faqs.org.ru

 Главная > Компьютерные игры > Quake и подобные игры >

FAQ по Operation Flashpoint

From: Mihael Shimov <Mihael.Shimov@p77.f170.n5010.z2.fidonet.org>
Date: Wed, 04 Apr 2001 11:42:41 +0400

                    FAQ по Operation Flashpoint

Вопрос: Будет ли на пули влиять ветер, аэродинамические показатели и
гравитация?
Ответ: Гравитация - да, аэродинамические показатели - да, ветер - нет.

Вопрос: Смогут ли солдаты спрыгивать с вертолета?
Ответ: Да, если высота не больше 10 футов (иначе можно разбиться).

Вопрос: Будут ли воздушные атаки или высадка десанта?
Ответ: Да, планируется парашютное вторжение, но только с вертолетов Blackhawk и
Mi17.

Вопрос: Лес будет выглядеть как сплошные текстуры, или же можно будет
пробираться
между деревьями?
Ответ: Лес будет в виде отдельных деревьев и в нем можно прятаться, а его
размер будет
не ограничен.

Вопрос: Будут ли тренировочные миссии, чтобы ознакомиться с техникой?
Ответ: Да.

Вопрос: Возможна ли будет свободная игра (без запретов на определенные
действия) по
сети и через Интернет?
Ответ: Да, игра позволяет действовать без каких-либо ограничений.

Вопрос: Играя по сети, можно ли использовать ботов?
Ответ: Да, причем в любой комбинации с игроками.

Вопрос: Будет ли у снайпера камуфляжный костюм?
Ответ: Да, и он сможет лучше маскироваться, чем простые солдаты.

Вопрос: Как долго идет работа над игрой?
Ответ: Разработка движка началась в январе 1997 года. Работы над самой игрой
начались
в первой половине 1998 года.

Вопрос: Столько много конфликтов, почему именно "Холодная Война"?
Ответ: Потому что она повлияла на судьбы многих людей. Мы начали работать через
30
лет после того, как Брежнев отправил полумиллионную армию в Богемию и в Прагу.
 есколько сот тысяч солдат осталось поддерживать коммунистический строй в нашей

стране (Чехия). В марте 1999 года мы вступили в  АТО. Кто мог этого ожидать 10
лет
назад?
 о это реальная история, мы же немного изменили ее для игры. Период "Холодной
Войны" ближе всего ко Второй Мировой Войне, но в тоже время он более современен
в
плане техники и методов ведения боя. Operation Flashpoint - это симулятор
боевых
действий, но в тоже время выплеск наших эмоций и воспоминаний и, слава Богу,
что
коммунизм прекратил свое существование (в России и странах Европы).

Вопрос: Можно ли будет сражаться в домах?
Ответ: Да.

Вопрос: В каждый дом можно будет зайти?
Ответ:  ет, и попасть в закрытые дома будет невозможно.

Вопрос: С каким количеством игроков тестировался мультиплейер?
Ответ: Максимум было 11 человек в сетевой игре. Отдельно проверялась и игра
через
Интернет. Результаты были очень неплохие.

Вопрос: Будет ли система рангов в мультиплейере?
Ответ: Как таковой нет, лишь разделение по взводам.

Вопрос: Можно ли менять место при движении в транспортном средстве?
Ответ:  ет, но если вы командир танка, можно приказать сделать это подчиненным.

Вопрос: Когда находишься в технике, можно ли использовать свое оружие?
Ответ:  ет.

Вопрос: Где можно будет сажать A-10 (самолет)?
Ответ:  а дороге. Если же вы захотите посадить его, например, на траве, то
можно
повредить шасси

.. Вопрос: Может ли вертолет получить серьезные повреждения, приводящие к
падению?
Ответ: Да, реализована система точечных повреждений. То есть вам могут попасть
в
двигатель, и вы рухнете.

Вопрос: Можно ли будет во время прыжка с вертолета открывать парашют в любое
время?
Ответ:  ет, он будет уже открыт, но все может измениться :)

Вопрос: Можно ли управлять парашютом?
Ответ:  ет, это вам не современная модель (все же 1985 год), хотя под действием
ветра
вас может снести.

Вопрос: Можно ли убить парашютиста?
Ответ: А как же :)

Вопрос: Как далеко будут слышны выстрелы?
Ответ: Игровой движок использует систему динамического сжатия звука, а это
значит:
если вокруг тишина, то выстрелы слышны на довольно большом расстоянии; если же
вокруг вас ездят танки, вы не услышите звуки огнестрельного оружия.

Вопрос: Какие виды взрывчатки будут?
Ответ: Противотанковые мины и различные виды бомб (с таймером, радиоуправляемые
и
т.д.).

Вопрос: Можно ли заблокировать дорогу?
Ответ: Можно при помощи уничтоженных танков, бочек и мин.

Вопрос: Что произойдет, если упасть с "не смертельной" высоты?
Ответ: Тоже, что и при ранении ног: вам придется все время ползать (если не
найдете
медика).

Вопрос: Зависит ли удачность прыжка с парашютом от высоты?
Ответ: Да, если вертолет не набрал достаточной высоты для парашютного прыжка,
вы
можете разбиться, т.к. ударитесь о землю до того, как парашют сможет уменьшить
скорость падения до безопасной.

Вопрос: А что с погодными условиями?
Ответ: Тучи, туман, дождь, да их будет уйма...

Вопрос: Можно ли пополнять технику топливом и боеприпасами?
Ответ: Да, при помощи специальных машин снабжения.  о танк с полными баками
может
ездить часами. А самолет можно заправить на аэродроме или...сесть в другой
самолет :)

Вопрос: Машины снабжения будут иметь неограниченный запас топлива и
боеприпасов?
Ответ:  ет.

Вопрос: Если солдат убит, останется ли его тело лежать на земле?
Ответ: Да.

Вопрос: Будут ли разработчики сами играть в мультиплейер?
Ответ: Конечно. Они и сейчас каждый вечер рубятся по сетке :)

Вопрос: Будут ли включены в игру модели обнаженных женщин, чтобы усложнить
жизнь
снайперам?
Ответ: Хмм...нет :)

Вопрос: Будут ли солдаты уставать?
Ответ: Да, если бежать непрерывно в течение некоторого времени.

Вопрос: Можно ли будет найти оружие в мультиплейере?
Ответ: Да, для этого применяются ящики с различными боеприпасами и оружием.

Вопрос: Как будут действовать классы в мультиплейере?
Ответ: Можно выбрать себе определенный класс (снайпер, пилот и т.д.) и
присоединиться
к игре (при этом на вас будет униформа данного класса). Ваши скиллы не будут
меняться
вне зависимости от выбранного класса (а вот скилл компьютерных игроков зависит
от
класса).  апример, если вы снайпер, то сможете управлять самолетом А-10 не хуже

пилота.

Вопрос: Откуда вы брали модели для игры?
Ответ: Из специальной литературы и с фотографий.

Вопрос: Что нестандартного будет у Советского Спецназа?
Ответ: У них будет самый продвинутый искусственный интеллект (в сингле),
который
можно менять в редакторе миссий.

Вопрос: Действительно ли Ми28 очень опасен?
Ответ: Да, так как он очень хорошо защищен, и пилота нельзя убить через стекло
или
обшивку.

Вопрос: Будут ли после выстрелов оставаться дырки?
Ответ:  ад этим ведутся работы.

Вопрос:  асколько легко игра будет поддаваться модификации?
Ответ: Внутри игры изменить что-либо довольно сложно, но будут постоянно
появляться
новые виды техники и оружия, которые можно скачать с официального сайта.

Вопрос: Будут ли трассирующие пули?
Ответ: Да.

Вопрос: Будут ли очки инфракрасного или теплового видения. Ответ: Будут очки
инфракрасного видения.

Вопрос: Тяжело ли стрелять из снайперской винтовки?
Ответ: Очень.

Вопрос: Как построена анимация?
Ответ: Все просчитывается движком.

Вопрос: Будет ли катапульта у самолета А-10?
Ответ: Да.

Вопрос: Будут ли компьютерные игроки мазать или они сверхточные?
Ответ: Конечно, будут промахиваться.

Вопрос: Будет ли в мультиплейере игрок, который управляет ВСЕМИ войсками?
Ответ:  ет, генералов не будет :)

Вопрос: А что в игре делают большие корабли (типа эсминцев)?
Ответ: Они выступают в качестве декораций, управлять ими нельзя.

Вопрос: Какой размер самых маленьких островов?
Ответ: 300 метров.

Вопрос: А как быть с А-10?
Он же слишком быстро летает, всю карту пролетишь и не заметишь. Ответ: 14-и
километровый остров - достаточное пространство для него...

Вопрос: Даже при скорости 700 км/ч?
Ответ:  а такой скорости вы не сможете в кого-либо попасть, зато сами станете
мишенью
для "Шилки".

Вопрос:  асколько вместительны большие советские лодки?
Ответ: Они могут перевозить танки.

Вопрос: Будет ли в игре командующий взводом?
Ответ: Да, конечно. Можно командовать взводом или же быть одним из солдат.

Вопрос: А можно отдавать приказы на карте?
Ответ: Да, просто кликая на ней куда надо, но только для передвижения. Хотя
солдатам
можно приказать "открывать огонь по необходимости", и они, двигаясь, буду
атаковать
противника.

Вопрос: Для чего можно использовать лодки на картах без рек?
Ответ: Они полезны для береговой охраны, а со сдвоенным 50-и мм пулеметом к
тому же
очень опасны.

Вопрос: Чем будет наполнен остров?
Какие преграды?
Ответ: Будут различные препятствия, фальшивые танки и т.д.

Вопрос:  асколько мощным является SCUD launcher?
Ответ: Это оружие массового поражения (ядерное). Если вы его не уничтожите - вы

умрете :)

Вопрос: В действительности лодка Mark II PBR имеет 3 пулемета. Можно ли будет
использовать их все в игре?
Ответ:  ет, придется ограничиться сдвоенным 50-и мм пулеметом на носу.

Вопрос: Будут ли у вертолетов вмонтированные (рядом с пассажирским люком)
пулеметы?
Ответ: Да.

Автор обзора: Gunslinger(gunslinger@xaos.ru)
(c)1997-2001, Xaos(http://www.xaos.ru/)

Вернуться в раздел "Quake и подобные игры" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru