Главная > Компьютерные игры > Стратегические игры > |
FAQ по Heroes of Might and Magic |
Секция 1 из 2 - Предыдущая - Следующая
+----+ +===========================================+ |D.M.| |HEROES OF MIGHT AND MAGIC. Вопросы и ответы| +----+ | Версия 1.2 | +===========================================+ От автора При составлении данного сборника вопросов и ответов были использованы Strategy Guide for Heroes of Might & Magic by Yujun Qin, Heroes of Might and Magic FAQ by Blue Orchid Technologies, материалы эхоконференций SU.GAME и SU.GAME.STRATEGY,а также (и по преимуществу :) личный опыт. Основа приложений 2 и 3 соответствующих им вопросов написана Д.Казачковым (5015.27.16) за что ему большое спасибо. Все вопросы, замечания и предложения по этому сборнику просьба направлять мне, по адресу dm@karavan.yaroslavl.su, по фидошным адресам (2:5028/51.13 и 2:5028/54.15) из-за проблем с мылом в 5028 вряд ли что дойдет :( Q.Что такое Heroes of Might and Magic? A.Игра Heroes of Might and Magic (HM&M или HoMM), созданная фирмой New Worlds Computing в 1995 году формально является продолжением широко известного RPG сериала Might And Magic. Однако, по жанру она относится к стратегическим играм и является дальнейшим развитием идей игры King's Bounty, созданной в 1991 году той же фирмой. Q.А что же тогда такое King's Bounty II? A.Фирма New Worlds Computing никогда не выпускала продолжения King's Bounty. Иногда так ошибочно называют HM&M. Существует также русскоязычная версия King's Bounty с полностью переработанной (возможно, не в лучшую сторону) графикой и измененным сценарием. Q.Какие существуют версии HM&M? A.Существуют версии для DOS и Windows 95 (последняя отличается наличием cправочной системы и дополнительных сценариев). Есть версия для Макинтоша. Все они выпускается только на CD. Также распространяется апдейт до версии 1.2, однако это всего-лишь bugfix и, если нет серьезных проблем с работой игры на Вашей машине, использовать его скорее всего не стоит. Аналогичный апдейт есть и для Win95 версии Существуют также СD-rip'ы (16 дискет), отличающиеся отсутствием заставки и саундтреков. Мне известно 2 варианта - один с использованием cdemu, второй нормально работает и без него. Q.Видел дополнительные сценарии. Откуда они берутся? Стоит ли их использовать? A.В комплекте с версией игры для Win95 поставляется редактор сценариев, им эти дополнительные сценарии и создаются. После его выхода New World Computing объявила конкурс на лучший сценарий и 18 сентября были подведены его итоги. В результате авторы получили призы различной степени ценности, а мы - новые, качественные сценарии. Однако, существует и множество "кривых", недоработанных сценариев. Дело в том, что для создания качественного сценария мало нарисовать интересную карту. Надо также проверить, как ведет себя AI машины на этой карте. Естественно, что "разум" машины менее гибок и может давать сбои в условиях данного сценария. Это может проявиться том, что компьютер будет делать глупости или вообще повиснет. Q.А будет ли продолжение? И когда? A.Выход продолжения - "Heroes Of Might And Magic II: The Succession Wars" анонсирован на ноябрь 96г. Q.И что там будет? A.Основная идея игры, судя по всему, останется без изменений. Будут "персонализированы" заклинания, т.е. у разных типов героев будут преобладать разные типы заклинаний. Герои будут сохранятся на протяжении кампаний. Все это должно приблизить игру к ее RPG "корням". Будет улучшена графика и анимация (однако, судя по скриншотам, принципиальных изменеий не произойдет). Будет добавлено 2 новых типа героев (Necromancers и Wizards), новые подразделения (полностью перерисованы будут все), новые артефакты. Количество сторон будет увеличено до шести. Будет значительно улучшен сетевой/модемный мултиплэйер, добалена игра по IP. Q.Проблемы с игрой по сети. Я партнера побил, а он этого не заметил. A.Видимо эта проблема (глюки при сетевой игре) практически не лечится, в том числе обновлением до версии 1.2. Можно только посоветовать играть в Hot Seat режиме. Q.Жутко тормозит по модему. Даже по директ-линку тормозит. A.Не лечится. Так и должно быть :( Так что останется только запастись терпением или опять-таки играть на одной машине. Q.Есть ли в HM&M чит-коды? A.Есть. Но только один - 101495 (полностью открывает карту). Еще, конечно, можно подредактировать сохраненную игру, но зачем все это нужно? На этот вопрос я ответа не знаю: Q.Что такое expirience, для чего и как он дается? A.Еxpirience (опыт) дает увеличение одного из параметров героя (правда, для каждого последующего увеличения нужно большее количество expirience). Он может быть получен следующими путями: 1.В битвах - в количестве, равном сумме hit points побитых подразделений, плюс 500 ед. добавляется за побитие города, замка или героя. 2.При посещенни беседок (gazeboo) добавляется 1000 ед. 3.При посещении пещеры демона (daemon cave) может быть добавлено 1000 ед. 4.При взятии сундука(treasure chest) его содержимое может быть использовано для увеличения expirience на 500, 1000 или 1500 ед. Q.Что означают параметры героя? A.Attack skill - эта величина добавляется в битве к attack подразделения (см. далее). Defence skill - эта величина добавляется в битве к defence подразделения (см. далее). Spell Power - сила используемых заклинаний. Knowledge - количество одновременно запоминаемых заклинаний. Все эти параметры могут увеличиваться с ростом опыта героя или благодаря артефактам (см. ПРИЛОЖЕНИЕ 3) Количественно этот рост не ограничен. Q.Kaкие бывaют зaклинaния и кaкой от них эффект? A.Зaклинaния бывaют двух видов - походные и боевые. Боевые пpименяются во вpемя сpaжения. Чтобы пpименить зaклинaние, нaдо нaжaть нa штaндapт своего геpоя и потом нa кнопку с изобpaжением мaгического кaмня, если он светится. Если не светится - либо у геpоя нет мaгической книги, либо нa этом ходу уже пpименялось кaкое-либо зaклинaние. Если герой не знает боевых заклинаний, то появляется надпись "No spells to cast". Все боевые заклинания можно условно разделить на длительно действующие и разовые. Первый вид применяется на свое или чужое подразделение, длительность его действия зависит от Spell Power героя. Следует отметить, что одновременно может быть наложено только одно заклинание, т.е. каждое последующие заклинание заменяет предыдущее. Походные зaклинaния пpименяют во вpемя пеpеходов, для этого нужно выбpaть геpоя, нaжaть нa кнопку с флaжком и дaлее нa кнопку с pукой, делaющей мaгический пaсс. Ниже пеpечислены все походные зaклинaния: Все виды зaклинaний и эффект от них перечислены в ПРИЛОЖЕНИИ 2 Q.Что такое Luck и Morale и что на них влияет? A.Luck (удача) - способность подразделения иногда в 2 раза увеличивать damage (см. далее). Может быть увеличена благодаря артефактам (ПРИЛОЖЕНИЕ 3 или однократно (на 1 битву) в результате посещения fountain или faerie's ring. Предел увеличения - 3 единицы Morale (мораль) - способность подразделения иногда атаковать вторично (если величина морали положительная) или не атаковать вообще (если величина морали отрицательная). Источники увеличения морали: 1.Постоянные: - руководство рыцаря (knight), наличие всех подразделений из одного источника, артефакты, нахождение в городе с таверной (попробуйте представить гидру c кружкой пива!) 2.Однократные - посещение статуи, буя, оазиса. Источники уменьшения морали: 1.Постоянные - наличие подразделений более чем из 3 разных источников, артефакт Fizbin of Misfortune. 2.Однократные - посещение пустого кладбища (graveyard) или кораблекрушения (shipwreck) Количественно рост морали оганичен 3 единицами. Q.Каковы характеристики каждого типа героев? A.Barbarian - при росте опыта (expirience) увеличивается преимущественно attack skill. Отличается постоянной скоростью передвижения по всем типам территорий. Knight - при росте опыта увеличивается преимущественно defence skill. Отличается тем, что добавляет +1 мораль к своим подразделениям. Sourceress - при росте опыта увеличивается преимущественно knowledge. Отличается повышенной скоростью передвижения по воде. Warlock - при росте опыта увеличивается преимущественно spell power. Отличается, тем что открывает больший участок карты. Q.Скольких %название подразделения% смогут убить %название подразделения%? A.Это зависит от степени наносимых атакующим подразделением повреждений (damage) - при атаке оно пишется внизу экрана. Узнать число убитых можно поделив damage на hit points атакуемых. При этом остаток от этого деления как бы накапливается, таким образом, что, например, 1 крестьянин может убить 1 дракона, которому перед этим сделали 199 damage (hit points у дракона - 200) Следует отметить, что тролли могут "восстанавливать" повреждения. Q.Как определяется степень повреждений (damage) при атаке того или иного подразделения? A.Она рассчитывается по следующей формуле: Damage1*N*(Attack1/Defence2), где: Damage1 - damage атакующего подразделения. Данная величина может случайно меняться между максимальным и минимальным значениями (т. е. если подразделение имеет damage 2-4, это означает, что значения могут быть 2; 3 или 4). Сделать так, чтобы подразделение причиняло максимальный damage, можно с помощью заклиннания Bless, а минимальный - с помощью Curse. N - число бойцов в атакующем подразделении Attack1 - сумарная величина attack (подразделение+герой), атакующего подразделения. Defence2 - сумарная величина defence (подразделение+герой), атакующемого подразделения. Получившаяся в результате величина округляется в бОльшую сторону. Q.Каковы характеристики каждого подразделения? A.В приложении приведен полный список (луше было бы его сделать в виде таблицы, но какой тогда взять формат?). Все параметры (кроме последнего) можно также узнать, щелкнув правой мышью на подразделении. В скобках указан источник получения. Q.В какой последовательности ходят подразделения? A.Это определяется параметром Speed (скорость). Если эти параметры совпадают - имеет значение принадлежность подразделения, атакующие (находящиеся слева) ходят вперед атакуемых. Далее имеет значение положение подразделения в группе (вперед ходят те, кто находится выше). Q.Количество подразделений указывается словами, а можно поточнее. A.Точно можно узнать только для героев, если использовать заклинание Identify Hero. Однако, за словами lots, few и т. п. лежат конкретные значения. Few 1-4 Several 5-9 Pack 10-19 Lots 20-49 Horde 50-99 Zounds! более 100 Q.Как добыть ultimate artifact и что он собой представляет? A. Он закопан в земле. Для того, чтобы его откопать нужен герой с полным запасом ходов. Место, где он закопан указано на обелисках. Чтобы узнать его точно - надо обойти все обелиски. Однако, как правило, достаточно знать участок карты, соответствующий указанному на обелиске. Далее лучше всего снарядить "копателя" (какого-либо относительно бесполезного героя, а лучше нескольких) и пусть копает. Ultimate artifact бывает 4 типов и добавляет 12 ед. attack, defence, spell power или knowledge. Его можно передать, но нельзя захватить в битве. Q.Не могу загончить 3 этап кампании. Всех побил, а он не заканчивается. A.Целью этого этапа является не побитие всех врагов, как обычно, а находка глаза Гороса (Eye of Goros). Находится он аналогично ultimate artifact'у. Q.Опять сбежал крутой вражеский герой, оставил меня без expirience и артефактов. Как бы его поймать? A.Если у героя есть артефакты, то он однозначно имеет "установку на сбегание", которая тем больше, чем больше артефактов он таскает. К сожалению, 100% способа отлова героев не существует. Но следует иметь в виду следующие моменты: Во-первых, если герой находится в замке или у его стороны уже нет замков (возможности их построить) то он будет биться до конца. Во-вторых, следует иметь ввиду, что герой может сбежать только когда ход у его подразделений. Соответственно, надо стараться наносить максимальные повреждения за один ход, а также использовать Blind/Paralize. Наиболее эффективно вражеские герои ловятся героем с большим Spell Power, армагеддоном, драконом и горгульей (или другим подразделением со скоростью fast). Однако, убойной силы армагеддона при этом должно хватить на побитие всех вражеских подразделений. В-третьих, каждую неделю "имеющиеся в продаже" герои обновляются, Таким образом, если герой сбежал на 7 день и сторона, которой он принадлежит уже сходила, то этого героя она выкупить, скорее всего, не сможет. --------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ Подразделения типа Human (человеческие). Peasants (Thatched Hut) Attack - 1 Defense - 1 Damage - 1 Hit Points - 1 Speed - 1 Цена - 20 Прирост за неделю - 12 Особенности - Нет Archer (Archery Range) Attack - 5 Defense - 3 Damage - 2-3 Hit Points - 10 Speed - Slow Цена - 150 Прирост за неделю - 8 Особенности - Стреляет (12 выстрелов за битву) Pikemen (Blacksmith) Attack - 5 Defense - 9 Damage - 3-4 Hit Points - 15 Speed - Medium Цена - 200 Прирост за неделю - 5 Особенности - Нет Swordsman (Armory) Attack - 7 Defense - 9 Damage - 4-6 Hit Points - 25 Speed - Medium Цена - 250 Прирост за неделю - 4 Особенности - Нет Cavalry (Jousting Arena) Attack - 10 Defense - 9 Damage - 5-10 Hit Points - 30 Speed - Fast Цена - 300 Прирост за неделю - 3 Особенности - Нет Paladin (Cathedral) Attack - 11 Defense - 12 Damage - 5-10 Hit Points - 50 Speed - Fast Цена - 600 Прирост за неделю - 2 Особенности - Атакуют 2 раза за ход. Подразделения типа Plain (равнинные) Goblin (Hut) Attack - 3 Defense - 1 Damage - 1-2 Hit Points - 3 Speed - Medium Цена - 40 Прирост за неделю - 10 Особенности - Нет Orc (Stick Hut) Attack - 3 Defense - 4 Damage - 2-3 Hit Points - 10 Speed - Slow Цена - 140 Прирост за неделю - 8 Особенности - Стреляет (8 выстрелов за битву). Wolf (Den) Attack - 6 Defense - 2 Damage - 3-5 Hit Points - 20 Speed - Fast Цена - 200 Прирост за неделю - 5 Особенности - Атакуют 2 раза за ход. Ogre (Adobe) Attack - 9 Defense - 5 Damage - 4-6 Hit Points - 40 Speed - Slow Цена - 300 Прирост за неделю - 4 Особенности - Нет Troll (Bridge) Attack - 10 Defense - 5 Damage - 5-7 Hit Points - 40 Speed - Medium Цена - 600 Прирост за неделю - 3 Особенности - Стреляет (8 выстрелов за битву). Восстанавливает повреждения Cyclops (Pyramid) Attack - 12 Defense - 9 Damage - 12-24 Hit Points - 80 Speed - Medium Цена - 750 + 1 crystal Прирост за неделю - 2 Особенности - Атакует 2 стоящих в ряд подразделения (в том числе своих В 20% случаев накладывает paralyze) Подразделения типа Forest (лесные) Sprite (Treehouse) Attack - 4 Defense - 2 Damage - 1-2 Hit Points - 2 Speed - Medium/fly Цена - 50 Прирост за неделю - 8 Особенности - Враги не отвечают Dwarf (Cottage) Attack - 6 Defense - 5 Damage - 2-4 Hit Points - 20 Speed - Slow Цена - 200 Прирост за неделю - 6 Особенности - В 25% случаев - устойчивость к магии Elf (Archery Range) Attack - 4 Defense - 3 Damage - 2-3 Hit Points - 15 Speed - Medium Цена - 250 Прирост за неделю - 4 Особенности - Стреляют (24 выстрела за битву, 2 выстрела за ход) Druid (Stonehenge) Attack - 7 Defense - 5 Damage - 5-8 Hit Points - 25 Speed - Fast Цена - 350 Прирост за неделю - 3 Особенности - Стреляет (8 выстрелов за битву) Unicorn (Fenced Meadow) Attack - 10 Defense - 9 Damage - 7-14 Hit Points - 40 Speed - Medium Цена - 500 Прирост за неделю - 2 Особенности - В 20% случаев накладывают blind Phoenix (Red Tower) Attack - 12 Defense - 10 Damage - 20-40 Hit Points - 100 Speed - Fast/Fly Цена - 1500 + 1 Mercury Прирост за неделю - 1 Особенности - Атакует 2 стоящих в ряд подразделения Подразделения типа Mountain (горные). Centaur (Cave) Attack - 3 Defense - 1 Damage - 1-2 Hit Points - 5 Speed - Medium Цена - 60 Прирост за неделю - 8 Особенности - Стреляет (8 выстрелов за битву) Gargoyle (Crypt) Attack - 4 Defense - 7 Damage - 2-3 Hit Points - 15 Speed - fast/fly Цена - 200 Прирост за неделю - 6 Особенности - Нет Griffin (Nest) Attack - 6 Defense - 6 Damage - 3-5 Hit Points - 25 Speed - Medium/fly Цена - 300 Прирост за неделю - 4 Особенности - Неограниченно отвечает на атаку Minotaur (Maze) Attack - 9 Defense - 8 Damage - 5-10 Hit Points - 35 Speed - Medium Цена - 400 Прирост за неделю - 3 Особенности - Нет Hydra (Swamp) Attack - 8 Defense - 9 Damage - 6-12 Hit Points - 75 Speed - Slow Цена - 800 Прирост за неделю - 2 Особенности - Атакует все вражеские подразделения, стоящие рядом. Враги не отвечают. Dragon (Black tower) Attack - 12 Defense - 12 Damage - 25-50 Hit Points - 200 Speed - Medium/fly Цена - 3000 + 1 Sulfer Прирост за неделю - 1 Особенности - Атакует 2, стоящих в ряд подразделения. Магия не действует Дополнительные подразделения Rogue (Wagons) Attack - 6 Defense - 1 Damage - 1-2 Hit Points - 4 Speed - Fast Цена - 50 Прирост за неделю - N/A Особенности - Враги не отвечают Nomad (Tent) Attack - 7 Defense - 6 Damage - 2-5 Hit Points - 20 Speed - Fast Цена - 200 Прирост за неделю - N/A Особенности - Нет Genie (Lamp) Attack - 10 Defense - 9 Damage - 20-30 Hit Points - 50 Speed - Fast/Fly Цена - 650 + 1 gem Прирост за неделю - N/A Особенности - В 10 % случаев уменьшают атакуемую группу в 2 раза Ghost (Shipwreck and graveyard) Attack - 8 Defense - 7 Damage - 4-6 Hit Points - 20 Speed - Medium/Fly Цена - Обломись! Прирост за неделю - N/A Особенности - Каждое убитое подразделение превращается в еще одного призрака ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЗАКЛИНАНИЯ 2.1 "Боевые" заклинания ("+" - пpименять нa своих, "-" - нa вpaгов, цифра - уровень башни, где оно появляется) ---------------+----+-+---------------------------------------------------+ | | | | *Fireball | - |3| огненный шap, делает 10*N Damage указанному | | | | подразделению и стоящим pядом (N - spell power | | | | героя, использующего заклинание) | *Meteor Shower | - |4| некие кaмни с небa - аналогично fireball только | | | | в 2,5 раза сильнее | *Lightning Bolt| - |2| удap молнии по вpaгу (делает 25*N Damage) | | | | | Teleport | + |3| пеpемещaет подpaзделение в любое место поля боя, | | | | в которое оно "проходит по габаритам" | Cure | + |2| снимaет все негaтивные зaклинaния со своих | | | | | *Resurrect | + |4| поднимaет из пpaхa убитых воинов обpaтно в стpой | | | | | #Haste | + |2| увеличивaет скоpость (speed) до 'very fast' | | | | | #Slow | - |1| снижает скорость до slow (одно премещение) | | | | | #Blind | - |2| ослепляет вpaгa - он не может двигaться | | | | | #Bless | + |1| увеличивaет убойную силу (damage) до мaксимумa | | | | | #Protection | + |1| увеличивaет силу зaщиты (defense skill) на 3 ед. | | | | | #Curse | - |1| снижает damage до минимума | | | | | Turn Undead | - |2| paзгоняет одну бaнду духов (ghosts) | | | | | #Anti-Magic | + |3| пpедотвpaщaет от воздействия любой мaгии | | | | | Dispel Magic |все |1| снимaет все зaклятия со всех отpядов нa всем | | | | поле боя | #Berserk | - |3| пpинуждaет подpaзделение удapить ближaйшего | | | | соседa, не paзбиpaя - свой/чужой | #Paralyze | - |3| пapaлизует вpaгa | | | | | *Armageddon |все +4| некий кaтaклизм, котоpый бьет по всему полю | | | | | *Elemental |все |3| то же, только эффект чуть слaбее | storm | | | | ---------------+----+-+---------------------------------------------------+ * Сила действия зависит от spell power героя # Длительность действия зависит от spell power героя 2.2 "Походные" заклинания (цифра - уровень башни, где оно появляется) --------------+----+------------------------------------------------+ | | | View Mines | 1 | покaзaть paсположение всех шaхт | | | | View Resources| 1 | покaзaть все вaляющиеся без делa pесуpсы | | | | View Artifacts| 1 | покaзaть все еще не подобpaнные apтифaкты | | | | View Towns | 3 | покaзaть все гоpодa | | | | View Heroes | 3 | покaзaть всех геpоев | | | | Identify Hero | 3 | после пpименения этого зaклинaния и до концa | | | ходa виднa точнaя численность вpaжеских | | | отpядов и характеристики героев | View All | 3 | покaзaть всю кapту ( в уменьшенном мaсштaбе) | | | | Summon Boat | 2 | подогнaть ближaйшую свою или ничейную лодку | | | | Dimension Door| 4 | телепоpт пpимеpно нa пол экpaнa | | | | Town Gate | 4 | телепоpт в ближaйший свой гоpод | --------------+----+------------------------------------------------+ ПРИЛОЖЕНИЕ 3. АРТЕФАКТЫ -----------------------------------------------------------------------------+ Ultimate artifacts | -------------------------------------------------+---------------------------+ Ultimate Book of Knowledge +12 Knowledge | | Ultimate Sword +12 Attack | | Ultimate Cloak +12 Defense | | Ultimate Wand +12 Spell Power | | -------------------------------------------------+---------------------------+ Добавляющие attack, defence, spell power и knowledge | -------------------------------------------------+---------------------------+ Dragon Sword +3 Attack |меч | Power Axe +2 Attack |топор | Thunder Mace +1 Attack |булава | Giant Flail +1 Attack |цеп | | | Divine Breastplate +3 Defense |кольчуга | Stealth Shield +2 Defense |круглый щит | Armored Gauntlets +1 Defense |перчатки | Defender Helm +1 Defense |шлем | | | Arcane Necklace +4 Spell Power |ожерелье | Witches Broach +3 Spell Power |бpошь в опpaве | Caster's Bracelet +2 Spell Power |симпaтичный бpaслетик | Mage's Ring +2 Spell Power |кольцо со свистком | | | Minor Scroll +2 Knowledge |коричневый с красной лентой| Major Scroll +3 Knowledge |намотан на 2 "скалки" | Superior Scroll +4 Knowledge |небольшой зеленоватый | Foremost Scroll +5 Knowledge |большой с синей печатью | -------------------------------------------------+---------------------------+ Влияющие на мораль и удачу (luck and morale modifiers) | -------------------------------------------------+---------------------------+ Medal of Valor morale +1 |круглая с красным камнем | Medal of Courage morale +1 |небольшая с цветной лентой | Medal of Honor morale +1 |красный вымпел | Medal of Distinction morale +1 |черная прямоуг. формы | Fizbin of Misfortune morale -2 |синий кpестик-квaдpaтик | | | Rabbit's Foot luck +1 |заячья лапка | Horseshoe --!!-- |подковa | Coin --!!-- |монета | Clover --!!-- |клевеp с 4 листкaми | -------------------------------------------------+---------------------------+ Влияющие на доход | -------------------------------------------------+---------------------------+ Endless Sack 1000 gold в день |мешок | Endless Bag 750 gold в день |сундук | Endless Purse 500 gold в день |кошелек | -------------------------------------------------+---------------------------+ Влияющие на "скорострельность" | -------------------------------------------------+---------------------------+ Ballista позволяет |больше похожa нa apбaлет | кaтaпульте | | стpелять | | пpи осaде | | гоpодa 2 paзa | | -------------------------------------------------+---------------------------+ Влияющие на скорость премещения | -----------------------------------------------------------------------------+ Nomad Boots увеличивaет пеpемещение по суше | Traveler's Boots --!!-- | Compass увеличивaет пеpемещение по воде и суше | Astrolabe увеличивaет пеpемещение по воде | -----------------------------------------------------------------------------+ ============================================================================== Heroes of Might and Magic - путь к победе (strategy guide) Герои и войска. Их плюсы, минусы и краткие характеристики. KNIGHT Практически все постройки в замке не требуют экзотических материалов и поэтому на начальном этапе замок легко и быстро развивается. Войска у Knight'а не такие мощные как у других классов (например, на крестьян (Peasant) можно вообще денег не тратить), но с другой стороны, Swordsman'ы очень неплохо ведут себя в обороне, а Cavalry - отличное и недорогое средство атаки. Среди элитных подразделений Paladin'ы представляют собой лучшее соотношение цена-качество, к тому же они не требуют дополнительных ресурсов при найме. Все войска под предводительством Knight'а получают увеличение морали на один пункт. При наборе достаточного количества опыта (experience) герой-Knight сильно увеличивает оборону (defense) своих войск. Это один из самых важных показателей в бою. апример, отряд из 20 драконов с героем defense +10 способен победить героя defense +1 с 50 драконами! У Knight'а небольшое поле зрения, слабая магия и маленькая скорость передвижения. BARBARIAN Основная особенность Barbarian'а - большая скорость передвижения по пересеченной местности. В то время как остальные классы героев очень медленно передвигаются по пустыне, болоту, и тундре, у Barbarian'а есть хороший шанс быстро обежать окрестности и захватить наибольшее количество рудников и шахт, тем более, что строительство замка на последних этапах требует большого количества руды (Ore). С приобретением опыта у героя-Barbarian'а хорошо возрастает показатель атаки (attack). Среди войск можно особо отметить волков (Wolves), которые могут атаковать дважды за ход; троллей (Troll), обладающих железным здоровьем и без потерь побеждающих любое количество Dwarves, Peasants, Swordsmen, Pikemen, Archers, Goblins, Ogres, Wolves и Faeries; циклопов (Cyclop), которые атакуют сразу два отряда, стоящие рядом по диагонали, но при найме, кроме денег, требующие еще и кристаллы (crystal). У Barbarian'а небольшая средняя скорость передвижения, слабая магия и небольшое поле зрения. SORCERESS В начале игры строительство замка весьма затруднено, т.к. строительство войск даже третьего уровня (Druid) требует наличия дорогостоящей Mage Guild. Многие постройки требует большого количества разнообразных материалов, особенно ртути (Mercury). о, с другой стороны, у Sorceress очень сильные войска: Лесные духи (Sprite) - хотя они очень медленно воспроизводятся, весьма эффективны для нейтрализации вражеских стрелков; Карлики (Dwarv) - медленные, но стойкие и недорогие; Эльфы (Elve) - одни из самых лучших в игре стрелков; Друиды (Druid) - очень эффективны, так как при стычках всегда стреляют первыми и обладают хорошей убойной силой; Единорог (Unicorn) - самый лучший тип из неэлитных войск. Помимо нанесения больших повреждений он еще и парализует противника; Птица Феникс (Phoenix) - это, конечно, не дракон (хотя и превосходит его по показателю цена/качество), но наносит очень большие повреждения. Правда, требует при найме ртуть (Mercury). При увеличении опыта у Sorceress в основном возрастает spell knowledge. У Sorceress хорошее поле зрения, большая скорость передвижения и слабая атака/оборона. WARLOCK Замок быстро строится, хотя требует достаточное количество драгоценных камней (Gem) и серы (Sulfur). Спрособность Warlock'а далеко видеть дает ему большое преимущество в начале игры. У Warlock'а самые сильные войска - грифы (Griffin) и гаргойлы (Gargoyle), эффективные атакующие войска, способные быстро
Секция 1 из 2 - Предыдущая - Следующая
Вернуться в раздел "Стратегические игры" - Обсудить эту статью на Форуме |
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь |