Главная > Компьютерные игры > Игры-квесты > |
Ultima Online FAQ |
Секция 1 из 3 - Предыдущая - Следующая
Все секции
- 1
- 2
- 3
Начало
Создание персонажа
Какие аттрибуты необходимо иметь?
Независимо от карьеры, которую вы хотите сделать в "Ultima Online", вам необходимо установить следующие аттрибуты: Str - 45, Dex - 10, Int - 10. 65 points, которые вы имеете при создании персонажа, недостаточно для того, чтобы создать что-либо хорошее, поэтому первые несколько дней вам придется развивать вашего героя, чередуя зарабатывание денег с доводкой аттрибутов до приемлемого уровня. Str возрастает медленно, а для увеличения Dex и Int есть различные способы. Все они достаточно скучные, но также и достаточно быстрые. Поэтому, устанавливая в самом начале высокий уровень Str, вы можете динамично развиваться дальше.
Конечно, возможно полностью игнорировать аттрибут Str, но, к сожалению, этот вариант не является жизнеспособным. Str используется для двух очень важных вещей: более тяжелая и более эффективная броня может использоваться вами только при высоком уровне Str, также и другие предметы (я имею в виду золото и другие сокровища) можно унести только имея для этого достаточно Str.
Какие скиллы выбрать?
Само собой, выбирать нужно те скиллы, которые позволят вам сделать ту карьеру, которую вы хотите. Например, если вы хотите быть магом, выберите Magery и можно взять Alchemy или Inscription; вор должен выбрать Stealing и Snooping
Однако есть пара вещей, которые вам необходимо иметь в виду. Прежде всего, я указал по два потенциальных скилла для упоминавшихся выше типов карьеры, а при создании персонажа можно выбрать три скилла. В игровом мире довольно легко найти кого-нибудь, кто сможет натренировать ваш скилл до уровня 25. После этого уровня скилл будет возрастать только после упорных тренировок. Неплохой идеей является выбор двух скиллов: один - на 50, другой - на 49. После этого у вас остается еще один point для третьего скилла. Позже вы сможете этот скилл повысить.
Третий скилл вам нужно выбирать немного по другому принципу, чем первые два. Все скиллы при создании персонажа нужно выбирать из предложенных. Многие из них бесполезны, или вроде того, и не относятся к тем скиллам, которые желательно развивать в первую очередь. Для того, чтобы получить третий скилл, вам достаточно выбрать всего один point. Если вы этого не сделаете, то не получите третий скилл. Для того, чтобы сделать окончательный выбор в пользу того или другого умения, вам нужно четко представить, что именно вы хотите.
Я предлагаю выбрать в качестве третьего скилла Magery, Alchemy, Lumberjacking или Fishing. Выбор Мagery или Alchemy дает несколько реагентов в самом начале игры и, если их продать, то вы получите небольшое количество денег, которые могут быть очень полезны. Fishing дает вам удочку, а также является неплохим способом повышения Dex и (при увеличении скилла после тренировок) хорошим способом прокормиться. При выборе Lumberjacking вы получаете топорик - очень полезную вещь, используемую для рубки деревьев.
Какие есть еще рекомендации для выбора первых двух скиллов?
При выборе перечисленных ниже карьер, вы можете начать
игру в любом городе и путешествовать:
Warrior: Tactics 50, Mace Fighting или
Swordsmanship или Fencing 49
Mage: Resist Spells 50, Magery 49
Thief:
Snooping 50, Stealing 49
Archer: Tactics 50, Archery 49
Animal Tamer:
Animal Taming 50, Tracking 49
Или, если вы предпочитаете первое ваше время в "Ultima
Online" провести в одном городе (с этими карьерами вы не должны путешествовать,
пока не разовьете себе боевые скиллы):
Blacksmith: Blacksmithy 50, Mining
49
Tinker: Blacksmithing 50, Mining 40, Tinkering 10
Bowyer: Bowyercraft
50, Lumberjacking 49
Кузнецам и медникам я советую начинать в Skara Brae или Yew - там рядом находятся горы с шахтами для добыми руды.Также вам нужно будет найти и открыть кузницу для переплавки сырой руды в железные слитки. Лучникам (Bowyer) определенно следует начинать в Yew, который имеет в пределах города лесные массивы.
Зарабатывание денег
Как заработать деньги?
Прежде, чем я начал это объяснять, мне необходимо
рассказать о двух вещах.
Во-первых, очень важно, чтобы вы в начале игры имели
приток денег. Новый герой не готов к рискованным действиям и ему необходимо
около 5 тысяч gr для покупки оборудования и тренировок. Seeing as you only start
with one hundred gold in your backpack...well, you do the math.
Сделать
деньги при наличии только трех стартовых скиллов нелегко, особенно, если вы
хотите одновременно качать два боевых скилла. Вам придется следовать некоей
экономически-продовольственной цепи и это очень трудно. Для примера,
Lumberjacking позволит вам рубить деревья. Logs (бревна), получаемые при этом,
можно продать по 2 gr за штуку. 5 тысяч gr по 2 gr за бревно - этого достаточно,
чтобы сделать из автора данного руководства и его работников отбивную. Fishing,
Mining, а также hunting для добывания меха и мяса, страдают этой же
проблемой.
Заранее можно спланировать пару путей для добывания
денег.
Первый - с помощью Lumberjacking и Carpentry:
Когда вы создаете своего героя, выберите Lumberjacking в качестве третьего скилла и получите топор.
Найдите магазин плотника. Потратив некоторое количество ваших стартовых денег, купите любой дешевый плотницкий инструмент.
Используйте оставшуюся часть денег на тренировку Lumberjacking (см. внизу "Как тренироваться в других скиллах?").
Идите в лес, возьмите в руку топор и двойным нажатием сначала на него, а потом на дерево, начинайте рубить. Пока вы не очень хороши как лесоруб, много леса пропадет зря, но в конце концов вы нарубите некоторое количество logs.Теперь используйте плотницкий инструмент на logs. Почти наверняка вы потерпите неудачу, но все равно продолжайте пытаться. В отличие от почти любого другого умения, неудачные изделия плотника можно проверить. Через какое-то время вы сможете более-менее успешно использовать умение плотника.
Когда это случится, если вы знаете, где находится магазин Provisioners, сделайте несколько щитов. Если вы этого не знаете, то сделайте сундуки. За сундук дают меньше денег, чем за щит, но зато его можно продать в магазине плотника, где вы уже покупали инструмент.
Идите обратно в город и продайте ваши щиты или сундуки.
Используйте выручку для тренировки Lumberjacking.
Повторите весь процесс снова.
Продолжайте зарабатывать деньги при помощи Lumberjacking и Carpentry. По мере того, как вы получаете все больший уровень в этих скиллах, можно будет быстрее получать logs и делать из них пользующиеся спросом предметы . Через несколько часов вы сможете получать несколько сот gr в час.
Второй путь для получения денег с помощью Lumberjacking и Bowyercraft:
Выберите Lumberjacking в качестве третьего скилла при создании вашего персонажа.
На этот раз найдите магазин лучшика и используйте все ваши деньги для тренировки Bowyercraft.
Идите в лес и рубите деревья.
Когда вы получите несколько logs, выделите одно log из кучи.
Двойное нажатие на кинжал и затем нажатие на одиночное бревно. Когда вам зададут вопрос, что вы хотите делать, нажмите "carve a shaft". К сожалению, так как ваш скилл Bowyercraft еще мал, скорее всего вы потерпите неудачу и уничтожите бревно. Тем не менее, shafts довольно легки для работы и у вас есть шанс.
Продолжайте обработку одиночного бревна и делайте "shafting". Обработка одного бревна за раз довольно скучна, но ваш скилл будет расти быстрее, когда вы сможете обрабатывать одновременно несколько бревен.
Возращайтесь обратно в магазин лучшика и продайте shafts.
Используйте полученные деньги для тренировки Bowyercraft.
Повторите.
Поначалу этот путь будет приносить меньше денег, чем Carpentry, но когда ваш скилл Bowyercraft достигнет 15, вы сможете переключиться с производства shafts на изготовление bows и процесс зарабатывания денег пойдет гораздо быстрее и если вы не боитесь некоторых трудностей в самом начале, в конце концов этот путь окажется для вас наилучшим. Я думаю, что через несколько часов вам уже удастся зарабатывать 4-5 сотен gr в час.
Третий путь возможен для тех, кто в качестве первых двух скиллов выбрал боевые (Tactics and one of Mace Fighting, Swordsmanship or Fencing). Выберите Tailoring в качестве третьего скилла и получите набор портного. Затем:
Найдите магазин портного и используйте ваши стартовые деньги на тренировку Tailoring.
Идите в лес и найдите Hinds (оленей) или Goats (коз) (не Mountain Goats, которые являются более жесткими).
Попытайтесь убить их. Я подчеркиваю текстовую попытку здесь, поскольку без брони вы не в состоянии побороться с кем-либо еще и даже эти сравнительно безобидные животные способны создать вам некоторую проблему. Вероятно, вам следует сначала ознакомиться с боевым разделом этого руководства, прежде чем начинать охоту.
Затем, после того, как вам удастся убить оленя или козу, используйте свой кинжал на туше. Это даст вам сырого мяса и, что важнее, кипу шкур.
Используйте на шкурах инструмент портного, чтобы сделать studded leather gorget. Если вы потерпите неудачу и испортите шкуры, нужно будет снова охотиться и убить еще несколько животных, но, рано или поздно, gorget у вас получится.
Теперь нужно решить, одеть gorget на себя или продать? После этого, когда вы получите еще шкур для обработки, вам также придется решать, сделать ли еще gorget для продажи или сделать что-либо еще из кожи (studded) для того, чтобы закрыть броней другие части вашего тела. Когда я использую этот способ зарабатывания денег при создании своего нового героя, прежде, чем продать хоть что-то, я делаю себе полный комплект кожаной брони. Трудно сказать, насколько лучше для вашего героя использование studded leather в бою, однако эта броня сможет помочь вам убивать больше животных и, соответственно, зарабатывать больше денег. Этот способ требует около 10 часов, прежде чем вы сможете получать около 2-3 сотен gr в час, но зато он не так раздражающе скучен, как первые два способа и позволяет исследовать мир Британии.
Независимо от метода зарабатывания денег, который вы будете использовать, я советую вам выбрасывать разное бесполезное или почти бесполезное барахло. Например, шкуры стоят 1-2 gr, пустые мешки - 5 gr - в игре вы не сможете продать только bone armor (включая orc helmet) и факелы. Однако эти мелочи стоят так смехотворно мало и приносят так мало денег, что, таская их с собой и загружая вашего героя, вы можете существенно отсрочить момент получения нормально-развитого героя, способного путешествовать по миру Британии.
Много игроков сначала используют один из первых двух методов, пока не заработают 250 gr. Эта сумма необходима для покупки скилла Tailoring 25, иначе вы уничтожите огромное количество сырья, прежде чем сможете начать делать деньги. Итак, как только у вас появились 250 gr, вы можете купить скилл Tailoring, однако также вы можете:
Купить ткань у портного.
Сшить что-нибудь из одежды (любой тип, хотя я предпочитаю skullcaps, т.к. они очень прилично прибавляют скилл портного).
Продать то, что вы сшили.
Повторить.
Много людей делают так и вы тоже можете. Но я не рекомендую этот метод, если вы не сделали при создании героя двух боевых скиллов по 50 и 49.
И последнее, о чем хотелось бы сказать, прежде чем закончить этот раздел. Все эти методы достаточно широко известны. Это значит, что магазины заваливаются shields, chests, bows, skullcaps и studded leather gorgets. Вполне возможно, что у вас откажутся покупать некоторые из этих вещей, когда вы придете их продавать. К счастью, эта ситуация является временной, т.к. магазины сбрасывают свои товары приблизительно раз в 15 минут и через это время вы снова можете попробовать продать свои товары.
Я могу закончить игру там, где захочу?
Да, но если вы не окажетесь в безопасном месте, то по
крайней мере не менее 10 минут вы сможете подвергнуться атаке. Конечно, ваш
герой будет защищаться, но все равно он пока будет совершенно беззащитен.
Наример, воры очень любят задираться к путешественникам. Чтобы этого избежать,
найдите гостиницу и переждите это время в номере потом выйдите из игры и ваш
герой немедленно исчезнет.
Будьте осторожны, когда вы находитесь рядом со
стеной, исчезновение из игры иногда происходит не сразу. Чтобы этого не
произошло, всегда перед разъединением с сервером стойте посредине
комнаты.
Тренировка
Как тренироваться в других скиллах?
NPC в игре с удовольствием продадут вам любые вещи за gr.
Нажмите на NPC, чтобы выяснить его имя, затем наберите "<name> teach". Он
сообщит вам, какие скиллы он может продать; каждый NPC знает около 3-4 скиллов,
которые соответствуют его занятию. Обратите внимание, что есть баг, когда очень
часто слова NPC о скиллах, которыми он владеет, крайне быстро исчезают. Для
того, чтобы увидеть, что сказал NPC, посмотрите ваш журнал или спросите его
второй раз. Тогда надпись будет держаться на экране дольше.
Теперь
предположим, что NPC назвал скилл, который вам нужен (например, Mining). Скажите
ему "<name> teach mining" и NPC сообщит вам цену. Заплатите количество gr,
меньше того, которое вам назвали. Платить больше суммы, названной вам, не нужно.
Разное количество заплаченных денег просто означает разное прибавление к скиллу.
За 200 gr вы получите скилл 20, за 7 gr - скилл 0.7, то есть 1 gr дает
прибавление к скиллу 0.1.
После нескольких попыток вы обнаружите, что большинство
NPC не могут поднять ваш скилл выше 25, а некоторые не могут и до этого уровня.
Если вы подняли скилл меньше, чем до 25, постарайтесь найти кого-нибудь, кто
сможет еще повысить ваш скилл. Встречаются NPC, являющиеся экспертами в своей
области и они могут обучить вас более 25. Возможность обучения выше 35 уровня
встречается крайне редко.
Как только вы получили предел, до которого NPC
может обучить вас, начинайте самостоятельно тренироваться для дальнейшего
увеличения скилла.
Каким скиллам нужно обучаться?
Конечно тем, которые вас интересуют. Однако есть
несколько скиллов, которые каждый приличный искатель приключений просто обязан
иметь. Ниже я расскажу о них.
Arms Lore и Item Identification позволят вам
определить, в какой степени изношенности находится предмет и (касательно
магических вещей) какую магическую силу он имеет.
Tactics очень важна, т.к.
величина повреждения, которое вы наносите своему противнику зависит от этого
скилла.
Tracking (искусство слежки) очень полезно, если вы охотитесь в дикой
местности. Этот скилл позволит вам легче находить вашу цель.
Hiding очень
удобен, когда нужно скрыться от превосходящего по силам противника или вам
просто нужно отойти от компьютера и оставить на время вашего героя без
управления.
Resisting Spells - один из наиболее желательных скиллов в игре и
один из самых трудных для обучения. Большинство "трудных" монстров в игре
нападают с использованием магии и способность противостоять этой магии будет
очень полезна. К сожалению главный способ обучения этому скиллу после уровня,
который NPC может дать вам, должен проходить в борьбе с этими монстрами и
выдержать их чудовищные удары, пока вы не научитесь противостоять им. Это можно
порекомендовать только законченным мазохистам. Если у вас есть возможность,
используйте заклятие Paralyze Field и стойте в нем до тех пор, пока оно не
исчезнет. Это повысит ваш скилл Resisting Spells, но во время вашей тренировки
вы будете очень уязвимы для монстров и других игроков, которые окажутся
поблизости, потому что использовать Paralyze Field у вас не получится в
охраняемой зоне без риска нападения guards. Хорошенько подберите место, где вы
сможете более-менее безопасно тренироваться.
Большинство игроков должно иметь скилл Magery. Даже если вы не собираетесь становиться GM, несколько заклинаний могут существенно облегчить вам жизнь: Heal, Cure, Create Food, Teleport и Recall. Фактически, вам будет очень сложно без этих заклинаний и неважно, кем вы играете - вором, воином или каким-нибудь другим героем. Мой герой может использовать заклинания только в критических ситуациях, в остальных случаях я пользуюсь обычными средствами.
Есть ли такие скиллы, о изучении которых можно не беспокоиться?
Конечно это зависит от того, каким героем вы играете, но
существует несколько скиллов, которые являются бесполезными.
Taste
Identification - один из них. Этот скилл используется для того, чтобы узнать
силу той или иной жидкости. Но это не настолько важная вещь, чтобы посвящать
время ее изучению. Жидкости имеют каждая свой цвет и единственное, что в чем вам
поможет разобраться этот скилл, хорошо или не очень вылечит вас данная желтая
жидкость . Лично я считаю, что это бесполезно.
Healing скилл также не
является особо полезным. Намного легче выпить healing potions или использовать
заклинание Healing.
Лично я считаю скилл Herding бесполезным - гораздо проще
поймать и выдрессировать животное с помощью скилла Animal Taming на заказ, чем
пасти его.
Что еще нужно знать по поводу тренировок?
Есть 5 скиллов, обучению которых не нужно просить NPC за
исключением случаев, когда эти скиллы потребовались вам срочно. Это 5 боевых
скиллов: Swordsmanship, Mace Fighting, Fencing, Wrestling и Archery.
Каждый
из этих скиллов может быть натренирован на специальных макетах (в случае с
Archery на Archer butte). Это сохранит вам деньги, хотя много людей предпочитают
потратить деньги и сохранить время. Делая это, они пропускают хорошую
возможность повысить ваши аттрибуты Str и Dex, которые через некоторое время
самостоятельных тренировок существенно возрастут.
Как использовать специальный макет для тренировок?
Сначала нужно попытать найти незанятый макет. Это
несложно сделать, если вы играете в непиковое время. Когда вы нашли, возьмите в
руку оружие, владению которого вы бы хотели обучиться. Дважды нажмите на макет и
ждите, пока ваш герой не остановится. Повторяйте до тех пор, пока не устанете.
Поначалу ваш прогресс в обучении будет очень неплохим, но потом он уменьшится.
Увеличение ваших аттрибутов будет происходить еще медленнее. На обучение вам
понадобится достаточно продолжительное время. Я рекомендую во время тренировки
оставить список скиллов открытым и использовать крик "Woohoo!", тогда увеличение
скилла и аттрибутов будет несколько большим.
Как только вы достигли 25 уровня
тренируемого скилла, покупайте оружие другой категории и продолжайте
тренироваться. Потом купите третий вид оружия. Затем потренируйтесь на макете с
пустыми руками, чтобы повысить скилл Wrestling (см. "Какой эффект производит
тренировка на специальном макете на мои навыки?"). Затем купите лук, найдите
Archer butte и тренируйтесь (см. "Как тренировать скилл Archery?"). Когда
разовьете все 5 боевых навыков, выши аттрибуты будут намного выше, чем вы имели
в самом начале игры.
Что будет, если наблюдать, как кто-то тренируется
на специальном макете?
Не смогли найти свободный макет, да? Можете стоять и
наблюдать за тренировкой, хотя это и достаточно скучно. И не подходите ближе
двух шагов.
Во время наблюдения ваши скиллы также растут, хотя и намного
медленнее, чем у самого тренирующегося
Можно ли использовать специальный макет для чего-либо еще?
Обычные макеты используются только для тренировок
владения оружием. Однако существуют макеты, на которых вы можете потренироваться
в кражах. Эти макеты одеты в другую одежду, чем обычные, на которых нечто вроде
подобия Pillsbury Doughboy.
Конечно, сказать: "Найдите макет для
тренировки карманных краж", - легко, однако сделать это гораздо труднее. Я видел
такие макеты только в доме Pickpocket's Den, который вы можете купить. Я слышал,
что есть публично-доступные макеты для воров в городе Buccaneer's Den, но во
время своих случайных посещений этого города ничего подобного не
встретил.
Между ударами по тренировочному макеты проходит несколько секунд. Можно ли в это время делать что-либо еще?
Очень много скиллов накладывают это ограничение в виду
ожидания нескольких секунд. Но не все скиллы накладывают такое ограничение и вы
можете развивать один из них в эти секунды ожидания.
Мои герои обычно имеют
музыкальный инструмент и, когда занимаюсь тренировкой навыка, который требует
ожидания между тренировками, в эти несколько секунд я начинаю играть на этом
инструменте. Это увеличивает скилл Musicianship, который хотя и не является
особо полезным, но зато попутно увеличивает аттрибуты Dex и Int.
Я понимаю,
что все это кажется ерундой, но не следует забывать, что для создания
полноценного героя вам потребуется много времени и все, что может это время хоть
немного сократить, является полезным.
Какой эффект производит тренировка на тренировочном макете на навыки?
Ваше оружие постепенно изнашивается, поскольку тренировка на макете является своего рода битвой. Во время тренировки скилла Wrestling оружие не изнашивается, поскольку вы его в этот момент не используете, зато, если на ваших руках одета какая-то броня, будет изнашиваться она. Поэтому перед тренировкой Wrestling не забудьте снять gloves и gauntlets с ваших рук, поскольку нет никакого смысла без толку терять броню.
Как тренировать скилл Archery?
Вам нужна для этого archery butte - мишень, установленная
на стоге сена. Их можно найти в большинстве archery shop. Также вам нужен лук и
некоторое количество стрел. Установите мишень, возьмите лук в руку, сделайте от
мишени 4-5 шагов и дважды щелкните на ней. Это выстрелит стрелу в мишень.
Продолжайте стрелять до тех пор, пока не закончится запас стрел.
Теперь идите
и найдите ваши стрелы - подойдите к butte и дважды нажмите на нее. Вы увидите
сообщение "You retrieve the arrows and bolts". Многие игроки не знают, что можно
найти свои стрелы, и оставляют их в battle.
Чтобы стрелять по butte,
необязательно находиться в боевом режиме, скажу больше - я не рекомендую
находиться в боевом режиме во время тренировки Archery. Если во время стрельбы
вы случайно попадете в другого игрока или NPC, то guards могут появиться раньше,
чем вы успеете произнести: "Sorry! Didn't mean to impale you, dude".
Чтобы
поднять свой скилл Archery вам потребуется около 100 стрел, т.к. по мере
увеличения скилла появится эффект "robinhooding", когда вы одной стрелой будете
попадать в другую и портить ее. После первого круга стрельбы у вас останется
приблизительно 90 стрел, потом 75, 40 и до тех пор, пока стрел вообще не
останется. К этому времени ваш скилл уже должен быть около 25.
Можно ли избежать такого скучного занятия, как стрельба по мишени или тренировка на макете?
Вы можете сделать одну вещь: открыть ваш экран Опций
(через изображение вашего героя) и выбрать Macros.
Создайте новый макро и
нажмите одну из клавиш на клавиатуре. Теперь откройте список ваших действий и
выберите "LastObject", одновременно нажамая ту же клавишу. Запомните макро и
закройте экран Опций.
Теперь нажмите на макет или мишень, чтобы это действие
зарегистрировалось, как "LastObject". Теперь, если вы нажмите нужную клавишу,
ваш герой выполнит действие - выстрелит из лука или ударит макет. Продолжайте
нажимать клавишу и вы продолжите тренировку.
Расстреляв все стрелы, подойдите
к butte и найдите их. Теперь "сложите" все эти действия на функциональной
клавише. Ваш герой начнет тренироваться без вашего вмешательства. Вам теперь
нужно будет дожидаться, пока не исчезнет сообщение "You have to wait until it
stops swinging".
Я не рекомендую отходить во время тренировки от компьютера - многие воры наблюдают за тренирующимися игроками и могу обчистить вас.
Увеличение аттрибутов
Как повысить Str?
Прежде всего тренируйтесь в Swordsmanship, Mace Fighting
и Wrestling. Эти виды тренировок увеличивают вашу Str и, до некоторой степени,
Dex. Если вы все еще недовольны вашей Strength, купите топор, идите в лес и
рубите деревья. Если ваш скилл Lumberjacking достаточно высок, от этого вы
получите какое-то количество logs, если он мал, то все равно вы потратите время
напрасно - даже неудачная попытка в Lumberjacking даст вам прибавление Str.
В
отличие от тренировки на макете, Lumberjacking нельзя положить на макро, потому
что нужно постоянно ходить с места на место для поиска новых деревьев. Однако,
если вы хотите немного поднять вашу Strength, то придется продолжать это
занятие.
Как повысить Dex?
Тренировки Fencing и Archery повышают вашу dex. Обратите
внимание, что, в отличие от Swordsmanship и Mace Fighting, вам не нужно покупать
оружие для тренировки Fencing - кинжал, который вам дается в начале игры, можно
использовать как оружие для тренировки. Если вы помните, я советовал создавать
героя с Dexterity 10 и Str 45, потому что есть простой путь повышения Dex. Этот
путь заключается в покупке любого музыкального инструмента и игре на нем в
промежутки между тренировками. Добавьте это в макро тренировки и Dex будет
повышаться без вашего дальнейшего вмешательства.
Это действительно хорошо
работает. Приблизительно за 2 часа вы сможете повысить свою Dex до 40.
Если
вы добились увеличения скилла Musicianship до достаточного предела и вам все
равно хочется еще увеличить Dex, попробуйте скилл Camping. Используйте ваш
кинжал на каком-нибудь дереве и попробуйте разжечь на земле костер. Дважды
щелкайте на дровах до тех пор, пока огонь не загорится. Отойдите на один шаг и
повторите. Подобно рубке леса эту тренировку нельзя поставить на макро, но зато
после игры на музыкальном инструменте этот способ является самым быстрым путем
повышения Dex.
Как повысить Int?
Тем же самым путем, которым вы повышете Dex - игрой на
музыкальном инструменте. При повышении Dex на 5 Int будет повышаться на
3.
Усли вы хотите поднять вашу Int по-другому, используйте скиллы Item
Identification или Arms Lore на предметах в вашем рюкзаке помногу
раз.
Репутация, Карма и Известность.
Что такое карма?
Карма - это система прибавления или отнятия у вас пойнтов в зависимости от ваших действий, плохих или хороших. У нового героя Карма равна 0. Далее она может подняться до уровня Матери Терезы :) +10000 или опуститься до уровня Джерри Рейнсдорфа -10000.
Что такое Известность?
Пойнты, определяющие известность показывают, насколько ваш герой известен в мире Британии. Новый герой имеет известность 0 и может ее поднять до уровня +10000.
Секция 1 из 3 - Предыдущая - Следующая
Вернуться в раздел "Игры-квесты" - Обсудить эту статью на Форуме |
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь |