faqs.org.ru

 Главная > Компьютерная графика >

CorelDraw! FAQ

Секция 3 из 4 - Предыдущая - Следующая
Все секции - 1 - 2 - 3 - 4

"Impact,0"="Impact,204"
"Georgia,0"="Georgia,204"
"Palatino Linotype,0"="Palatino Linotype,204"
"Tahoma,0"="Tahoma,204"
"Microsoft Sans Serif,0"="Microsoft Sans Serif,204"
"Book Antiqua,0"="Book Antiqua,204"
"Bookman Old Style,0"="Bookman Old Style,204"
"Monotype Corsiva,0"="Monotype Corsiva,204"
"Arial Narrow,0"="Arial Narrow,204"
"Century Gothic,0"="Century Gothic,204"
"Garamond,0"="Garamond,204"
"Haettenschweiler,0"="Haettenschweiler,204"
"Lucida Console,0"="Lucida Console,204"


      4.4. Работа с текстом

      4.4.1. Как  РАЗЬЕДИНИТЬ  ТЕКСТ,  ну  что  бы  буквы  стали  каждая
отдельно

      [A] Eugen Pribluda <2:5000/102.15>

      CTRL+K спасет отца русской демократии.  А если точнее, то  в  меню
Arrange команда Break Apart.  Если в тексте несколько строк  то  сделает
каждую строку отдельно, если строка одна, но несколько слов,  то  каждое
слово отдельно, а если слово одно, то каждую букву отдельно.

      [A] Dima Rabinovich <2:5030/168.46>

      А потом каждую букву отдельно  Arrange-Combine,  чтобы  буквы  тип
"о", "ю" были с нормальным просвечивающим очком.

      [A] Serge Bayco <2:5020/604>

      Можно  делать  наоборот,  собирать  разрозненные  куски  текста  с
помощью ctrl-L.

      [A] Volodya Polubotko <pol@pisem.net>

      А ежели текста несколько  строчек?  Все  гораздо  проще:  выделить
текст (причем можно и  параграф!)  нажать  экспорт  в  векторный  формат
(обычно AI) и сказать, что текст в кривые, потом импортнуть этот файл  и
поставить на место того текста, что был ранее.
... ВСЕ!

      4.4.2. Направил текст по кругу. Шейпером расставил буквы как надо.
Нажал Ctrl-Z (Undo). Все нафиг слетело. Можно как-то исправить?

      [A] Serge Fateeff <sergef@aaanet.ru>

      Да, с TextOnPath  есть  много  неприятных  моментов.  Но  все  они
исправляются, если удалить направляющую.  После этого  ничего  плыть  не
будет.

      4.4.3. Когда я хочy вставить текст  в  свой  докyмент,  то  пеpвая
Бyква Обязательно Большая, Corel автоматически yвеличивает  ей  pегистp.
Как yбpать это АВТО?

      [A] Sergey Lavrentyev <2:5036/38>

      Tools -> Options ->  Workspace  ->  Text  ->  Type  Assist  снять
галочку y Capitalize first letter of  sentences.  Полезно  также  убрать
галочку и y Capitalize names of days.

      4.4.4.  Есть  ли  возможность  в    11-ом    коpеле    возможность
автоматической pасстановки пеpеносов в Paragraph Text?

      [A] Volodya Polubotko <vo@mailru.com>

выделяешь свой текст и  давишь  Alt+T,  W,  U,  выбираешь  язык,  давишь
Ctrl+T, вторая закладка, Alt+Y, дальше разберёшься.

      [A] Александр Чирков <A.Chirkov@intech.ru>

Заходишь  в  форматирование  текста   по    умолчанию    Ctrl+T    далее
Paragraph\Hyphenation Settings ставишь галку Automatic Hyphenation и все
дела :-)

      4.4.5. Текст вдоль кpивой
Как можно изменить шиpинy бyкв в тексте вдоль кpивой?
Я изменил текст по высоте, и когда  поместил  на  кривую,  то  некоторые
символы стали наклонные и т.д. Как поместить измененный текст на кривую,
чтобы символы стояли перпендикулярно линии?

      [A] Serge Fateeff <sergef@aaanet.ru>

Corel не поддерживает непропорциональное изменение  размера  шрифта  при
использовании текста вдоль  кривой.  Подробнее:  Объекты  модифицируются
через стек  операций  с  сохранением  первоначального  объекта.  Т.е.  в
документе хранится объект, но при выводе (на экран, принтер или в  файл)
он модифицируется.  Модификации есть двух видов - эффект и искажение.  В
нашем случае - именно в этом порядке - сначала эффект  (текст  на  пути)
затем искажение (скейл по вертикали). Таким образом в любой момент можно
вернуться к  оригинальному  объекту,  сбросив  все  примененные  к  нему
трансформации.  AFAIK, ни одна  другая  программа  не  позволяет  этого.
Аналогично  работает  3D  StudioMAX,  но  в  CorelDRAW  этот    механизм
реализован  с  самых  первых  версий.  Проблема  заключается  в  порядке
операций.  Здесь  важно  принципиальное  решение,  поскольку   возникают
проблемы совместимости с предыдущими версиями.

      [A] AnPePPeR <anpepper@chat.ru>

Текст, который  будет  размещаться  на  кривой,  нельзя  транформировать
непропорциронально (например, вытягивать по  высоте)  -  буквы  начинают
плясать.  Это давний глюк Корела. Подбери другой подходящий  "вытянутый"
шрифт.  Вообще-то, сильное непропорциональное искажение шрифта считается
дурным тоном в типографике, так что советую этим не  злоупотреблять.  Но
если  очень  нужно...  Исходное  положение  -    имеется    ряд    букв,
преобразованных в кривые, т.е. набор curves...  Создаем Path, на который
размещаем (Fit to Path) любой текст - для наглядности.  Копируем  первую
Curve (первую "скурвленную" букву) в буфер обмена  (Ctlr+C).  Щелкаем  в
тексте на Path, перемещаем курсор в начало надписи.  Вставляем из буфера
(Ctrl+V)  первую  curved  букву.  Копируем    вторую    Curve    (вторую
"скурвленную" букву) в буфер обмена (Ctlr+C).  Щелкаем в тексте на Path,
перемещаем  курсор  после  первой  curved  буквы.  Вставляем  из  буфера
(Ctrl+V) вторую curved букву...  И так до посинения :) В принципе,  этот
способ можно применять для размещения любых объектов  на  кривой,  но  у
него куча недостатков и  практически  я  его  никогда  не  применяю.  Из
недостатков: объекты  вставляются  в  текст  одинаковой  высоты,  равной
высоте ascender-line текста (насколько я понимаю), поэтому  если  curved
текст состоял из строчных букв разной высоты - получится такая ерунда...

      [A] Володя Полуботко pol@pisem.net

Корел действительно не поддерживает непропорциональное искажения  шрифта
при размещении вдоль кривой.  Для того чтобы убедиться в этом, предлагаю
проделать следующее: Сделайте  надпись  каким-нить  шрифтом  с  пометкой
Condensed (например PragmaticaCondensed) и ту же самую надпись таким  же
шрифтом без этой пометки(например Pragmatica).  Далее растяните  надпись
Condensed до размеров надписи без Condensed -- у вас  должно  получиться
две почти идентичные надписи.  Теперь создайте кривую на которую  будете
накладывать текст и скопируйте её (я создавал окружность).  Наложите две
получившиеся  надписи  на  две  получившиеся  кривые.  Сравните  то  что
получилось.  Думаю что после  этого  эксперимента  у  вас  не  останется
вопроса поддерживает  или  нет  CorelDraw  непропорциональные  искажения
текста в тексте на кривой.  Так что же делать если без непропорционально
искажённого текста в вашем макете не обойтись?  Есть  обходной  путь!  И
пусть он неудобен, но он есть (даже  два)!  Итак  пишете  свою  надпись,
растягиваете её как вам надо, делаете BreakApart, так чтобы каждая буква
была отдельно, конвертируете в кривые.  Теперь скопируйте первый  символ
своей надписи. Далее переключаетесь на инструмент Текст (F8) и начинаете
делать надпись по своей кривой.  Просто вставьте (Paste) первый  символ,
переключитесь на  инструмент  стрелка  и  скопируйте  следующий  символ,
переключитесь на инструмент текст и вставьте следующий символ в текст на
кривой. И так до конца надписи, пробелы вставляйте с клавиатуры, размеры
символов регулируя как размер шрифта, межсимвольное расстояние регулируя
как межсимвольное расстояние в тексте... Довольно-таки нудная процедура,
ждём скрипта...

Другой вариант в чём-то  лучше,  в  чём-то  хуже:  Итак  пишем  надпись,
нажимаем Alt+W, D, R появляется докер ArtisticMedia, тащим в  него  нашу
надпись (желательно что бы на листе больше  ничего  не  было),  выбираем
Brushes, а потом просто выделяем свою  кривую  (по  которой  было  нужно
разместить  текст)  и  присваиваем  ей  тот  вид  кисти  который  у  нас
получился.  После этого настраиваем свойства кисти. Если Вы  собираетесь
размещать текст на замкнутой кривой, то рекомендуется нарисовать  вокруг
текста невидимый прямоугольник размера немного большего чем  сам  текст.
Если предложенных вариантов вам  не  хватает,  попробуйте  покопаться  в
направлении Sprayer (находится в районе Artistic Media Tool). Но это всё
тоже довольно-таки муторно и не очень красиво.  Для  улучшения  внешнего
вида можно попробовать добавлять к буквам  невидимый  прямоугольник  или
хотя бы невидимую прямую высотой равной высоте текста (всего  текста,  а
не отдельной буквы).

      4.4.6. Можно  сначала  сделать  текст,  отредактировать,  а  потом
применить его к кривой?

      [A] Serge Fateeff <sergef@aaanet.ru>

Разумеется. Берешь текстовый объект правой кнопкой мыши и перетаскиваешь
его на кривую.  Отпускаешь и в появившемся меню выбираешь  Fit  Text  To
Path.

Либо выбираешь текстовый объект и идешь в меню Text>Fit Text To  Path  и
стрелкой указываешь кривую.  На мой взгляд это не так удобно, как первый
вариант.


      5. Цвет, управление цветом

      5.1. Общие советы

      5.1.1. Какие-то цвета у меня на экране странные (при печати у меня
цвет совсем не похож на тот что на экране; при  открытии  чужих  файлов,
некоторые цвета на экране становятся какими-то странными, хотя на печати
всс нормально)...

      [A] Володя Полуботко <corel@dezigner.ru>

      В 9: Tools > Color Management... > поставить галочку на  Calibrate
colors... остальные галочки по вкусу (поэксперементируй)...  В 10: Tools
> Color Management... появится красивая картиночка, в двух словах как ею
пользоваться: в центре расположено то в чсм корел работает,  разорванные
стрелочки -- это значит что управление цветом отключено,  целые  стрелки
-- управление цветом включено.  При щелчке  на  устройстве  предлагается
выбрать опции устройства.

      5.2. Глюки

      5.2.1. Делаю картинку на своем компе в CorelDraw7, затем  переношу
ее для печати на другой комп  (CorelDraw9)  на  картинке  совсем  другие
цвета, на печати тоже. В чем дело?

      [A] Serge Fateeff <sergef@aaanet.ru>

      В версии 7 по умолчанию отключена цветокоррекция  (т.е.  показ  на
дисплее тех цветов, которые может напечатать принтер или типография).  В
версии 9 она по умолчанию включена (Tools > Options  >  Global  >  Color
Management  >  Calibrate  Colors  For  Display).  Поэтому  в  CorelDRAW9
изображение на экране  ближе  к  тому,  что  ты  получишь  на  принтере.
Использовать цветокоррекцию или нет -  зависит  от  того,  для  чего  ты
делаешь рисунок.  Если для Web - отключи. Если для типографии -  включи.
Кстати, палитра цветов Draw по умолчанию содержит CMYK  цвета.  Если  ты
работаешь для Web, поставь палитру PhotoPaint - она  RGB.  Для  чего  ты
работаешь? Если для Web, то отключи цветокоррекцию в Tools >  Options  >
Global > Color Management - Calibrate colors for display.  Используй RGB
цвета (по умолчанию палитра CorelDRAW - CMYK). Для этого загрузи палитру
Corel PhotoPaint, она RGB.  В  диалоге  экспорта  отключи  использование
цветовых профилей. Да, и не забудь перейти на версию 9 - в ней исправлен
баг RIP - лишние/пропущенные точки в узлах кривых при экспорте в битмап.

      5.3. Цветовые профили

      5.3.1. Что он делает с цветами при экспорте в tiff-ы?!  цвет  C100
при экспорте в тифарь превратил в C40Y20

      [A] Evdokimov Denis <Desin@mrecl.lipetsk.su>

      У меня тоже была такая проблема, я ругался на корел, "обзывал" его
глючным редактором, оказалось - кривые ручки...  Нужно просто  настроить
цветовые профили, принтера, монитора и т.п.  А  если  без  настройки  то
просто снять при экспорте галочку... Use color profile, и все :)

      5.3.2. Я пользую win'98 и Corel8. Цветовые  профили  устройств  *.
ICM можно присобачить в настройках принтера и в самом Кореле.  И кто  из
них тогда главнее? ;-)

      [A] Serge Fateeff <sergef@aaanet.ru>

      Не работаю с 98. На 2000 в настройках цветного EpsonPhoto750 можно
выбрать, кто управляет цветом - драйвер  принтера  или  хост-система,  а
также тип рендеринга.  В общем случае драйвер печатает лучше. При печати
в CorelDRAW Print>Misc использование профиля должно быть отключено. Хотя
меня больше устраивает  печать  CMYK-битмапов  из  PhotoPaint  в  режиме
цветокоррекции  хост-системы,  Match  -  рендеринг.  В  Print    профиль
опять-таки отключен.

      5.3.3. Корректное имя ICM-профиля

      [A] Andrey Akhnovsky <2:465/46.47>

      Если    ICM-профиль    имеет    имя    _profile_name.icm_      или
_profilename.icm_, то при подключении  в  кореле  9  SP2  (NT4  WS  ENG)
сначала все нормально, но после перезапуска корела  в  установках  стоит
default profile.  Методом научного тыка определено, что  для  нормальной
работы профиль должен иметь имя _profile пробел name.icm_. При установке
такого профиля то, что до пробела - manufacturer, а что после  -  model.
PS Речь шла о профилях, создаваемых из фотошопа ( сохранением CMYK-setup
либо RGB-setup как ICM).

      5.4. Цвета в документе

      5.4.1. Где в Кореле можно узнать о цветовых моделях,  иcпользуемых
в документе? Как отловить цвета из ненужной модели?

      [A] Dmitry Ukraintsev <2:5031/21.2>

      В 8Кореле - Document Info - только  зачем  о  них  читать  -  есть
другие средства борьбы с нежелательными моделями :)  В  8  Кореле  -  по
любому можно получить палитру цветов которые использованы в документе  -
New Palette from document - увидишь все цвета в документе :))

      [A] Serge Bayco <2:5020/604>

      А в кореле есть отличная штука, которая называется object manager.
Вот как раз удобно отлавливать не смиковские цвета.  Там перечислены все
обьекты, их заливки, оконтуривания,  модели  цветов.  Смотришь  какой-то
обьект с RGB заливкой, щелкаешь на эту строчку и он выделяется - меняешь
цвет. И это совсем не долго.

      [A] Dmitry Ukraintsev <2:5031/21.2>

      В 8Кореле - Find & RePlace - RGB на CMYK, CMYK на Lab,  или  черта
лысого (прошу прощения) на лысого черта - как вариант: любую  модель  на
CMYK.  Одно но - лучше пользоваться только поиском, а заменять  вручную,
ибо из R0G0B0 получается приблизительно C80M70Y70K80 - что не есть  гуд,
но в случае большого группированного объекта (например  из  клипарта)  -
вполне приемлимо...

      [A] Dima Rabinovich <2:5030/168.46>

      Честно говоря, в кореле в меню "едит" есть диалог типа "сеарч  энд
реплейс колор модель".  Там вообще ничего искать  не  надо  вручную.  По
правой кнопке можно узнать свойства объекта и там есть заливка,  и  если
нажать "едит",  то  можно  увидеть  составляющие.  Так-же  можно  просто
скопировать атрибуты, в частности заливку  объекта.  И  цвет  искать  не
надо.

      5.5. Стили цвета

      5.5.1. Есть ли в кореле связь цвета объекта с палитрой?

      [A] Serge Fateeff <sergef@aaanet.ru>

      Почитай информацию по цветовым стилям.  Возможно, это то, что тебе
надо, когда изменение цвета в цветовом стиле приводит  к  перекрашиванию
объекта, использующего этот цветовой стиль. Еще там есть дочерние цвета,
обновляемые также автоматически.

      [A] Maxim Maximov <2:5020/968.99>

      Color Style если не ошибаюсь.

      5.6. Библиотеки цвета

      5.6.1. Вопрос такой: как создать цветовую библиотеку, состоящую из
spot-цветов

      [A] Serge Fateeff <sergef@aaanet.ru>

      Включить  палитру  Pantone.  Либо  User  Inks  -  там  все  цвета,
созданные тобой, - spot.


      6. Редактирование документа

      6.0. Общие советы

      6.0.1. Разъясните пожалуйста что такое Object  Data  Manager?  Что
это за таблицы там, для чего они и что с ними делать?

      [A] Sergey Lavrentyev <2:5036/38>

      Это что-то вроде миниЭкселя. Каждому объекту можно присвоить имя и
цену.  А  потом  прикинуть  общую  стоимость.  Возможно,  актуально  при
черчении планов размещения паркетин на полу комнаты,  планов  размещения
мебели в комнате, нарезок разных сортов пленок на плоттере и т.п.

      6.0.2. Бывает надобность нарисовать блок-схему.  Сразу вопрос: как
заставить стрелочки, соединяющие объекты линковаться с этими объектами?

      [A] Serge Fateeff <sergef@aaanet.ru>

      Interactive Connector Tool на Pen Tool flyout.  Он даже определяет
оптимальную траекторию.

      6.0.3. Калькулятор в Кореле

      [A] Konstantin V.Boyarko <nt1@risp.ru>

      Когда я не помню сколько будет 360 разделить на 5, то ввожу в поле
задания угла поворота  360/5  и  жму  Enter:  спасибо  Дровам  за  такую
обалденную фитчу, для тех кто  не  в  курсе  попробуйте  вписывать  туда
нечто: (45.7*4)-(36.6/3) в Angle of Rotation, или  в  X  or  Y  позиции.
Note: единицы изм-я мм.

      6.0.4. Имеется 5 стpаничный докyмент. 3  стpаницы  "landscape",  2
"portrait", cделанные из пеpвых чеpез "resize page" из меню, вызываемого
кликанием пpавой кнопкой мыша  на  номеpе  стpаницы.  Изменение  pазмеpа
стpаницы (5) чеpез веpхнее меню (page widht and height)  ни  к  чемy  не
пpиводят - цифpы меняются, pазмеp остается.

      [A] Serge Fateeff <sergef@aaanet.ru>

      На Property Bar есть сдвоенная кнопка с одним и тремя листиками (в
9 версии, в 10 она выглядит несколько по другому).  Когда нажата верхняя
часть  -  устанавливается  размер  дефаултной  страницы   для    данного
документа, например, если ты нажмешь PgDown, то создастся новая страница
именно этого размера. Когда нажата нижняя часть - задается размер только
текущей страницы. Разберись с этим.

      6.1. Глюки

      6.1.1. При панарамировании вправо в режиме Енхансед вью справа  на
всю высоту рабочего поля вылазит вертикальная белая полоса шириной около
2 см. Т.е. другими солвами, нет авторефреша в этом месте.
 Исправят ли в сервис-паке?

      [A] Serge Fateeff <sergef@aaanet.ru>

      Да, есть такая неприятность.  Жми Ctrl+W для ручного рефреша. Нет,
это не  исправлено  в  первом  сервис-паке.  Инженеры  боятся  глубокого
изменения  базовых  функций,  чтобы  не  поломать  что-то  действительно
важное. А это ведь не смертельный баг.

      6.1.2. Глюки со стрелками  (проверено в 9 и 10)

      [A] Володя Полуботко <corel@dezigner.ru>

      1. Корел по-разному позиционирует стрелки на концах Line  и  Curve
сегментов: Нарисуй прямой  отрезок,  поставь  стрелки,  сделай  Zoom  на
стрелку для лучшей видимости, преобразуй точку Line в Curve...

      2.  Корел  часто  подглючивает  при  Convert  Outline  To   Object
 (ctrl+shift+Q)  на  линиях  со  стрелками:  создайте  линию,  поставьте
стрелки, преобразуйте линию в объект, посмотрите в режиме Wireframe  что
у вас получилось...  Возможные результаты:  у  стрелки  появился  пустой
выступ  внутрь,  стрелка  немного  изменила  свою    форму,    появились
незапланированные точки в фигуре (в принципе, ничего страшного, но  если
вы захотите дать обводку, то возможны проблемы)...  Особенно часто такие
глюки происходят на самостоятельно сделанных стрелках.

      6.1.3. Глюки с группами объектов.

      [A] Алексей Бабенко <alexbob@junik.lv>

      Если вы применяете какой-либо эффект к группе объектов и результат
получается неудовлетворительным,  то  попробуйте  выделить  эту  группу,
разгруппировать и сразу снова сгруппировать объекты,  а  потом  ещс  раз
применить эффект. Зачастую это помогает.


      6.2. Клавиатурные сокращения

      6.2.1. Где взять список быстpых клавиш?

      [A] Maxim Maximov <2:5020/968.99>

      Правой кнопкой на тулбаре - customize - hotkey

      [Q] А распечатать можно? ;)

      [A] Alexey Shkyropatskiy <2:5045/64.1>

      Нажми в опшионсах short key там кнопочка view all там все  клавиши
дальше можно экспортировать список в *.csv, открыть в экселе или в верде
не помню уже... ну и распечатать.

      6.2.2. Какой клавиатурой из любого действия быстро переключиться в
указатель Pick Tool?

      [A] Serge Fateeff <sergef@aaanet.ru>

      Space. Из редактирования текста - Ctrl+Space.

      6.2.3. А как клавой выделить последний выделенный объект?

      [A] Serge Fateeff <sergef@aaanet.ru>

      Нет такого.  Можно  отменить  последнее  действие  и  вернуть  его
(Ctrl+Z, Shift+Ctrl+Z), будет выделен объект, над которым  производилось
последнее действие.

      6.2.4. А вот как отменить селекцию?

      [A] Oleg V Boryatinskiy <ol@tnews.tomsknet.ru>

      Esc Неужели ни разу случайно не нажимал? :)

      6.2.5. Есть Corel 11 на ХР, название пpофилей на англ.  Сокpащения
не pаботают ни под каким пользователем, в том числе и под Админом. Залез
в коpел настpойки, посмотpеть сокpащения - а там их нет.

      [A] Cyrill Rozhin <2:5030/49.48>

Смени раскладку клавиатуры по умолчанию на английскую.  Если установлена
pусская pаскладка клавиатуpы, то добавленные пользователем  шоpткаты  не
pаботают.  Тянется это еще с незапамятных вpемен, с момента появления 95
винды (все веpсии восьмого, кажется седьмого и шестого  тоже...)  Пpичем
от языка винды (в смысле - локализации) это никак не зависит.  Главное -
не английская текущая pаскладка в винде.

      6.4. Изображение, объекты

      6.4.1. Подскажите, как в CorelDraw изогнуть картинку волнами?

      [A] Grig A Uskov

      Если картинка  -  вектор,  то  Effects\Envelop.  Если  растр  -  в
PhotoShop - Effects\Disort\Wave...

      [A] Serge Fateeff <sergef@aaanet.ru>

      Битмап в Draw - никак.  В  PhotoPaint  можно  использовать  фильтр
Squizz или Distort -> Mesh Warp.

      6.4.2. Рисую я прямоугольник (мне нужна лишь рамка), а внутри  его
текст.  Как сделать, чтобы эта фигура не  выбиралась,  если  при  выборе
текста я тыкаю мышкой мимо него - т.е. попадаю внутрь прямоугольника

      [A] Stanislav Bogdanov

      Выключи  флажок    Options/Workspace/Toolbox/PickTool/Treat    all
objects as filled.

      6.4.3.  Есть  изображение  в  Grayscale,  состоящее  из  множества
элементов.  Вопрос: можно ли части элементов присвоить цвет,  (допустим,
Magenta100%), так, чтобы после экспорта в Corel, PM  и  т.п.,  корректно
произошло цветоделение (Black и Magenta)?

      [A] Maxim Maximov <2:5020/968.99>

      Простым способом - все, что Grayscale - в канал Black, что Magenta
в Magenta, а Cyan и Yellow оставить  пустыми.  На  выходе  обычный  CMYK
файл.

      6.4.4. Как сделать так, чтобы пpи повоpоте объекта yчет  изменений
шел в относительном измеpении, а не в абсолютном.

      [A] Serge Fateeff <sergef@aaanet.ru>

Это невозможно.  Начиная с 9  версии  значения  угла  поворота  являются
абсолютными.

Попробуй решить проблему например так - вводи не угол, а  арифметическую
операцию, которую тебе надо совершить.  Например, если ты введешь "+15",
то текущее значение угла увеличится на 15 градусов.

      6.4.5. Как заставить Короля Дров при вставке любого объекта  через
буфер обмена менять координаты?

      [A] Serge Fateeff <sergef@aaanet.ru>

Ctrl+D - создает дубликат объекта с заданным сдвигом  по  горизонтали  и
вертикали.  Величина сдвига задается  на  PropertyBar  когда  ничего  не
выделено.  А еще есть такая фича как Smart Duplicate.  Это  когда  после
создания дубликата  его  передвигаешь  -  и  следующие  дубликаты  сразу
создаются на этой дистанции.


      6.3. Импорт

      6.3.1. Как  прилинковать  картинку  в  эхотаге?  Через  импорт,  с
галочкой на линке, получается картинка с очень низким разрешением ;(

      [A] Serge Fateeff <sergef@aaanet.ru>

      Вроде в этом и смысл -  хранить  внутри  только  низкокачественную
версию, а нормальную - в отдельном файле. Или нет?

      [A] Maxim Maximov <2:5020/968.99>

      Еще бы. Сама картинка в отдельном файле, а это превьюшка и ссылка.
Можно вставить картинку через импорт без линковки, но это в  большинстве
случаев хуже.

      6.3.2.  Помогите  разрешить  проблему:   как    импортировать    в
кореловский документ картинку c clipping path'ом, сделанную в фотошопе?

      [A] Stanislav Bogdanov <hans@cta.ru>

      Импортировать-то просто.  Либо сохраняешь в фотошопе картинку  как
PhotoshopEPS  и  импортируешь  в  Корел  PS-интерпретатором,  либо   как
PhotoshopPDF и _открываешь_ (open) в Кореле.  Второй способ лучше,  т.к.
path проходит без искажений, с узлами там, где они и должны быть.  А при
первом способе Корел искажает обтравку, преумножая  количество  узлов  в
ней до неприличия. Кстати, баг.

      6.3.3. Объекту с белой заливкой пpисвоен overprint или весь  белый
цвет выводится overprintом.  Каким обpазом, откуда это взялось,  если  я
сам макет делал и ничего  специально  не  назначал?  Были  такие  гpабли
когда-то, пpишлось назначить белому объекту малую  заливку  -  пpовеpить
overprint не догадался.

      [A] Serge Fateeff <sergef@aaanet.ru>

      Чужой  макет  вставлен  в  общую  раскладку.  Печать  цветоделения
делается с сохранением оверпринта документа.  Поясняю -  при  печати  10
корел выдает предупреждение (на закладке Preflight),  что  в  документе,
отправляемом на принтер есть объекты с белой заливкой, которым  назначен
оверпринт заливки. АИ до такого интеллекта не дорос.

      6.3.4. Как втянуть  в  корел  растровый  имаг  с  сохранением  его
прозрачности? Сразу оговорю, задача стоит в том, чтобы не конвертить его
в вектор, а именно втянуть растр.

      [A] Cyrill Rozhin <2:5030/49.48>

      Пpекpасно втягивает TIFF, CPT.

      [A] Alexander Geraschenko <2:5055/115.33>

      Создай файл в PS *.PSD
      1. сделай там все что нужно
      2. создай растры на эффекты слоя (иначе могут быть зашпарки)
      3. сохрани в *.PSD слои можешь не сводить (он сделает каждый слой
отдельным растром)
Если в *.PSD есть прозрачность, то поместив в CorDraw все сохраниться
Этот формат он понимает. Использовал в v.9 и v.10

      [A] Sergey Lavrentyev <2:5036/38>

      Можно и *.psd - только пpи импоpте  получается  гpуппа  битмаповых
объектов, каждый из котоpых соответствует отдельному слою в  *.psd.  Как
пpавило, гpуппа эта непpозpачная.  Ее надо pазгpуппиpовать и удалить тот
объект, котоpый соответствует Background'у в фотошопе.  Вот  тепеpь  все
будет коppектно пpозpачно.

      Замечательно имоpтиpуются-экспоpтиpуются *.tga  с  пpозpачностями,
котоpые можно оpганизовать как альфа-каналом, так и масками.


      6.5. Node Editing

      6.5.1. Можно ли соединить две точки в кривых  так,  чтобы  y  двух
точек были одинаковые координаты?

      [A] Vitaliy Klochkov <2:6035/4.4>

      Попробуй привязать точки к  направляющим.  Сделай  перекрестие  на
первой точке и привязывай вторую.

      [A] Serge Fateeff <sergef@aaanet.ru>

      Snap  To  Objects.  Обязательно  должен  быть  установлен  SP2  на
CorelDRAW9. Если это один объект - можно ещс выделить  эти  две  ноды  и
нажать кнопку Align Nodes на Property Bar.

      6.5.2. Как убрать лишние узлы в CorelDRAW 9?

      [A] Sergey Lavrentyev <2:5036/38>

      Auto-Reduce кнопочка на панели атрибутов.  Но по умолчанию ее  там
нет. Ее надо вытащить туда Tools -> Options -> Workspace -> Customize ->
Toolbars -> Edit & Transform -> Node Editing  ->  Auto  Reduce  Curve  и
перетащить на панель мышкой.

      [A] Володя Полуботко <corel@dezigner.ru>

      Да, но по умолчанию там стоит другая  кнопочка:  Curve  Smoothness
(самая правая кнопочка, там еще  0  стоит),  так  вот  выделяешь  нужное
количество точек, и пробуешь тягать  эту  кнопочку  -  результаты  будут
видны сразу, еще до того как ты ее отпустишь.  Кстати  бага:  убрать  ее
можно, а вот как поставить на место я не нашел - ну нету ее в  Customize
(ни в девятке, ни в десятке)!

      6.5.3. Есть пpямая.  На сpеднем узле я сделал pазpыв (brake apart)
тепеpь два узла находятся один над дpугим.  Пpи захвате  всегда  беpется
веpхний узел, как мне схватить нижний ???

      [A] Egor Stefanenko <2:5080/68.40>

      Попробуй Alt+Click.

      [A] Pavel Danelyuk <2:454/1.65>

      1. Инстpументом Shape пpавый клик на кpивой. Reverse Curve. Кpивая
пpменяет свое напpавление на обpатное, и, соответственно узлы поменяются
местами.
      2. Выделяешь веpхний узел. Нажимаешь Shift+tab.
      3. Тупой способ, но действенный. Выделяешь веpхний узел, клавишами
упpавления куpсоpа  отодвигаешь  его  на  1  позицию,  напpимеp,  ввеpх.
Выделяешь  нижний  узел,  отодвигаешь  его  вниз.  Возвpащаешь   веpхний
обpатно. Возвpащаешь нижний обpатно.
      1 и 2 pаботают только,  если  манипуляции  пpоизводятся  с  узлами
одной кpивой. 3 - во всех дpугих случаях.

      6.6. Растровые изображения

      6.6.1. Как убрать растр со сканированных картинок?

      [A] Konstantin V.Boyarko <nt1@risp.ru>

      Уменьшите просто пикчу до двойного запаса по разрешению, т.е. если
надо 300 то сделайте ее 600. Потому что растр на оригинале все равно  не
более чем 200 лпи. Затем стандартный ход: Gaussian Blur 1. 5-2.0 radius;
Resample image with bicubic down to need  dpi;  Unsharp  Mask  150-2-10;
если вылезет муар - Despeckle отменить и Fade Filter на 30-60 процентов.

      [A] Serge Fateeff <sergef@aaanet.ru>

      Corel PhotoPaint9 - фильтр Effects > Noise  >  Remove  Moire.  При
необходимости применить несколько раз, затем Image > Resample уменьшаещь
размер на 5-10% и  в  конце  Effects  >  Sharpen  >  Unsharp  Mask.  Для
наглядности картика на экране должна быть видна уменьшенной
- 25-30%, тогда заметнее уменьшение муара.

      6.6.2. Как свободно трансформировать сам  объект-битмап,  т.е.  не
только сжать или растянуть, а изменить любые пропорции...  я  для  этого
беру инструмент "Форма(F10)", и  изменяю  контур...  или  лучше  сказать
рамку, а сам битмап остается целеньким! как осуществить сие?

      [A] Konstantin V.Boyarko <nt1@risp.ru>

      У растрового изображения нет узлов и вершин.  Поэтому шейпером  вы
его трансформировать актуально не можете.

      [A] Serge Fateeff <sergef@aaanet.ru>

      Такие сложные преобразования делаются в  PhotoPaint.  Делаешь  там
объект их фона и его уже кликаешь несколько раз, чтобы получить доступ к
разным способам искажения (в Draw тебе  доступны  только  два  клика  по
объекту - размеры и повороты).

      [A] Володя Полуботко <corel@dezigner.ru>

      Не совсем понятен вопрос, но, возможно, тебе  поможет  такая  вещь
как Power Clip...

      6.7. Layer Manager

      6.7.1. Имеется несколько сложных групп,  состоящих  из  6000-10000
обьектов.  Группы постоянно перерисовываются, это очень тормозит работу.
Как избежать тормозов?

      [A] Sergey Lavrentyev <2:5036/38>

      Чтобы  избежать  постоянной  ненужной  тебе  и  тормозящей  работу
перерисовки, в Object Manager'е создай новый  Layer  и  вынеси  на  него
ненужные пока объекты.  Затем  в  Object  Manager'е  сделай  этот  Layer

Секция 3 из 4 - Предыдущая - Следующая

Вернуться в раздел "Компьютерная графика" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru