faqs.org.ru

 Главная > Компьютерные игры > Игры-квесты >

FAQ по игре The Sims

From: Lena Petrenko <Lena.Petrenko@f1.n5018.z2.fidonet.org>
Date: Mon, 25 Dec 2000 06:08:04 +0300

>                     FAQ по игре The Sims
        Составитель - Lena Petrenko, lena@ag.ru 2:5018/1@fido


> Почему у меня игра не запускается? Купил русский диск от (нужное
> вписать), а оно не работает. То есть работает, но криво - симы на работу
> не идут, музыки нет, и т.д.

Есть мнение, что лучше все-таки покупать английские версии, я очень сомневаюсь,
что переведенные стайлусом ляпы вам шибко помогут в освоении игры.

> Хочу много денег! Чего жать?

В режиме игры нажимаем Ctrl+Shift+C, потом в окошке вводим чит-код klapaucius и
получаем тыщу баксов. Чтобы повторить последний чит, нужно опять вызвать окошко
нажатием Ctrl+Shift+C и ввести символ ! - если ввести несколько восклицательных
знаков, отделив их точкой с запятой, получим ровно столько же повторений
последнего чит-кода. Например, строчка !;!;!;!;!;! даст нам шесть тысяч.

> Как заселиться в крутой дом, который на горе за речкой стоит, ценой в 50
> тысяч?

Заселиться можно. По меpе того, как твоя семья pазвивается, ее общая
ценность увеличивается. Начинаешь ты со стоимостью 20 000
симобаксов, потом на экpане neighborhооd видно, что стоимость семьи
увеличивается (cтоимость семьи НЕ зависит от дохода и скилов. Она
складывается из: стоимости дома (обои+окна+двери+стены+бассейн и т.
п.), стоимости вещей (мебель+електроника+лампы и т. п.), наличных
денег. Причем стоимость вещей постепенно снижается, то есть: купили
холодильник за 1000 у. е., а продаем через месяц за 300...) Когда
стоимость твоей семьи пpевысит стоимость желанного особняка, идешь
на neighborhood, выселяешь зажpавшихся миллионеpов оттуда и на их
место селишь своих питомцев.

Кстати, с обитателями этого домика в дальнейшем лучше не общаться -
если вы позовете их в гости, то они придут, нахамят вам, полезут
драться, сожрут кучу еды и намусорят на полу. Миллионеры, что с них
взять...

В нормальной английской версии никаких миллионеров там нет. Дом
пустой. Общаться можно со всеми стандартными семьями без особых
последствий...

> Ааа! Мои симы не хотят ни с кем дружить и чахнут от отсутствия общения!

Заведите себе побольше друзей. Вариант 1 - отлавливаем на улице около дома и
начинаем заговаривать зубы. Вариант 2 - строим новые дома или на основе готовых
вселяем новые семьи и опять же отлавливаем их на улице. Иногда соседи сами
приходят в гости. Если вы создаете себе персонажа - то не стоит увлекаться
таким параметром, как общительность. Иначе будет вечно жаловаться на отсутствие
собеседника.
Шутить с новым соседом сразу же начинать нельзя. Сначала нужно довести уровень
коммуникативности с ним до нужной точки - что-то около 20. Далее можно
флиртовать (цифра должна быть еще более высокой), заигрывать, целоваться и так
далее.
Чтобы позвать сима в гости, достаточно просто позвонить ему.

Если проигнорировать кого-нибудь из соседей в тот день, когда они
приходят к вам знакомится (как правило в начале игры), то в списке
"кому позвонить" они просто не появятся...

> Как завести спутника жизни?

Позвоните по телефону соседу. Дождитесь его прихода. Делать предложение даме
сердца или кавалеру лучше всего на сытый желудок. Поприветствуйте своего гостя
около порога, немного поболтайте с ним и идите на кухню готовить еду. После
трапезы можно немного поиграть вместе в игры, посмотреть телевизор, потанцевать
(под романтическую музыку), и когда между вами "проскочит" сердечко - можете
пробовать. Не факт, что с первого раза получится. В любом случае в момент
предложения руки и сердца симы должны быть сытые, веселые и довольные жизнью.

> А дети откуда берутся?

Если у вас есть счастливая семейка и оба они сыты и довольны жизнью, заставьте
их целоваться несколько pаз, так, чтобы над ними пpоплывали сеpдечки и по два
зеленых плюсика. Если у обоих симов отношение дpуг к дpугу на "все сто", то
кто-то из них пpедложит завести pебенка.

Детей у симов не рождается. Они там только усыновляются. В какой-то
момент вам предложат усыновить подкидыша. Возле него нужно торчать целыми
сутками, возможно, даже уволиться с работы. Пока малыш плачет - нельзя уходить
и бросать его кричащим, обязательно нужно успокоить всеми доступными способами,
иначе его у вас заберут обратно в приют. После длительной возни с коляской
ребенок превращается в подростка. Ну а дальше - почти как взрослые. Если детей
уже двое, то общаться с ними вовсе не обязательно, это может быть важно только
для самих родителей в случае недостатка этого самого общения. Парочка
подростков вполне самодостаточна, единственное, что они не могут сами - так это
готовить полноценную еду. Для этого хотя бы раз в день сервируйте стол.  Если
ребенок пропускает школу, то у него падает успеваемость. Чтобы этого избежать
(так же, как и опозданий взрослых на работу), купите будильник и не забудьте
его завести. Если все-таки школа прогуляна, то сажайте дите за компьютер или за
книжный шкаф и заставляйте заниматься уроками - это поможет избежать падения
уровня образования.

> Какие скиллы на что влияют?

Практика в разговорной речи перед зеркалом дает возможность легче вступать в
контакт с соседями и, таким образом, быстрее завоевать нового "друга семьи".
Кстати, три имеющихся  друга семьи плюс хорошее настроение и самочувствие -
верный признак того, что вас повысят на работе. Кулинарные навыки предотвращают
возгорание на кухне. Инженерные влияют на то, как быстро вы сможете
отремонтировать сломанный предмет/устройство. Физические навыки делают
домохозяйку более быстрой в приготовлении еды, а кормильца (особенно если он
полицейский или депутат местного органа управления) продвигают по служебной
лестнице.

> Как убрать стенку (окно, дверь, лестницу...)?

В режиме строительства подвести мышку к ненужному участку и нажать ctrl,
дотащить мышку до конца удаляемого объекта, отпустить мышку и отпустить ctrl.

> У меня часто все горит. Один сим уже сгорел в пожаре! Что делать?

Прежде всего, в каждой комнате, где есть кухонная плита или камин, повесить по
пожарной сигнализации. Прибежит пожарный, если что, и потушит. Самим симам
лезть в огонь не рекомендуется. Как только сим начинает паниковать по поводу
пожара, успокойте его, нажав мышкой в верхнем левом углу на иконку с пожаром
(это у него паника так выражается) и отправьте подальше, например, купаться или
смотреть телек. Пожарный сам справится, а то ваши симы не дай бог могут
сгореть, если начнут помогать.

> А с ворами что делать? Сим стоит, смотрит на него, а помешать не
> может...

Повесить сигнализацию. Совсем необязательно в каждой комнате. Лучше
всего на улице, над каждым входом. А еще лучше по другому. Вор, как
и все симы-содеди приходит грабить дом по тротуару вдоль дороги, а
потом поворачивает к дому. Этим можно воспользоваться: достаточно
поставить в каждом из четырех углов участка стену, а на нее налепить
сигнализацию. И все. Чаще всего вор даже до дома доходить не
успевает. Конечно, стена торчащая в углу выглядит неважно, но лично
меня очень достают эти воры. К тому же есть варианты. Я на своем
участке поставил две башенки 1x1 (то есть обвел один квадратик
стеной). Повесил на них текстурку в виде камня а сбоку поставил
живую изгородь. Получается забор -- живая изгородь, по углам
заканчивающаяся каменными башенками. Выглядит неплохо и
функционально.

> А что делать с мертвыми симами, то есть с урнами с прахом?

Если рядом с вами есть кладбище, можете перетащить урну туда (в режиме
покупки-продажи) и ходить изредка оплакивать его прах. Если очень нужны
деньги - продайте за 4-5 баксов. Кстати, готовые полотна, родившиеся в
результате живописного творчества симов, тоже можно продавать. Если вы не
избавитесь от урны в доме, то дух умершего так и будет к вам приходить по
ночам. У меня как-то умер сантехник, который унитазы и компьютеры
ремонтирует (ну прям на все руки мастер, загляденье какое!), так потом,
когда мы его вызывали по телефону, приходил его дух и исправно все чинил.
Этот глюк пофиксен в патче, котоpый идет ниже. Есть мнение, что приведения
приходят, если не оплакивать умерших хотя бы изредка...

> Мой сим не хочет учиться/искать работу!

Значит, он голодный, уставший, невеселый или ему не хватает общения.

> Мои симы садятся в машину, но на работу не едут!

Есть подозрение, что это глюк одной из "русефецированных" версий. Играйте в
английскую.

> А где взять патч, чтобы убрать цензуру во время туалета и ванной?

В \GameData\Skins\ положить вот эти два файлика:

------- начало файла adult-censor.cmx --------
// Censorship Patch, courtesy H13
version 300
0
1
adult-censor
1
0
0
------- конец файла adult-censor.cmx --------

------- начало файла child-censor.cmx --------
// Censorship Patch, courtesy H13
version 300
0
1
child-censor
1
0
0
------- конец файла child-censor.cmx --------

> А можно ли сделать "голубую" или "розовую" семью?

Вполне. У меня сим имеет две жены, причем обе его любят и даже в последнее
время начали ладить и дружить между собой. За некоторыми персонажами замечены
голубые наклонности, когда они лезут целоваться к симам своего же пола. Техника
та же - еда, развлечения, ухаживание, подарки, поцелуи и так далее...

> Сколько всего профессий в игре?

Негусто. Десять.
Politics, Military, Science, Entertainment, Law Enforcement,
Business, Life of Crime, Medicine, Pro Athlete, Xtreme.

> Не успеваю убирать в доме. Тарелки тухнут и с места не сдвигаются, так и
> воняют до конца игры :(

Заведите уборщицу - за 10 долларов в час она будет делать все домашние работы.
Если тарелку или пакет вовремя не убрать - он "прилипнет" к игре и так и будет
вас сопровождать до конца.
Этот глюк фиксится патчем. Есть подозрение, что если не ставить
SlotMashine, то его не будет.

> Зачем нужны такие дорогие лампы?

Симы любят свет, он влияет на многие факторы их жизни. Еще есть мнение, что
закругленные стены создают для них комфорт.

> Как сделать, чтобы создавались Веб страницы в игре Sims от Русского
> пpоекта (RUS)?

 В папке UserData\WebTemplates папку English пеpеименовываешь в Spanish. Если у
тебя pусские имена симов, то или поменяй их на английские (в Characters\.
имена, в neighboor.iff фамилии), или в шаблонах html стpаниц (папка Spanish)
поменяй кодиpовку на киpиллицу. Для этого в стpоке (это одна стpока):
=== Cut ===
<meta http-equiv="Content-Type"content="text/html;
charset=^^^^sims_web_character_set^^^^">
=== Cut ===
нужно ^^^^sims_web_character_set^^^^ поменять на cp1251. Не забудте оставить в
конце ковычки!
Во всех Sim_Lane_* стpаницы одинаковые. Поэтому достаточно поменять кодиpовку
на стаpницах одной из папок, а потом скопиpовать их в остальные папки.


> Благодаpю читателей эхи за помощь в составлении FAQ. Ваши дополнения и
> испpавления пpинимаются нетмейлом.

Психоаналитики спб http://sokolov-se.ru
sokolov-se.ru
Доска пола лиственница 35 мм
Половая доска, блок-хаус, брус и др. пиломатериалы. Выгодные цены
lesort.ru
Разрешение реклама
разрешение реклама
vegasspb.ru

Вернуться в раздел "Игры-квесты" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru