faqs.org.ru

 Главная > Бизнес и торговля >

Адреса и телефоны потребительских организаций

-------------------  КОМУ ПОЖАЛОВАТЬСЯ, У КОГО СПРОСИТЬ  --------------------


                      Последняя pедакция: 02.09.98
                      ----------------------------


    PVT.EXCH.BLACK.LOG.TALK - конференция по защите прав потребителей.
 Это, конечно, звучит гордо, но если Вы недовольны качеством обслуживания
         или проданного Вам товара, для решения Вашей проблемы
                все же лучше обратиться к специалистам:




> 1.

  "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" Ассоциации добросовестных предпринимателей:
  298-4902, с 11 до 18 часов. Тематика: непродовольственные товары,
  законодательство. Вы получите консультацию, как вести себя в той
  или иной ситуации. В особо сложных случаях вас направят к юристу.

> 2.

  "ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ" КонфОП. Служба КонфОП по защите прав
  потребителей финансовых услуг: 298-4957, с 9 до 21 часа.

> 3.

  Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП):
  103690, Москва, ул. Варварка, 14. Телефон 298-4649.

> 4.

  Московский союз потребителей:
  Леонтьевский пер., 11, корп.2, тел. 229-0975, 229-0885.
  Пpофсоюзная yлица, д. 30, коpп. 3, тел. 128-4854

> 5.

  Фирма "Адвокат потребителя": Телефон 298-4965, 925-8170, 923-4640
  Платные консультации. Тематика: медицина, коммунальные услуги,
  туристические услуги, законодательство.

> 6.

  Московский областной координационный центр
  независимой экспертизы и защиты прав потребителей
  (256) 4-17-52.

> 7.

  Общество защиты прав потребителей: 701-1333.

> 8.

  Ассоциация потребителей: 229-9570, 452-0082.

> 9.

  Независимая ассоциация потребителей: xxx.

> 10.

  Общество потребителей автомобильной техники России:
  Москва, 103009, Леонтьевский пер., дом 11, комната 23 (третий этаж);
  юридические консультации с 11 до 18 часов по понедельникам, вторникам,
  средам и четвергам. Телефон 299-8138.

> 11.

  Государственный комитет по антимонопольной политике (ГКАП): 252-7653

> 12.
  Управление Министерства антимонопольной политики и поддержки
  предпринимательства по Москве и Московской области: 238-4919

> 13.

  Госторгинспекция ВДНХ: 216-4847.

> 14.

  Московское управление Госторгинспекции: 928-2646,
  101000, Москва, Большой Комсомольский пер., 7.
  О негодных промтоварах и фирмах-бракоделах можно сообщить
  государственным торговым инспекторам по телефону 928-5075.
  По телефону 923-3746 вы можете сообщить о неудовлетворительном
  качестве купленных продуктов питания. С заявлениями о нарушениях
  правил торговли обращайтесь по телефону 928-7848.
  И все же в Госторгинспекцию лучше обращаться письменно.

> 15.

  Государственная инспекция цен: 925-3123

> 16.

  Государственная налоговая инспекция: 206-7382


> 17.

  Агентство независимых экспертиз: 245-7025.

> 18.

  Госконтроль качества лекарственных средств и медтехники: 924-8641, 292-5702.

> 19.

  Институт независимых исследований: 250-9685

> 20.

  Лига независимых экспертов: 945-5019.

> 21.

  Московское городское бюро товарных экспертиз: 203-5597.

> 22.

  Департамент потребительского рынка и услуг правительства Москвы:
  200-5326/200-3826/200-3986

> 23.

  Росбытсоюз: 290-1638.

> 24.

  Мособлбытсоюз: 369-0155.

> 25.

  Центр качества и санитарного надзора Москвы: 3690155.


> Координаты других организаций

  приводятся в FAQ Алексея Полозова (2:5020/329.69)
  "Как покупателю защитить свои права без обращения в суд".

  Благодарю Евгения Клепикова за предоставленную информацию.

  В FAQ приведены данные из "Справочника Особого Случая '96".
  Кстати, рекомендую приобрести - полезно. Телефон 241-6205.

  Евгений Плисс (Evgeny Pliss)
  Ведущий FAQ "Защита прав потребителей"
  WWW: http://potrebitel.forum.ru
  E-Mail: bl_log@elnet.msk.ru
  Fidonet: 2:5020/371.281


>> FAQ "ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" >> ВЕДУЩИЙ ЕВГЕНИЙ ПЛИСС, 2:5020/371.281 >>

Вернуться в раздел "Бизнес и торговля" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru