|
|
From: Anton Tsarevsky, 2:5020/215.6 (04 Apr 98)
Subj: Газовые аммортизаторы
AL>> они газо-масленные.
OS> IMHO, _чисто_ газовых амортизаторов не бывает.
Бывают - чисто спортиывные. Очень дорогие.
OS> _газо_масляные. Просто газовая "вставка" работает на одних режимах, а
OS> масляная часть - на других.
Нет.
Уже писал, и не раз... Пора фак сочинять.
"газовый" амортизатор двухтрубный, низкого давления - это тот же самый масляный
только над маслом в резервуаре не воздух а газ под маленьким (несколько атм)
давлением. Преимущество только то что нет кавитации - можно делать более жесткие
амортизаторы в которых не будет разрываться масляный столб (как в обычных при
давлении всего лишь в -1 атм - то есть когда абсолютное давление становится 0).
Ну и просто надежность за счет качества исполнения - какие-нибдуь кони с
расставлением пальцев орут что у них возврат за год со всего мира толкьо десяток
штук.
А однотрубный, высокого давления - это уже существенно более хитрая система.
Для стоек макферсона. Труба, сверху ездит поршень рабочий, в масле, с
калиброванной дыркой. Потом поршень глухой а потом газ под большим давлением
(десятки атм). При малых усилиях рабочий поршень ползает в масле, оно давится
через дырку, все как в обычном. А при больших резких ударах когда надо резко
просесть - и в обычном амортизаторе масло не успевает пройти через дырку,
создается слишком большое давление (то есть усилие) - прожимается газ. Таким
образом усилие на этом амортизаторе заведомо ограничено сверху - давлением газа.
Anton
© faqs.org.ru