Главная > Компьютерные игры > Спортивные игры > |
FIFA 99 FAQ |
Секция 2 из 2 - Предыдущая - Следующая
(числа от 0 до 16). Чем больше, тем лучше. Вот что означает каждый атрибут: Accel = Acceleration (ускорение) Aggrs = Aggression (агрессивность) Aglty = Agility (подвижность) Ball Cntl = Ball Control (владение мячом) Creat = Creativity (способность создавать опасные моменты) Fitness = Fitness (выносливость) Headers = Heading Accuracy (точность удара головой) Shot Powr = Shot Power (сила удара) Shot Acc = Shot Accuracy (точность удара) Speed = Speed (скорость) Tackle = Tackling (способность отбирать мяч) ----------------------------------------------------------------------------- 15. "Горячие" клавиши ----------------------------------------------------------------------------- Перед игрой (Front End): ------------------------ F1 - Выбор матча (Match Select) F2 - Евролига от EA Sports (European Dream League) F4 - Товарищеский матч (Friendly Match) F5 - Матч до "Золотого гола" (Golden Goal Match) F6 - Сезон (Season Mode) F7 - Тренировка (Training Mode) F8 - Сетевая игра (Multiplayer Game) F11 - Разорвать связь (Hang-up/Disconnect) F12 - Выход из игры (Quit FIFA 99) Во время матча (In-game): ------------------------- ESC - Меню Пауза F1 - Теле камера (Tele Cam) F2 - Камера с боковой линии (Sideline Cam) F3 - Камера с места действия (Action Cam) F4 - Камера за воротами (Goal Cam) F5 - Камера на трибуне (Stadium Cam) F6 - Камера на плече игрока (Shoulder Cam) F7 - Камера на мяче (Ball Cam) F8 - Камера на самом верху стадиона (Tower Cam) F9 - Разговор (Chat) - сетевая/модемная игра F10 - Выйти из текущего матча (Quit Current Match) F11 - Разорвать связь (Hang-up/Disconnect) - сетевая/модемная игра F12 - Выйти из FIFA 99 (Quit FIFA 99) 1 - Выбор управления - клавиши/джойстик (Controller Select) 2 - Управление командой (Team Management) 3 - Настройки (Options) 4 - Повторы (Instant Replays) 5 - Статистика матча (Match Statistics) 6 - Забитые голы (Scoring Summary) 7 - Нарушения (Foul Summary) 8 - Радар вкл/выкл T - детализация Стадиона вкл/выкл - только без 3Dfx Y - детализация Поля вкл/выкл - только без 3Dfx = (равно) - Увеличить размер экрана - только без 3Dfx - (минус) - Уменьшить размер экрана - только без 3Dfx ----------------------------------------------------------------------------- 16. Оптимизация скорости игры ----------------------------------------------------------------------------- Несколько советов для увеличения скорости игры: ! Выполните полную инсталляцию, которая займет более 400 MB вашего HDD. ! Перед запуском игры убедитесь, что больше ни одна программа не запущена (кроме Explorer и Systray). Проверить это можно, нажав CTRL+ALT+DEL. ! Если игра запущена без 3Dfx, то можно: - (минус) - уменьшить размер экрана Y - отключить детализацию поля T - отключить детализацию стадиона ----------------------------------------------------------------------------- 17. Сетевая и модемная игра ----------------------------------------------------------------------------- Сетевая игра по протоколу IPX: описание этого вида игры будет позже Прямое кабельное соединение: Для прямого соединения через COM-порт необходим нуль-модемный кабель. Игра по модему: Для модемного соединения требуется модем на 28800 кб/с (или выше) и высокоскоростной последовательный порт (16,550 UART). Настройка игры 1. Убедитесь, что модемы правильно настроены. 2. В экране модемного соединения ('modem connect') один из игроков звонит, ('Dialing Directory') а другой - ожидает его звонка ('Wait for Call'). 3. Для того, чтобы позвонить необходимо ввести нужный телефонный номер в справочник (выделите нужную строку и нажмите 'Edit'. В справочнике могут одновременно находиться до 20 телефонов. 4. Введите название и количество компьютеров, с которым(и) вам необходимо соединиться и нажмите 'Enter'. Теперь номер сохранен в справочнике ('Dialing Directory'). Если понадобится его удалить - выделите его и нажмите 'Delete'. 5. Нажмите 'Dial' для начала дозвона. После того, как произошло соединение - появится экран выбора матча ('Match Select') 6. Выберите нужную вам игру. 7. Успеха! Экран установок модема ('Modem Setup') Modem Type (Тип модема) - Найдите свой модем в списке. Если вашего модема в списке нет, то выберите Hayes-совместимый ('Generic Hayes Compatible'). COM Port (Последовательный порт) - Позволяет выбирать порт, на котором находится модем. Baud Rate (Скорость модема) - Выбор скорости модема (bps). Initialization String - Если ваш модем требует нестандартной инициализационной строки - введите ее. Если что-то непонятно - смотрите в руководство по вашему модему. Dial String - Вам не надо включать команды набора номера (тоновый или пульсовый) в эту строку. Dial Method - Переключает метод набора (тоновый или пульсовый) Возможные проблемы Если есть проблемы с модемным соединением - проверьте: 1. Модемы могут соединяться без сжатия данных или быть принудительно залочены на разные скорости. 2. Аппаратный (RTS/CTS) контроль должен быть включен. 3. Загляните, наконец, в руководство по вашему модему и поставьте соответствующую инициализационную строку. Правильную строку надо поместить в меню модемных установок, в контрольной панели вашего Windows. 4. Нет ли конфликтов на COM-порту? Мышь или другие устройства могут пытаться занять тот же самый порт, на который настроен ваш модем. 5. EA Sports выпускают заплатки (patch) для FIFA 98. Игра проверяет версии патчей - т.е. они должны быть одинаковыми. 6. Сейчас, в основном, используются очень чувствительные высокоскоростные модемы. Им может мешать фон в телефонной линии (особенно это актуально для стран бывшего СССР). Попробуйте снизить скорость модемов до 14400 или даже 9600 bps. ----------------------------------------------------------------------------- Если у вас есть какие-то вопросы - задайте их в WEB-конференциях на сайтах-распространителях данного FAQ. ----------------------------------------------------------------------------- Составителем этого документа является Андрей Мартынов (Andrei Martinov). Вы можете связаться со мной по адресам: E-MAIL : kilork@aha.ru FidoNet : 2:5020/1306.2 YoKLMNet: 224:1/2 Copyright (c) 1998-1999, Andrei Martinov (http://www.fifasoccer.ag.ru) Все права на этот документ принадлежат авторам. При воспроизведении текста или его части обязательно сохранение копирайтов. Коммерческое использование возможно только с письменного согласия владельца. ============================= T H E === E N D =========================== ------------------------------------------------------------------------ (c) AMart 1998-99
Секция 2 из 2 - Предыдущая - Следующая
Вернуться в раздел "Спортивные игры" - Обсудить эту статью на Форуме |
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь |