faqs.org.ru

 Главная > Компьютерная графика >

FAQ по 3DS MAX 4

FAQ по 3ds max 4

1. Почему Discreet изменила название с 3D Studio MAX на 3ds max?
Нам показалось, что укороченное название лучше впишется в остальную линейку продуктов Discreet, а также чтобы подчеркнуть выход нового релиза.

2. Мы много слышали название "magma", это то же самое?
Magma была нашим внутренним кодовым названием 3ds max. Наши разработчики всегда присваивают такие названия продуктам в процессе их создания.

3. Каковы новые возможности 3ds max?
Мы концентрировались на следующих областях:
•Настраиваемый пользовательский интерфейс
•Улучшения в области персонажной анимации
•Инструментарий для разработки игр следующего поколения
•Уникальные эффекты (новшества в работе с шейдерами и рендерингом)
Комментарий JC System Integration: более полная документация появится после 13 ноября, тогда и переведем.

4. Есть ли у 3ds max модули работы с одеждой и мехом?

В 3ds max будет базовое динамическое моделирование одежды, но мы пока считаем, что у Digimation это решение лучше. Мы также ждем новых поступлений от третьих фирм, т.к. подключили их к бета-тестированию гораздо раньше обычного, чтобы дать им больше времени на новые наработки.

5. У 3ds max теперь много инструментов по персонажной анимации - нужно ли теперь покупать character studio?
Не обязательно. Как начинающим, так и профессиональным аниматорам 3ds max предложит принципиально улучшенные инструменты по скелетонам, скиннингу и инверсной кинематике. Однако, многие аниматоры, возможно, захотят сохранить в своем арсенале инструментарий character studio, включающий работу с толпами объектов, сложный скиннинг, оцифровку и сопряжение движения, процедурные техники и т.п.

6. Как 3ds max интегрируется с другими продуктами Discreet?
3ds max 4 поддерживает обмен данными с другими продуктами Discreet, в том числе:
a) 3ds max и combustion поддерживают беспрецендентную 2D/3D интеграцию через формат RPF (Rich Pixel Format).
•Передача в combustion параметров blend, specular, shadow, atmosphere passes и т.п. для большего управления процессом компоузинга.
•Interactive Paint Link позволяет рисовать и анимировать текстуры прямо в окне max с использованием векторных инструментов combustion.
•Compositing Link позволяет использовать операторы combustion в сценах 3ds max, включая цветовой корректор и прокеивание
•Разворачивание каркасного меша объектов 3ds max для использования в качестве точных ссылок для рисования при работе в combustion
•Файлы combustion workspace могут напрямую использоваться в 3ds max для создания независимых от разрешения текстур, элементов фона или объединения с видеоматериалом
•RPF - мощный формат файлов, содержащий отрендеренные 3D объекты и метаданные с Z глубиной, информацией о камере, UV координатах и многом другом, позволяя таким образом делать многое из постпроцессорной обработки без пересчета 3D анимации.
b) 3ds max поддерживает интеграцию с frost, пакетом эфирной графики Discreet. В frost могут быть переданы логотипы,
идентификаторы телеканалов или анимация из 3ds max. c) 3ds max поддерживает интеграцию с системами inferno, flame и flint. Теперь 2D художники, работающие в этих пакетах, могут импортировать модели 3ds max для объединения с видео или киноматериалами.

7. Говоря о трехмерных пакетах, мы постоянно слышим о создании содержимого для Интернет. Как с этим у 3ds max?

Discreet имеет такие возможности еще с 1995 года. После анонсирования стратегии активизации работы с 3D в Internet, Discreet разработала ряд инициатив и продолжает расширять сотрудничество для создания трехмерных сред для Интернета. Что касается 3ds max, возможности вывода в Интернет были еще с первой версии и экспорта в VRML. Сейчас 3ds max используется для создания почти 90% 3D - содержимого Мировой Паутины. 3ds max также экспортирует в большинство популярных web 3D форматов - Cycore, Pulse3D, Viewpoint (бывший Metastream), Cult3D, и в новый Shockwave. Кроме этого 3ds max также включает тестовую (ограниченную по времени использования) копию Vecta3D 1.1 от Ideaworks. Этот векторный рендерер позволяет создавать тонированные векторные изображения 3D сцен, которые могут быть сохранены в форматах Flash (.swf) и Illustrator (.AI). Наконец, 3ds max был одним из первых пакетов, поддерживающих новый растровый веб-формат .png. Это значит, что растровая графика на веб-страничке, как JavaScript rollovers и карты image maps могут быть просчитанными трехмерными изображениями, но использовать оптимальную для веб компрессию как в случае высокоскоростного, так и низкоскоростного соединения. Комбинация 3D, векторного рендеринга и растровой графики обеспечивает 3ds max наилучшее место среди решений для создания трехмерного веб-контента.

8. Что дальше ожидается в развитии 3ds max?

Мно-о-о-го! С выпуском 3ds max мы не почиваем на лаврах. Наши разработчики уже заняты новыми задачами для нового поколения 3D инструментов.

9. На каких платформах работает 3ds max?
На платформе Windows/ Windows NT, также с возможностью многозадачной / многопроцессорной обработки.


Источник: Discreet
FAQ предоставили: JCSI, rusrender.net

Вернуться в раздел "Компьютерная графика" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru