faqs.org.ru

 Главная > Компьютерные игры > Quake и подобные игры >

FAQ по Unreal и Unreal Tournament

From: Yuriy Velikanov <Yuriy.Velikanov@p3.f103.n4600.z2.fidonet.org>
Date: Mon, 28 Oct 2002 14:07:42 +0300

                             ---------------------+
                             | FAQ по Unreal и UT |
                             |     28.10.2002     |
                             L---------------------

1.  Какие бывают игры из серии Unreal ?
2.  Какое последнее обновление для Unreal/UT и где его скачать ?
3.  Как "подогнать" Unreal под UT ?
4.  Как пропатчить Unreal Return to NaPali, не имея специального апдейта
    для этого аддона ?
5.  Что такое Unreal Gold ?
6.  Как подключить *.umod к Unreal/UT ?
7.  У меня глюк со звуком - хрипит/пропадает и т.п. Как вылечить ?
8.  Почему-то при попытке свернуть Unreal/UT или перевести его в оконный режим,
    он вылетает с какой-то "Critical Error:...". Что сделать ?
9.  Когда я обновляю Unreal/Unreal RTNP/UT, у меня программа сначала просит
    указать директорию с игрой, а потом - букву CD-ROM. Но у меня нет этого
    диска. Как пропатчить ?
10. Какие есть коды и полезные консольные команды для Unreal и UT ?
11. Как в UT вырубить это дурацкое вступление ?
12. Дайте какие-нибудь ссылки на UT в И-нете.
13. Когда я подхожу к пропасти и начинаю смотреть вниз, у меня иногда почему-
    то происходит прыжок вперёд и я падаю ? Отчего это ?
14. Существует ли UT под Linux ?
15. Если я поднял бутсы, но не хочу их использовать в данный момент, а хочу
    прыгнуть обычным способом, как это сделать ?
16. Как давать команды ботам в UT ?
17. Как запустить игру со своим конфигом или своими игровыми настройками ?
18. Почему в UT в отличие от Unreal пропала менюшка Advanced Options ? Теперь
    настроек стало гораздо меньше.
19. Чем можно проиграть формат *.umx (музыкальный формат Unreal/UT) ?
20. Какой мышкой лучше всего играть в UT/Unreal ?
21. Где можно побольше узнать об оружии UT, тактике, стратегии игры, и пр.
22. Как установить модель робота (босса) ? Я видел, как некоторые им играли...
23. Я не могу пропатчить игру, т.к. у меня сообщение -"..file system\botpack.u
    from the CD-ROM is not the expected version.". Что делать ?
24. Моя мышь не работает в Unreal/UT ? Как это исправить ?
25. Как вырубить колесо прокрутки в Unreal/UT ?
26. Как пропатчить русскую версию UT ?
27. Как задавать алиасы в Unreal/UT ?
28. Мне сказали про какие-то релики, которые можно включить в меню мутаторов.
    Но у меня там их нет. Как их включить ?
29. Какие существуют официальные бонуспаки к UT ?
30. Какими пушками можно сделать HADSHOT (попадание в голову) ?
31. Где можно скачать самый последний OpenGl-драйвер для UT ?
32. Отчего у меня такой глюк в игре: на некоторых картах, где есть мерцающий
    свет, проскакивают какие-то полосы ?
33. Как включить S3TC-текстуры на не S3-карте ?
34. Почему при использовании oldskool не работает туман (хотя он включен) ?
35. Почему при использовании oldskool в игре постоянно играет одна музыка ?
36. Что такое Operation Na Pali и где скачать ?
37. Купил себе диск от Фаргуса/7-го волка UT 2003 на 2CD. Написано, что
    официальный релиз, а игра так же глючит, как и бета.
38. Как повысить качество текстур в UT в Direct3D ?

Вопросы без ответа:

1. Как "подогнать" Unreal Return to Na Pali под UT ?
2. Почему в Unreal Return to Na Pali при загрузке последней сохранёнки игра
   выбрасывает в ОС с сообщением "Server capacity is full" ?
3. Как пофиксить в UT такой глюк - когда подходишь вплотную к стене, то пушка
   в неё входит ?
4. Как убрать полосы на лампах и на силовых полях ?

==============================================================================

>: 1. Какие бывают игры из серии Unreal ?
A: 1. Unreal, Return to NaPali, Unreal Tournament, Unreal Tournament 2003.
      Причём Unreal Return to NaPali можно скорее назвать самостоятельным
      продолжением, т.к. не требует предварительной установки Unreal. Очень
      стоящая вещь - Operation NaPali (SP), которую так и просится назвать
      следующей серией игры Unreal. Некоторым фанатам Unreal он даже нравится
      больше оригинальной игры (что, впрочем, неудивительно, т.к. дизайн уров-
      ней и сама игра просто великолепны).
----
>: 2. Какое последнее обновление для Unreal/UT и где его скачать ?
A: 2. Последнее обновление Unreal - 2.26 (движок почти тот же, что и UT 4.0),
      скачать можно на http://www.unreal.com (7,5 Мб), последнее обновление
      для UT - 4.36 (7,3 Мб) - есть на http://www.unrealtournament.com. Его
      надо поставить обязательно, т.к. очень много глюков пропадает благодаря
      этому патчу. Есть также апдейт 2.26 для Unreal Return to NaPali, который
      скорее всего также можно найти на этих серверах (17,4 Мб). На сайте
      www.planetunreal.ru есть очень много патчей для UT.
----
>: 3. Как "подогнать" Unreal под UT ?
A: 3. Можно изменить конфиг UT, но лучше скачайте "oldskool230" на
      http://www.usaar33.com. Это *.umod, который позволяет не меняя настроек
      поиграть в Unreal на движке UT. К тому же программа добавляет в меню
      Advanced Options, что позволяет не набирать в консоли "preferences"
      каждый раз, когда нужно изменить настройки.
      Программа бывает в двух вариантах - lite (1,5Мб) и full (около 11Мб).
      Второй вариант отличается от первого наличием скинов и моделей игроков из
      Unreal. Единственный недостаток oldskool - невозможно подключить Return
      toNaPali, все остальные известные SP Mission Pak'и работают.

----
>: 4. Как пропатчить Unreal Return to NaPali, не имея специального апдейта
>     для этого аддона ?
A: 4. Во-первых, установить Unreal и пропатчить до 2.26. А потом залезть на
      http://come.to/usaar33 и почитать подробную инструкцию. Результатом
      этих действий будет что-то вроде Unreal Gold, т.е. обе игры вместе.
      Если вы разбираетесь в Unreal Editor, то Вам придётся скачать около
      200-300 Кб и Вы сможете это сделать вручную c помощью прилагающихся
      инструкций. Если нет, то на 7 Мб качать больше (изменённый upak). В
      любом случае, качать гораздо меньше, чем если качать патч специально
      для RTNP (который, к тому же у многих не ставится из-за отсутствия
      диска).
----
>: 5. Что такое Unreal Gold ?
A: 5. Это Unreal + Unreal Return to NaPali на версии 2.26 с интерфейсом UT.
----
>: 6. Как подключить *.umod к Unreal/UT ?
A: 6. Для начала попробуйте кликнуть по нему два раза мышкой. Если ассоциации
      файлов не прописаны, то можно их, конечно, прописать, но это не обяза-
      тельно. Проще набрать в командной строке: "Setup.exe install *.umod".
      Для тех, кто всё же хочет двойным кликом их открывать дальше следует
      *.reg файл, который прописывает ассоциации файлов (не забудьте изменить
      пути к UT на свои):

==========ut.reg============================================
REGEDIT4

[HKEY_CLASSES_ROOT\.umod]
@="Unreal.Module"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Unreal.Module]
@="Unreal Module"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Unreal.Module\DefaultIcon]
@="d:\\games\\UnrealTournament\\Help\\Unreal.ico"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Unreal.Module\Shell]
@="open"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Unreal.Module\Shell\open]
@="&Install this Unreal module"

[HKEY_CLASSES_ROOT\Unreal.Module\Shell\open\command]
@="d:\\games\\UnrealTournament\\System\\Setup.exe install \"%1\""

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\CLASSES\.umod]
@="Unreal.Module"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\CLASSES\Unreal.Module]
@="Unreal Module"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\CLASSES\Unreal.Module\DefaultIcon]
@="d:\\games\\UnrealTournament\\Help\\Unreal.ico"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\CLASSES\Unreal.Module\Shell]
@="open"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\CLASSES\Unreal.Module\Shell\open]
@="&Install this Unreal module"

[HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\CLASSES\Unreal.Module\Shell\open\command]
@="d:\\games\\UnrealTournament\\System\\Setup.exe install \"%1\""
============================================================

----
>: 7. У меня глюк со звуком - хрипит/пропадает и т.п. Как вылечить ?
A: 7. Может помочь отключение DirectSound (файл unrealtournament.ini или
      unreal.ini):
      В разделе:  [Galaxy.GalaxyAudioSubsystem]
        UseDirectSound=False.
A: 7. Также может вылечиться увеличением OutputRate до, например, 44100.
      Применимо для всех игрушек на движке Unreal.
A: 7. Может помочь этот патч (не только для SB Live!)
      http://eax.creative.com/eagle/unreal/eaxutsys.exe (~2MB).

----
>: 8. Почему-то при попытке свернуть Unreal/UT или перевести его в оконный
>     режим, он вылетает с какой-то "Critical Error:...". Что сделать ?
A: 8. Во-первых, насколько я знаю, Unreal не любит, когда его сворачивают. У
      многих людей он из-за этого вылетал. Если очень уж нужно его свернуть,
      то можно пеpевести в оконный pежим (F12). Из оконного pежима он не
      вылетает. По окончании всех манипуляций снова веpнуть его в fullscreen.
      Во-вторых, если у Вас включён 32-битный цвет, то в настройках Windows
      тоже должен стоять 32-битный цвет.
----
>: 9. Когда я обновляю Unreal/Unreal RTNP/UT, у меня программа сначала
>     просит указать директорию с игрой, а потом - букву CD-ROM. Но у меня
>     нет этого CD. Как пропатчить ?
A: 9. Создайте любую директорию (н-р, c:\1), а в ней - директорию system (т.е.,
      c:\1\system). Теперь вместо CD-ROM'а укажите патчу путь c:\1. Будет
      сообщение о том, что файл, к примеру, engine.u не найден. Скопируйте его
      в c:\1\system и нажмите ОК. Теперь вы увидите, что этот файл прочитался,
      но теперь нужен какой-то другой файл. Просто копируйте требуемые файлы
      из ..\Unreal\System в c:\1\system.
      P.S. UT можно пропатчить, указав вместо CD-ROM'а директорию с игрой, но
      Unreal и URTNP, насколько мне извесно, так пропатчить не получится.
      P.P.S. Существуют так называемые "nodelta" патчи, которым нужно указать
      лишь директорию с игрой. Такие патчи ещё можно встретить под названием
      вроде "utpatch436special", но они гораздо больше занимают.
      P.P.P.S. По каким-то причинам игра не всегда патчится, даже если всё ука-
      зано верно. Поэтому, если у Вас есть Unreal, пропатченный до 2.26, то
      воспользуйтесь ответом на вопрос N4 - здесь всё должно обязательно зара-
      ботать.
----
>:10. Какие есть коды и полезные консольные команды для Unreal и UT ?
A:10. Сначала читы:

     IAMTHEONE - Включает читы (только для UT).
        LOADED - Всё оружие и патроны.
       ALLAMMO - Даёт по 999 зарядов для каждого оружия.
   PLAYERSONLY - Замораживает время.
       SUICIDE - Убить себя.
       FLY     - Даёт возможность летать.
       GHOST   - Возможность ходить сквозь стены.
       WALK    - Возвращает нормальный режим, если установлено fly или ghost.
       GOD     - Режим неуязвимости.
       SUMMON  - Даёт какое-то оружие, предмет, или объект. Например:
                 SUMMON EIGHTBALL
                 SUMMON FLAKCANNON
                 SUMMON NALI
                 SUMMON SKAARJWARRIOR

      Теперь полезные консольные команды (самые важные):

       OPEN *  - Открывает указанную карту или сервер.
    DISCONNECT - Отключиться от сервера.
        CANCEL - Отменить "open" команду при попытке соединения с сервером.
    NETSPEED * - Изменить скорость передачи данных (2600=modem, 5000=ISDN,
                 20000=cable/adsl/LAN).
     RECONNECT - Заново соединиться с сервером игры.
         SAY * - Сказать по радио.
        EXEC * - Выполнить команду в указанном имени файла.
         FOV * - Указать угол игры.
  BEHINDVIEW 1 - Включает вид от третьего лица.
  BEHINDVIEW 0 - Выключает его.
         FLUSH - Если произошёл глюк с графикой, то эта команда его пофиксит.
     DEMOREC * - Записывает демку под указанным названием файла.
      STOPDEMO - Останавливает запись.
    DEMOPLAY * - Проигрывает демку.
    TIMEDEMO 1 - Включает режим измерения fps (в UT это доступно через меню).
    TIMEDEMO 0 - Выключает его и выводит результат измерения.
   PREFERENCES - Открыть окно "Advanced Options" (особенно полезно в UT).
     CDTRACK * - Проиграть указанный CD трек.
  MUSICORDER * - Сменить музык. трек (0=ambient, 1=action, 2=suspense).
    CPUSPEED=* - Указать скорость вашего процессора.
          SHOT - Сделать скриншот (будет записано в ..\UT\System).
          TYPE - Ввести текст в консоли.

----
>:11. Как в UT вырубить это дурацкое вступление ?
A:11. В файле unrealtournament.ini поставить - LocalMap=UT-Logo-Map.unr
----
>:12. Дайте какие-нибудь ссылки на UT в И-нете.
A:12. http://www.unrealtournament.com - официальный сайт UT;
      http://www.unreal.com - официальный сайт Unreal;
      http://www.planetunreal.com - всё об Unreal;
      http://www.unreal.ru - очень много полезного;
      http://www.planetunreal.ru - куча всего;
      http://www.oldunreal.ru - много всего для Unreal;

      http://www.planetunreal.com/unrealed - всё о картостроении;
      http://editor.unreal.ru/news.htm - всё о картостроении;
      http://utworld.boom.ru - всё о картостроении.
----
>:13. Когда я подхожу к пропасти и начинаю смотреть вниз, у меня иногда
>     почему-то происходит прыжок вперёд и я падаю ? Отчего это ?
A:13. Есть такая опция - Dodging. Это означает, что при нажатии дважды клавиш
      ВПЕРЁД/НАЗАД/СТРЕЙФ ВЛЕВО/СТРЕЙФ ВПРАВО происходит прыжок в указанную
      сторону. Это нужно для исполнения некоторых спецпрыжков. Можно отключить
      это в опциях, а можно просто установить значение переменной
      DodgeClickTime (в user.ini) около 0.12 или чуть больше.
----
>:14. Существует ли UT под Linux ?
A:14. UT существует не только для Lunux, но и для Mac. Есть патч 4.36, который
      можно найти почти на любом сайте, посвящённому UT.
----
>:15. Если я поднял бутсы, но не хочу их использовать в данный момент, а
>     хочу прыгнуть обычным способом, как это сделать ?
A:15. Во время прыжка удерживать клавишу Walk.
A:15. Прописать алиас: "button brun | jump".
----
>:16. Как давать команды ботам в UT ?
A:16. По умолчанию клавиша "V". Задаётся в настойках.
----
>:17. Как запустить игру со своим конфигом или своими настройками ?
A:17. Чтобы запустить со своим конфигом (который по умолчанию - user.ini),
      надо запустить UT с ключом USER=имя файла, чтобы со своими настройками:
      INI=имя файла.
----
>:18. Почему в UT в отличие от Unreal пропала менюшка Advanced Options ?
>     Теперь настроек стало гораздо меньше.
A:18. Чтобы вызвать Advanced Options, надо набрать в консоли "Preferences".
----
>:19. Чем можно проиграть формат *.umx (музыкальный формат Unreal/UT) ?
A:19.  XMPlay: http://www.un4seen.com
      ModPlug: http://www.modplug.com
      Популярный плугин к Winamp им сильно уступает в качестве проигрывания,
      т.к. сам Winamp довольно криво проигрывает трекерные форматы.
----
>:20. Какой мышкой лучше всего играть в UT/Unreal ?
A:20. Самый лучший выбор - это USB, т.к. на ней частота - 125 Hz. Если у Вас
      PS/2, то это тоже неплохо, т.к. существуют программы, позволяющие менять
      частоту опроса порта мыши (если у Вас модная мышка, к которой дают
      драйвера, н-р, Genius или Logitech с колёсиком, то это не надо):
       http://www.students.tut.fi/~zibbo/other/ps2rate/ps2rate.zip (для win9x);
       ftp://ftp.gamesnet.net/pub/bluesnews/misc/ps2ratent.zip (для WinNT);
       http://www.entechtaiwan.com/files/psbeta.exe (с ней я не работал).
      Но при коротких движениях частота будет падать, тут ничего не сделаешь.
      Если у Вас Serial Mouse (COM), то тут нет никаких способов увеличить её
      частоту.
----
>:21. Где можно побольше узнать об оружии UT, тактике, стратегии игры, и
>     пр.
A:21. Найдите в интернет "UT Bible" на русском языке. Там очень много полезной
      инфомации. А скачать можно здесь:
      http://www.vampirus.prisem.net/encyclaut
----
>:22. Как установить модель робота (босса) ? Я видел, как некоторые им
>     играли..
A:22. В user.ini вставить в конце (перед этими строками должна быть пустая
      строка):
      [Botpack.Ladder]
      HasBeatenGame=True
----
>:23. Я не могу пропатчить игру, т.к. у меня сообщение ".file system\
>     botpack.u from the CD-ROM is not the expected version." Что делать ?
A:23. Попробуйте отключить DMA у CD-ROM'а.
----
>:24. Моя мышь не работает в Unreal/UT ? Как это исправить ?
A:24. Если установка новых драйверов не помогла, то в unrealtournament.ini
      нужно в строке UseDirectInput поменять значение на false.
A:24. См. следующий вопрос. Может тоже помочь.
----
>:25. Как вырубить колесо прокрутки в Unreal/UT ?
A:25. В user.ini в строках
      MouseWheelDown=NextWeapon и MouseWheelUp=PrevWeapon надо просто удалить
      текст после "=".
----
>:26. Как пропатчить русскую версию UT ?
A:26. Поищите на сайтах, посвящённых UT, файлы от английской версии, которые и
      являются изменёнными в большинстве случаев. А если у Вас версия Фаргуса,
      то это ещё проще - существует специальный англофикатор для этой версии,
      с помощью которого получается чистый английский UT 4.00. А можно эту
      русскую версию пропатчить патчем UT nodelta 4.36, который, кстати, весит
      около 40 Мб.
----
>:27. Как задавать алиасы в Unreal/UT ?
A:27. В файле user.ini вы увидите строчки вроде:
      Aliases[0]=(Command="Button bFire | Fire",Alias=Fire)
      Так вот, то, что следует в ковычках - это сам алиас; если он состоит
      из нескольких команд, то между ними надо ставить знак "|". Регистр роли
      не играет. После "Alias=" Вы задаёте имя этому алиасу. Теперь этот алиас
      нужно привязать к какой-нибудь кнопке. Для этого в этом же файле найдите
      клавишу, к которой хотите привязать этот алиас и после знака "=" укажите
      его имя, т.е. "F=Fire". Только не пытайтесь вручную в "левом" месте
      вставить эту строку, иначе ничего не заработает. Изначально алиасов зада-
      но 25, а всего их 40. Начиная с 25 (нумерация с 0) по 39 можно их исполь-
      зовать для себя.
----
>:28. Мне сказали про какие-то релики, которые можно включить в меню
>     мутаторов. Но у меня там их нет. Как их включить ?
A:28. Поставить Bonus Pack #1 (см. следующий вопрос).
----
>:29. Какие существуют официальные бонуспаки к UT ?
A:29. Official Bonus Pack #1, The Epic Pack (14MB)
      Official Bonus Pack #2, The Digital Extremes Pack (1.5MB)
      Official Bonus Pack #3, The Inoxx Pack (5MB)
      Official Bonus Pack #4, The Christmas 2000 Pack (14MB)
      Скачать их можно на http://www.unrealtournament.com
----
>:30. Какими пушками можно сделать HADSHOT (попадание в голову) ?
A:30. Sniper Rifle и Ripper'ом в не первом режиме. Справедливо для режима
      Hardcore.
----
>:31. Где можно скачать самый последний OpenGl-драйвер для UT ?
A:31. http://unreal.epicgames.com/files/opengldrv.zip
----
>:32. Отчего у меня такой глюк в игре: на некоторых картах, где есть
>     мерцающий свет, проскакивают какие-то полосы ?
A:32. Чтобы пофиксить этот глюк, попробуйте изменить значение вертикальной
      синхронизации. Для этого надо войти в Advanced Options (cм. вопр. 18) и в
      настройках Direct3D поменять значение переменной с true на false или
      наоборот. Если Вы играете в OpenGl, то нужно выключить/включить VSync
      в настройках OpenGl в свойствах экрана.
----
>:33. Как включить S3TC-текстуры на не S3-карте ?
A:33. Во-первых, если у Вас нет 2-го CD, то смысла в этом никакого нет.
      Во-вторых, у вас должна быть карта, поддерживающая S3TC-компрессию.
      Теперь к делу. Сначала скачайте обновлённый драйвер OpenGl (вопрос
      31), затем со второго CD скопируйте все текстуры, заменяя существу-
      ющие (кроме credits.utx). Теперь в опциях OpenGl установите значение
      переменной UseS3TC=true.
----
>:34. Почему при использовании oldskool не работает туман (хотя он
>     включен) ?
A:34. Зайдите в Advanced Options и установите:
      Rendering -> Direct3D support -> UseVortexFog = true;
      Rendering -> Direct3D support -> VolumetricLighting = true;
----
>:35. Почему при использовании oldskool в игре постоянно играет одна
>     музыка ?
A:35. Зайдите в меню "Oldskool Configuration", выберите закладку "Music" и
      снимите флажок с опции "Force music". Если у Вас в игре совсем музыки
      нет, то, может, это от того, что Вы поставили флажок на "Use CD Music".
----
>:36. Что такое Operation Na Pali и где скачать ?
A:36. Это SP (Single Player) мод к UT. Кроме самого мода в архив входит мод
      oldskool, позволяющий играть в Single Player через UT (а не Unreal).
      Резко отличается от посредственных поделок вроде Xidia интересными
      уровнями с великолепным дизайном, что ставит игру почти на одну ступень
      с оригинальным Unreal. Пушки теперь используются из Unreal Tournament,
      от чего немного меняется стратегия игры (из двух пистолетов теперь можно
      очень быстро завалить скаржа). Довольно забавное нововведение - теперь
      появились Nali-войны, которые довольно неплохо сражаются и помогают Вам
      в нелёгкой миссии. Кстати, также появились положительные скаржи, которые
      тоже на Вашей стороне. Вот только AI иногда оставляет желать лучшего, но,
      учитывая, что это любительский мод, это простительно. В общем, если Вы
      прошли Unreal и Unreal Return to Na Pali не один раз, то качать, безус-
      ловно, стоит. Эти 130-140 Мб стоят того.

      Качать отсюда: http://www.planetunreal.com/teamvortex. Желательно также
      скачать патч 1.3, который устраняет ошибки на картах.
----
>:37. Купил себе диск от Фаргуса/7-го волка UT 2003 на 2CD. Написано, что
>     официальный релиз, а игра так же глючит, как и бета.
A:37. Это и есть бета. Оригинал на 3-х CD.
----
>:38. Как повысить качество текстур в UT в Direct3D ?
A:38. Скачайте программу RivaTuner на http://www.nvworld.ru и зайдите в наст-
      ройки Direct3D. На закладке Mipmapping Вы увидите ползунок "Mipmap LOD
      Bias Adjustment. Поставьте значение "-3". Но после ковыряния в настройках
      детонаторов это значение может сброситься опять в ноль. Кстати, будет
      заметно и в других Direct3D-играх.


-----------------------------------------------------------------------------

Написал FAQ Yuriy Velikanov (2:4600/103.3) на основе прочитанных материалов
в Интернет, в эхе RU.GAME.UNREAL и собственного опыта. Если в тексте есть
неработающие ссылки - сообщите, пожалуйста, мне о них - я обновлю.
P.S. Если что-то не так или хотите добавить интересные вопросы, пишите,
обсудим (можно по e-mail: yuvel@mail.ru).
P.P.S. FAQ по Unreal Tournament 2003 будет, когда я его куплю. :)

Вернуться в раздел "Quake и подобные игры" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru