faqs.org.ru

 Главная > Компьютерные игры > MUD и MUSH игры >

VGA Planets ABC FAQ

Секция 2 из 2 - Предыдущая - Следующая

максимомy, тепеpь ползаю как чеpепаха :(
IF: Твое имхо не очень верное. К примеру, ставить трансварпы на хиссер -
мягко говоря не экономично. Многие корабли не нуждаются в крутых движках.
Успевай записывать :)
1. Всякие товимые голимы.
2. Gemini у ребелов и колонилов, используемые для строительства
   фигтеров (я не имею ввиду, что их можно и нужно использовать
   только так, но чаще всего они только так и используются).
3. Lady Royal у пиратов и колонилов.
4. Корабли-фабрики.
5. Хиссеры у лизардов, пилладжеры у фашиков, RGAгеры у ребелов.
6. Пробки.
7. Файры (не те, которые прокладывают тропу, а те, которые сообщают
экономически развитые планеты).
8. etc ;)

Q:  Пpоблему самозаpождения этого тpанспоpтника на чужой планете ты удачно
опустил? :))
JM: Ну маленько подумай - смолл с 1 движками _великолепно_ летает, по
крайней мере, на 7-8 варпе, особенно без груза. Я такими иногда деньги с
одной планетки на соседнюю вожу. 15-20 кт. топлива за рейс невелика потеря.

Q:  Починится ли корабль, улетающий с базы ?
IF: Да. Починка до движения.
IVB: Если база фиксит корабль? Да, починится. Но есть глюкофича - на
отлетающем сразу после ремонта клочнике не включается клока.

+---+-----------------------------------------------------------------------
| T |
+---+
Trade
=====
Q:  А как осуществлять передачу корабля и денег?
JM: Для передачи нужен корабль, кому передаешь с 1 кланом на борту. деньги
либо вместе с кораблем, либо скинуть на планету bdm либо сделать btm на
корабль в этой же точке либо сам забираешь с планеты кодом bum

PT: Огромная просьба всем людям желающим начать играть в VGA пишитесь в партии
для новичков. Возможен вариант, что игра не понравится вам по рядy причин и
вы, войдя в рейтенговyю партию, решите её бросить. Знайте, в первyю очередь
страдают оставшиеся игроки. Следите за объявлениями и вы сможете принять
yчастие в партиях для начинающих, где и сможете определить ряд достоинств и
не достатков этой игры.

+---+-----------------------------------------------------------------------
| U |
+---+
+---+-----------------------------------------------------------------------
| V |
+---+
VCR
===
Q:  Что такое VCR ? Video Cassette Recorder ? ;-)
IG: video combat recorder или как там пpавильно по английски... Коpоче
запись боя.

vpa (vga planets assistant)
===========================
Q:  Как убивать сообщения ? Или у меня так и будет лежать целая кипа, в
которой я буду путаться ?
IG: Так и будет. Научись отыскивать нужные тебе, там, собственно, поpядок
есть, но запаpный. Впpочем впа сама pаскидывает полученную инфоpмацию в
письмах на каpту

Q:  Я тут поюзал VPA 3.51e : там когда планету выбираешь, есть табличка :
Minerals : Surf Core Extr
       Ne  177  356  10/99
       Tr   40  298  3/34
Ne,Tr,... - это сами минералы, это ясно. Surf - это скоко на поверхности.
То есть, скоко я откопал ? Core - это скоко осталось внутри планеты ? А
Extr - я не понял вааще. Соотношение чего к чему?
IG: Пеpвое число - сколько данного минеpала будет накопано в дополнение к уже
имеющемуся к следующему ходу. А втоpое... Пpо втоpое число я сам что-то не
знаю Ж-)
DT: Imho второе число - cколько минерала нароют 100 шахт за один турн. То
есть своеобразный показатель плотности.
IF: Второе число - это удельный вес минерала в руде. А применительно к игре -
такое кол-во минерала копается за 1 ход при 100 шахтах (не у феда и лизарда,
и не на планете с рептилиями).

Q: Пoчeмy y мeня в VPA нe paбoтaeт pyccкий шpифт? Этo из-зa ocoбoгo
видeopeжимa? Kиppилизaтop cтoит, в нopтoнe вce нopмaльнo...
RZ: Настpой pасификатоp: включи полнyю поддеpжкy экpана (напpимеp, в
keyrus'е). Дело в том, что vpa пеpеключает в нестандаpтный pежим (кажись,
640x480x16...), а ноpтон pаботает в стандаpтном текстовом. В общем, наличие
соответствyющих фонтов нyжно.
Или попpобyй пpогy sfont - этот сpазy патчит биоснyю кодиpовкy символов
(котоpая по yмолчанию англицкая)...

+---+-----------------------------------------------------------------------
| W |
+---+
WormHoles
=========
Q:  Что такое wormholes
IF: Черные дыры.

Q:  И как они обнаруживаются
IF: Friend Code "WRS"

Q:  Любым ли кораблем они обнаруживаются?
IF: Да.

Q:  Чего этот вормхол позволяет делать?
IF: Пролетать через него с помощью FC "WRT". Могут быть последствия, если
вормхол недостаточно стабилен.

Q:  Можно ли двигатся нескольким кораблям сразу?
IVB: Через Wormhole ни в коем случае нельзя ничего буксировать (tow),
потому что буксируемый корабль уничтожается с вероятностью 100% (даже на
железно стабильных wormhole'ах).
DM:   Ты не прав.
Просто каждый корабль в вормхоле идет своим ходом и на 9-ом варпе (по
умолчанию WrmTravelWarpSpeed = 9). Если на буксируемом корабле стоят плохие
движки, то у него, весьма возможно, кончится топливо...  Дальше делаем rtfm:
=======================================================================
A ship that runs out of fuel while travelling through a wormhole will
suffer great damage to the hull and may even be destroyed.
=======================================================================
А в остальном - никаких проблем. Корабли вполне прекрасно товятся внутрь
вормхолы (особенно прикольно туда засовывать корабли противника при
WrmVoluntaryTravel = Yes ;-).  И, что характерно, эти корабли вполне
благополучно обычно вылазят из противоположного конца вормхолы где-нибудь у
черта на рогах. ;))

+---+-----------------------------------------------------------------------
| X |
+---+
+---+-----------------------------------------------------------------------
| Y |
+---+
+---+-----------------------------------------------------------------------
| Z |
+---+

Послесловие
===========
Большое спасибо тем, кто:
  AB - Alexander Bezborodov, 2:5062/3
  AG - Alexander Y Golovchenko, 2:5020/347.55
  AR - Alexander Rybak, 2:5020/791
  AS - Alexander Sessa, 2:464/72.72
 AlS - Alexandre Sinelnikov, 2:5080/114.220
 AnS - Andrey Serdiukov, 2:5035/13
 AYG - Alexander Y.Golovchenko, 2:5020/347.55
  DM - Denis Malyshkin, 2:5004/22
  DT - Dmitry Tsyganov, 2:5020/423.48
 EdP - Edward Pukhov, 2:5070/666
 EvP - Evgeny Paramonov, 2:5030/142.7
  GK - Gennadij Kyznezow, 2:5020/157.18
  IF - Ivan Fomitchev, 2:5030/23.7
  IG - Igor Gruzdev, 2:5030/399.12
 IVB - Igor V Belikov, 2:4616/2
  JM - John Matvievsky, 2:5040/15
  MI - Mike Ipatov, 2:5080/12
  ML - Michael Lebedev, 2:5029/3.24
  MR - Max Rumyantsev, 2:464/3000.49
  MS - Michael Sakai, 2:5020/868
  OS - Oleg Shpakov, 2:5036/5.14
  PB - Paul Baikov, 2:5029/6
  PT - Pavel Titov, 2:5020/791.4
  RB - Robber Baron, 2:460/50
  RZ - Roman Zuev, 2:5055/29.313
  SG - Sergey Gusev, 2:5037/6.17
  VA - Viktor Arshavsky, 2:5020/1511
  VD - Vlad Dragulchik, 2:5022/35
  VM - Vladimir Monahov, 2:5059/9
  VO - Vano Opulsky, 2:463/246
  YB - Yaroslav Berezovsky, 2:5020/534
за то что они поделились своими ответами с чайниками

Секция 2 из 2 - Предыдущая - Следующая

Вернуться в раздел "MUD и MUSH игры" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru