faqs.org.ru

 Главная > Бизнес и торговля >

Как составить рекомендательное письмо?

From: Anton Lyakhov <Anton.Lyakhov@p90.f877.n5020.z2.fidonet.org>
Date: Wed, 13 Sep 2000 21:23:36 +0400
Subj: FAQ: Как составить рекомендательное письмо

             КАК СОСТАВЛЯТЬ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЕ ПИСЬМА?


В большинстве случаев рекомендательные письма, которые вы предоставляете
работодателям при трудоустройстве, пишете вы сами, а руководитель их
только читает и подписывает. Поэтому возникает вопрос, каким образом
следует составлять такие письма. Вот примерная структура такого
рекомендательного письма.


1. Заголовок ("Рекомендательное письмо").

2. Подтверждение факта работы в компании ("Настоящим подтверждается,
   что г-н/г-жа имярек работал(а) в компании с ... по ...". Далее
   коротко о должности и обязанностях).

3. Краткая характеристика (чего добился(добилась), как себя
   зарекомендовал(а)).

4. Причины ухода из компании.

5. Рекомендации ("Считаем, что г-н/г-жа имярек может эффективно ...").

6. Контактные координаты ("При необходимости уточнить детали можно
   позвонить мне по телефону...").

7. Должность, фамилия, имя, отчество того, кто подписывает
   рекомендательное письмо.

8. Печать (не обязательно, но в России не помешает для солидности).


Опытные рекрутеры и менеджеры по персоналу знают, что рекомендательное
письмо в 90% случаев пишет сам кандидат. Поэтому к составлению такого
письма нужно подойти не менее ответственно, чем к составлению резюме.

Вернуться в раздел "Бизнес и торговля" - Обсудить эту статью на Форуме
Главная - Поиск по сайту - О проекте - Форум - Обратная связь

© faqs.org.ru