faqs.org.ru

 Главная > Компьютерные игры > Игры-квесты >

FAQ по LoW

From: Zar <Zar@p23.f2000.n5025.z2.fidonet.org>
Date: Sun, 22 Apr 2001 17:47:51 +0400
Subj: Faq по LoW

===============================================================================
FAQ v1.0
===============================================================================
1. Q. По какой системе происходит создане персонажа?
А. Персонаж создаются по фаллоутовской системе SPECIAL, которая
расшифровывается как Strenght, Perception, Endurance, Charisma, Intellect,
Agility, Luck.
На генерацию персонажа даётся 40 статс. поинтов.
Все характеристики для людей лежат в пределах от 1 до 10 (от 2 до 10 в случае
трейта "одарённый").
Для мутантов верний предел характеристик устанавливается только количеством
статс. поинтов.
Кроме описанных выше характеристик каждый персонаж должне взять два трейта
(особенность персонажа, которая более детально описывает его характеристики) и
три начальных навыка.
===============================================================================
2. Q. А что повлечёт за собой поднятие характеристики выше 10?
A. Внешность персонажа будет изменяться пропорционально характеристики, и
окружающие на это будут соответственно реагировать.
===============================================================================
3. Q. Какие существуют трейты?
А.
Fast Metabolis  = Быстрый Метаболизм
{Исцеление происходит быстрее, но радиация и яды действуют в два раза сильнее}

Bruiser         = Силач
{Немного медленней, но гораздо сильней. Может вы не часто будете наносить
удары, но ваш враг ощутит их! Ваша ловкость снижается, но сила увеличивается.}

Small Frame     = Малыш
{Вы меньше обычного человека, но это никогда вам не мешало. Вы не сможете
носить тяжёлые вещи, но вы более проворны.}

One Hander      = Однорукий
{Одной рукой вы владеете лучше, чем другой. Вы прекрасно обращаетесь c
одноручным оружием, но с двуручным у вас возникают проблемы.}

Finesse         = Изящество
{Ваши атаки очень изящны. Вы всегда целетесь в жизненно важные органы, но
попадаете не часто.}

Heavy Handed    = Тяжелая Рука
{Ваши атаки становятся очень жестокими, но им не хватает изящества. Вы редко
наносите критические удары, но всегда наносите повреждения.}

Fast Shot       = Быстрый Выстрел
{Вы стреляете не целясь, но намного быстрее.}

Jinxed          = Невезучий
{Хорошо то, что у всех вокруг вас начинается полоса неудач. Плохо, что у вас
она всё время!}

Bloody Mess     = Агония
{По какому-то странному стечению обстоятельств, люди вокруг вас умирают в
муках.  Вы всегда находите самую мучительную смерть.}

Good Natured    = Воспитанный
{В детстве вы не изучали боевые искусства. Ваши боевые навыки на низком уровне,
но навыки Первая Помощь, Доктор и Торговля значительно увеличены.}

Chem Resistant  = Сопротивление Химикатам
{Химикаты действуют на вас в два раза меньше, чем обычно, но шанс того, что у
вас возникнет привыкание снижается до 50%.}

Night Person    = Сова
{Вы лучше видите по ночам и получаете +1 к интеллекту и восприятию, но
днем эти характеристики уменьшаются на 1.}
{Пояснение: Если стандартно у вас интеллект=5, то днём он будет равен 4, а
ночью - 6}

Skilled         = Опытный
{Так как вы провели много времени пытаясь улучшить свои навыки, то можете взять
четрые скила, вместо трёх. Но четыре навыка развивать сложнее, чем три.}

Gifted          = Одаренный
{Ваши врожденные способности отличаются от остальных, поэтому вы не
проводите много времени для повышения своих навыков. Ваши характеристики
повышаются на 1, но навыки развиваются медленее.}
===============================================================================
4. Q. Какие существуют навыки?
A.
smallGuns    = Малое оружие
bigGuns      = Большое оружие
unarmed      = Без оружия
meleeWeapons = Холодное оружие
firstAid     = Первая помощь
doctor       = Доктор
sneak        = Шпион
lockpick     = Отмычка
steal        = Вор
traps        = Ловушки
science      = Наука
repair       = Ремонт
speech       = Речь
barter       = Торговля
gambling     = Игры
outdoorsman  = Следопыт

{Энергетическое оружие распределено по смолл ганам и биг ганам. А метательное
почти всё отнесено к меле вепон.}
===============================================================================
5. Q. В игре такой же дисбаланс оружия, как в фаллоуте?
A. Нет. Так как система безхитовая, то важно будет любое оружие.
Пример: Если на вас из-за угла выскочил человек с ножом в руке, то проще будет
выхватить пистолет, так как снять с плеча калаш вы можете и не успеть.
===============================================================================
6. Q. Можно ли апгрейдить оружие?
А. Можно апгрейдить всё, что угодно, лишь бы руки не из ... росли.
Если человек имеет навык "ремонт", то ему будет проще проводить апгрейд.
Если апгрейдится какая-нибудь заумная штука, типа плазма райфла, то тут не
помешал бы навык "наука".
Примеры апгрейдов: пули, со смещённым центром тяжести; обрезы; оружие, с
увеличенным магазином, ну и т.д.
===============================================================================

Вернуться в раздел "Игры-квесты" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru