle+
    Улучшенная система частиц. (by Peter Watje)

Particle Displace
    Displace по частицам. (by Peter Watje)

Particled Water
    Вода из частиц. (by hab)

Sand Blaster v1.2d
    Генератор частицы для 3DS MAX, в котором Вы можете создавать
    группу объектов, являющихся копией одного объекта. Может
    использоваться при создании косяков рыб, пчелиных роев,
    скоплений птиц, эффектов взрыва, напыления, торнадо и т.д.

Special Purpose Particles

UltraShock v1.0d
    Позволяет добавить к созданным вами системам частиц различные
    объемные деформации. С помощью этого эффекта можно получить
    очень реалистичные облака, огонь, эффекты плазмы и многое другое.


=+=+=+=+=+=+=+=
=Materials, Maps:
=+=+=+=+=+=+=+=
4D Paint Rembrandt v1.82 Plugin
    Специальный plug-in, позволяющий передавать данные о моделях
    между 3DS Max и 4D Paint Rembrandt - удобным 32bit'овым пакетом
    текстурирования 3D-объектов. 4D Paint позволяет пользователям в
    интерактивном режиме помечать и раскрашивать объект, при этом сам
    объект выглядит точно так же, как он выглядит в 3DS Max.

AF Raytrace Material/Texture 0.42
    Материал для raytrace операций, by Alexei Frango

ASR Silk
    Делает шелк.

BitmapField v1.1

Blink 0.1
    Blink - маленький материальный plugin, который моделирует мерцающие
    текстуры или определенное пользователем мигание между двумя картами.
    Полезный для неоновых подписей, выстрелов из оружия и т.д.

Chameleon v2.24
    Новый Multi/Sub-Object материал с возможности настройки Gizmo для
    каждого отдельного подматериала.  (www.digimation.com)

Dirty Reyes v1.0
    Изменяет текстуры таким образом, что бы создавался эффект грязи на
    поверхности модели, т.е. анализирует модель и создает маску, по
    которой смешиваются "чистый" и "грязный" материалы. На открытых,
    прямых участках модели пропускает больше "чистого" материала, в
    закоулках и труднодоступных местах пропускает больше "грязного"
    материала. В итоге объект выглядит более естественно, загрязнено.

Electrolize v1.0
    Electrolize создает эффекты материалов с отдельно определенным 'краем'
    (edge), чтобы создать много интересных вариантов. Electrolize имеет
    средства управления шумом края и средство управления плотностью, а
    также полностью конфигурируемый инструмент "Формы Волны", который может
    использоваться, чтобы применить волны и рябь по заключительному
    результату.

Flat v1.01
    Plug-In, работающий с объектами для 3D Studio MAX R2, для создания
    плоских объектов с подматериалами и автоматическим маппированием.

Fractal Flow v2.0
    Это одно из лучших средств деформации изображения, перенесенных в
    среду 3DS Max. Fractal Flow использует рекурсивную технологию, чтобы
    исказить изображение или определенные части изображения. Моделируйте
    космические туманности, искажение высокой температуры, огонь, дым,
    облака, воду и др.

Gradient v1.05 (www.digimation.com)

Ishani MAX:Surfaces (IMS)
    Большой набор процедурных материалов. Большинство сохранилось из
    старого пакета Ishani для 3D Studio MAX 1.2, но выполненных для
    3DS Max v2.x. Включает: Wiremap, Stratus, Spin, SoftSpot, Pinch, Mix,
    Melt, Frenetic, Electrolize, Buldge, Decay.

MaxMatter Procedural Series Pack 1
    Создание материалов трех типов: кирпичная стена; накладывание
    текста, задаваемого прямо в Material Editor'е; преобразование
    наложенных многослойных процедурных карт в bitmap.

Meshpaint v1.5
    С MeshPaint аниматор может применять краску и текстуры к сеточным
    моделям в реальном масштабе времени, как будто они окрашиваются
    реально краской и кистью.

Mix v1.6
    Миксит текстуры.

Noise2D
    Почти тот же Noise (генератор шума), который встроен в 3DS Max,
    за исключением того, что вместо 3D-шума используется 2D-карта,
    и он сразу показывается во viewport'е.

Ray material
    Материал для raytrace операций.  (www.blur.com)

Surface Suite v1.1b4
    Текстурирование с использованием контрольных точек. Позволяет
    брать любую текстуру 2D (например фотографии человека) и накладывать
    непосредственно на сложную модель 3D, с полным контролем и гибкостью.

Terrain Material v2.0
    Миксит переход от текстуры к текстуре.  (by Johnny Ow)

TextureLab: Elemental Tools v2.0d
    Шесть процедурных материалов: огонь, вода, дым, искры, облака, шум.

TextureLab: Tiling Tools v1.0d
    Продолжение процедурных материалов от TextureLab: возможность
    создания повторяющихся рисунков (как обои).

Texture Layers v1.0
    Позволяет наложить на объект 999 различных текстур, каждая в
    отдельном слое.

Translucency
    Отбрасывает тень от прозрачной текстуры.  (by Nik Foscarini)

UX2XY Texturer
    Позволяет интерактивно рисовать на созданных вами каркасных моделях,
    используя ваши любимые средства рисования и редактирования
    изображений, такие как Adobe Photoshop, Fractal Design Painter и др.

WireMapper v1.0
    Моделирует сетчатую основу на материале.

X-Ray v1.40d
    Состоит из трех материалов:
        X-Ray Transparent - меняет свои свойства, если виден через
                          прозрачный материал.
        X-Ray Reflection - меняет свои свойства, если виден в отражении.
        X-Ray Lights - меняет свои свойства при изменении освещения.

Blur's pack:
 Alpha           mask out the unwanted parts of the texture
 BlurNoise       original noise in Max, with a smoother gradient
                 between the high/low values.
 Electric2
 Linear          linear band across the object
 Obj util        object utilities
 Shadow / Light  Greater control of the lighting falloff in a texture
 Shellac         An additive blend material
 Side Fader      improved falloff texture (for raytrace reflect)
 MultiBlender    Blend a lot of materials with different masks
 SuperNoise      You can control nearly every parameter with a map
 Camoflage       Camoflage texture
 DynoSkin        Does crumply, bumpy things.
 Fire Atmospheric     A better looking fire atmospheric
 Fire 303
 Clamp
 Distance blend
 Math comp
 New tint
 Toner
 UVW clean up
 Zview

Harry Denholm's pack:
 Electrolize v2.7     advanced material-based wipe effects
 Frenetic v2.0        super-customizable noise and turbulence shader
 Stratus v1.0         proper cloud forms in a 2D plane
 Softspot v2.0        create radial gradients and texture blends
 Bulge
 Decay
 Melt
 Mix
 Pinch
 Spin
 WireMap v1.1         делает "сетку" на объекте

=+=+=+=+=+=+=+=
=Modifiers:
=+=+=+=+=+=+=+=
AniMorph
    Морфит любые два объекта (www.animatek.com)

Boolean Plus
    Модификатор Boolean от фирмы 4D Space.

Bottom Mask
    (by Peter Watje)

Cross Section
    (by Peter Watje)

Edit Mesh

EditSpline2 v1.52
    Усовершенствованный модификатор для работы со сплайнами.

Grow v1.3d
    Каким-то образом модифицирует объект.

MorphMagic Pro v1.2beta

Scalpel
    Делает "разрез" в любом месте объекта.  (www.cebas.com)

Smirk v1.0
    Позволяет анимировать отдельные полигоны объекта. Можно
    использовать для анимации человеческого лица.

Splash! v1.11
    Позволяющий строить управление анимацией поверхностей по принципу
    "Fluid Mechanics". Предназначен для создания водных следов, ряби,
    волн, брызгов и всплесков.

Sticks'n'Balls
    Меш -> решетчатую конструкцию (by hab)

Super Quadrics
    (www.chollian.net/~efxware)

Tessellate+ v1.0
    Измененный tesselate  (by Peter Watje)

Unwrap v1.0
    Делает полную развертку объекта и записывает ее в виде bitmap'а.
    (by Peter Watje)

=+=+=+=+=+=+=+=
=Environment\Atmospheric effects:
=+=+=+=+=+=+=+=
4 Elements v1.0
    Четыре элемента: воздух, огонь, вода, земля (www.rayflect.com)

Environment Generator
    Вода, облака, горы, небо (by Frank DeLise)

Arete Digital Nature Tools v1.0
    Вода, облака и атмосфера. (www.arete.com)

Grid Object 0.8
    Для воды при помощи displace map.  (by Peter Watje)

Scatter utility
    Scatter, немного измененный.  (by Peter Watje)

Softspot v1.0
    Создает мягкие тени от объектов. Использует комбинаторные волны,
    чтобы создавать гладкие пятна градиента и блики, которые
    смешиваются и комбинируются с текстурами и цветами. Обе волны
    конфигурируемы и полностью анимируемы.

ThOr
    Молнии.

Dust Devil
    Пыль (?) (www.blur.com)

Particle Combustion, Volume Combustion, Object Combustion
    Combustion из соответствующих в. (by Peter Watje):


=+=+=+=+=+=+=+=
=Physics:
=+=+=+=+=+=+=+=
HyperMatter v1.1
    Взаимодействия объектов: столкновения, отскакивания, прилипания
    и т.д. Широкие диапазоны настроек, достаточное кол-во параметров.

Dynamics
    Система эмуляции физических свойств объектов: веса, жесткости, и т.д.
    Можно сделать шарик, бросить его на плоскость, и он будет отскакивать
    как настоящий мячик.


=+=+=+=+=+=+=+=
=Render Engines:
=+=+=+=+=+=+=+=
Cartoon Reyes
    Для рисования.

DepthCharge Camera
    Создает стерео оптические картинки (т.е. два изображения с небольшим
    смещением камеры).

Illustrate v3.0
    Для художников-мультипликаторов, делает "рисованную" анимацию.

Incredible Comic Shop v1.1
    Создан для рисования.

Lumetools v1.01

Radio Ray v1.01
    Radiocity Render для 3DS Max.

Radiosity Renderer
    Radiosity Renderer для 3DS Max составлен из нескольких различных
    plugin-ов:
    1. Radiosity Processor Utility - средство управления для
       использования radiosity вычислений.
    2. Radiosity Renderer - для обеспечения изображения radiosity.
    3. Tessellation Criteria Utility - чтобы обеспечить местный
       контроль относительно radiosity tessellation.
    4. Luminaire Light Object - для поддержки источников света,
       основанных на физических данных.
    5. Radiosity VRML Exporter - для экспорта radiosity решений в
       VRML файлы.

Ray Gun v2.5
    Рендер для создания реалистичных изображений с зеркалами,
    отражениями, преломлениями и т.д.

RayMax v2.0
    Самый продвинутый на сегодняшний день Raytracer для 3DS Max,
    отличается быстротой тестовых рендеров и медлительностью и
    качеством финальных, поддерживает soft-shadows, то есть
    источник света может быть не просто точкой, а обладать
    размерностью, (отпадает необходимость в SoftSpot плагине) и
    глубину резкости (отпадает необходимость в Depth Of Field
    плагине), наблюдаются небольшие проблемы с anti-aliasing'ом.
    В третьей версии обещают добавить Radiocity.


=+=+=+=+=+=+=+=
=Various VideoPost Effects:
=+=+=+=+=+=+=+=
Cebas ProOptic Suite v1.0
    Мощный пакет для создания эффектов блика, дыма, облаков, и т.д.
    Включает в себя plug-in PyroCluster:
      RealLensFlare 2.0 now called Cebas Pro Optic Suite v1.0
      NEW features wil be:
        PyroCluster a 3D Clouds and Smoke shader
        All new DistanceBlur
        All new Lensflares
        Map any material to a Lensflare
        A-Bomb a gas particle system never seen before on a pc
        many many more professional features

Genesis Visual FX v1.11
    Различные эффекты для обработки изображения в VideoPost: размытость,
    фокусировка, газовые облака, дым, снег и т.д.

GlowBaby
    Эффект Glow (свечение неоновой лампы).

LenzFX
    Мощный пакет для создания спецэффектов: бликов, отблесков,
    фокусировки, неонового свечения и др.

MaxTrax
    Замедление анимации, дополнительные дорожки и т.д.

Panopticum Lens v1.0

Primatte
    Процедуры вырезание фона заданного цвета и обработки изображения.

Real Lenz Flare v1.58
    Создание спецэффектов со светом (как от линз в кинокамерах).

StarBlur

Z-focus
    Эффект изменения фокусировки при увеличения расстояния от объекта
    до камеры. (www.chollian.net/~efxware)

=+=+=+=+=+=+=+=
=Utilities:
=+=+=+=+=+=+=+=
Map v1.1
    Позволяет назначить на клавиши любые события.

Maxtreme
    Драйвер, увеличивает скорость работы OpenGL карт.

Layer Box v1.1
    "Слои LW" в 3DS Max.  (by Nikolay Ragozin)

AI Corrector
    Корректирует файлы в формате .AI для совместимости с 3DS Max

Lsimport
    Импорт моделей и сцен в 3DS Max из Lightscape.

MLI Import
    Занимается импортированием библиотек материалов из старой версии
    3DStudio release 4 for DOS формата *.mtl  в формат 3DS Max *.mat.

VRMLout
    Позволяет экспортировать готовые сцены из 3DS Max в формат VRML
    (.WRL) для дальнейшего использования в WWW.

=+=+=+=+=+=+=+=
А вот список plugin'ов для 3DS Max v3.0 с краткой информацией о сроках
выпуска. Список появился на свет в конце июля 1999 года на сервере:
    http://www.digimation.com/

3D Studio MAX R3R Plug-In Listing
This is a list of our shipping products under R2.x that will be
available in a recompiled format for MAX R3.0 on our website
(www.digimation.com) when MAX 3.0 ships or shortly thereafter.

Bones Pro 2: Bones Pro 2 is a powerful, yet easy to use skeletal
    deformation system for 3D Studio MAX R2.x.
    R3 Availability: Within 2 weeks of ship

Fractal Flow: A must have for special effects. Fractal Flow is an
    image distortion package that gives the user unprecedented
    control over where and how parts of their images are warped over
    time.
    R3 Availability: Within 2 weeks of ship

Sand Blaster:
    R3 Availability: Within 2 weeks of ship

Tree Factory: Tree Factory is a complete forestry creation toolkit
    in one powerful plug-in.
    R3 Availability: Within 2 weeks of ship

Clay Studio: Clay Studio is our very low cost, high performance
    metaball modeling...
    R3 Availability: Within 2 weeks of ship

Atomizer: Atomizer is a 3D Studio MAX Space Warp that works hand
    in hand with 3D Studio MAX particle systems and expands their
    capabilities.
    R3 Availability: Within 2 weeks of ship

Texture Lab: Elemental Tools:
    R3 Availability: Immediately

Texture Lab: Tiling Tools:
    R3 Availability: Immediately

Lightning: The name says it all.
    R3 Availability: Within 2 weeks of ship

Glider:
    R3 Availability: Within 2 weeks of ship

Splash! MAX:
    R3 Availability: Within 4 weeks of ship

Chameleon:
    R3 Availability: Within 2 weeks of ship

Clay Studio Pro:
    R3 Availability: Within 2 weeks of ship

Pandora: Pandora lets you to create particles that get their colors
    from a gradient.
    R3 Availability: Within 2 weeks of ship

The Incredible Comicshop: Comicshop is 3D artist's best friend for
    creating stunning 2D cel shaded characters. Users can
    independently coordinate the look of the surfaces and edges of
    the models for a variety of looks quickly and easily. Sporting
    unprecedented ink and paint controls you can create cartoons
    that look hand drawn instead of computer generated. Add to that
    multiple levels of color shading, plus full transparency and
    mapping abilities for variable ink thickness and users have all
    the power they need to create great cartoons!
    R3 Availability: Within 12 weeks of ship

MAXMatter 1.0:
    R3 Availability: Within 2 weeks of ship

UltraShock: UltraShock allows you to add volumetric effects to your
    particle systems so that they look like realistic clouds, sparks,
    fire, plasma and more. For instance, you will no longer have to
    render hundreds of thousands of particles in order to achieve a
    column of smoke. Simply add UltraShock to any particle emitter
    and watch as billowing clouds are created from only a few
    particles. Plus, since UltraShock's shading occurs at the rendering
    level, it allows for true 3D perspective. Rotate around a particle
    stream and your smoke rotates with it! And with its open
    architecture, UltraShock is easily expandable to include more
    plug-ins.
    R3 Availability: Within 8 weeks of ship

Grow: Grow is an incredibly easy-to-use modifier that you can apply
    to your models in 3D Studio MAX to add animated organic growth to
    them over time. Create amazing "time-lapse" style animations
    quickly and effectively. Watch plants and trees emerge from the
    ground and expand from the trunk to the branches to the leaves.
    Build houses or office complexes from the blueprints up - one
    board at a time if you like, or one floor at a time; you have
    that kind of control.
    R3 Availability: Within 2 weeks of ship

DigiPeople:
    R3 Availability: Within 2 weeks of ship

X-Ray: X-Ray is a special effects tour de force, and includes some
    powerful materials, and they all extend X-Ray's ability to see
    through objects in your scene. X-Ray Transparent will render a
    different material when seen through a transparent object. X-Ray
    Reflection will render a different material when seen through a
    reflection. X-Ray Lights allow you to create special effects
    using materials that respond to scene illumination. X-Ray
    Glow/Flare gives you the ability to have objects glow or flare
    behind other semi-transparent objects. A must for special effects
    creators!
    R3 Availability: Within 8 weeks of ship

daVinci3D Lite:
    R3 Availability: Within 4 weeks of ship

daVinci3D 1.5:
    R3 Availability: Within 4 weeks of ship

Spray Master: Spray Master is a tool that allows a user to spray
    geometry, both 2D and 3D, as particles on or around other objects
    with an easy to use freehand brush. Particles emitted by Spray
    Master can be placed above or below the geometry surface, and
    what's more, users can define layers so that the particles begin
    to accumulate, which makes it easy to create realistic rubble in
    no time. Plus, Spray Master gives you the ability to select and
    use any single or multiple 3D Studio MAX standard geometry
    objects as custom particles to be sprayed.
    R3 Availability: Within 2 weeks of ship

RubberMap: Finally an easy way to stretch your mapping across the
    surfaces of your organic objects. RubberMap is a texture map
    warping plug-in that lets the user draw Bezier splines across any
    map and then draw the same curve right on their object to align
    parts of a map naturally and quickly. RubberMap's advanced warping
    algorithms will calculate the correct deformation of the map to
    the model based on your input.
    R3 Availability: Within 2 weeks of ship

RAYflect Four Elements:
    R3 Availability: Within 8 weeks of ship

HyperMatter:
    R3 Availability: Within 2 weeks of ship

MultiRes: The MultiRes plugin is an easy-to-use object modifier that
    lets artists quickly and effectively optimize their models, either
    by typing in a percentage of the original or a specific vertex
    count. It is many times faster than the built-in Optimize routine
    and is much better about preserving material boundaries. It also
    gives game developers, web site creators, 3D artists and designers
    the ability to create scalable 3D models that automatically adjust
    resolution according to available processing power - so faster
    processors produce more complex, better-looking models. Plus, you
    can save development time and money with the concept of "author-
    once" with MultiRes! By allowing 3D artists to develop high
    resolution content which looks best on the fastest processors,
    yet dynamically scale back to the install base of slower PCs,
    creators won't have to worry about building multiple versions of
    their objects for their games in order to support the various
    processors.
    R3 Availability: Within 2 weeks of ship

Rodin: Rodin is a modeling plug-in that uses what are known as
    hierarchical splines (H-Splines)
    R3 Availability: Within 4 weeks of ship

InstantUV: InstantUV is a procedural mapping plug-in that will make
    mapping of irregularly shaped objects incredibly simple. It takes
    a novel approach to this problem by presenting two new
    UV-Modifier types: The Blended Dodecahedron and the Blended Box,
    as well as a new material type designed to facilitate the blending
    process. When used in combination, even the most outrageously
    irregular objects can be mapped easily. No visible texture
    stretching ever, regardless of the shape of your object.
    R3 Availability: Within 6 weeks of ship

The Essential Textures: The Essential Textures are a library of 48
    procedural textures for 3D Studio MAX R and 3D Studio VIZ T. There
    are shaders designed for bump mapping, noise based, transitions
    (to move between two other map types), game and grid textures,
    projections and more esoteric ones like LED counters and
    radarscopes. All of them are fully animatable and allow for user
    adjustable antialiasing. Plus, with Essential Textures' optional
    fractal perturbation of texture input coordinates you can now
    distort texture space without warping your geometry to add a
    little irregularity to even the most regular texture!
    R3 Availability: Immediately

Particle Studio: Particle Studio is the most advanced particle
    generation system available for the 3D Studio MAX platform.
    Completely event based, Particle Studio gives you unprecedented
    control over how your particles perform. Everything a particle
    does; it's birth, death, spawning, following an object, its
    material and much more is an independently configurable element
    within our unique interface called the Event Map. New users can
    follow Particle Studio's Quick Setups to efficiently generate
    complex particle motions with just a few mouse clicks. And like
    its predecessor, Sand Blaster, Particle Studio can take ordinary
    3D Studio MAX geometry and break it into thousands of particles
    in no time and then reassemble them into a completely different
    object!
    R3 Availability: Within 4 weeks of ship

QuickDirt: QuickDirt is a material and modifier plug-in for creating
    dirt, rust, mud and other geometry dependent texturing effects
    for your 3D Studio MAX scenes. QuickDirt runs in (near) real
    time with real-time viewport feedback. Besides its speed, another
    advantage of QuickDirt is that you can define different settings
    for different parts of the object, allowing you to control the
    final look. QuickDirt generates a B/W mask image that can be used
    to mix different materials/ textures. Plus, if you like to
    re-touch the dirt map, you can export it using the existing UVW
    coordinates of the mesh.
    R3 Availability: Within 2 weeks of ship

Illustrate! 3.0:
    R3 Availability: Within 6 weeks of ship

Illustrate! 4.0: Illustrate! 4 is the next revolution in toon and
    technical illustration. MAX objects can be rendered as if they
    were hand drawn in no time. For technical artists, the addtion
    of hidden lines in a variety of styles is also possible. Plus,
    Illustrate! 4.0 is the first 2D renderer to output .AI vector
    format and Flash output directly from MAX! A must for web
    content creators!
    R3 Availability: Within 8 weeks of ship

SeaScape: Seascape for 3D Studio MAX is a plug-in that allows the
    creation of spectacular wave, ocean and wake effects to be
    incorporated into animation sequences. Based on real world
    physical representations of wave systems and ocean models,
    Seascape is a flexible and powerful tool that enables the
    animator to create realistic ocean scenes that can interact with
    the environment. Create waves, gale scenes, ripples and wakes
    from objects moving in the water and much more. The package can
    be used both on optimized and specialized adaptive surfaces to
    reduce rendering times, or may be employed on any standard Max
    geometry for a range of animation applications
    R3 Availability: Within 4 weeks of ship

Shag: Fur: No more bald characters in MAX!
    R3 Availability: Within 6 weeks of ship

Shag: Hair: Hair allows you to create millions of individual
    strands of hair without crushing your MAX system. Hair also
    allows you to define the overall look of the hair strands with
    control hairs. Plus Hair has built-in dynamic properties so
    that it moves correctly when the chosen source object is in
    motion.
    R3 Availability: Within 8 weeks of ship
=+=+=+=+=+=+=+=

Вернуться в раздел "Компьютерная графика" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru