faqs.org.ru

 Главная > Компьютерные игры > Quake и подобные игры >

Prey FAQ

Prey FAQ
Перевод - Антона Банчукова

Что такое Prey?

Prey - полностью трехмерная, мрачная, футуристическая, action игра от первого лица. В Prey, вы играете за чистого американца по имени Talon Brave, сражающегося с расой пришельцев. Prey будет поддерживать режим игры для одного человека и multiplayer, а также огромное количество железа и операционных систем. Prey будет редактируемым, со своим языком программирования и редакторами уровней.


Название Prey

Название игры было выбрано не случайно. Генеральный директор проекта заявил : "Prey - это крутое название, из-за схожести слова prey/predator (добыча/хищник) и prey/pray for help (молить о помощи).

Вот несколько девизов игры :
Prey: Ты есть, и ты лучше!
Prey: Если ты не вернешься, вернутся они.
Prey: Будь смелым.


Кто делает Prey?

3D Realms Entertainment, команда состоящая из 10-12, работающих круглосуточно человек, многие из которых участвовали в создании других хитов этой компании. 3D Realms является отделением фирмы Apogee Software Ltd., с 1994 года специализировавшаяся только на создании 3D игр, таких как Terminal Velocity, Duke Nukem 3D, Shadow Warrior.


Когда выйдет Prey?

Это самый популярный вопрос для всех игр, и вот как на него отвечает Apogee: "Тогда, когда сделаем." :)

Но вероятнее всего, что shareware Prey выйдет в конце лета 1998  года, а полный Prey в четвертом квартале того же года.


Каковы минимальные требования для Prey?

Еще точно не известно, пока не вышел Prey. Но будет примерно P-166 с 32MB RAM. Еще вам понадобится 3D ускоритель, 28.8 модем для мультиплеера.


На какую платформу рассчитана игра?

Это Windows 95/98. Сейчас есть только их поддержка. Так же Prey будет нуждаться в самой последней версии Direct X.

Ничего не известно насчет поддержки Windows NT. Так же не будет ДОС версии игры.

Возможно в будущем появится поддержка других платформ, таких как N64, Mac и т.д. Планируемая дата выпуска - конец 1999 года, но до сих пор не заключено ни одного контракта.


Кто делает музыку для Prey?

Для игры планируется создать несколько СD аудио треков. Основная работа по записи музыки ляжет на рокеров из группы KMFDM. Вся музыка будет записана как CD треки. Ответственность за звуковые эффекты ляжет на Ли Джэксона.


Где происходит действие игры?

Основные события будут происходить в космосе на Трокаранском корабле. Так же некоторые миссии будут на Земле, в штате Аризона. Корабль Трокаранов - большая орбитальная станция, примерно в три раза большая чем Земля. Внутри станции  находится источник энергии, который работает на подобии Солнца. На корабле обитает три расы Трокаранов плюс Хранители. Сам корабль представляет собой один живой организм, т.е. он наделен разумом.


Какой сюжет кроется в Prey?

Работы над сюжетом и главным героем еще ведутся. Ожидается новая версия сюжета от продюсера Paul Schuytema`a. Так что сюжет может быть изменен в любой момент. Существует много слухов о сюжетной линии игры. Вот что сказал об этом Paul Schuytema: "Одним из ключевых аспектов сюжета является то, что Talon Brave не какой-нибудь Арнольд Шварцнейгер, а обычный человек, замученный тяжелой жизнью. Основной его целью является выживание в схватке с Trocara`ми, кучей иноземных организмов, живущих на огромном корабле. По ходу игры Talon открывает еще один загадочный народ - Keeper`ы (хранители), очевидно стоящих у истоков Trocara`ов. Но скоро его целью становится не только выживание, но и что-то намного важнее."


Сама игра.

Prey будет отличаться от других игр очень сильной связью между самим процессом игры сюжетом, развитием процесса. Это несомненно ставит Prey выше других игр. Мы действительно хотим удивить игрока, сюрпризы, неожиданные повороты сюжета сюжета ждут его на каждом шагу.


Многопользовательская игра.

Многопользовательская игра сейчас очень популярна и следовательно мы постараемся реализовать ее в Prey как можно лучше. Prey будет поддерживать следующие режимы игры:

  • МультиPrey: Каждый сам за себя. Это классический Deathmatch.
  • Кооператив: Три на Три, т.е. команда на команду. Каждая команда будет представлять собой Prey народ, стаю, тусовку...
  • CTF : Всеми любимый CTF (capture the flag). Условия те же: схвати вражеский флаг и принеси его к себе на базу.
  • Кроме этих режимов будут еще другие, оригинальные, но сейчас они держатся в секрете. В принципе можно будет модифицировать МультиPrey как душе угодно.

PreyОС.

PreyОС - мини операционная система для игры. Это сама игра, движок и другие программы для Prey. Она будет схожа с DOS, те же самые строчные команды, к тому же можно будет даже просматривать каталоги и файлы!!!


А что если я хочу просто поиграть в Prey?

А ничего. Вы просто играете, ОС будет как бы всегда с вами, вы можете даже и  на знать о ней. Но если вам понадобилось отконфигурировать или загрузить файл в Prey вам понадобиться использовать консоль (как в Quake).


А что если я захочу редактировать игру?

В этом и заключается основная мощь ОС. Вы можете загружать разнообразные инструменты прямо из нее и сразу же редактировать, ведь Prey движок постоянно включен.


Prey движок.

Это основная часть игры. Вся информация хранится в дата файлах, он же загружает ее в одно пространство, объединяет и компилирует ее.


Как движок работает?

Как и все другие.

  1. Движок делает все необходимые вычисления. Передает информацию API.
  2. API добавляет эффекты и передает управление ускорителю.
  3. Ускоритель рендерит изображение на экран.

Особенности Prey.

3D Realms пытается вместе с Prey внести в мир 3D игр усовершенствованные технологии и еще много нового. Prey будет иметь настоящий 3D движок, как в Quake, и интерактивность, как в Duke Nukem 3D. Prey будет иметь следующие возможности :

  • Полностью трехмерный движок ( advanced Portal Technology engine ), реальные тени, цветное освещение, динамический свет и многое другое.
  • Поддержка Windows 95.
  • Усовершенствованное цветное ( 65536 цветов ) изображение и цветное освещение. Отражение света от поверхностей предмета.
  • Полная поддержка Internet, TCP/IP, network и модемной игры.
  • Мощная поддержка 3D акселераторов таких как 3DFX и Rendition.
  • Мрачная, унылая, интерактивная, реалистичная и игровая среда.

Особенности движка Prey.

  • Реальный трехмерный полигонный двигатель:
    • Возможность двигаться в любом направлении, практически неограниченные возможности по построению конструкций. Использование полигонов не только в строениях, но и при создании персонажей.
  • 16-ти битные цвета:
    • 16-ти битное качество цвета (65536 цветов) позволяет выглядеть всему более реалистично, с большим количеством оттенков.
  • Усовершенствованное освещение, световые эффекты:
    • Цветное освещение
      Обычно в реальной жизни освещение имеет белый цвет, и оно освещает все предметы в их реальном цвете. В Prey же используется цветное освещение. Это можно сравнить с обычной лампой накрытой красным пластиком, эта лампа будет светить красным светом, и все предметы освещенные этой лампой приобретают оттенок красного цвета.
  • Динамический цвет
    • Свет или освещение в Prey необязательно должно быть статично, оно может передвигаться в пространстве. В зависимости от мощности системы Prey может симулировать большое число динамических лучей света.
    • Отражение света
      Луч света в Prey может быть отражен от любой поверхности, даже от главного героя. Это делает освещение еще более реалистичным. Каждая текстура имеет свои характеристики отражения!
    • Отбрасывание теней
      Судя по названию, предмет загораживающий источник света в Prey отбрасывает тень. Эта тень может быть отброшена на любой объект в игре в зависимости от его положения относительно источника света.
  • MIP метод
    • Метод использования составных текстур предотвращает разложение текстуры на "квадраты" пикселы при близком рассмотрении. В Prey, при приближении к стене, ни один пиксел не должен увеличится и стать видимым.
  • Кинематика
    • Prey использует специальную систему анимации персонажей. Эта система позволяет увеличить качество анимации без увеличения количества кадров. Анимация сохранена как передвижения "скелета" персонажа, и компьютер будет генерировать нужное количество кадров в зависимости от его возможностей.
  • Природные условия
    • Туман, и возможно другие погодные условия (дождь или снег), будут использоваться в Prey.
  • Звук
    • Prey будет использовать Windows 95 Sound Engine, хотя до сих пор это еще не утверждено.

Что такое Portal технология?

Новая технология, Portal Technology, ключ к двигателю Prey. Эта технология позволяет создавать пространства и события, которые невозможно сделать в реальном мире, или которые невозможны с точки зрения законов геометрии. Другие 3D двигатели, как в Quake, используют BSP технологию отличную от Portal технологии.

Pual Schuytema :" Технология Portal даст нам возможность ломать статическое геометрическое пространство. Наше пространство может динамично менять свою геометрию более интересным способом чем простое открытие и закрытие дверей или движущиеся платформы, основанных на системе BSP.


Какой API будет использовать Prey?

Это до сих пор еще не определено, но скорее всего выбор падет либо на собственный либо на Glide.


Будет ли Prey идти без ускорителей?

НЕТ! Для игры в Prey вам обязательно понадобится графический ускоритель, на любом известном чипсете.

Вот список поддерживаемых плат:

  • 3Dfx Voodoo 2:
    • California Graphics, 3D Wizard
    • Creative Labs, 3D Blaster Voodoo 2 
    • Diamond, Monster 3D II
    • Jazz Multimedia, Renegade 3D
    • Orchid, Righteous 3D II
  • 3Dfx Voodoo Rush:
    • Hercules, Stingray 128/3D
    • Intergraph, Intense 3D Voodoo
    • Jazz Multimedia, Adrenaline Rush 3D
    • Deltron, RealVision Flash AT3D Rush
    • Skywell, Magic 3D Rush
    • DFI WG-8200 / 3DX
  • 3Dfx Voodoo Graphics: 
    • miro, miroHISCORE 3D (6MB)
    • Canopus, Pure3D (6MB)   
    • Guillemot, Maxi Gamer 3D   
    • TechWorks, Power3D   
    • Skywell, Magic 3D
    • Deltron, RealVision Flash 3D
    • Diamond, Monster 3D
    • Orchid, Righteous 3D
  • Rendition Verite v2200:
    • Hercules, Thriller 3D
    • Jazz Multimedia, Outlaw 3D
  • Rendition Vйritй v2100:
    • Diamond, Stealth II S220
  • Rendition Verite v1000:
    • Canopus, Total3D
    • Creative Labs, 3D Blaster PCI
    • Intergraph, Intense 3D 100}   
    • I/O Magic, MagicVideo 3D
    • miro, miroCRYSTAL VRX
    • Sierra, Screamin' 3D

Программисты участвующие в разработке Prey.

  • Пол Шуйтема - Директор проекта
  • Джордж Броуссард - Исполнительный продюсер
  • Уиллиам Скарборо - Программист
  • Том Пител - Программист
  • Лоял Бассет - Программист
  • Стив Хорбэк - Художник
  • Скот МакКабе - Художник
  • Аллен Диллинг - Художник
  • Дэвид Марч - Художник
  • Мат Вуд - Картограф
  • Джон Андерсон - Картограф
  • Мартинус - Картограф
  • Лии Джэксон - Музыка/Спецэффекты

Что такое Skinner?

Это утилита для создания объектов и текстур для Prey. С его помощью можно создавать или редактировать любой объект игры. Skinner открывает файлы как VRML 2 формат. Он помогает создать скелет фигуры, а затем обтянуть его текстурой.


Что такое Preditor?

Это редактор уровней для Prey. Он будет продаваться вместе с лицензионным Prey, как бонус. Этот редактор создавался как очень мощный, но в то же время и очень простой редактор. Он будет похож на редакторы для Quake - в нем будут разнообразные виды и т.д и т.п. Так же в нем будет присутствовать возможность редактирования  в real-time. Как это? А вот так: вы идете по уровню и редактируете на ходу (круто).


Где найти информацию по Prey?

Во-первых на официальной странице 3D Realms:

И на других сайтах:

PreyGrond

PreyStation

PreyWatch

А что бы посмотреть полный список сайтов обращайтесь на: http://www.3drealms.com/catalog/prey/links.html

Вернуться в раздел "Quake и подобные игры" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru